Раз подобной темы в разделе, вроде бы, ещё нет, так почему бы её не создать? Предлагаю немного поговорить о наших хотелках - всём том, что вам по тем или иным причинам не хватает в Dragon Age: Origins, будь это какие-то геймплейные фишки, упущенные сюжетные возможности, нереализованные квестовые линии и так далее в таком ключе.
Я вот, например, в последнем прохождении поймал себя на мысли, что моим магам очень мало доступных тактических ячеек. В прошлом я не сильно заморачивался с настройкой применения тех или иных заклинаний со способностями, и потому проблем не возникало. В этом же я как начал указывать на кого надо вешать дробящую темницу, руну паралича, когда применять каменный кулак, начинать восстанавливать выносливость, включать и отключать магию крови, что и глазом не успел моргнуть, как они у меня закончились. Из-за чего те же зачарования на оружие и всевозможные магические щиты приходится постоянно вешать вручную. Ещё не хватает возможности выставлять в тактических правилах дополнительные условия к применению тех или иных способностей. Скажем, чтобы восстанавливающие заклинания не применялись вне боя, когда они и не нужны, и бесполезны. Мелочь, конечно, но порой из-за неё не получается в нужный момент скастовать то же групповое очищение. Некая приоритетность использования способностей тоже бы не помешала. Скажем, когда у мага остаётся мало маны, чтобы он первым делом кастовал на себя тот же волшебный цветок, а не тратил её остатки на тот же огненный шар или волшебную стрелу.
О сюжетных поворотах я уже высказывался в соседних темах. Все, их читавшие, уже, наверное, в курсе
Очень не хватает мультиплеера и модулей с различными приключениями как в nwn2
Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат: О приоритетах, насколько я понимаю, чем выше заклинание в списке тем выше его приоритет.
Razоr, По ячейкам тактики есть мод хороший - Пользовательское количество слотов тактики Там в основном моде по умолчанию дается по +15 ячеек тактики за каждый уровень навыка тактики. Мне обычно +2 ячейки навыка (+30 ячеек в твктике) всегда хватает
Добавлено (18 Октября 2019, 21:03) ---------------------------------------------
ЦитатаMichaelFFF ()
О приоритетах, насколько я понимаю, чем выше заклинание в списке тем выше его приоритет.
Это так. Но рекомендкю- чем реже вы используете заклинание - тем выше в тактике оно должно быть. Иначе до него просто очередь не дойдет при нужде. Самые критически нужны (силовое поле на умирающего или на схваченного танка, заклинания лечения) ставьте в самый верх
Добавлено (18 Октября 2019, 21:09) --------------------------------------------- Мне, к примеру очень не хватало Сендала в Остагаре, чтобы руны в оружие вставить. Я ее решил - сделал рунную кузницу около интенданта. Еще очень не хватает рунного ремесла в Начале. Тоже сейчас ломаю голову как решить этот вопрос. Огорчает весьма скромная алхимия. А еще неплохо было бы что-то вроде кулинарии придумать.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:11) ---------------------------------------------
ЦитатаMichaelFFF ()
Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат
Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться
upd: не повторяйте за мной с изменением файла, ИИ очень тупеют при таком количестве ячеек.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:17) ---------------------------------------------
Цитатаnicksnerg ()
Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться
3-4 секунды, не критично. Но во время боя спутники "тормозят" конкретно. Попробую значения поменьше.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:26) --------------------------------------------- upd2: с значением 40 всё работает как швейцарские часы. Нет подвисаний при открытии окна тактики, спутники не тупят.
Насколько я знаю, тут надо винить самих Биоваров. Создание новых локаций в контексте DAO либо чрезвычайно затруднено, либо и вовсе невозможно. Даже в dlc нас ими очень редко радуют.
Цитатаnicksnerg ()
Razоr, По ячейкам тактики есть мод хороший - Пользовательское количество слотов тактики
Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.
Цитатаnicksnerg ()
Самые критически нужны (силовое поле на умирающего или на схваченного танка, заклинания лечения) ставьте в самый верх
Там ещё не всегда понятно какое условие за что отвечает. Скажем, нет категории заморожен, есть только обездвижен, а она, теоретически, может относиться и к параличу. Ради эксперимента выставил применение каменного кулака по обездвиженным врагам - так и получилось. Лупят и по замороженным, и по парализованным. Захвачен - тоже, теоретически, может относиться к эффектам и от дробящей темницы, и от способности мабари бросок. Но это уже не столь критично - силовое поле спасает и от того, и от другого.
Цитатаnicksnerg ()
Это так. Но рекомендкю- чем реже вы используете заклинание - тем выше в тактике оно должно быть
Хм, надо будет попробовать. Спасибо!
ЦитатаMichaelFFF ()
3-4 секунды, не критично.
Всё равно неприятно. Как и иногда глючащие текстуры модели брони.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:29) ---------------------------------------------
ЦитатаMichaelFFF ()
с значением 40 всё работает как швейцарские часы
Возьмём на заметку. А как редактировать тот самый:
ЦитатаMichaelFFF ()
exptable.gda
В смысле, где его искать и какое поле править. Чем его открыть я догадываюсь
В смысле, где его искать и какое поле править. Чем его открыть я догадываюсь
Я взял с мода на пробуждение в основной кампании + снятие лимита уровней. Был где-то на нексусе, сейчас уже не найду. Еще он есть в моде nicksnerg на сложность.
ЦитатаRazоr ()
Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.
Я взял с мода на пробуждение в основной кампании + снятие лимита уровней. Был где-то на нексусе, сейчас уже не найду. Еще он есть в моде nicksnerg на сложность.
Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!
Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!
Там весь мод и не нужен - только один файл. Хотя лучше взять из мода по ссылке - у меня в этом других изменений по сравнению с ванилью хватает. Там все интуитивно понятно. В столбце Tactics указано сколько слотов тактики получено за тот или иной уровень. Просто поменяйте как вам нужно и все.
Жаль что нельзя части отряда отдать команду стоять на месте, а а части - следовать за гг. Пример:
Стоит у меня огромное количество различных модов, с них высыпалась куча крутого снаржения и дали много уровней. Само собой, играть так совершенно не интересно, по этому выкрутил настройки сложности на заоблачный уровень, теперь даже обычный огр с желтой надписью убивает мне персонажа за одну хватку. Пошел я на глубинные тропы. Ради диалогов взял с собой Шейлу (для которой просто не бывает сильного снаряжения) и Огрена (который только присоединился и его не успел "одеть"). Проходить там соло, с учетом накрученной сложности, тяжело. Таскать за собой этих двоих нельзя (принцип у меня такой, никто не умирает. Любой спутник упал - загружаюсь). В идеале было бы включить следование для одного из "упакованных" персонажей а этим двоим приказать стоять в начале подземелья. Но, увы.
Разобрался как контролить сразу 2 персонажей, не переключаясь между ними. Через SHift выделить нужного спутника, ПКМ на пол будет отдавать вам двоим приказ туда идти. Таким образом, можно управлять куда пойдет второй персонаж, своим же в этот момент изменить маршрут благодаря W/A/S/D. Удобно чтоб занять нужную позицию лучнику и самому при этом идти в другую сторону. При ПКМ на врага стреляет в него. Недостаток - "стоять на месте"(или выделение через шифт, не уверен) приоритетом выше тактики и ничего кроме команд переместиться/стрелять таким образом отдать не получится. А значит только с лучниками адекватно работать и будет. Но всё же это лучше чем ничего.
Это когда текстуры брони якобы смешиваются между собой? То есть текстура из одной брони накладывается на модель другой? (Конечно, речь о дефолтных доспехах, а не о модовских). Насколько помню, нужно пропатчтить игру, чтобы она стала использовать больше 3 Гб оперативной памяти. Поможет эта программа: https://ntcore.com/?page_id=371 У меня лицензия в Ориджине, полет нормальный. Я еще и Тулсет пропатчтила этой программой, теперь он не капризничает, когда скармливаешь ему большие файлы))
Это когда текстуры брони якобы смешиваются между собой?
Да, оно самое. Ещё иногда чудят текстуры самих локаций: часть из них просто не прогружается, вместо других - квадратики. Обычно всё лечится выходом в меню и перезагрузкой локации.
Вот уж с чем принципиально нет никакого желания связываться
Как будто я настаиваю связываться Так-то у меня Ultimate Edition изначально в Стиме, просто потом активировала ключ в Ориджине, мне удобно, и никаких проблем.Чтобы не отклоняться от темы, скажу, что лично мне на данный момент не хватает некой правдоподобности в игре. Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует" Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии.
Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует"
Лучше если бы сделали так: Башня уже была пройдена ранее - успеваешь и спасаешь всех Башня еще не была пройдена - слишком долго возились, демон завладел Конором и всех убил.
Вообще, в многих квестах нам говорят торопиться и прям срочно помочь, а на самом деле можно обойти через всю карту множество раз и абсолютно ничего не изменится.
Вы не знаете, хорошо ли этот патч установится на русскую локализацию?
Программе все равно на язык игры, она просто... "учит" EXE потреблять больше 3-х Гб оперативки, когда это необходимо. Ориджину или Стиму тоже все равно на такую модификацию. Единственное, я вышла из своей учетки Ориджина в игре и отключила внутриигровой экран Ориджина (это делается в библиотеке, в свойствах игры), но я та еще паникерша, поэтому не могу сказать, нужно ли это или нет MichaelFFF, тоже хороший вариант, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
та еще паникерша, поэтому не могу сказать, нужно ли это или нет
Ставил эту программку очень давно, еще для Скайрима, потом для Ориджис - никаких настроек не менял и не отключал. Игра работать стало и правда намного лучше
Добавлено (23 Октября 2019, 15:45) ---------------------------------------------
ЦитатаNalia ()
Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии
Точно так. В файлах локаций есть такой момент, когда все жители стали зомби. И мердок и Перт и Двин и все остальные. - они все присутствуют в локациях, но как я подозреваю нужен какой-то скрипт или триггер, чтобы активировать этот сценарий В принципе можно попробовать как то это перезапустить, но я не знаю пока как....
Если уж включать "таймер", тогда было бы реализовать вот что. Скажем, если герой идёт в Редклифф в самую последнюю очередь, то деревня уже начисто разорена мертвецами одержимого Коннора. А если в Круг - Ульдред уже благополучно превращает всех магов в Башне в одержимых, в результате задание придётся проходить только на стороне храмовников. И далее в таком ключе. Тогда бы уж точно не получилось никакого идеального прохождения, так как хоть где-то наш Страж точно бы не успел. К слову, возможности как-то уморить Эамона тоже не хватает, чтобы его место на Собрании Земель занимал банн Теган.
Добавлено (30 Октября 2019, 22:50) --------------------------------------------- Переиграв битву за Денерим сперва в "Хрониках порождений", а затем в основной кампании, понял, что мне отчаянно недостаёт перепуганных местных жителей. В dlc этот момент продуман куда лучше со всеми этими Теохильдами, Перпетуями и Хайбёрнами (Хайбёрн мой гг и сам бы с удовольствием прикончил, даже не будучи порождением...), в панике бегающими по рынку, или сержантом Килоуном, защищающим местных жителей в дворцовом квартале. Как-то не очень изначальный вариант похож на внезапное нападение, как ни крути. Выходит, что порождения то ли уже успели зачистить город до последнего жителя, то ли сами горожане уже успели уйти до прихода орды. Но тогда теряется смысл мчаться в Денерим со всех ног. Недоработка.
Добавлено (13 Декабря 2019, 18:37) --------------------------------------------- Начал переигрывать неприкасаемым гномом и вдруг понял, что игре отчаянно недостаёт мотивации пользоваться всеми этими бомбочками, ядами и смазками. Урон от них мизерный, а дополнительные эффекты, в большинстве своём, слишком слабы чтобы заморачиваться с изготовлением и использованием. То есть, неплохо было бы сделать их полезнее в целом и добавить, скажем, разбойникам специализацию алхимик, которая бы дополнительно усиливала их эффективность. Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости, чтобы урон от них считался по похожему принципу с заклинаниями ледяное оружие и огненный шар. Получилась бы неплохая альтернатива магам.
Давно задумывался об этом. Но все эти эффекты завязаны на скрипты. В них разобраться непросто., особенно если нет никаких справочных материалов по ним. Единственный мод повышающий важность гранат - мод на дальность броска. Больше ничего по бомбам я не видел.
Давно задумывался об этом. Но все эти эффекты завязаны на скрипты. В них разобраться непросто., особенно если нет никаких справочных материалов по ним.
Да, жалко. Вот так всегда: очередную расширенную сцену с условными "розовыми соплями" мододелам делать не лень, а вот игровую алхимию за 10 лет так никто и не доработал.
Цитатаnicksnerg ()
Единственный мод повышающий важность гранат - мод на дальность броска.
Да, он и мне когда-то попадался. Помню, даже как-то раз его ставил, но не прижился. Так как редко пользуюсь бомбами.
Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости
А как это объяснить логически? То что более ловкий и сильный персонаж больнее стреляет с лука я понять могу, тут всё предельно очевидно, лучше целится и сильнее натягивает тетиву. А вот чтоб урон от бомбы был выше у более хитрого... Не знаю, звучит странно. Возможно, хитрость должна играть роль в момент изготовления бомб, чем она выше тем к более сильным бомбам есть доступ, ну и добавить в игру новые рецепты.
Также, как и эффект бардовских песен у Лелианы Обычный костыль, введённый для замены отсутствующей в игре характеристики, не более того.
ЦитатаMichaelFFF ()
Возможно, хитрость должна играть роль в момент изготовления бомб
Или, же урон от бомбы определяется в момент изготовления в зависимости от хитрости персонажа, по аналогии с серией TES. Только, сдаётся мне, это гораздо сложнее реализовать в рамках игры, если вообще возможно. А вот в случае параллели с заклинаниями магов, можно было бы опереться хоть на какой-нибудь образец.
ЦитатаMichaelFFF ()
добавить в игру новые рецепты.
Рецептов в DAO, в принципе, достаточно. Проблема только в том, что результат того не стоит.
Рецепты создать не проблема. Я вот сделал больше 200 рецептов пока делал мод по рунному делу. Главное не сам рецепт, а эффект от продукта рецепта. А он завязан на скрипт...
А что не так с песнями? Персонажи вдохновляются от песни и сражаются лучше, чем лучше исполнитель песни(выше характеристика) тем лучше от песни эффект. Тут всё более чем правдоподобно, судя по себе могу сказать что будучи конкретно так уставшим можно включить какое-нибудь Amaranthe и найти в себе силы идти дальше, а можно подрубить Powerwolf и полностью забыть о усталости.