Форум » Записи участника [FuriousFighter]

Результаты поиска
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2581 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 03:23





800
igor25rus, ты што, он же сейчас свой коронный ответ выдаст - Ведьмак 3! вооот. 
И он непременно забудет, что и у Ведьмака найдутся минусы.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2582 | Тема: Оружие написано: 5 января 2016, 03:37





800
Orlando_Magic, эффективность оружия на расстоянии же? Например, дробовик эффективен на ближней дистанции, а снайперка наоборот, на дальних.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2583 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 04:58





800
Цитата Gamlet14

Будут моды на баланс и все будет нормально.


Ненавижу моды на баланс. Да, Беседка и сама не очень-то и умеет в  баланс, но какой-никакой он есть, и играть можно.
А то, что я увидел в модах - мазохизм, а не баланс. Я не забуду, когда какой-то мод поставил для "баланса". Дык потом даже скелета не смог убить. А их было 3. А ведь скелет самая слабейшая нежить в Скае, так задумано самими разработчиками. Я уже боюсь представить, какими были там терминаторами драугры-военачальники и драконьи жрецы - самые сильнейшие из нежитей. Я мод тут же снес к чертям, ибо играть было невозможно. О выполнении сюжетных квестов не могло быть и речи.
Я попробовал Deadly Dragons. Все мы знаем, что ванильные дракоши со временем становятся слабее. И этот мод должен усиливать их.
Но я его снес как только столкнулся с недоработкой в этом моде. Я шел по заданию Дельфины, чтобы убить дракона в Роще Кин. Дракона убили, и тут напал второй - морозный. его особенность была в том, что он мог заморозить любого NPC. Ну он и заморозил Дельфину. Да так, что она вообще перестала на все реагировать. Нормальный диалог с ней фиг уже сделаешь, ибо можно начать диалог, но нельзя разговаривать с ней, и нельзя закончить диалог. В результате эта недоработка мода убила мою игру, дальнейшее прохождение сюжета не имело смысла.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2584 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 06:34 | Отредактировано: FuriousFighter - 6 января 2016, 07:40





800
У меня есть один пункт, который меня расстроил - анимация. Не качество, а количество ее в сюжетной линии хотя бы. Вы видели начало игры, как представитель Vault-Tec. жестикулировал? На лице даже кое-какие эмоции пытался показать... или не пытался. Или когда впервые приходишь в Даймонд-сити и встречаешь Пайпер. В этой длинной сцене она активно жестикулирует, кривляется и пытается говорить по разному, то шепотом, то нормально. Я думал, что весь сюжет будет с анимацией персонажей. Думал, что и остальные персонажи будут так же анимированы как в этой сцене. Это большое разочарование. Ничего подобного дальше не было. Эта сцена у входа в ДМ одна-единственная, где NPC хоть как-то анимированы. Больше сцен не могу вспомнить, их просто нет. Все, дальше все NPC в диалогах стоят как вкопанные на одном месте, как дерево. Сцена встречи ГГ и уже постаревшего сына... ГГ даже не обнял его. Анимации 0!
Видимо, разработчики хотели наполнить сюжетную линию анимацией, но их хватило ровно на одну сцену у входа в Даймонд-сити. Это печально.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2585 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 6 января 2016, 06:47





800
Mister, я буду удивлен, если Беседка выпустит супермегабольшое дополнение, где исправит хоть какие-то косяки, дополнит сюжет и все встанет на свои места. Беседка пока-что молчит. Патчей не выпускает, инфы нет новой. Мб они готовят либо патчи, либо дополнения.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2586 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 01:31 | Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 01:32





800
Цитата Gamlet14

Коготь смерти - семь метров, а проходит в простой дверной проем.


Каких семь? Может чуть более 2-х метров будет, если сравнить размеры моделей человека и Когтя.
И ни один Коготь не в состоянии пройти в дверной проем. Вон, в музее Салема Коготь что-то не может пройти через проем (за которым обычно и прячется ГГ) и возвращается назад.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2587 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 04:46 | Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 05:05





800
Цитата Gamlet14

Слова Гастона - семь метров, а подземелье в Конкорде с обыкновенными дверями и что самое странное в бар и церковь он войти не может - застревает, а тут проходит.. Понятно условности беседки.. Где надо отключим, где надо подключим. Логика вторична.


А мне плевать на слова какого-то Гастона (или все же Престона?)! Я гляжу на модель монстра и могу сказать, что ростом он 2-2,5 метра максимум.
И да, коготь в канализации Конкорда, это нелепо смотрится, да. А арсенал оружия, патронов, хлама и брони у Выжившего, это нормально? Он в заднице все это держит? В карманах? ГДЕ он все это держит?
Умники обращают внимание на одни игровые условности, и не обращают внимания на другие.

Я играю в Ф4, и мне плевать на все это. Мне пофиг, откуда Коготь в Конкорде (его туда радтараканы силком протолкнули своими лапками, других объяснений нет), где хранит снарягу ГГ, почему столько оружия помещается в небольшой сундук.

Вы находите ядерный блок, вставляете ее в силовую броню, подбираете рядом стоящий миниган и идете наказывать рейдеров. Через какое-то время эффекто появляется Коготь из канализации, и игрок его расстреливает из оружия. Так задумано разработчиками.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2588 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 05:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 05:09





800
Gamlet14, с такими запросами тебе надо в реальную жизнь играть, а не в игры. Разработчики тебе не обязаны при разработке учитывать все-все-все на свете. Может тебе еще реальный по размерам и проработке Бостон подать?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2589 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 января 2016, 02:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 января 2016, 02:09





800
Gamlet14, ты такой идиот и кретин, что просто нет слов. Еще скажи, что Fallout 3 был не самостоятельным проектом, а под чистую скопирован с первого Fallout. А Skyrim был скопирован с собственной игры Bethesda - Morrowind.
Если ты утверждаешь, что F4, якобы, скопирован с Fallout Tactics, то где  доказательства? Где твои доказательства, пустослов? ГДЕ?
В Fallout: Tactics были локации, например: Бункер альфа, Бункер Бета,Бункер Гамма, Канзас-сити, Рок-Фолс... Найди все эти локации на карте Ф4.
Тут скорее всего ты большая и очень большая безмозглая халтура, которая не может догадаться выключить не понравившуюся игру. Или тебя там родители под дулом пистолета заставляют играть в Ф4?
- А ну играй, скатина, а то застрелю!
-Нет, пожалуйста, на надо. у меня нет сил в это играть, отпустите.
- УБЬЮ! Сел за игру, живо.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2590 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 16:14 | Отредактировано: FuriousFighter - 24 января 2016, 16:15





800
Цитата Courier38

Я вам тоже самое советовал. Ранее. И давал нормальные источники. Это вы фыркали, что вам книг читать не надо.А берестяные грамоты - это бред, причем кто это придумал, явно сейчас смеется.


Давайте все вместе послушаем Великого знатока исторических наук. Только он уверен в том, что берестяных грамот на Руси не существовало. Летописцы сразу на заводской белоснежной бумаге и шариковой ручкой писали все. А находки при раскопках так, фигня. Подделки все это.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2591 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 января 2016, 22:40





800
Цитата refusepit

кажется, Фолл-4 писался 8 лет?


Ты гонишь? Ф4 начали разрабатывать после Скайрима, а работать над Скайримом закончили в 2011-м году.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2592 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 22:42





800
Gamlet14, Не сравнивай Fallout и TES. Их разрабатывает хоть одна и та же компания, но игры разные. И ролевая система разная. В фоллыче нет разделения на магов, воров и воинов. А в ТЕС нет системы SPECIAL. В Фоллыче взлом замков строго привязан к уровню SPECIAL и имеющимся перкам. В ТЕС можно взломать сложный замок на 1м уровне. Да, чертовски сложно, потому что нет скилов, но тем не менее возможно.

Добавлено (30 Января 2016, 01:42)
---------------------------------------------

Цитата Gamlet14

Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем.


Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2593 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 03:28 | Отредактировано: FuriousFighter - 30 января 2016, 03:31





800
Gamlet14, Ты разработчик игры? С какого перепуга Беседка не должна определять сложность замка? А кто тогда должен? Игроки? А может быть они и локации сделают вместо разработчиков? Предоставь право разработчикам решать, какого уровня должен быть замок.
Тебе с твоими запросами в игры вообще противопоказано играть. Слишком многого ты хочешь от игры.
В какой игре ты видел мир? В ГТА? в Ведьмаке? Может ты найдешь в этих мирах армии, королей, цариц, президентов, заводов, всяких учреждении, школы, больницы, институты и прочее, прочее, прочее?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2594 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 07:14





800
Цитата Gamlet14

Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.

Gamlet14
, Беседка ленится делать уникальное оружие. 
В игре нет Солнца. Это же всего лишь спецэффект, имитирующий Солнце. Оружие внешне похоже на оружие, но ее устройство никому не известно. Лазерного, плазменного и прочего оружия не существует, если следовать твоей логике. Ведь тебе нужна достоверный мир.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2595 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 23:59





800
Modgames_user, у Gamlet14 сейчас примерно такое же выражение лица, как на твоей аватарке :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2596 | Тема: DLC и другое написано: 31 января 2016, 22:38





800
Я не понимаю, зачем тыкать пальцем в небо, и приговаривать, вот будет это, вот это  и это. 
Время покажет, что выпустит Беседка, а нам остается только ждать.
Вот кто бы в 2010 г. мог подумать, что Обсидианы выпустят Old World Blues?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2597 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 06:04





800
Strannik23, когда я впервые проходил сюжет, то да, Охотник оказался сильным. Но когда начал проходить во второй раз, то убил его быстро. Всего-то шмальнуть из уникального Толстяка, который торгаш в ДС продает.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2598 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 февраля 2016, 08:59 | Отредактировано: FuriousFighter - 5 февраля 2016, 09:01





800
Проблема с квестами Престона в том, что он не дает передышек. Как должно быть? Выполнил один квест - пошел, отчитался. А он выдает новый квест сразу же, как только ГГ отчитается о проделанной работе. Иногда мне хочется утопить его в реке.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2599 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 6 февраля 2016, 14:48 | Отредактировано: FuriousFighter - 6 февраля 2016, 14:55





800
0weg, серии Fallout никогда не стать игрой года. Даже хваленый New Vegas, вышедший в 2010-м не смог завоевать титул игры года. Heavy Rain забрал титул.
А вот будущая TES VI, если выйдет, то будет иметь все шансы на титул игры года. По моему мнению любая часть TES куда лучше чем Все Фоллауты от Беседки и Обсидиан. Обливион был лучше, чем Ф3 или ФНВ, А Скайрим лучше, чем Ф4. Больше квестов по сравнению с Ф4, и локации. А у Ф4 сейчас острые проблемы с количеством кестов. Все уже успели пройти игру не один раз, и не два. Разрабы говорили о 400 часах проведенных в игре. Они слукавили, или как минимум часов 200 занимались строительством. Ну или как вариант выполняли беспрерывные квесты Престона. Он дает их без остановки. Вот пожалуй эти 2 причины могут послужить 400 часам игры.
Все ждут ДЛК. И по моему, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, КАЖДЫЙ из 5 ДЛК должна быть размером с Dragonborn. И каждый ДЛК должен добавлять новые локации и увеличивать размер карты.

Кстати, еще один пунктик в пользу того, почему ТЕС лучше чем Фоллаут - моды. А точнее их количество на Нексусе. Для любого Фоллаута выпускают куда меньше модов, чем к ТЕС. И загрузка этих модов говорит то же самое. Почти 850 миллионов закачек модов у одного только Скайрима. Ф4 об этом только мечтать остается. Даже если редактор выйдет, ситуацию это мало изменит. Моддинг Фоллаутов куда слабее моддинга ТЕС.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2600 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 10 февраля 2016, 08:06 | Отредактировано: FuriousFighter - 10 февраля 2016, 08:11





800
cat-boy
Цитата cat-boy

50% зло (остальные 50% фашизм).

Фашизм тоже зло. Значит БС 100% злые.
Не бывает доброго фашизма.

Институт - 100% зло.
БС - 100% зло.
Подземка - 60% добра, 40% тупизны их деяний. Кто бы что ни говорил в их оправдание - для меня они тупые дегенераты. Лучше бы с таким же рвением жителям помогали.
Минитмены - 80% добра, 20% тупых, надоедливых, конченых квестов Престона

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2601 | Тема: Оружие написано: 15 февраля 2016, 19:03





800
teralex75, невозможно убить Когтяя в Конкорде с одного критического удара.
Тут явно читы использовались.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2602 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 18 февраля 2016, 04:12





800

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2603 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 февраля 2016, 07:43





800
Цитата Geraz

Она считает, что все у нее с игрой ОК.

Оно так и есть. Скайрим в плане сюжета тоже не силен, и что дальше? Не играть теперь в нее? Игре 5 лет уже, а в нее до сих пор играют, и будут играть до выхода TES VI. В Ф4 тоже будут играть после  того, как Беседка выпустит все ДЛК к игре.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2604 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 февраля 2016, 23:39 | Отредактировано: FuriousFighter - 27 февраля 2016, 23:42





800
Takkar, ты на улице когда в последний раз был? Когда тебя на прогулку брали родители? Чтоб ты знал, в реальности все будет так же красочно и ярко, какой бы трындец ни произошел. Это природа, а у нее нет фильтров. Ни свинцовых из Ф3, ни желтых из Вегаса. Единственное, природа может стать мрачной на какое-то время после глобального трындеца. Например, извержение вулкана Тамборы. После этого все небо было черным из-за пыли и прочего, что в атмосфере было. И то это все прошло после нескольких недель. И это извержение вулкана, а оно будет куда хуже чем атомная бомбардировка по мощности.
И еще, ГГ просыпается от криосна через 210 лет после бомбардировки. 210, черт возьми, лет. А не 2 дна спустя. Вот ты какой видишь природу после катастрофы через 200 лет, скажи?
Все правильно сделали  разработчики. Яркий, красочный мир, как и на самом деле.
А то тут диванные эксперты возомнили, что они лучше всех знают, как должен выглядеть мир после катастрофы.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2605 | Тема: Реализм Ф4 написано: 28 февраля 2016, 02:42





800
Цитата Takkar

Вообще я бы исправил многие косяки игры в логическом плане, причем не разрушая тот самый ЛОР(много про него слышу в последнее время), а даже дополняя его.

У тебя получилась бы первосортная хрень. Как и у всех других. Реализм подавай им в игры. А то, что драконы летают и трупы ходят это так, фуфло, да?
А тебя вообще не смущает то, что ГГ после 200 лет криосна все еще может ходить? Мышцы не атрофировались, не ослабли после 200-летнего бездействия. А вот то, что ГГ умеет готовить, вот это его сильно смущает. Как же так, а?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2606 | Тема: Реализм Ф4 написано: 2 марта 2016, 03:01





800
barrmalei, ничего не надо делать. Просто тут любят докапываться до игровых условностей, и не понимают, зачем так все сделали.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2607 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 2 марта 2016, 03:41 | Отредактировано: FuriousFighter - 2 марта 2016, 03:42





800
Цитата murka-156

А есть надежда?

 Есть надежда. Беседка разрабатывает 3 долгосрочных проекта. Среди них могут и новые Свитки оказаться.


border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2608 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 марта 2016, 23:27





800
Цитата 2GaRiN

Стрелки, ее отсутствие, компенсируют численностью.

Угу. Вон, каждый раз пополняют убежище 75 после того, как ГГ там всех выкосит. И роботов с собой приносят. :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2609 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 11 марта 2016, 06:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 11 марта 2016, 06:09





800



Придавило бедолагу деревом

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2610 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 04:58





800
Цитата Gamlet14

У Беседки три новых проекта , один из них Новый Скайрим и много бредовых идей.

Это тебе сам Тодд Говард сказал? Приехал к тебе домой лично и прям вот так тебе и сказал?

Есть шансы на ТЕС 6, и очень большие. Но каким именно будет игра, ВОЗМОЖНО, узнаем на этой Е3.

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [FuriousFighter]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб