Форум » Записи участника [Маркус]

Результаты поиска
Маркус  Offline  Сообщение №241 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 24 июля 2011, 06:00



Закрыть бессмысленную тему https://modgames.net/forum/68-4261-1
Готово.

Добавлено (24.07.2011, 10:00)
---------------------------------------------
Сообщение 280 - нарушение правил
https://modgames.net/load....-0-2047


Маркус  Offline  Сообщение №242 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 25 июля 2011, 13:41



Бессмысленная тема
https://modgames.net/forum/11-4292-1

Маркус  Offline  Сообщение №243 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 26 июля 2011, 15:12



Еще одна бестолковая тема
https://modgames.net/forum/68-4314-1

Маркус  Offline  Сообщение №244 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 26 июля 2011, 18:59



Бестолковая тема
https://modgames.net/forum/17-4319-1

Маркус  Offline  Сообщение №245 | Тема: Хроники неизведанной галактики. написано: 27 июля 2011, 14:11 | Отредактировано: AleksNort - 8 августа 2011, 17:26



Продолжение моего рассказа
Часть 8

С грохотом Магнус отодвинул тяжелую бетонную плиту и отряд вступил на длинную металлическую лестницу. Через несколько пролетов она вывела прямиком к огромной многотонной титановой двери.
- И как мы здесь пройдем? - присвистнул Лис
Вместо ответа Марк повернулся к Теху. Тот не медля подключил свой КПК к панели и принялся за дело. Спустя минут 20 Тех поднялся и довольно усмехнулся.
- Система защиты 70 - летней давности. Взломать ее ничего не стоит.
- Будем надеяться что дальше так же просто. Открывай.
Огромная бронированная дверь медленно поднялась вверх. Марк внимательно осмотрел просторный круглый и абсолютно пустой зал за ней.
- Запусти разведчика, - приказал он Теху. - Здесь что-то не так.
Тех пожал плечами и достал небольшой контейнер. Немного повозившись с ним он выпустил миниатюрного летающего дронна - разведчика. Робот бесшумно влетел в зал и принялся тщательно сканировать помещение. Тех следящий за контрольным монитором присвистнул
- Быть этого не может...
В тоже мгновение прямо посреди зала сверкнула быстрая вспышка и робот исчез, превратившись в металлическую труху. До этого незаметные двери в боковых нишах отъехали в сторону...
- Оранжевый уровень тревоги, групповое проникновение через вход номер 2, - на немецком сообщил холодный компьютерный женский голос. - Всей роботоризированной охране уничтожить нарушителей.
- Вот и теплый прием, - сказал Тор, выпуская подряд три гранаты по наступающим охранным дроидам.
- Модель "Страж-2" 2093 года. Допотопные штуковины. ИИ и не пахнет, управляются главным компьютером. Низкая боевая эффективность,- отрапортовал Тех, поспешно спрятавшись за стеной.
Марк выпустил короткую очередь и еще трое дроидов, пробитые насквозь, рухнули к груде искореженных роботов на полу. Но все новые и новые машины выходили из ниш и ровными рядами шли в главному входу, обстреливая его из устаревших лазерных бластеров. Дроидов встречал шквальный заградительный огонь и десятки их выходили из строя но наступление не прекращалось.
- Нужно продвигаться вперед, - сказал Лис, прицельным выстрелом снося очередного дроида. - Их словно фабрика штампует.
Марк зажал в одной руке плазменную гранату и передал всем по коммуникатору
- Идем на прорыв по моему сигналу. Не останавливайтесь, не теряйте время из-за дроидов.
Не дожидаясь ответа он кинул гранату в дальний конец зала - спустя секунду прозвучал мощный взрыв и раскаленная плазма прокатилась по всему залу превращая дроидов в оплавленный металлолом.
- Вперед! - скомандовал Марк и не обращая внимания на высокий жар первым выскочил в зал направляясь к коридору в дальнем конце.
Прорыв оказался гораздо проще чем предполагал Марк - медлительные дроиды даже не смогли выставить заградительного огня а тех кто оказался на дороге просто уничтожили...
- Внимание красный уровень тревоги! - огласил коридор холодный женский голос.
-Заткнись балаболка, - отмахнулся Тех и подключился к ближайшей консоли.
Спустя пару минут он вдохновенно потер руки.
- Еще немного и...все!
Одновременно с его выкриком утихла сигнализация.
- Отлично Тех. А теперь взломай базу данных бункера. Посмотрим что правительство здесь скрывало...
Несколько минут Тех возился с консолью, пока наконец не нашел то что нужно...
- Так,посмотрим.... Денежные сбережения? Зачем нам деньги 70-летней давности... Ага, секретное хранилище третего уровня... Быть этого не может...
Марк бесцеремонно отпихнул Теха от консоли и сам взглянул на экран.
- Законсервированный проект "Х-мутаген".
Для всех наемников это слово мало что говорило.
- Тот самый уникальный мутаген - изобретение Фридриха Штейнера? - переспросила Сильвия.
- Он самый, Док.
Тех почесал голову
- Может расскажите подробней для непосвященных?
- В 2075 году гениальный немецкий ученный Фридрих Штейнер, руководитель одной из секретных правительственных научных лабораторий, изобрел Х-мутаген,эта...субстанция могла вызывать при контакте с любой биомасой неконтролируемые мутации. Поначалу правительство и военные очень заинтересовались этим проектом. Они считали что если взять мутации под контроль то можно будет использовать их для создания управляемых мутантов...Но после 10 лет исследований и множества неудачных эксперементов стало ясно что этого не добиться - Х-мутаген был слишком непредсказуем. Проект был закрыт и больше о нем нем не сохранилось никаких упоминаний, - рассказала Сильвия.
- Похоже правительство считало что проект еще может пригодиться и законсервировало его здесь. Образец этого мутагена будет стоить не меньше пары миллионов. Мы должны добыть его. Тех,сюрпризов на третем уровне не предвидеться?
- На этот раз все будет в порядке командир. Если не так готов сьесть свой КПК .
- Если не так, я сам запихну его тебе в глотку Тех. А теперь идем вниз.
Конец 8 части.
Часть 9

- Несанкционированный доступ, двери заблокировано. Включая охранную систему, - сообщил все тот же женский электронный голос.
- Все в порядке командир,- поспешно заверил Тех. - Протоколы безопасности отключены.
И действительно - не смотря на предупреждение ничего не произошло и двери открылись.
- Внимание,групповое проникновение на третий уровень, - снова сообщил компьютер.
Спустившись по лестнице и пройдя по освещенному мигающими лампами коридору отряд наемников остановился перед массивной бронированной дверью.
- Вот и главное хранилище третего уровня, - оглядев дверь сказал Магнус.
- Какой-то сбой,- заметил Лис, нажимая на кнопку открытия.
- Сейчас займусь, - заверил Тех. - Небольшой сбой команды управления. Сейчас активирую вручную...
Продолжая говорить Тех подключился к терминалу доступа. Ручная активация была делом двух секунд, но тут же возникла новая проблема. На мониторе высветилось предупреждение:
Тревога!

В хранилище третего уровня находятся опасные биоформы. Расконсервированние обьекта крайне не рекомендуется.

Заслонив собой монитор Тех скомандовал
- Открыть доступ. Пренебречь опасностью.
Компьютер ничего не ответил но дверь хранилища стала с гулким грохотом открываться. Отключив панель Тех обернулся к остальным делая вид что ничего не произошло. Через минуту бронированная дверь окончательно открылась и замерла. Марк первым вошел в хранилище - внутри оно было необычайно просторно. Большую его часть занимали металлические клетки и контейнеры - большая часть из них были изломанны,словно из них вырывались какие-то монстры. Почти сразу датчик тревожно завибрировал.
- Всем стоять! - скомандовал Марк,следя за показаниями радара на КПК.
Воспользовавшись этим Тех рванул вперед и подбежал к боковому ящику - в нем имелось с десяток герметичных контейнеров из наносплава - в них без сомнения находились образцы мутагенна.
- Стой Тех! - заорал Магнус но тот ловко проскользнул под его огромной механической рукой и бросился по коридору.
- Что за хрень,все за ним! - скомандовал Марк. - Тех,я шкуру с тебе спущю. Из бункера все равно не уйдешь.
Тех лишь отключил связь и рассмеялся. Тем временем радары группы уже фиксировали многочисленных неопознанных "враждебных биоформ'.

Маркус  Offline  Сообщение №246 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 27 июля 2011, 14:21



Нарушение правил Onlinekiller
Здесь 3 комментарий
https://modgames.net/load....-0-5894

Маркус  Offline  Сообщение №247 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 27 июля 2011, 14:53



Бесполезная тема
https://modgames.net/forum/70-1477-1

Добавлено (27.07.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Аналогично
https://modgames.net/forum/68-4327-1#284967


Маркус  Offline  Сообщение №248 | Тема: Как вы оцениваете игру "Fallout New Vegas"? написано: 27 июля 2011, 15:48



Еще одна бестолковая тема для архива...

Маркус  Offline  Сообщение №249 | Тема: Худший напарник написано: 31 июля 2011, 05:23 | Отредактировано: AleksNort - 31 июля 2011, 05:24



Андерс - гнусный предатель. Никогда его в напарники не беру.
Кстате а чего сестричку определили как вселенское зло o_O

Маркус  Offline  Сообщение №250 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 31 июля 2011, 07:34



Белла ^_^ nyam

Маркус  Offline  Сообщение №251 | Тема: Серые Стражи написано: 31 июля 2011, 07:38



Может кто подскажет танкисту как сестричку сделать серым стражем? Игру проходил раз 5 но нигде такой возможности не видел unsure

Маркус  Offline  Сообщение №252 | Тема: Серые Стражи написано: 31 июля 2011, 09:01



Ainulindale, А-а не знал - надо будет попробовать ;)

Маркус  Offline  Сообщение №253 | Тема: Серые Стражи написано: 31 июля 2011, 09:07



Ainulindale, Лучше в Стражи чем в лапы храмовников smile2

Маркус  Offline  Сообщение №254 | Тема: Серые Стражи написано: 31 июля 2011, 10:21



Ainulindale, А ее никто спрашивать не будет - пойдет как миленькая ;)

Маркус  Offline  Сообщение №255 | Тема: Играем за мага написано: 2 августа 2011, 07:34



Магом играть не интересно - движок слишком убогий никаких "спецэффектов" mellow

Маркус  Offline  Сообщение №256 | Тема: Играем за мага написано: 2 августа 2011, 08:05



Лебедев, Вот в ДА2 очень кошерно можно за мага гамать ^_^ nyam Эх а в Обле такое удовольствие недоступно mellow smile2

Маркус  Offline  Сообщение №257 | Тема: Проблемы и их решение написано: 2 августа 2011, 11:11 | Отредактировано: AleksNort - 2 августа 2011, 11:12



Черкес, Глюк мода крыльев и не будет smile2

Маркус  Offline  Сообщение №258 | Тема: Проблемы и их решение написано: 2 августа 2011, 12:16



Черкес, Ну ты ж меши исправлять не будешь ;) Так что лекарства нет nea

Маркус  Offline  Сообщение №259 | Тема: Играем за мага написано: 2 августа 2011, 16:46



ЯрилО, Мидас у меня сто лет в обед стоит. Вообще от движка Облы я уже чудес не стараюсь выжать

Маркус  Offline  Сообщение №260 | Тема: Играем за мага написано: 3 августа 2011, 06:39



ProЖора, Не потянет да и текстуры вопроса не решают smile2 Движок много не выдаст mellow

Маркус  Offline  Сообщение №261 | Тема: Играем за мага написано: 3 августа 2011, 12:43



ProЖора, Щяс в ДА2 гамаю прокачанным читами магом ^_^ nyam Шкварит так что искры из монитора летят lol В Обле парные клинки и хватит ok

Маркус  Offline  Сообщение №262 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 3 августа 2011, 12:55



Бестолковая тема
https://modgames.net/forum/68-4445-1#293672

Маркус  Offline  Сообщение №263 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 3 августа 2011, 15:44



Hell_Pol, Не пробовал старый испытанный способ - отключить вначале ВСЕ и постепенно подключить моды до выявления глюка ;)

Маркус  Offline  Сообщение №264 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 4 августа 2011, 11:42 | Отредактировано: AleksNort - 4 августа 2011, 12:28



Dragon Age 2 Legend


Итак, господа и дамы, стартует новый конкурс скриншотов, посвященный игре Dragon Age 2. Он, безусловно, будет интересен всем любителям данной игры, у которых есть привычка делать скриншоты.

Срок проведения конкурса - одна неделя (до 11 августа).

Три победителя получат персональные награды в профиль
По истечению конкурса пройдет трехдневное голосование (участники тоже могут голосовать) где каждый назовет имена трех понравившихся участников.
Краткий свод правил

- Каждый участник может выложить до 6 работ. Большое количество не принимается.
- Скрины выкладываются либо в превью на полноразмерный скриншот, либо под спойлером.
- Любые обсуждения в теме запрещены! Максимум - короткий комментарий для скрина.
- Скрины выкладываются без графической обработки.
- В случае нарушений правил работа может быть не допущена.

P.S И господа - без пошлостей в скринах ;)

За помощь в оформлении выражаю личную благодарность членам креативной группы si-life и bizon61.

Маркус  Offline  Сообщение №265 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 6 августа 2011, 07:06 | Отредактировано: AleksNort - 6 августа 2011, 07:59



Выложу пожалуй и свои скрины...
Магическая мощь во всей свое красе.



Всем лежать!

Кто еще хочет обидеть маленького гнома, а? Подходи по одному,всем достанется.

Ну кто кого?

Маркус  Offline  Сообщение №266 | Тема: Какая Total War вам больше нравится? написано: 6 августа 2011, 18:44



Цитата UPGR@DE

древний китай



shok
Где феодальная средневековая Япония а где древний Китай nea

Маркус  Offline  Сообщение №267 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 10 августа 2011, 05:13



Все конкурс закрыт, голосуем...

Маркус  Offline  Сообщение №268 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 17 августа 2011, 09:17



Цитата pri917rikis

У меня это возникало порой после того как я что-нить продавал эми, но не отправлял ее торговать, выходил из диалога, эми убивала брису, потом через некоторое время бриса оживала и снова все ок было. :) Тка раза 3 эми убивала брису


У меня Бриза с Еми отлично уживаются :)

Маркус  Offline  Сообщение №269 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 17 августа 2011, 13:16 | Отредактировано: AleksNort - 17 августа 2011, 13:35



Конкурс скриншотов Fallout New Vegas "Легенды Мохаве"




Многие участники "Скриншотомании Fallout New Vegas", да и не только они, ждали этого! И вот, наконец, мы открываем столь долгожданный конкурс скриншотов! С учетом пожеланий пользователей стандартного деления на три призовых места не будет.

Конкурс будет проходить следующим образом:

- Каждый участник может представить до 4 скриншотов в каждой номинации.

- 4 номинации (или категории):

"Мохавский курьер" - лучший персонаж.
"Воин пустыни" - лучший боевой скриншот.
"Приколист из Нью - Вегаса" - самый смешной скриншот.
"Невадский пейзажист" - лучший пейзаж.

- По итогам конкурса общим голосованием, включая участников, будет выбран один победитель в каждой категории.

- Важное условие - участник может участвовать в любой из четырёх номинаций, но победить может только в одной! Каждый из голосующих не может выдвинуть на разные номинации одного и того же участника.

- Каждый из четырёх победителей получит уникальную награду:

- Воин пустыни.

- Мохавский курьер.

- Невадский пейзажист.

- Приколист из Нью - Вегаса.

- Срок подачи работ - 7 дней.

Краткие правила по размещению работ:

- Всего допускается до 16 скриншотов (до 4 в каждой категории).

- Скриншоты выкладываются только в превью.

- Допускаются короткие комментарии к своим скриншотам.

- Строго запрещена графическая обработка скринов!

- И еще важное напоминание - указывайте категорию, когда выкладываете скрины. Дабы избегать путаницы.

- Скриншоты с изображением обнажённых тел запрещены.

Внимание! При нарушении этих правил работа будет не допущена (за нарушение последнего правила полагается дополнительное наказание в виде блокировки аккаунта, как минимум, на трое суток)

Маркус  Offline  Сообщение №270 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 19 августа 2011, 08:49



Mafioso, Давай конкртней ЧТО именно ты ставил.

Форум » Записи участника [Маркус]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб