Результаты поиска
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №271
| Тема: Игра в слова №2
написано: 9 июня 2014, 10:02
|
|
Тепло.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №272
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 9 июня 2014, 13:01
|
|
Asura.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №273
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 июня 2014, 15:03
|
|
Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №274
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 июня 2014, 15:23
|
|
Dsion, т.е. таким образом можно не сохранять игру? Хорошо, спасибо, надо будет скрипт куда-нибудь записать...
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №275
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 июня 2014, 05:05
|
|
Заклинание "Огненный шторм".
MGEF: FireDamageFFSelfArea100 -> Equip Ability -> AbFireStormCastBodyFX -> FXFireStormBodyHolder -> -> Hit Effect Art: FireStormCastBodyFX.
Моделью Magic\FireStormCastBodyFX.nif определено, что этот эффект работает только в момент каста заклинания.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №276
| Тема: Общение
написано: 12 июня 2014, 06:25
|
|
Кто в курсе, почему может не работать Java? Firefox последней версии, Java Platform SE 7 U51 10.51.2.13. После вчерашнего обновления опять начались косяки.
Я щас не могу ни спойлер открыть, ни скачать ничего, ни даже удалить сообщение.
Вот как все печально. Так помогите же мне возвеселиться!!!111
Конец.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №277
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 июня 2014, 07:29
|
|
В модели есть эффект, который работает при определенной анимации ("каст"). Значит, моделью.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №278
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 июня 2014, 16:45
|
|
Dsion, "блестну" и я:
Вешается на квестовый объект.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №279
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 июня 2014, 17:18
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 17:25
|
|
Dsion, конечно. По поводу несовершенства скрипта скажу лишь: в общем, все написано в подписи).
PS: А что за функция перемещения? Не (MoveTo) случайно? Будет работать с инвентарем?
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №280
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 июня 2014, 18:35
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 18:45
|
|
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №281
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 июня 2014, 19:00
|
|
Alisa1992, если не ошибаюсь, после взятия квеста у кровожадного омена (Аретино) на убийство божьего одуванчика (Грелод) атсасины перестают нападать... А может, у игры кончился лимит асссасссинов или их нанимателей. Гильдия-то маленькая.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №282
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 июня 2014, 14:05
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 14:07
|
|
serdj_st, что именно распределить? Предметы по категориям (железное, сыромятное, и т.д.)? Кейворды материала можно посмотреть по фильтру "Material" в разделе Miscellaneous\Keyword. Указываются они в окошке Keywords (для оружия и брони, находящися в разделах Items\Armor и Items\Weapon). Меняешь кейворд на желаемый - предмет перемещается из одного раздела кузни в другой. Не забудь в окошке Conditions рецептов изготовления измененных предметов в кузнице (Items\Constructible Object) поменять требования для перков на такие, которые соотв. новому кейворду). Вроде все. Arin, с удовольствием подсказал бы, если б знал.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №283
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 июня 2014, 16:33
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 16:53
|
|
serdj_st, в TESV.exe
Инфа.
Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №284
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 июня 2014, 18:56
|
|
Цитата MemoriaVetustaПодскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №285
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 июня 2014, 05:59
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 14 июня 2014, 06:01
|
|
Arin, нет, пока я не разберусь с навигацией в окне рендера, там делать что-либо невозможно. Твой совет (ПКМ по пустому месту в окне рендера открывает меню (Refresh \ Edit \ ... ), и на выделение объекта не влияет. ПКМ в окне выбора объекта (Cell View) тоже открывает меню. Очистить выделенное можно так: (Clearselection: D - Clearscurrent selection (deselect)). Но камера остается вращаться вокруг места, в котором находится (уже не выделенный) объект. Мне нужно: чтобы камера перемещалась и вращалась свободно, как в игре в режиме tfc. Сейчас камера перемещается свободно, только когда я загрузил СК и загрузил (любую) локацию в первый раз. Как только я выделил первый (любой) объект, я могу только прыгать от объекта к объекту, чтобы переместить камеру (согласись, это не очень удобно). Зум с помощью колеса мыши не особо помогает, т.к. вращение камеры привязано к объекту.
===================================================
И что мешало этим "сensored" сделать нормальное управление WASD? Перемещать камеру вперед колесом мыши - бред.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №286
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 июня 2014, 17:33
|
|
Amurdemer, все зависит от желания, способностей и цели, которую ты себе наметишь. А с первым у тебя проблема, судя по: Цитата Amurdemerлень лазить по всем темам и читать все посты Дерзай! Вся инфа по СК.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №287
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 11:49
|
|
Апельсин.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №288
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 11:54
|
|
Язон (и аргонавты).
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №289
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 12:04
|
|
Карма.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №290
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 12:53
|
|
Суперкрепкийорешек.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №291
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 13:02
|
|
Лист.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №292
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 16:59
|
|
Аргумент.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №293
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 17:01
|
|
Ярмарка.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №294
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 17:04
|
|
Киль.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №295
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 17:06
|
|
Терминология.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №296
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 18:53
|
|
Арматура.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №297
| Тема: Игра в слова №2
написано: 16 июня 2014, 19:25
|
|
Камень.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №298
| Тема: Игра в слова №2
написано: 17 июня 2014, 05:34
|
|
Аквариум.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №299
| Тема: Игра в слова №2
написано: 17 июня 2014, 07:52
|
|
Тепло.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №300
| Тема: Игра в слова №2
написано: 17 июня 2014, 09:15
|
|
Красавчик.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
|