• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Двемерские руины Аркштрумц (Двемерские руины Аркштрумц)

Двемерские руины Аркштрумц
Vоid  Offline  Сообщение №31 написано: 19 декабря 2014, 15:24


Снежная королева


skif369, нет, я всё посмотрел у себя в игре. Правда, ничего непонятно. Извините уж.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №32 написано: 19 декабря 2014, 15:41



11
Coral, попробую потестировать на Oblivion Association 0.9.0 без патчей

Vоid  Offline  Сообщение №33 написано: 19 декабря 2014, 15:45


Снежная королева


skif369, а еще лучше - на чистой игре. Мало ли что.
А вообще... в ЛС отправил Вам один совет, прочитайте, пожалуйста. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №34 написано: 19 декабря 2014, 15:56



11
Цитата Coral

а еще лучше - на чистой игре

Спасибо! Только вот этого не пойму, что за "чистая" игра?

Vоid  Offline  Сообщение №35 написано: 19 декабря 2014, 16:00


Снежная королева


skif369, TES IV без фанатских дополнений, плагинов и модификаций (попросту говоря, Oblivion, Shivering Isles и Knights of the Nine - и больше ничего). Чистая игра, прямо из коробки. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
skif369  Offline  Сообщение №36 написано: 19 декабря 2014, 16:10



11
Coral, это пройдено еще 5-6 лет назад....

Vоid  Offline  Сообщение №37 написано: 19 декабря 2014, 16:22


Снежная королева


skif369, угу, но просто я думаю - может, у этого плагина есть какой-то конфликт с "Ассоциацией"... Или что-то вроде того. >.<
Не грех лишний раз проверить. )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Рамза  Offline  Сообщение №38 написано: 12 декабря 2017, 09:23 | Отредактировано: Рамза - 12 декабря 2017, 09:41



4
начинаю публикацию видео по прохождению мода Аркштрумц версии 4 и выше. надеюсь что будет использоваться только в качестве крайней необходимости :)

всего в прохождении 7 частей. продолжительность каждой 30-40 мин. в прохождение будет показана только квестовая линия и некоторые секреты. скрытые локации, спрятанные артефакты и пасхалки, лабораторный и инвентарный крафт, создание анимункулов не рассматриваются. это заняло бы гораздо больше времени по видео.

благодарность gkalian и Михаилу Рябухину за помощь при создании видео )

---

итак. часть 1.


Taihou  Offline  Сообщение №39 написано: 20 февраля 2018, 20:35



10
"Непонятное устройство" нажимаю (когереры на месте) и ничего не происходит. Можете подсказать, почему такое может происходить?

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
motia2  Offline  Сообщение №40 написано: 20 ноября 2020, 22:37



1
Не могу взорвать затопленную дверь! В арсенале взял динамит, но у затопленной двери предложение об установке динамита не появляется! Пробовал добавить динамит консольной командой - все равно предложение установить динамит не появляется! Помогите решить проблему!

Форум » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Двемерские руины Аркштрумц (Двемерские руины Аркштрумц)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб