• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Animation Tools N3 (с Инверсной кинематикой) (Инструменты для быстрого создания Поз и Анимации в Скайриме)

Animation Tools N3 (с Инверсной кинематикой)
anton  Offline  Сообщение №1 написано: 21 апреля 2013, 08:56



362
Animation Tools N3




Ссылка на Нексус: КЛИК


Этот набор утилит позволяет создавать анимацию для актёров Скайрима с использованием Инверсной Кинематики и Ограничителей.


Главные особенности:
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- позволяет работать с Блендером 2.62+
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проэкта
(не забудтье сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проэкта)

(...инструкция по работе с программой осталась такой же самой как в "Animation Tools N1" и находится внутри архива...)

Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)

PS:
Очень хотелось бы получить отзыв от знающих людей по поводу правильности создания ИК арматуры, может я где то ошибся, может что то можно сделать лучше ?

PPS:
Случайно никто не встречал информации по поводу преобразования координат косточек арматуры, а именно - как посчитать ROLL для косточки ?

Дело в том что НИФ файл хранит координаты косточки в виде: координата начала косточки (x,y,z) + матрица поворота.
А Блендер по другому: координата начала косточки (x,y,z) + координата конца косточки (x,y,z) + ROLL (поворот косточки вокруг собственной оси)
В своём скрипте, при импорте скелета, я вычисляю только координату конца косточки, а как посчитать ROLL - не знаю (руками подгонял).
Отсюда и скрипт экспорта получился в четыре раза больше, чем хотелось бы, и анимация не идеально точная.
Помогите пожалуйста положить этот последний кирпичик в фундамент данного мода !

Мой Блог
erik_945  Offline  Сообщение №2 написано: 21 апреля 2013, 10:07



25
Круто. good Так ты меня скоро на блендер переучиваться заставишь! lol

anton  Offline  Сообщение №3 написано: 21 апреля 2013, 11:30



362
Очень на это надеюсь ! :)

Мой Блог
Raser0919  Offline  Сообщение №4 написано: 12 июля 2013, 08:12



409
Почему blender зависает когда я пытаюсь создать анимацию с более чем 1 кадром?

anton  Offline  Сообщение №5 написано: 12 июля 2013, 12:31



362
Не знаю, у меня таких проблем не возникало.

Мой Блог
Raser0919  Offline  Сообщение №6 написано: 12 июля 2013, 12:36



409
Все нормально. Просто пишет что программа не отвечает а уже через полминуты все экспортируется. Другой вопрос. Как привязать физику по z x y осям к анимации?

anton  Offline  Сообщение №7 написано: 13 июля 2013, 07:51



362
Ааа, тогда понятно. Кстати чтобы быстрее было (~10 раз) нужно удалить все части тела, оставив одну арматуру (я этим постоянно пользуюсь).

Второй вопрос вообще не понял.

Мой Блог
Raser0919  Offline  Сообщение №8 написано: 13 июля 2013, 15:04



409
Ну к примеру. Игрок по анимации летит вверх. Не так чтобы игрок сквозь потолок проходил проигрывая анимацию а корректно игра учитывала столкновения игрока со стенами объектами во время анимации.

anton  Offline  Сообщение №9 написано: 14 июля 2013, 09:00



362
А разве такое возможно ??? На сколько я знаю - то нет.
Всё чего можно добиться, это эффект типа "инверсной кинематики" с помощью аннотаций в анимации. Что применимо к движению ногами, когда в заданное время нога всегда окажется на земле и не будет эффекта, что персонаж "скользит" по поверхности.

Но аннотации придется руками добавлять в XML файле готовой анимации. Мои утилиты их не поддерживают, ибо никому оно особо и не надо.

Мой Блог
Raser0919  Offline  Сообщение №10 написано: 14 июля 2013, 09:07



409
Я занимаюсь расширением возможностей движка. И мне нужны все возможности анимаций и скриптов. Насчет скриптов я разберусь, но по подробностям анимации мне нужно найти учителя.

anton  Offline  Сообщение №11 написано: 14 июля 2013, 09:41



362
Да я и сам многого не знаю, но кое что подсказать могу.

Мой Блог
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Animation Tools N3 (с Инверсной кинематикой) (Инструменты для быстрого создания Поз и Анимации в Скайриме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб