Очень нравятся помповые ружья, все никак руки не доходят разрешение получить на гладкоствол, особенно люблю ружья с пистолетной рукояткой, шикарно выглядит. А из холодного внешне нравится спадон (да практически любой двуручник), очень брутальные железки.
Изменение репутации для пользователя DоктоR_Гатлинг
Ну, вопрос был про ЛЮБИМОЕ... Про него и фото поместил. А учитывая что я в блоке "Америкал дивижен" - сответственно и выбор "любимого"...
На самом деле лично у меня его гораздо больше - и Русское тоже есть. Даже эксклюзивное вроде "Витязя" см. остальные фото в разделе "моё оружие" (это реально лично мои ЭПО - я техник по ремонту ЭПО в магазине Ураган и могу позволить себе иметь коллекцию)...
Раз укорил - фото любимого РУССКОГО "ствола"
Фон этой фотографии - настоящий корабельный флаг (списанный)... Привезённый мной со службы "на память" Вывешиваю его на балконе в ДЕНЬ ВМФ...
А вот "эксклюзивный" - "Витязь" - концепт модель вполне рабочая...
Every Saint has a past, every Sinner has a future...
И все-таки вопрос относительно пулемета остается открытым
"Вопроса" - тут нет. Мой работает, а всякие "РПК и СВД" для "страйка" - это не серьёзно если нужна "рабочая лошадка"... Всё очень просто - в страйкболе - пока только 1 "адекватный" (по работе, надёжности и технологии) - "пулемёт", 249й. В этом году - появится ПК но база у него "технологическая" - 249го.
Поэтому вопрос "любви" и "патриотичности", имеют уклон в сторону практического применения... Это как мягкое и тёплое - разные "вопросы".
Кстати у меня есть Галил -
Но это не вопрос "патриотичности", а вопрос нравится\нет и коллекции... Того что нравится...