• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Fallout 3 Forgotten Past Mod (Новая территория и квесты)

Fallout 3 Forgotten Past Mod
BsX  Offline  Сообщение №1 написано: 2 января 2017, 11:31 | Отредактировано: BsX - 27 января 2017, 21:11


Полковник с парада


33
Начал разработку нового мода. Собираюсь запилить новую территорию, с кучей квестов. Сюжет пока плохо продуман (его почти нет, я не любитель сочинять истории, работаю с локациями и скриптами), но некоторое начало положено. Из названия мода хотел завязать на каких-нибудь технологиях и две группировки, которые будут сражаться за право обладания ими. Сделал я 3 локации, но крашнулась винда и пришлось переуставливать - все удалилось. Восстановил пока первую локацию, пилю вторую. Думаю, начать сюжет с какого-нибудь сообщения. Первая локация - это автомобильный туннель, вторая - вентиляционный комплекс этого туннеля, а третья выход на поверхность между шахтами, ибо там почти все завалено. Ну и в конце выйти в ж/д тоннель, по которому и можно добраться до нового игрового мира. Хотелось бы предложений от вас.) Ну и конечно будут рад людям, которые хотят помочь, работаю я один.

В данный момент закончены 4 локации. У одной не хватает только навмеша, а еще три в активной разработке. Локации не связаны с игровым миром, но связаны между собой. Файл прикладываю. Требуется GOTY Edition.

Доступно только для пользователейСсылка

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
КсюXa  Offline  Сообщение №2 написано: 3 января 2017, 12:42


Гид по Мастерской


Ну что же... Задел положен. Локация вышла неплохо, наполненная. Малость темновато, но это на любителя. Есть такое замечание: вот когда идешь такая вся по дороге мимо Анакостийской переправы и вдруг бац,  сообщение - Вы нашли автомобильный туннель имени товарища Форда. А вокруг ни малейшего намека на то, что где-то тут туннель, только обычные дома да берег реки\залива. Или это планируется сделать позже?

Ой, всё...