Ненавижу моды на баланс. Да, Беседка и сама не очень-то и умеет в баланс, но какой-никакой он есть, и играть можно. А то, что я увидел в модах - мазохизм, а не баланс. Я не забуду, когда какой-то мод поставил для "баланса". Дык потом даже скелета не смог убить. А их было 3. А ведь скелет самая слабейшая нежить в Скае, так задумано самими разработчиками. Я уже боюсь представить, какими были там терминаторами драугры-военачальники и драконьи жрецы - самые сильнейшие из нежитей. Я мод тут же снес к чертям, ибо играть было невозможно. О выполнении сюжетных квестов не могло быть и речи. Я попробовал Deadly Dragons. Все мы знаем, что ванильные дракоши со временем становятся слабее. И этот мод должен усиливать их. Но я его снес как только столкнулся с недоработкой в этом моде. Я шел по заданию Дельфины, чтобы убить дракона в Роще Кин. Дракона убили, и тут напал второй - морозный. его особенность была в том, что он мог заморозить любого NPC. Ну он и заморозил Дельфину. Да так, что она вообще перестала на все реагировать. Нормальный диалог с ней фиг уже сделаешь, ибо можно начать диалог, но нельзя разговаривать с ней, и нельзя закончить диалог. В результате эта недоработка мода убила мою игру, дальнейшее прохождение сюжета не имело смысла.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2584
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 06:34
| Отредактировано: FuriousFighter - 6 января 2016, 07:40
У меня есть один пункт, который меня расстроил - анимация. Не качество, а количество ее в сюжетной линии хотя бы. Вы видели начало игры, как представитель Vault-Tec. жестикулировал? На лице даже кое-какие эмоции пытался показать... или не пытался. Или когда впервые приходишь в Даймонд-сити и встречаешь Пайпер. В этой длинной сцене она активно жестикулирует, кривляется и пытается говорить по разному, то шепотом, то нормально. Я думал, что весь сюжет будет с анимацией персонажей. Думал, что и остальные персонажи будут так же анимированы как в этой сцене. Это большое разочарование. Ничего подобного дальше не было. Эта сцена у входа в ДМ одна-единственная, где NPC хоть как-то анимированы. Больше сцен не могу вспомнить, их просто нет. Все, дальше все NPC в диалогах стоят как вкопанные на одном месте, как дерево. Сцена встречи ГГ и уже постаревшего сына... ГГ даже не обнял его. Анимации 0! Видимо, разработчики хотели наполнить сюжетную линию анимацией, но их хватило ровно на одну сцену у входа в Даймонд-сити. Это печально.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Mister, я буду удивлен, если Беседка выпустит супермегабольшое дополнение, где исправит хоть какие-то косяки, дополнит сюжет и все встанет на свои места. Беседка пока-что молчит. Патчей не выпускает, инфы нет новой. Мб они готовят либо патчи, либо дополнения.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2586
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 01:31
| Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 01:32
Коготь смерти - семь метров, а проходит в простой дверной проем.
Каких семь? Может чуть более 2-х метров будет, если сравнить размеры моделей человека и Когтя. И ни один Коготь не в состоянии пройти в дверной проем. Вон, в музее Салема Коготь что-то не может пройти через проем (за которым обычно и прячется ГГ) и возвращается назад.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2587
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 04:46
| Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 05:05
Слова Гастона - семь метров, а подземелье в Конкорде с обыкновенными дверями и что самое странное в бар и церковь он войти не может - застревает, а тут проходит.. Понятно условности беседки.. Где надо отключим, где надо подключим. Логика вторична.
А мне плевать на слова какого-то Гастона (или все же Престона?)! Я гляжу на модель монстра и могу сказать, что ростом он 2-2,5 метра максимум. И да, коготь в канализации Конкорда, это нелепо смотрится, да. А арсенал оружия, патронов, хлама и брони у Выжившего, это нормально? Он в заднице все это держит? В карманах? ГДЕ он все это держит? Умники обращают внимание на одни игровые условности, и не обращают внимания на другие.
Я играю в Ф4, и мне плевать на все это. Мне пофиг, откуда Коготь в Конкорде (его туда радтараканы силком протолкнули своими лапками, других объяснений нет), где хранит снарягу ГГ, почему столько оружия помещается в небольшой сундук.
Вы находите ядерный блок, вставляете ее в силовую броню, подбираете рядом стоящий миниган и идете наказывать рейдеров. Через какое-то время эффекто появляется Коготь из канализации, и игрок его расстреливает из оружия. Так задумано разработчиками.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2588
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 05:08
| Отредактировано: FuriousFighter - 7 января 2016, 05:09
Gamlet14, с такими запросами тебе надо в реальную жизнь играть, а не в игры. Разработчики тебе не обязаны при разработке учитывать все-все-все на свете. Может тебе еще реальный по размерам и проработке Бостон подать?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2589
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 8 января 2016, 02:08
| Отредактировано: FuriousFighter - 8 января 2016, 02:09
Gamlet14, ты такой идиот и кретин, что просто нет слов. Еще скажи, что Fallout 3 был не самостоятельным проектом, а под чистую скопирован с первого Fallout. А Skyrim был скопирован с собственной игры Bethesda - Morrowind. Если ты утверждаешь, что F4, якобы, скопирован с Fallout Tactics, то где доказательства? Где твои доказательства, пустослов? ГДЕ? В Fallout: Tactics были локации, например: Бункер альфа, Бункер Бета,Бункер Гамма, Канзас-сити, Рок-Фолс... Найди все эти локации на карте Ф4. Тут скорее всего ты большая и очень большая безмозглая халтура, которая не может догадаться выключить не понравившуюся игру. Или тебя там родители под дулом пистолета заставляют играть в Ф4? - А ну играй, скатина, а то застрелю! -Нет, пожалуйста, на надо. у меня нет сил в это играть, отпустите. - УБЬЮ! Сел за игру, живо.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я вам тоже самое советовал. Ранее. И давал нормальные источники. Это вы фыркали, что вам книг читать не надо.А берестяные грамоты - это бред, причем кто это придумал, явно сейчас смеется.
Давайте все вместе послушаем Великого знатока исторических наук. Только он уверен в том, что берестяных грамот на Руси не существовало. Летописцы сразу на заводской белоснежной бумаге и шариковой ручкой писали все. А находки при раскопках так, фигня. Подделки все это.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14, Не сравнивай Fallout и TES. Их разрабатывает хоть одна и та же компания, но игры разные. И ролевая система разная. В фоллыче нет разделения на магов, воров и воинов. А в ТЕС нет системы SPECIAL. В Фоллыче взлом замков строго привязан к уровню SPECIAL и имеющимся перкам. В ТЕС можно взломать сложный замок на 1м уровне. Да, чертовски сложно, потому что нет скилов, но тем не менее возможно.
Добавлено (30 Января 2016, 01:42) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем.
Я преспокойно получил квест на лечение Кейт от зависимости, и преспокойно прошел его. Ни одного бага не видел. Какая халтура еще?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2593
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 03:28
| Отредактировано: FuriousFighter - 30 января 2016, 03:31
Gamlet14, Ты разработчик игры? С какого перепуга Беседка не должна определять сложность замка? А кто тогда должен? Игроки? А может быть они и локации сделают вместо разработчиков? Предоставь право разработчикам решать, какого уровня должен быть замок. Тебе с твоими запросами в игры вообще противопоказано играть. Слишком многого ты хочешь от игры. В какой игре ты видел мир? В ГТА? в Ведьмаке? Может ты найдешь в этих мирах армии, королей, цариц, президентов, заводов, всяких учреждении, школы, больницы, институты и прочее, прочее, прочее?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.
Gamlet14, Беседка ленится делать уникальное оружие. В игре нет Солнца. Это же всего лишь спецэффект, имитирующий Солнце. Оружие внешне похоже на оружие, но ее устройство никому не известно. Лазерного, плазменного и прочего оружия не существует, если следовать твоей логике. Ведь тебе нужна достоверный мир.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я не понимаю, зачем тыкать пальцем в небо, и приговаривать, вот будет это, вот это и это. Время покажет, что выпустит Беседка, а нам остается только ждать. Вот кто бы в 2010 г. мог подумать, что Обсидианы выпустят Old World Blues?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Strannik23, когда я впервые проходил сюжет, то да, Охотник оказался сильным. Но когда начал проходить во второй раз, то убил его быстро. Всего-то шмальнуть из уникального Толстяка, который торгаш в ДС продает.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2598
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 февраля 2016, 08:59
| Отредактировано: FuriousFighter - 5 февраля 2016, 09:01
Проблема с квестами Престона в том, что он не дает передышек. Как должно быть? Выполнил один квест - пошел, отчитался. А он выдает новый квест сразу же, как только ГГ отчитается о проделанной работе. Иногда мне хочется утопить его в реке.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
0weg, серии Fallout никогда не стать игрой года. Даже хваленый New Vegas, вышедший в 2010-м не смог завоевать титул игры года. Heavy Rain забрал титул. А вот будущая TES VI, если выйдет, то будет иметь все шансы на титул игры года. По моему мнению любая часть TES куда лучше чем Все Фоллауты от Беседки и Обсидиан. Обливион был лучше, чем Ф3 или ФНВ, А Скайрим лучше, чем Ф4. Больше квестов по сравнению с Ф4, и локации. А у Ф4 сейчас острые проблемы с количеством кестов. Все уже успели пройти игру не один раз, и не два. Разрабы говорили о 400 часах проведенных в игре. Они слукавили, или как минимум часов 200 занимались строительством. Ну или как вариант выполняли беспрерывные квесты Престона. Он дает их без остановки. Вот пожалуй эти 2 причины могут послужить 400 часам игры. Все ждут ДЛК. И по моему, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, КАЖДЫЙ из 5 ДЛК должна быть размером с Dragonborn. И каждый ДЛК должен добавлять новые локации и увеличивать размер карты.
Кстати, еще один пунктик в пользу того, почему ТЕС лучше чем Фоллаут - моды. А точнее их количество на Нексусе. Для любого Фоллаута выпускают куда меньше модов, чем к ТЕС. И загрузка этих модов говорит то же самое. Почти 850 миллионов закачек модов у одного только Скайрима. Ф4 об этом только мечтать остается. Даже если редактор выйдет, ситуацию это мало изменит. Моддинг Фоллаутов куда слабее моддинга ТЕС.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Фашизм тоже зло. Значит БС 100% злые. Не бывает доброго фашизма.
Институт - 100% зло. БС - 100% зло. Подземка - 60% добра, 40% тупизны их деяний. Кто бы что ни говорил в их оправдание - для меня они тупые дегенераты. Лучше бы с таким же рвением жителям помогали. Минитмены - 80% добра, 20% тупых, надоедливых, конченых квестов Престона
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2601
| Тема: Оружие
написано: 15 февраля 2016, 19:03
Оно так и есть. Скайрим в плане сюжета тоже не силен, и что дальше? Не играть теперь в нее? Игре 5 лет уже, а в нее до сих пор играют, и будут играть до выхода TES VI. В Ф4 тоже будут играть после того, как Беседка выпустит все ДЛК к игре.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Takkar, ты на улице когда в последний раз был? Когда тебя на прогулку брали родители? Чтоб ты знал, в реальности все будет так же красочно и ярко, какой бы трындец ни произошел. Это природа, а у нее нет фильтров. Ни свинцовых из Ф3, ни желтых из Вегаса. Единственное, природа может стать мрачной на какое-то время после глобального трындеца. Например, извержение вулкана Тамборы. После этого все небо было черным из-за пыли и прочего, что в атмосфере было. И то это все прошло после нескольких недель. И это извержение вулкана, а оно будет куда хуже чем атомная бомбардировка по мощности. И еще, ГГ просыпается от криосна через 210 лет после бомбардировки. 210, черт возьми, лет. А не 2 дна спустя. Вот ты какой видишь природу после катастрофы через 200 лет, скажи? Все правильно сделали разработчики. Яркий, красочный мир, как и на самом деле. А то тут диванные эксперты возомнили, что они лучше всех знают, как должен выглядеть мир после катастрофы.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2605
| Тема: Реализм Ф4
написано: 28 февраля 2016, 02:42
Вообще я бы исправил многие косяки игры в логическом плане, причем не разрушая тот самый ЛОР(много про него слышу в последнее время), а даже дополняя его.
У тебя получилась бы первосортная хрень. Как и у всех других. Реализм подавай им в игры. А то, что драконы летают и трупы ходят это так, фуфло, да? А тебя вообще не смущает то, что ГГ после 200 лет криосна все еще может ходить? Мышцы не атрофировались, не ослабли после 200-летнего бездействия. А вот то, что ГГ умеет готовить, вот это его сильно смущает. Как же так, а?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2606
| Тема: Реализм Ф4
написано: 2 марта 2016, 03:01