Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]

Результаты поиска
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №271 | Тема: Игра в слова №2 написано: 9 июня 2014, 10:02



173
Тепло.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №272 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 9 июня 2014, 13:01



173
Asura.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №273 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2014, 15:03



173
Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №274 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июня 2014, 15:23



173
Dsion, т.е. таким образом можно не сохранять игру? Хорошо, спасибо, надо будет скрипт куда-нибудь записать...

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №275 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 05:05



173
Заклинание "Огненный шторм".

MGEF: FireDamageFFSelfArea100 -> Equip Ability -> AbFireStormCastBodyFX -> FXFireStormBodyHolder ->
-> Hit Effect Art: FireStormCastBodyFX.

Моделью Magic\FireStormCastBodyFX.nif определено, что этот эффект работает только в момент каста заклинания.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №276 | Тема: Общение написано: 12 июня 2014, 06:25



173
Кто в курсе, почему может не работать Java?
Firefox последней версии, Java™ Platform SE 7 U51 10.51.2.13.
После вчерашнего обновления опять начались косяки.

Я щас не могу ни спойлер открыть,
ни скачать ничего,
ни даже удалить сообщение.

Вот как все печально.
Так помогите же мне возвеселиться!!!111

Конец.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №277 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 07:29



173
В модели есть эффект, который работает при определенной анимации ("каст"). Значит, моделью.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №278 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 16:45



173
Dsion, "блестну" и я:

Вешается на квестовый объект.



Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №279 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 17:18 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 17:25



173
Dsion, конечно. По поводу несовершенства скрипта скажу лишь: в общем, все написано в подписи).

PS: А что за функция перемещения? Не (MoveTo) случайно? Будет работать с инвентарем?

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №280 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 18:35 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 18:45



173
Тогда, наверное, так:


Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №281 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 июня 2014, 19:00



173
Alisa1992, если не ошибаюсь, после взятия квеста у кровожадного омена (Аретино) на убийство божьего одуванчика (Грелод) атсасины перестают нападать... А может, у игры кончился лимит асссасссинов или их нанимателей. Гильдия-то маленькая.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №282 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 14:05 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 14:07



173
serdj_st, что именно распределить? Предметы по категориям (железное, сыромятное, и т.д.)? Кейворды материала можно посмотреть по фильтру "Material" в разделе Miscellaneous\Keyword. Указываются они в окошке Keywords (для оружия и брони, находящися в разделах Items\Armor и Items\Weapon). Меняешь кейворд на желаемый - предмет перемещается из одного раздела кузни в другой. Не забудь в окошке Conditions рецептов изготовления измененных предметов в кузнице (Items\Constructible Object) поменять требования для перков на такие, которые соотв. новому кейворду). Вроде все.
Arin, с удовольствием подсказал бы, если б знал. nea

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №283 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 16:33 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 16:53



173
serdj_st, в TESV.exe

Инфа.

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №284 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 18:56



173
Цитата MemoriaVetusta

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.


Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №285 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 05:59 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 14 июня 2014, 06:01



173
Arin, нет, пока я не разберусь с навигацией в окне рендера, там делать что-либо невозможно. Твой совет (ПКМ по пустому месту в окне рендера открывает меню (Refresh \ Edit \ ... ), и на выделение объекта не влияет. ПКМ в окне выбора объекта (Cell View) тоже открывает меню.
Очистить выделенное можно так: (Clearselection: D - Clearscurrent selection (deselect)). Но камера остается вращаться вокруг места, в котором находится (уже не выделенный) объект.
Мне нужно: чтобы камера перемещалась и вращалась свободно, как в игре в режиме tfc.
Сейчас камера перемещается свободно, только когда я загрузил СК и загрузил (любую) локацию в первый раз. Как только я выделил первый (любой) объект, я могу только прыгать от объекта к объекту, чтобы переместить камеру (согласись, это не очень удобно). Зум с помощью колеса мыши не особо помогает, т.к. вращение камеры привязано к объекту.

===================================================

И что мешало этим "сensored" сделать нормальное управление WASD? Перемещать камеру вперед колесом мыши - бред.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №286 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июня 2014, 17:33



173
Amurdemer, все зависит от желания, способностей и цели, которую ты себе наметишь. А с первым у тебя проблема, судя по:
Цитата Amurdemer

лень лазить по всем темам и читать все посты


Дерзай! Вся инфа по СК.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №287 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 11:49



173
Апельсин.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №288 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 11:54



173
Язон (и аргонавты).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №289 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 12:04



173
Карма.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №290 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 12:53



173
Суперкрепкийорешек.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №291 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 13:02



173
Лист.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №292 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 16:59



173
Аргумент.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №293 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 17:01



173
Ярмарка.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №294 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 17:04



173
Киль.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №295 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 17:06



173
Терминология.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №296 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 18:53



173
Арматура.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №297 | Тема: Игра в слова №2 написано: 16 июня 2014, 19:25



173
Камень.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №298 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 июня 2014, 05:34



173
Аквариум.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №299 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 июня 2014, 07:52



173
Тепло.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №300 | Тема: Игра в слова №2 написано: 17 июня 2014, 09:15



173
Красавчик.

Nothing is...
Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб