В этой теме я расскажу вам, игроки в Morrowind, об одной интересной программе - Morrowind Enhanced и моде созданном с её помощью - Aerelorn's Combat Enhanced(ACE) v1.2.
Morrowind Enhanced это сторонняя утилита, своего рода специализированная версия MWSE (MorroWind Script Extender) которая запускает Morrowind и добавляет туда свои функции. К несчастью одновременная работа MWE и MWSE невозможна.
Итак что же за чудо этот мод Aerelorn's Combat Enhanced (далее ACE)?
Вы играли когда-нибудь в плагин для The Elder Scrolls IV: Oblivion - Deadly Reflex? Так вот - эти моды очень похожи. ACE добавляет особые способности для каждого вида оружия. И все они уникальны!
Для того чтобы атаковать особым образом нужно удачно выполнить серию ударов, но не только! Вам придётся развивать навык чтобы получить новый приём.. Заинтересовались? Хе-хе, всё самое интересное впереди!
Вы хотели когда-нибудь подкрасться к магу и перерезать ему горло? А выбить оружие из рук врага? А может сбить с его головы шлем, или даже отрубить ему руки?! Всё это есть тут!
Для каждого типа оружия - меч(одноручный/двуручный), копьё, булава/посох, кинжал/короткий меч, кулаки - свои, особые связки.
Например нанеся кинжалом 2 раза Рубяший удар и 1 режущий вы перережете врагу горло. Он будет хрипеть и не сможет читать заклинания. К сожалению или к счастью эффект перерезания горла не смертелен, хотя и отнимает неплохое количество HP врага.
Сухие цифры о моде:
30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбо могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы.
Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бою, проводить обманные приемы, стрелять из лука.
Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо.
Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите.
Транс Транс замедляет течение времени, так что вы можете реагировать более оперативно, лучше планировать свои комбо и уклонения. После того, как вы назначите клавишу Транса в окне MWE, вы сможете вкл/выкл Транс в игре, нажав на нее. При использовании Транс вытягивает Усталость, но работает даже когда она на нуле.
То, насколько Транс замедляет время, может быть настроено при помощи регулятора "Замедление Транса" в окне MWE. 10 - значение по умолчанию, и самое медленное из доступных. Меньшие значения заставят время идти в Трансе быстрее.
Ярость Ярость еще сильнее Транса замедляет время, в то же время ускоряя игрока. Дополнительно, в Ярости каждый нанесенный удар - это комбо, что позволяет пронестись через толпу врагов!
Однако Ярость потребляет специальные комбо-очки которые зарабатываются при удачном исполнении комбо-ударов. Для включения этой способности нужно 25 комбо-очков Текущий уровень комбо-очков можно посмотреть, нажав alt-<клав.Ярости>. Безоружная атака не поддерживается. Игрок тоже будет замедлен.
Войдя в Ярость, помните:
*Каждая секунда снимает одно комбо-очко. *Вы можете следить за их расходом по расходу шкалы магии. Она будет уменьшаться от полного состояния до нуля по мере расхода.(в режиме Ярости вместо шкалы магии отображается количество комбо-очков) *Вы можете выйти из Ярости в любой момент, еще раз нажав клавишу Ярости, но очки при этом не сохранятся!
То, насколько замедляется время в Ярости, можно настроить ползунком "Замедление Ярости" в окне MWE. 60 - значение по-умолчанию и самое медленное. Чем ниже значение, тем быстрее будет идти время.
Регулировка сложности Есть 5 ползунков регулировки сложности врагов, настраиваемые в окне MWE. Каждый умножает указанный атрибут врага на указанное значение. Например, если установить ползунок Здоровье на 2.5, все враги будут иметь в 2,5 раза больше здоровья.
Известные проблемы
*Если вы используете комбо "Отрубание Руки" для Длинных Клинков против NPC, с расой, добавляемой каким-нибудь плагином, он будет убит, но рука не отвалится.
*Баг с крахом/зависанием игры был найден несколькими людьми, но автор не смог воспроизвести его. Это случается, когда игрок умирает и зависит от установки одного (или обоих) плагинов Blood & Gore: *Blood & Gore Adventurer's TC *Blood & Gore GIANTS
Добавлено (21.03.2011, 21:11) --------------------------------------------- Описание комбо думаю писать не стоит. Этот мод в сочетании с MCA (Morrowind Comes Alive).. остаются незабываемые впечатления.
Этот плагин делает так, чтобы ГГ при смерти боролся менее эффективно чем ГГ с полным здоровьем, применяя штрафы уменьшения здоровья ГГ
NPC Enhanced - в помощь неписям
Делает бой с НПЦ в морровинде более сложным и интересным, добавляя им новые вещи (зелья и метательное оружие в зависимоти от уровня) и возможности (красться, переключать оружие, улучшает слух). Плагин затрагивает всех НПЦ, с которыми вы деретесь, даже добавленных другими плагинами, но только стандартные расы. НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НПЦ: 1. Красться Любой НПЦ с "красться" в главных навыках перейдет в "скрытный режим" если окажется вне поля зрения игрока. В "скрытном режиме" НПЦ будет красться, получит эффект "хамелеона", его сила и шанс ударить увеличится, но он станет более уязвимым. Если НПЦ будет атакован, он выйдет из этого состояния. Опасайтесь крадущихся лучников, теперь они действительно опасны. 2. Переключение оружия НПЦ с метательным оружием будут стрелять, если игрок далеко, и возьмут оружие ближнего боя, если он близко. 3. Столкновения Если НПЦ застрял (например, не может обойти мебель или камни), он попытается прыгнуть в сторону игрока. Это не всегда помогает, но это все равно лучше, чем ничего. Вы поймете это, если какой-нибудь орк запрыгнет на стол и ударит вас своим топором. 4. Усмирение Заклинание "усмирить гуманоида" не всегда будет срабатывать на одном НПЦ больше одного раза, так что не получится бить и тут же успокаивать его. Так, можно использовать это заклинание, не чувствуя себя читером. 5. Агрессивность В чистом морровинде НПЦ иногда перестают драться, и ничего не делают, пока игрок не ударит их снова. Мод исправляет этот баг (хотя нет гарантии, что это будет работать всегда) 6. Зелья Дает зелья всем нпц с определенным шансом (как и мощность зелья, зависит от его уровня). Обычно это зелья лечения, вызова, защиты, восстановления сил, ускорения. У магов и нордлингов свой, уникальный, набор зелий. НПЦ пьют зелья с различными интервалами. 7. Метательное оружия Все НПЦ с высокой "Меткостью", а также некоторые с низкой, получат оружия дальнего боя. В комбинации с пунктами 2 и 8 это делает битвы более захватывающими, а иногда смертельными для игрока. 8. Слух Через несколько секунд после начала боя, все агрессивно настроенные НПЦ в радиусе 2000 ед. "услышат" звуки боя и атакуют игрока (но если вы убьете врага быстро, этого не произойдет). Больше не получится убивать врагов по одному. Игра становится сложнее (хотя, плагины с компаньонами и наемниками это компенсируют...), но зато сражения будут интереснее и красочнее. Если для вас это будет слишком сложно, можно изменить настройки (см. ниже) 9. Бег вне помещений НПЦ будут убегать от игрока только в помещениях. Дело в том, что в большинстве внешних ячеек эта возможность глючит (что-то из-за отсутствия там "path grids"), а именно пробегают несколько метров и останавливаются.
Pursuit Enhanced - тоже неписям
Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Тогда возможно будет более интереснее играть, усложняя выживания в Вварденфелле. Ps Это так на закуску, к сожалению ввиду некоторых обстоятельств нет возможности давать названия и описания к плагам и дополнениям, но скоро проблема будет решена так как на неделе в отпуск ухожу и тогда будет более времени чтобы этим заняться.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
требует MWSE. Так что, увы и ах, но налицо критическая несовместимость.
Так же отмечу что MWE не конфликтует MGE. А так же не имеет конфликтов с модами, т.к. не трогает ни AI ни NPC. Все изменения затрагивают только эффект "on hit". Хотя я предпочитаю пользоваться патчами из TESTool
✔
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №8
написано: 22 марта 2011, 11:03
| Отредактировано: Simbiozdxd - 22 марта 2011, 11:25
Эх, вероятно не в курсе либо ещё не добрались до таких возможностей, но есть такие "дополнения" которые не конфликтуют при включённых MWE и MWSE их естественно единицы, но они есть, а о конфликтах можно сказать если играть не с новой игры а продолжать, то тогда действительно вряд ли будет успех (в чём я неоднократно убеждался, Морр попросту не загружался).Однако я не раз убеждался в неправоте некоторых высказываний фанатов игры ввиду ихней неосведомлённости, вероятно из-за большинства плагов конфликтующих ребята решили что их дополнения (те что не конфликтуют) не стоит и свечей. А так если и брать те, что конфликтуют есть доля возможности (при правильных мозгах) преобразовать на стабильность.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Ставится всё просто и гениально. А ответ: RTFM Но похоже что это выше ваших сил, поэтому: Содержимое скопировать в Morrowind\Data Files\ Если установлен мод Total Conversions то из папок TC Compatible Esp скопировать с заменой плагины. Подключить плагины в лаунчере.
а как наносить колющий режущий вроде колющего я разобрался просто один клик мышкой а вот режущий это замахиваться надо или как если что у меня длинные клинки 35 уже развиты уровень еще не повышал
Не понимаю. Увеличил сложность врагов на пяторочку ползунками. А все как по прежнему было, так и осталось. Ведь для контроля нужен только запуск Morrowind Enhanced? Там устанавливаем значения параметра вражьих морд и через нее же запускаем игру? Верно ведь все?