• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Записи участника [anton]

Результаты поиска
anton  Offline  Сообщение №241 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 января 2015, 13:18



362
Myprism, можно в техническом квесте по событию OnPlayerGameLoad() проверять инвентарь ГГ, и если там уже будут наши кольца - удалить их оттуда.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №242 | Тема: Создание анимации в Blender написано: 28 января 2015, 15:44 | Отредактировано: anton - 28 января 2015, 17:56



362
Myprism, есть у него такая штука (вкладка "Bake", и тип нормалей - "object").

@perture, да кроме Fore, которьій FNIS сделал, наверное вообще никто не знает что такое бихейвиор :)

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №243 | Тема: Создание анимации в Blender написано: 28 января 2015, 17:55



362
@perture, да с такими инструментами работать одно удовольствие ! Это же не в Notepad++ редактировать XML скроки лишь смутно догадываясь как оно там всё работает.

ПС: а я феечку хочу !!! :D
Но мне кажется для одного человека тут слишком много работы.
Я прикинул, для подобного проэкта человек пять привлечь не помешало бы.
Чтобы както распределить работы по моделированию, ригу, скину, текстурированию, анимированию, озвучке ну и сведению всего этого в Creation Kit.
Так, чтобы в районе месяца можно было получить хоть какой то видимый результат.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №244 | Тема: Создание анимации в Blender написано: 30 января 2015, 18:32 | Отредактировано: anton - 30 января 2015, 18:32



362
@perture, ох берут меня смутные сомнения, что возможно "срастить" половины скелетов, да ещё и прикрутить ко всему этому ванильные анимации. Я, например, даже не знаю возможно ли это в Блендере в принципе  - скопировать анимацию с одной кости из одной арматуры на другую кость другой арматуры (хотя это интересно, надо будет попробовать).

В команде поработаю с удовольствием :) , но хочется начать с чего то более простого и быстро реализуемого, а так же с того, что точно знаешь что получится. А потом уже усложнять задачу.

Я вот когда про "феечку" мечтаю, думаю сделать так: взять НПС расу дракона, поубирать все модели, чтобы ничего драконьего небыло видно. Потом проверенным способом, с помощью магического эффекта, вызвать анимированную форму феи, имеющую свой файл поведения и анимации на разные события, привязав её к одной из костей спины дракона. И получим вполне себе дееспособного и интересного компаньона. Вроде как все эти действия возможны и уже делались в других модах. Осталось только найти тех самых "5 человек" )))

Myprism, это в блоке инструментов, на стандартной правой панели, там есть картинка "фотоаппарата" (в нём ещё настройки кадров анимации проиводятся), раздел "Bake" находится в самом низу списка.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №245 | Тема: Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) написано: 25 февраля 2015, 10:41



362
pepparkakahus, я не делал импорта HKX в Блендер т.к. работать с анимацией будет очень сложно из за её привязки к каждому кадру.

ПС: недавно я релизнул сборку всех своих инструментов для Блендера, называется "Набор инструментов для работы с Blender 2.7", если интересно - можешь посмотреть.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №246 | Тема: Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) написано: 3 марта 2015, 21:19



362
pepparkakahus, у меня тоже 64 битная система и всё работает отлично.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №247 | Тема: Набор аниматора №1 (для Блендера 2.62+) написано: 4 марта 2015, 14:57



362
pepparkakahus, раз тьі с консолью не знаком, то и не заморачивайся с ней, просто используй "hkxcmd GUI" на который @perture дал тебе ссылку. Єто тот же "hkxcmd" только с удобньім графическим интерфейсом.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 марта 2015, 13:42



362
Кто нибудь знает как скриптом заставить ГГ взять оружие в Левую руку ?

В свойствах оружия пробовал выставить "только для левой руки", но это ничего не даёт.
И ещё, в левую руку оружие не берётся, даже если в правой оружие уже есть.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №249 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 марта 2015, 14:14



362
Dsion, точно, спасибо, проверил - работает. А по другому похоже никак...

Добавлено (07 Марта 2015, 17:14)
---------------------------------------------
@perture, но ведь через инвентарь оно работает.


Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 марта 2015, 21:10



362
Тоже по "алиасам" спрошу :)

Можно ли как то заполнить РеференсАлиас предметом инвентаря, когда ГГ оденет этот предмет ?

Я вот как сделал чтобы получить желаемый референс: 
- создал квест, в нём создал алиас на ГГ и алиас на нужный предмет, который появляется в инвентаре ГГ при активации квеста (через пункт Create reference to Object в качестве цели указав алиас ГГ). 

Теперь при одевании предмета, по событию OnEquip() на предмете, запускается мой квест и предмет появляется в инвентаре, а квестовый референс предмета - заполняется.
Но вся штука в том, что я получаю дубль существующего предмета. А вот как заполучить референс уже существующего в инвентаре предмета я чего то не пойму...

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 марта 2015, 22:14



362
Dsion, это я пытаюсь сделать свой предмет в инвентаре временно квестовым, пока он надет, чтобы его нельзя было потерять при попадании в тюрьму, когда все вещи отбирают.
Мой вариант работает, предмет не теряется, но только дубль в инвентаре создаёт, который потом приходится удалять. Но это мелочи, просто думал, что как то правильнее сделать можно.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 апреля 2015, 15:20



362
Знаете ли вы такую анимацию персонажа в игре, которую можно безболезненно заменить на свою Idle анимацию так, чтобы потом можно было вызвать её на ГГ скриптом ?

А то ради одной анимации не охота FNIS использовать  unsure

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 июня 2015, 16:22



362
XSymentall, да запросто :)

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 июня 2015, 17:18



362
Цитата Cardboarddog

Только повозиться с экспортом-импортом придётся

Для меня всё довольно просто: Нифскоп --> OBJ файл --> Блендер --> (... меняем модель ...) --> OBJ файл --> MeshInjector --> Всё, новая модель вставлена в НИФ файл :)
При этом меняется только фома модели. Скин, шейдеры, текстуры и т.п. остаются какими и были !

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июня 2015, 19:24



362
XSymentall,  я думаю скрипт не может найти файл "VertexGroups.txt", который должен лежать в папке, где лежит Blend файл твоего проэкта. 
Но можно прописать и полный путь к файлу, если так будет удобнее (строка FilePath = "...").

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №256 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:37



362
Multigone, вот ссылка на PEX декомпилятор "Клик". Кажется это лучший, из тех что я видел.

Мой Блог
anton  Offline  Сообщение №257 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 17 декабря 2016, 11:52



362
На Нексусе лежит набор всех иструментов, которые я делал.
Там есть и этот. Иструкции внутри архива имеются.
Называется: "ToolsPack to work with Blender 2.7"

Мой Блог
Форум » Записи участника [anton]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб