@perture, да с такими инструментами работать одно удовольствие ! Это же не в Notepad++ редактировать XML скроки лишь смутно догадываясь как оно там всё работает.
ПС: а я феечку хочу !!! Но мне кажется для одного человека тут слишком много работы. Я прикинул, для подобного проэкта человек пять привлечь не помешало бы. Чтобы както распределить работы по моделированию, ригу, скину, текстурированию, анимированию, озвучке ну и сведению всего этого в Creation Kit. Так, чтобы в районе месяца можно было получить хоть какой то видимый результат.
@perture, ох берут меня смутные сомнения, что возможно "срастить" половины скелетов, да ещё и прикрутить ко всему этому ванильные анимации. Я, например, даже не знаю возможно ли это в Блендере в принципе - скопировать анимацию с одной кости из одной арматуры на другую кость другой арматуры (хотя это интересно, надо будет попробовать).
В команде поработаю с удовольствием , но хочется начать с чего то более простого и быстро реализуемого, а так же с того, что точно знаешь что получится. А потом уже усложнять задачу.
Я вот когда про "феечку" мечтаю, думаю сделать так: взять НПС расу дракона, поубирать все модели, чтобы ничего драконьего небыло видно. Потом проверенным способом, с помощью магического эффекта, вызвать анимированную форму феи, имеющую свой файл поведения и анимации на разные события, привязав её к одной из костей спины дракона. И получим вполне себе дееспособного и интересного компаньона. Вроде как все эти действия возможны и уже делались в других модах. Осталось только найти тех самых "5 человек" )))
Myprism, это в блоке инструментов, на стандартной правой панели, там есть картинка "фотоаппарата" (в нём ещё настройки кадров анимации проиводятся), раздел "Bake" находится в самом низу списка.
pepparkakahus, раз тьі с консолью не знаком, то и не заморачивайся с ней, просто используй "hkxcmd GUI" на который @perture дал тебе ссылку. Єто тот же "hkxcmd" только с удобньім графическим интерфейсом.
Кто нибудь знает как скриптом заставить ГГ взять оружие в Левую руку ?
В свойствах оружия пробовал выставить "только для левой руки", но это ничего не даёт. И ещё, в левую руку оружие не берётся, даже если в правой оружие уже есть.
Можно ли как то заполнить РеференсАлиас предметом инвентаря, когда ГГ оденет этот предмет ?
Я вот как сделал чтобы получить желаемый референс: - создал квест, в нём создал алиас на ГГ и алиас на нужный предмет, который появляется в инвентаре ГГ при активации квеста (через пункт Create reference to Object в качестве цели указав алиас ГГ).
Теперь при одевании предмета, по событию OnEquip() на предмете, запускается мой квест и предмет появляется в инвентаре, а квестовый референс предмета - заполняется. Но вся штука в том, что я получаю дубль существующего предмета. А вот как заполучить референс уже существующего в инвентаре предмета я чего то не пойму...
Dsion, это я пытаюсь сделать свой предмет в инвентаре временно квестовым, пока он надет, чтобы его нельзя было потерять при попадании в тюрьму, когда все вещи отбирают. Мой вариант работает, предмет не теряется, но только дубль в инвентаре создаёт, который потом приходится удалять. Но это мелочи, просто думал, что как то правильнее сделать можно.
Знаете ли вы такую анимацию персонажа в игре, которую можно безболезненно заменить на свою Idle анимацию так, чтобы потом можно было вызвать её на ГГ скриптом ?
А то ради одной анимации не охота FNIS использовать
Для меня всё довольно просто: Нифскоп --> OBJ файл --> Блендер --> (... меняем модель ...) --> OBJ файл --> MeshInjector --> Всё, новая модель вставлена в НИФ файл При этом меняется только фома модели. Скин, шейдеры, текстуры и т.п. остаются какими и были !
XSymentall, я думаю скрипт не может найти файл "VertexGroups.txt", который должен лежать в папке, где лежит Blend файл твоего проэкта. Но можно прописать и полный путь к файлу, если так будет удобнее (строка FilePath = "...").
На Нексусе лежит набор всех иструментов, которые я делал. Там есть и этот. Иструкции внутри архива имеются. Называется: "ToolsPack to work with Blender 2.7"