Итак новая тема о наболевшем. но в начале включим музыку, что бы лучше вспоминалось и думалось. Сборка моей игры : FOW, проект Генезис, В поисках Небес, Команда Зета,Северные территории( Остров), Караван Кримсон и Санди Шенс,MMM, DC Интерьеры, Мир боли и еще ряд небольших квестовых и ретекстурных модов ( в планах поставить NY Большое яблоко). враги получили много ( очень много) '' нового'' лорного оружия, броню и стали крепче и злея. Пустошь стало местом боя, местом смерти, местом где выживает лишь тот кто ничего не боится, не знает жалости и милосердия. Местом где прошлое переплелось с настоящем в причудливый клубок из боли и отчаяния. Местом где высыхают слезы и душа превращается в камень . И над всем этим миром призрачной тенью реет дева в черной силовой броне имя которой Справедливость и Возмездие. В сполохе лазерных лучей и нитей трассеров, в треске раскаленной плазмы слышен ее всепроникающий зловещий щепот : Живи и дай жить другим. p.s. Я не любитель стрелять, когда нет на то особой необходимости. Ряд перков позволяют мне во многих случаях не пользоваться оружием вообще. Это не дает мне особых бонусов но, порой лучше быть '' своим среди чужих'', чем я к своему удовольствию и пользуюсь. Однако стрелять всеж приходиться и очень часто. Не ради себя и своей какой либо цели, но ради других. Да и кроме всего на Пустоши все таки много еще таких которые язык войны лучше понимают чем язык дипломатии. Это относится к мутантам например. В том числе и к тем '' чудовищам'' которые добавлены тем или иным модом. Да и ситуации порой складываются такими что приходиться стрелять по '' своим''. Как я уже однажды говорил Бесезда сильно порезала ряд квестов и возможностей игры которые позволяли бы проходить игру более-менее мирным путем. Нашим героям оставили лишь два способа избежать боя, побег или использовать стелс. Но как говориться '' лучший способ победить это не начинать бой''. а для этого выше названые способы ограничивают наш выбор. ведь согласитесь что порой пройти тунель набитый гулями и при этом не напрягать свою попу и не шугаясь каждого шороха намного приятнее. или получить помощь от патруля анклава где либо на Пустоши. или смело войти в логово рейдеров, поторговать с ними. Или,или.....просто нет настроения в кого то стрелять, убивать.
Как по мне, так это единственный способ избежать боя. Именно поэтому я не заморачиваюсь и сразу прокачиваю стелс, потому что тот еще пацифист. Ну а от гулей - маска гуля, куда ж без нее то.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Потом буду потихоньку дополнять, если вы не против
да нет, я лично не против. забавно. вот только не понятна цель пробежки. и кстати, видео называются '' Нет убийств" а на четвертом ролике два точно есть( бойцы БС) ,и, скорее всего охраница -гуль у музея тоже погибла. и это благодаря твоему герою. ну вот зачем ты их погубил? ......а бегать. до конца игры ты не добежишь. погубишь много народа но не добежишь.
dimetra66, я ожидал подобного замечания. Стыдно признаться, но я узнал о том, что произойдет с людьми если вселить гулей "по феншую" (т.е. гулененавистников выселить, колеблющихся склонить на нужную сторону), лишь недавно, да и то из прохождения Хебрина на ютубе. И случилось это уже после того, как я прошел этот квест. Просто как-то никогда не приходилось возвращаться в ТТ после завершения сего квеста. А объявлению ТДН по радио по этому поводу как-то значения особо не придавал. Так что маской пока пользуюсь и особых душевных терзаний по этому поводу не испытываю, как говорится фарш невозможно провернуть назад. К тому же, когда тебя, в тех же "Небесах" например, за дверкой встречают 6 потрошителей из левельного спауна, тут уже не до сантиментов становится.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №6
написано: 30 сентября 2015, 01:23
| Отредактировано: dimetra66 - 30 сентября 2015, 02:29
как записал в своем дневнике один злодей: Я посмотрел в ее глаза. в них не было страха. она была спокойна и уверена в себе. словно она уже видела что-то такое чего я себе и представить не могу.
так вот......она увидела '' Небеса". в Фолле я многого насмотрелся. оказывался ( как мне тогда казалось) в безвыходных ситуациях. но то с чем я столкнулся в "Небесах" порой приводило меня в отчаяние. и все это под ритмы " two step from hell" ( это сейчас смешно. а тогда было очень и очень не весело) ....... Согласен, потрошители и по дефолту , даже в одиночку, это такая мерзость, что уж говорить про толпу. блин, всаживаешь ему в голову сотню патронов а он зараза все еще живой. или те же шрейдики. с Ватса стрелял по мухе, выпустил почти два рожка, а следом еще толпа налетела-набежала, прискакала-приползла. патроны, стимпаки не проблема. плохо без шин и жгутов . надо туда товарища Enclave7 запустить и посмотреть как он будет выкручиваться. там не то что бы бегать но летать научишься. и желательно сквозь стены но, не об этом я. мой принцип в играх незыблем: жизнь напарника превыше всего, а жизнь НПС стоит того что бы рисковать своей ( даже если они того и не заслуживают). Если я врага загоняю на чьи то позиции то сидеть в кустах не стану. буду помогать чем могу. и если кто погибнет в ходе боя то я по крайней мере буду уверен что поступил честно, стоял на баррикаде рядом с ними ( ну разумеется если они были хотя бы нейтральны, а не то что бы даже союзники). с резней в Темпени я столкнулся в самом первом моем прохождении игры, когда она только вышла. и то меня с толку сбило лишь то что за убийство гулей мне снизили карму. я переиграл, запустил их во внутрь. а потом..... когда узнал про все, вернулся и перестрелял их всех с горяча. да толку то. другие зареспавнились. загрузился заново и замочил гадов там же в метро. и с тех пор забил на прохождение этого квеста. вот сколько раз переигрываю в Фолла, столько раз и пропускаю этот квест. разработчики не продумали его толком. хотя....вся игра такая. или резаная или криво реализована. и без модов она полное Г ( а чего другого от Бесезды было ожидать?!). а хороших , действительно хороших модов то и кот наплакал.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №7
написано: 30 сентября 2015, 01:27
| Отредактировано: Sanders - 30 сентября 2015, 02:08
я прохождение этого квеста обычно пропускаю. неправильный он какой то.
Это уже слабость. Сам так раньше делал. А потом плюнул и решил, что это отличный поворот в сюжете. Мой ГГ теряет веру в человечество и в гневе херачит всех этих уродов в башне. З.Ы. Если на то пошло, то из разговора с Роем можно узнать, что он далеко не святоша. Его жизненное кредо - выживает сильнейший, право сильного и т.д. И он прямым текстом заявляет, что готов убить людей, ради того, чтоб самому жить в комфорте. Так, что убить его, тоже вариант не такой уж и злой. С точки зрения здравого смысла. Но нарцисизм, мешает это сделать святошам. Ведь с точки зрения игровой механики, это злой поступок. И тогда всю игру, Тридог, будет напоминать нам, о том какие мы плохие. Всё же, даже когда люди отыгрывают мессий, готовых жизнью пожертвовать ради других, сами они конечно хотят слушать похвалу от Дога и им не хочется убивать Филипса, даже если это правильно.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №8
написано: 30 сентября 2015, 03:20
| Отредактировано: dimetra66 - 30 сентября 2015, 03:24
Дога я не слушаю ( за все эти годы он меня уже задрал по полной) но нарци....нарцисизмом страдаю, да. это в Ведьмаке можно быть скромным пофигистом. а в Фоллах не получается. ведь все висит на наших героях. в Фолле вообще ничего без нас не произойдет, кроме как сдохнет кто. и ведь погибают с такой легкостью что диву даешься. вот два последних примера. захожу я значит к доктору бероузу подлечиться а следом два мутанта вваливают. как, откуда. вопрос. без ответа. или с тем жи Тридогом. пару раз к нему в комнату мутанты заходили. черт, как. в фойе куча бойцов БС стоят. про Кантербери, республику Дейва, Большой город я и заикаться не хочу. мрут как мухи. быстро и не принужденно. мутанты у РиверСити и Цитадели будут респавниться до конца веков. рейдеры, Когти и прочая двуногая живность неистребима в принципе. но если эта тварь возрождается то НПС в поселениях нет. И что в итоге. Пустошь во всей ее красе. Пустая! все что делает наш герой не имеет смысла и не влияет ни на что. И если мы чего то не сделали то сами жители делать тем более не будут. кроме как с успехом убьются кто об стену или свалиться с помоста. Живая вода! а кто ее видел в поселениях? Ради чего зачистили убежище 87, РейвенРок, взорвали платформу Анклава, вырезали всех в ЭвенгринМилс? На что повлияли наши действия за все прохождение игры? Так что да, наши герои Боги. на которых молиться надо. И от этого и грустно и скучно становится.
Ради чего зачистили убежище 87, РейвенРок, взорвали платформу Анклава, вырезали всех в ЭвенгринМилс? На что повлияли наши действия за все прохождение игры?
Вот тут полностью согласен. Даже, вроде бы, урегулировал все с фанатиками Атома близ Мегатонны, а их листовки все равно мне на дверь (и на другие значимые двери Мегатонны) до сих пор лепят. Я уже задолбался их срывать. Я, конечно, понимаю, что абсолютно все действия ГГ заскриптовать сложновато, но такие косяки... Может стоило этих фанатиков просто порешить, да и вся недолга? Чета меня понесло...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
если мне память не изменяет решение уничтожить храм не приведет к тому что листовки перестанут появляться. в этот раз я их помиловал, раньше уничтожал.
p.s. поставил блокпост в Большом городе ( мод Корабль Зета) и был приятно удивлен увиденным. жители где то подобрали охотничьи ружья и вооружились ими. караван с водой пришел. караван из Кримсон караван ( мод) тоже пришел. шанс выжить у ребят существенно увеличился.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №11
написано: 1 октября 2015, 05:34
| Отредактировано: Sanders - 1 октября 2015, 05:35
Как бэ, ходят караваны, часть воды у очистителя стала чистой и в ней передохли все болотники. Вода есть в цитадели и некоторых других местах. Воду в подземелье будет продавать Грифон (если его заставить).
1.не-е, дело не в модах. я курировать Большой мод начал еще тогда когда на F3 вообще не было модов. мне тогда показалось что эта локация '' какая то подозрительная'', ну и не ошибся. не скажу где но как то на англоязычном сайте прочел что на БГ сходилось несколько крупных и интересных квестов, которые не попали в релиз. остались лишь хвосты. по сути из Большого города все должны были разойтись по миру ( с помощью нашего героя) или погибнуть. кстати, кто не знал, Липучку можно не водить БГ, а продать в ПХ. Спотыкашку ( из ЛЛ) отдать рабовладельцам. Справочник по выживанию можно было отдать в школу ЛЛ, туда же уходили и карандаши ( обратите внимания что их цена 0.6 . а такая цена только у квестовых предметов). И еще один любопытный момент. если Лайносу рассказать про убежище 87 то поднимется карма. и еще один любопытный момент. Джейсон на вопрос по каким учебникам учит детей отвечает что по тем что нашли в убежище. Также помно паренька из Грейдича отправить в ЛЛ. Но, после этого нельзя косячить там. Иначе собаки и все кто вооружен в ЛЛ начнут агриться на него. Так что БГ это большая сюжетная дыра. по поводу Арефу не скажу ничего. там тоже место нехорошее. багов много. но, за все прохождения я не сталкивался с тем что бы кто-то их вырезал. всегда и все оставались живы и здоровы. То что гибнет Кентербери вопросов не вызывает. две точки респавна живности находятся совсем рядом. плюс охраники далеко отходят от поселения ( обычно я встречал там когтей смерти, но бывает что и скорпионы заходят). 2. что толку что болотники там дохнут? рядом блок пост мутантов. что толку что караваны КУДА то ходят ( и практически всегда) не доходят? в продаже в поселениях воды все одно нет.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №13
написано: 1 октября 2015, 16:31
| Отредактировано: Sanders - 1 октября 2015, 16:33
что толку что болотники там дохнут? рядом блок пост мутантов. что толку что караваны КУДА то ходят ( и практически всегда) не доходят? в продаже в поселениях воды все одно нет.
Город обитель мутантов, чего удивляться их респу. БС воду защищает, вот их задача у Мемориала. Хотя да, близость неприятеля немного неприятна. Ты конечно много от игры хочешь. Хотя не спорю, чем больше мелкий деталей меняется в мире от твоих действий, тем приятней.
Город обитель мутантов, чего удивляться их респу. БС воду защищает, вот их задача у Мемориала. Хотя да, близость неприятеля немного неприятна. Ты конечно много от игры хочешь. Хотя не спорю, чем больше мелкий деталей меняется в мире от твоих действий, тем приятней.
иногда в игре происходят какие то '' пробуждения'' и тогда можно увидеть как жители РиветСити ходят к Очистителю. непомню их имен , но это паренек у которого мы забираем по квесту ключ и вечно пьяная мамашка. и это без всяких модов. а вот для чего они это делают? ответа нет. на вопрос чего я хочу я отвечу просто. я хочу то что уже заложено в игру. или то что хотели заложить но не стали этого делать .