Не плохо бы добавить способности ремесел. Суть: Главный герой с самого начала игры "мастер на все руки", умеет снимать шкуры с животных, выковыривать ингредиенты из существ(Сприганы,атронахи и прочие) варить зелья не используя склянки\бутылки, ковырять замки отмычкой(И не понятно куда герой "прячет" фиговину которой он ковыряет замок(не отмычка, а та железка на подобии шила с обмотанной рукоятью) и варить еду не зная рецептов .В общем не весь список недоразумений. Охота: Как ранее говорил, главный герой в начале игры умеет снимать шкуры/рога/когти с животных и другие ингредиенты с существ. Нужно добавить реплики странствующим охотникам на подобие "Научи меня снимать шкуры с животных" и за деньги(или за несколько кусков мяса) он обучит тебя этому ремеслу (Точно так же было в играх серии Готика) Далее сбор ингредиентов с существ, этому могут научить алхимики.
Алхимия: Не понятно откуда появляются склянки для зелий если у героя их не было в инвентаре? В дополнении "Heartfire" есть стеклянные заготовки, в плавильне можно было бы выплавлять пустые бутылки для зелий, или же можно попросту использовать пустые бутылки из под вина. Теперь алхимию будет трудновато прокачивать.
Зачарование: Дабы герой не был штамповочной машиной не помешало бы платить деньги каждый раз когда зачаровываешь предмет(такая же фишка была в обливионе) стоимость зависит от мощности чар(~от 20 до 20000 золотых)
Взлом: Нужно что бы в начале игры герой не мог взламывать замки(Привет Готика) После обучения основ взлома у Векс(Гильдия воров) герой может ковырять замки сколь душе угодно. Но, если замок заперт на сложности "Мастер" а у героя всего 20 очков взлома он не может взломать замок(Привет Fallout 3\NV) И для взлома нужно таскать не только отмычки но и ту фиговину что ранее упоминал)
Кулинария: В начале игры герой знает мудреные рецепты а'ля "Эльсвейрский фондю" Повар-неуч может приготовить только жареное мясо и простую похлебку, но покупая рецепты блюд у трактирщиков можно продвинуться в искусстве кулинарии (Привет Готика 3)
Изменение репутации для пользователя CroftMG
CroftMGOffline
Сообщение №242
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 10 ноября 2013, 06:41
FuriousFighter, я затачивал драконовый лук и арбик при раскачанном навыке кузнеца,арбик мощнее лука получился+арбиком можно дать по морде и вражина сдохнет от одного удара(шанс не большой но все же)
Изменение репутации для пользователя CroftMG
CroftMGOffline
Сообщение №249
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 11 ноября 2013, 10:54
1. Игры серии CoD начиная с MW2 2. Гонки, терпеть их не могу...вечно в них проигрываю(Водитель из меня не айс) 3. Готика 3, чертовски скучная игра...прошлые части на много интереснее. 4. Масс Дефект, не понравилось, забросил на середине, скучно. 5. Fallout 1\2, хрен пройдешь,не умею играть в игры а'ля "Настольная игра"
Eptic – Gun Finga Blatwax – Illuminate (Au5 Remix) Seven Lions – Serpent Of Old (feat. Ciscandra Nostalghia) Eptic & MUST DIE! – Z Midnight Conspiracy – Conquest (Carvar & Clock Remix) Headhunterz & Krewella – United Kids Of The World Matrix & Futurebound – Control (feat. Max Marshall) Royksopp – Running To The Sea (Seven Lions Remix) Grizzly Bear – Will Calls (Diplo Remix)
Солстейм как то помельчал в маштабе,в блудмун это был здоровенный остров который нужно долго и упорно исследовать+помогать колонии и т.д В драгонборне без квестов там от скуки повеситься можно, рьеклинги стали слабыми, волков и медведей маловато да и чокнутых полуголых нордов нету. Локаций кот наплакал из за размера островка.
Изменение репутации для пользователя CroftMG
CroftMGOffline
Сообщение №263
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 25 ноября 2013, 23:48
| Отредактировано: Крoфт - 25 ноября 2013, 23:56
Не плохо бы усилить двемерские механизмы,например: Двемерская сфера -мастер Изначально ничего особенного из себя не представляет,обычная сфера только HP по больше. Сфера вооружена арбалетом, надобно зарядить его взрывными стрелами(Сфера мастер все таки) Броню усилить на 50%(корпус перекрасить под эбонит) Снабдить модулем авто ремонта(восстановление HP быстрее на 100%) Защита от магии тоже не помешала бы(На 40-50%) И чтоб по быстрее колесила и была более "Глазастой" (т.е засекала тех кто скрытно передвигается) Центурионов и пауканов усилить аналогично. P.S я бы и сам сделал но в CS я чайник
Ты узнаешь ее, свою маску? Маску невозмутимости Ровными плавными линиями, последовательно и продуманно, строится здание высочайшего профессионализма. Работа идет медленно, но тщательно – на века. Ты внимательно изучаешь методику, исправляешь малейшее отклонение в конструкциях и лишь тогда кладешь очередной камень. Новаторство не в твоем стиле, только вечная классика, проверенная многими поколениями. Опираясь на факты, реальность и практику, ты удивляешься стремлению некоторых к обобщениям и намекам. Зачем мудрить, ища скрытые смыслы, когда все нужное лежит на поверхности? Прятать симпатию за окольными словами, если можно честно высказать все в глаза? Но в жизни не всегда горит зеленый свет, и неудачи больно царапают самолюбие. Тогда необходимо нацепить маску. Спрятать раздражение и горечь в дальнюю каморку сознания, одно к одному, наслаивая и утаптывая. Никто не заметит теней на спокойном лице. Нужна ли тебе эта маска, решай сам. Но однажды эмоции переполнят чашу и выплеснутся мощным потоком, разрушая дамбу терпения. Возводя ее заново, ты научишься проектировать шлюзы, время от времени сбрасывающие излишки чувств. И, возможно, тогда ты больше никогда не наденешь свою маску.
Рьеклингов на хрюнделях тоже легко мочить даже на легендарке. Всего то нужен заточенный двемерский арбалет с чарами на хаотический урон и яд на уязвимость к магии
Ищу мод который продлевает действия зелий на повышение навыка кузнеца и зачарователя, а то за 30сек я еле успеваю зачаровать\улучшить 1-2 вещи (Я пробовал 2-3 подобных мода с нехуса, но из за них игра вылетает, поэтому мне нужен русскоязычный мод)