• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Чего вам не хватает в игре?

Чего вам не хватает в игре?
Razоr  Offline  Сообщение №1 написано: 18 октября 2019, 16:46 | Отредактировано: Razоr - 18 октября 2019, 18:18


Cutting Tool №1


Раз подобной темы в разделе, вроде бы, ещё нет, так почему бы её не создать? Предлагаю немного поговорить о наших хотелках - всём том, что вам по тем или иным причинам не хватает в Dragon Age: Origins, будь это какие-то геймплейные фишки, упущенные сюжетные возможности, нереализованные квестовые линии и так далее в таком ключе.

Я вот, например, в последнем прохождении поймал себя на мысли, что моим магам очень мало доступных тактических ячеек. В прошлом я не сильно заморачивался с настройкой применения тех или иных заклинаний со способностями, и потому проблем не возникало. В этом же я как начал указывать на кого надо вешать дробящую темницу, руну паралича, когда применять каменный кулак, начинать восстанавливать выносливость, включать и отключать магию крови, что и глазом не успел моргнуть, как они у меня закончились. Из-за чего те же зачарования на оружие и всевозможные магические щиты приходится постоянно вешать вручную. Ещё не хватает возможности выставлять в тактических правилах дополнительные условия к применению тех или иных способностей. Скажем, чтобы восстанавливающие заклинания не применялись вне боя, когда они и не нужны, и бесполезны. Мелочь, конечно, но порой из-за неё не получается в нужный момент скастовать то же групповое очищение. Некая приоритетность использования способностей тоже бы не помешала. Скажем, когда у мага остаётся мало маны, чтобы он первым делом кастовал на себя тот же волшебный цветок, а не тратил её остатки на тот же огненный шар или волшебную стрелу.

О сюжетных поворотах я уже высказывался в соседних темах. Все, их читавшие, уже, наверное, в курсе smile2

А что скажете вы?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №2 написано: 18 октября 2019, 17:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 18 октября 2019, 17:54



Очень не хватает мультиплеера и модулей с различными приключениями как в nwn2

Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат:

О приоритетах, насколько я понимаю, чем выше заклинание в списке тем выше его приоритет.

nicksnerg  Offline  Сообщение №3 написано: 18 октября 2019, 17:59 | Отредактировано: nicksnerg - 18 октября 2019, 18:03



372
Razоr, По ячейкам  тактики есть мод хороший - Пользовательское количество слотов тактики
Там в основном моде по умолчанию дается по +15 ячеек тактики за каждый уровень навыка тактики. Мне обычно +2 ячейки навыка (+30 ячеек в твктике) всегда хватает

Добавлено (18 Октября 2019, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF

Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат


Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться

MichaelFFF  Offline  Сообщение №4 написано: 18 октября 2019, 18:12



upd: не повторяйте за мной с изменением файла, ИИ очень тупеют при таком количестве ячеек.

Добавлено (18 Октября 2019, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата nicksnerg

Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться


3-4 секунды, не критично. Но во время боя спутники "тормозят" конкретно. 
Попробую значения поменьше.

Добавлено (18 Октября 2019, 21:26)
---------------------------------------------
upd2: с значением 40 всё работает как швейцарские часы. Нет подвисаний при открытии окна тактики, спутники не тупят.


Razоr  Offline  Сообщение №5 написано: 18 октября 2019, 18:27


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

exptable.gda


В смысле, где его искать и какое поле править. Чем его открыть я догадываюсь mocking

MichaelFFF  Offline  Сообщение №6 написано: 18 октября 2019, 18:36



Цитата Razоr

Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.


https://modgames.net/load....0-22256
Тут, по идее, изменяется тот самый файл.

Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 18 октября 2019, 18:40


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Я взял с мода на пробуждение в основной кампании + снятие лимита уровней. Был где-то на нексусе, сейчас уже не найду. 
Еще он есть в моде nicksnerg на сложность. 


Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!

nicksnerg  Offline  Сообщение №8 написано: 18 октября 2019, 18:56



372
Цитата Razоr

Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.



Хм... Попробуй через поиск тут на сайте этот мод есть.

Razоr  Offline  Сообщение №9 написано: 18 октября 2019, 19:00


Cutting Tool №1


nicksnerg,
Полагаю, что Майкл уже дал ссылку на тот мод. Ещё раз спасибо!

nicksnerg  Offline  Сообщение №10 написано: 18 октября 2019, 19:07



372
Цитата Razоr

Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!



Там весь мод и не нужен - только один файл. Хотя лучше взять из мода по ссылке - у меня в этом  других изменений по сравнению с ванилью хватает. Там все интуитивно понятно.  В столбце Tactics  указано сколько слотов тактики получено за тот или иной уровень. Просто поменяйте как вам нужно и все.

Sabriel  Offline  Сообщение №11 написано: 18 октября 2019, 20:23


Тишина


359
Цитата Razоr

Ещё не хватает возможности выставлять в тактических правилах дополнительные условия к применению тех или иных способностей.



Advanced Tactics не пробовали? Модификация позволяет более тонко настраивать тактические действия своим подопечным.

Razоr  Offline  Сообщение №12 написано: 19 октября 2019, 16:43


Cutting Tool №1


Цитата Sabriel

Advanced Tactics не пробовали? Модификация позволяет более тонко настраивать тактические действия своим подопечным.


Да, надо будет поглядеть. Спасибо! Главное, чтобы не было конфликтом с установленным у меня паком классов и специализаций.

З.Ы. По ходу перепрохождения Брессилиана очень огорчила невозможность излечить Даниэллу, даже демонстративно с ней не заговаривая.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №13 написано: 20 октября 2019, 13:10



Жаль что нельзя части отряда отдать команду стоять на месте, а а части - следовать за гг. 
Пример: 

Razоr  Offline  Сообщение №14 написано: 20 октября 2019, 17:14


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Жаль что нельзя части отряда отдать команду стоять на месте, а а части - следовать за гг. 


Зато, в отличии от NWN2, сопартийцы в DAO этой команде подчиняются беспрекословно! smile2

MichaelFFF  Offline  Сообщение №15 написано: 20 октября 2019, 23:22 | Отредактировано: MichaelFFF - 20 октября 2019, 23:22



Разобрался как контролить сразу 2 персонажей, не переключаясь между ними.
Через SHift выделить нужного спутника, ПКМ на пол будет отдавать вам двоим приказ туда идти. Таким образом, можно управлять куда пойдет второй персонаж, своим же в этот момент изменить маршрут благодаря W/A/S/D. Удобно чтоб занять нужную позицию лучнику и самому при этом идти в другую сторону. При ПКМ на врага стреляет в него.
Недостаток - "стоять на месте"(или выделение через шифт, не уверен) приоритетом выше тактики и ничего кроме команд переместиться/стрелять таким образом отдать не получится. А  значит только с лучниками адекватно работать и будет. Но всё же это лучше чем ничего.

Nalia  Offline  Сообщение №16 написано: 21 октября 2019, 15:12


Ленивая эльфийка


242
Цитата Razоr

Как и иногда глючащие текстуры модели брони.


Это когда текстуры брони якобы смешиваются между собой? То есть текстура из одной брони накладывается на модель другой? (Конечно, речь о дефолтных доспехах, а не о модовских). Насколько помню, нужно пропатчтить игру, чтобы она стала использовать больше 3 Гб оперативной памяти. Поможет эта программа: https://ntcore.com/?page_id=371
У меня лицензия в Ориджине, полет нормальный. Я еще и Тулсет пропатчтила этой программой, теперь он не капризничает, когда скармливаешь ему большие файлы))

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Razоr  Offline  Сообщение №17 написано: 21 октября 2019, 15:57


Cutting Tool №1


Цитата Nalia

У меня лицензия в Ориджине, полет нормальный.


Вот уж с чем принципиально нет никакого желания связываться. Благо в GoG'e DAO тоже доступна со всеми dlc.

Nalia  Offline  Сообщение №18 написано: 22 октября 2019, 18:05


Ленивая эльфийка


242
Цитата Razоr

Вот уж с чем принципиально нет никакого желания связываться


Как будто я настаиваю связываться  :D Так-то у меня Ultimate Edition изначально в Стиме, просто потом активировала ключ в Ориджине, мне удобно, и никаких проблем.
Чтобы не отклоняться от темы, скажу, что лично мне на данный момент не хватает некой правдоподобности в игре. Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует"  :D Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Glikeriya  Offline  Сообщение №19 написано: 22 октября 2019, 22:11



431
Nalia
Вы не знаете, хорошо ли этот патч установится на русскую локализацию? 
Тоже Steam+Origin.

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес.
Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? (с)
MichaelFFF  Offline  Сообщение №20 написано: 23 октября 2019, 09:47



Цитата Nalia

Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует"

 
Лучше если бы сделали так: 
Башня уже была пройдена ранее - успеваешь и спасаешь всех
Башня еще не была пройдена - слишком долго возились, демон завладел Конором и всех убил. 

Вообще, в многих квестах нам говорят торопиться и прям срочно помочь, а на самом деле можно обойти через всю карту множество раз и абсолютно ничего не изменится.

Nalia  Offline  Сообщение №21 написано: 23 октября 2019, 10:54


Ленивая эльфийка


242
Цитата Glikeriya

Вы не знаете, хорошо ли этот патч установится на русскую локализацию?

 
Программе все равно на язык игры, она просто... "учит" EXE потреблять больше 3-х Гб оперативки, когда это необходимо. Ориджину или Стиму тоже все равно на такую модификацию. Единственное, я вышла из своей учетки Ориджина в игре и отключила внутриигровой экран Ориджина (это делается в библиотеке, в свойствах игры), но я та еще паникерша, поэтому не могу сказать, нужно ли это или нет  :) 

MichaelFFF, тоже хороший вариант, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
nicksnerg  Offline  Сообщение №22 написано: 23 октября 2019, 12:27



372
Цитата Nalia

Насколько помню, такое и планировалось разрабами, но было вырезано в последствии



Точно так. В файлах локаций есть такой момент, когда все жители стали зомби. И мердок и Перт и Двин и все остальные. - они все присутствуют в локациях, но как я подозреваю нужен какой-то скрипт или триггер, чтобы активировать этот сценарий  В принципе можно попробовать как то это перезапустить, но я не знаю пока как....

Sabriel  Offline  Сообщение №23 написано: 23 октября 2019, 13:13


Тишина


359
Цитата nicksnerg

В файлах локаций есть такой момент, когда все жители стали зомби.



Если отказать в помощи деревне или взять квесты по спасению, но при этом уйти куда-нибудь ещё, то жители погибают, и некоторые становятся зомби.

Razоr  Offline  Сообщение №24 написано: 23 октября 2019, 16:32 | Отредактировано: Razоr - 23 октября 2019, 16:33


Cutting Tool №1


Если уж включать "таймер", тогда было бы реализовать вот что. Скажем, если герой идёт в Редклифф в самую последнюю очередь, то деревня уже начисто разорена мертвецами одержимого Коннора. А если в Круг - Ульдред уже благополучно превращает всех магов в Башне в одержимых, в результате задание придётся проходить только на стороне храмовников. И далее в таком ключе. Тогда бы уж точно не получилось никакого идеального прохождения, так как хоть где-то наш Страж точно бы не успел. К слову, возможности как-то уморить Эамона тоже не хватает, чтобы его место на Собрании Земель занимал банн Теган.

Добавлено (30 Октября 2019, 22:50)
---------------------------------------------
Переиграв битву за Денерим сперва в "Хрониках порождений", а затем в основной кампании, понял, что мне отчаянно недостаёт перепуганных местных жителей. В dlc этот момент продуман куда лучше со всеми этими Теохильдами, Перпетуями и Хайбёрнами (Хайбёрн мой гг и сам бы с удовольствием прикончил, даже не будучи порождением...), в панике бегающими по рынку, или сержантом Килоуном, защищающим местных жителей в дворцовом квартале. Как-то не очень изначальный вариант похож на внезапное нападение, как ни крути. Выходит, что порождения то ли уже успели зачистить город до последнего жителя, то ли сами горожане уже успели уйти до прихода орды. Но тогда теряется смысл мчаться в Денерим со всех ног. Недоработка.

Добавлено (13 Декабря 2019, 18:37)
---------------------------------------------
Начал переигрывать неприкасаемым гномом и вдруг понял, что игре отчаянно недостаёт мотивации пользоваться всеми этими бомбочками, ядами и смазками. Урон от них мизерный, а дополнительные эффекты, в большинстве своём, слишком слабы чтобы заморачиваться с изготовлением и использованием. То есть, неплохо было бы сделать их полезнее в целом и добавить, скажем, разбойникам специализацию алхимик, которая бы дополнительно усиливала их эффективность. Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости, чтобы урон от них считался по похожему принципу с заклинаниями ледяное оружие и огненный шар. Получилась бы неплохая альтернатива магам.


nicksnerg  Offline  Сообщение №25 написано: 13 декабря 2019, 15:50



372
Цитата Razоr

Получилась бы неплохая альтернатива магам.

Давно задумывался об этом. Но все эти эффекты завязаны на скрипты. В них разобраться непросто., особенно если нет никаких справочных материалов по ним. Единственный мод  повышающий важность гранат - мод на дальность броска.  Больше ничего по бомбам я не видел.

Razоr  Offline  Сообщение №26 написано: 13 декабря 2019, 15:57


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Единственный мод  повышающий важность гранат - мод на дальность броска.


Да, он и мне когда-то попадался. Помню, даже как-то раз его ставил, но не прижился. Так как редко пользуюсь бомбами.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №27 написано: 13 декабря 2019, 16:43



Цитата Razоr

Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости

А как это объяснить логически? 
То что более ловкий и сильный персонаж больнее стреляет с лука я понять могу, тут всё предельно очевидно, лучше целится и сильнее натягивает тетиву. 
А вот чтоб урон от бомбы был выше у более хитрого... Не знаю, звучит странно. 
Возможно, хитрость должна играть роль в момент изготовления бомб, чем она выше тем к более сильным бомбам есть доступ, ну и добавить в игру новые рецепты.

Razоr  Offline  Сообщение №28 написано: 13 декабря 2019, 17:31


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

добавить в игру новые рецепты.


Рецептов в DAO, в принципе, достаточно. Проблема только в том, что результат того не стоит.

nicksnerg  Offline  Сообщение №29 написано: 13 декабря 2019, 18:20



372
Цитата Razоr

Рецептов в DAO, в принципе, достаточно


Рецепты создать не проблема. Я вот сделал больше 200 рецептов пока делал мод по рунному делу. Главное не сам рецепт, а эффект от продукта рецепта. А он завязан на скрипт...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №30 написано: 13 декабря 2019, 23:15



Цитата Razоr

Также, как и эффект бардовских песен у Лелианы

А что не так с песнями? Персонажи вдохновляются от песни и сражаются лучше, чем лучше исполнитель песни(выше характеристика) тем лучше от песни эффект. 
Тут всё более чем правдоподобно, судя по себе могу сказать что будучи конкретно так уставшим можно включить какое-нибудь Amaranthe и найти в себе силы идти дальше, а можно подрубить Powerwolf и полностью забыть о усталости.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Чего вам не хватает в игре?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб