Результаты поиска
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №241
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 18:53
|
|
Раздел.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №242
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 21:49
|
|
Доктрина.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №243
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 21:52
|
|
Герой.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №244
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 21:57
|
|
Авиация.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №245
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 22:02
|
|
Реликт.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №246
| Тема: Игра в слова №2
написано: 22 апреля 2014, 22:20
|
|
Реквием.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №247
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 15:07
|
|
Лапша.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №248
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 15:35
|
|
Кинотеатр.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №249
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 16:02
|
|
Синтез.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №250
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 16:34
|
|
Инверсия.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №251
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 17:31
|
|
Аура.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №252
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 18:05
|
|
Ясность.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №253
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 18:08
|
|
Гора.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №254
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 апреля 2014, 18:38
|
|
infin, есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №255
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 18:43
|
|
Яма.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №256
| Тема: Игра в слова №2
написано: 23 апреля 2014, 19:19
|
|
Жужжание.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №257
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 апреля 2014, 19:55
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 апреля 2014, 20:01
|
|
infin, чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз.
Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.
ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №258
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 15:33
|
|
Галактика.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №259
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 15:43
|
|
Невесомость.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №260
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 24 апреля 2014, 15:48
|
|
Carbon's Refuge.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №261
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 16:03
|
|
Овации.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №262
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 16:11
|
|
Ралли.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №263
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 апреля 2014, 16:41
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 апреля 2014, 16:45
|
|
Aloija, создание угроз (Hazard) доступно еще несколькими способами через Magic Effect:
- Impact Data Set -> Impact Data -> Hazard. - Explosion -> Placed Object. - Projectile -> Explosion -> Placed Object.
Во всех случаях можно выбирать различные типы активации/применения заклинания (например, FF - Self (???), FF - Aim (!!!)), которыми могут пользоваться НПС. Архетив - предположительно, Script.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №264
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 17:28
|
|
Кинцо.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №265
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 18:54
|
|
Наркотик.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №266
| Тема: Игра в слова №2
написано: 24 апреля 2014, 19:41
|
|
Нрав.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №267
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 апреля 2014, 20:34
|
|
Aloija, если хочешь, чтобы работало железно (при попадании в любой объект, будь то актер или поверхность) - спавни через:
FF; Aim; Projectile -> Explosion -> Placed Object. В этом случае угроза будет игнорировать "свой-чужой" (если мне не изменяет память).
У меня все работает; создал заклинание - комбо "испепеление + стена огня + угроза (горение разбившегося горшка с маслом)".
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №268
| Тема: Игра в слова №2
написано: 8 июня 2014, 16:32
|
|
Лепесток.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №269
| Тема: Игра в слова №2
написано: 8 июня 2014, 16:50
|
|
Янтарь.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №270
| Тема: Игра в слова №2
написано: 9 июня 2014, 09:57
|
|
Яматай (некий остров).
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
|