Форум » Записи участника [FuriousFighter]

Результаты поиска
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2551 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2015, 20:19 | Отредактировано: FuriousFighter - 22 ноября 2015, 20:20





800
Цитата Richard_Мoreau

Кто из напарников самый болтливый?


Все, кроме псины. Псина самый молчаливый напарник, и самый преданный :D .
Все остальные комментируют места посещения, действия и решения ГГ. Определить самого болтливого тут будет сложно.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2552 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 23 ноября 2015, 12:26





800
У меня появился сигнал бедствия, который ведет к Мастерской в основной базе (Даймонд-сити). Что означает этот чертов сигнал? Создал терминал, но толку от этого 0. Никаких радиомаяков нету, сейфов тоже никаких нету. Что еще может означать этот тупой сигнал?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2553 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 ноября 2015, 18:14





800
Цитата Sabira

Ну если уж начался разговор о ляпах в игре, тогда мне тоже очень интересно узнать мнения тов. Когда похитили Шона, и убили его отца, то до второго пробуждения гг прошло ещё как минимум 60 лет. А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.


А ты не забудь, что у Келлога были киберимпланты, которые, возможно, и сохраняли ему долгую жизнь и замедляли старение.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2554 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 16:55





800
Хорошо, если CBBE перенесут в Ф4. В Скае я всегда этим реплейсером пользуюсь.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2555 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 ноября 2015, 11:38





800
Aion66, а у Assassin's Creed: Syndicate движок Anvil, которому уже почти 9 лет (!!!). А Call of Duty использует IW Engine, модифицированный id Tech 3, на котором разрабатывался Quake 3. А этому движку уже до фига лет, и его до сих пор используют. И что теперь?
Графика в НВ ужасна по сравнению с Ф4. И если и сравнивать, то сравнивай с ДЕФОЛТНОЙ графиой, а не с модами. Дефолтный Ф4 намного красивее модифицированного НВ, а уж дефолтного и подавно. Физики никакой, анимация дрянь по сравнению с Ф4, тут и спорить нечего. Достаточно сравнить походку ГГ. Или посмотреть на тамошних собак. Только слепые не различают разницы в графике, и ты в их числе.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2556 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 25 ноября 2015, 12:41





800
У меня проблема с поселением "Переулок висельника". Чем разрабы думали, когда делали поселение в таком месте? После зачистки и создания маяка, там сперва появилось 2 поселенца, а теперь там "живет" аж 13 поселенцев. Пришлось большую часть в Сэнчуари направить. Вообще, как обустраивать это чертово поселение? Там ну очень мало места. И там НЕКУДА посадить еду. Там нет земли попросту. Это не ферма, а в городе поселение расположено.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2557 | Тема: Оружие написано: 25 ноября 2015, 12:55





800
Цитата Losik

С автоматическим оружием какаято фигня творится. Пробовал его использовать, прокачал до 4х звезд, урон все равно был слишком слаб, для такого расхода патронов. Но когда я получил 46 лвл, автоматы внезапно стали дамагать сильнее, хотя их урон не изменился. ТАкое ощущение что мобы просто стали уязвимее.


Низкий урон у автоматического оружия компенсируется высокой скорострельностью. Или ты хочешь 200 урона с высоченной скорострельностью? Тогда это имба будет. Хотя и без этого имбу можно прокачать.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2558 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 ноября 2015, 17:35 | Отредактировано: FuriousFighter - 25 ноября 2015, 17:46





800
Цитата Aion66

Полагаю, ты просто не умеешь "готовить" НВ :)Это следующая часть игры. Она должна быть не просто красивее... Она должна  как Обливион после Морровинда вставлять. А тут даже некстгена нет, а казалось бы шел 2016...


Давай, кидани сюда пару скриншотов своего модифицированного НВ! Я хочу посмотреть, какими ты способами могла улучшить убогую графику НВ. Ведь игра построена на СТАРОМ движке Обливиона.

Ах да, еще один моментик. Игру разрабатывали 7 лет. Т. е. с 2008 года, когда о некстгене и мысли ни у кого не было. Нынешнее поколение консолей вышло 2 года назад. Полноценная некст-ген игра от Беседки выйдет еще минимум через 5 лет. А может и через 2-3 года, если они параллельно вели разработку нового проекта.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2559 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 ноября 2015, 08:55 | Отредактировано: FuriousFighter - 26 ноября 2015, 10:32





800
Aion66, ENB никаким образом тебе не переработает графику старой игры. Добавит лишь какие-нибудь эффекты типа Depth of field и другие эффекты. У Ф4 сейчас такая графика, что пока и ENB не требуется.

Целый арсенал через пару часов игры. целый арсенал чего? Ширпотреба типа гладкоствольных пистолетов от рейдеров? А может ты сразу Толстяка нашла с 100 зарядами? Гаусс с 15 блоками? Миниган с 2000 патронов? О, а может ты нашла КРИОЛЯТОР! О да, он доступен с самого начала игры, только собаку позови. Но вот проблема, он без патронов. А они жууууутко дорогие. Какой ты там арсенал смогла набить от рейдеров? У меня через 2 часа игры был пистолет и только. А у тебя АРСЕНАЛ. Идиоткой себя не выставляй, мозгами думай, а не другими местами.
Ты вообще ни хрена не играла в игру, не вчитывалась в субтитры на русском языке. Потому ни хрена не понимаешь.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2560 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 27 ноября 2015, 04:27





800



Опухший гуль. А я-то думал, он в качалку ходит :D


Робот на грани взрыва


- Привет, милые, железные... э-э-э, дамы! Давайте обойдемся без рукоприкладства, а? 





border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2561 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 08:27 | Отредактировано: FuriousFighter - 27 ноября 2015, 08:33





800
Rainex все как надо расписал. Если вам игра кажется легкой, то врубите "Выживание". Сразу игра изменится. Сразу и припасы нужны станут, и хлам весь собирать будете для апгрейда пушек и брони. И силовуху вы сразу же полюбите, как миленькие. ибо без нее нет вам пути в Светящееся море на Выживании. Только СБ защитит вас от Легендарного когтя смерти. Ну как защитит, позволит дольше пожить. Легендарных врагов станет куда больше, и они станут жирнее. Стимпаки и антирадин будут лечить хуже и медленнее. Сразу и еда приготовленная понадобится, ибо она лечит зачастую эффективнее стимпаков. только не лечит травмы.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2562 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 27 ноября 2015, 18:18





800
Gamlet14, тебе тут еще ныть не надоело, не? Ноешь, ноешь, а толку от твоего нытья 0.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2563 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 29 ноября 2015, 03:06





800

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2564 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 30 ноября 2015, 00:33 | Отредактировано: FuriousFighter - 30 ноября 2015, 00:33





800
Цитата Dominion

ЗЫ: в оригинал даже на выживании очень легко.


Ни хрена подобного. Лапшу на уши не вешай тут. Ты видимо, сперва играл на средних-высоких, а потом решил на Выживании побегать. И тебе показалось легко. А вот начни игру с начала на Выживании, и 2-3 гуля для тебя станут большой проблемой. Особенно, если среди них есть какой-нибудь Светящийся или Легендарный. ХП восстанавливаются от стимулятора и еды очень медленно, а враги бьют точнее и сильнее. Враги банально жирнее стали.
Супермутанты на Выживании действительно супермутанты. А всякие Мастера с миниганами и Легендарные выносят ГГ очень быстро.
Когти Смерти тоже скучать не дадут на ранней стадии игры на Выживании. Да и остальные враги тебя как следует погоняют.

Вообще, я не верю тем, кто уверяет, что на Выживании легко играть. Просто они не играли на нем с самого начала, а повышали сложность постепенно. Разумеется, это неправильно. Обзавелись крутой экипировкой, прокачались как следует, и враги больше не представляют угрозы.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2565 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 30 ноября 2015, 06:06 | Отредактировано: FuriousFighter - 30 ноября 2015, 06:08





800
Дохлый рейдер, что у моста лежит, скорее всего является простым объектом, и не является квестовым. И лежать он будет там всегда. Таких трупов немало в игре валяется. В НВ, например, можно найти трупы последователей Брайта, но они же не являются квестовыми. Так, лежат и лежат, потому что являются простым объектом в игре.
В Dragonborn если идти на помощь капитану стражников, то тоже можно наткнуться на такой же труп дохлого стражника. Лежит там всегда. И вещи на нем респавнятся.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2566 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 2 декабря 2015, 11:28





800
Кто скажет, как пользоваться банком критических атак? Как их сохранять?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2567 | Тема: Лучшая наука на пустошах написано: 2 декабря 2015, 15:40





800
Цитата Modgames_user

В общем, Институт тоже делает синтетические органы, как и кости, кровь и нервы. Но имплантацию, действительно, может сделать только старый док. Я тоже за Гору, ибо они примерно так же умны, как и Институт, но веселее в разы.


У Келлога было минимум 3 импланта. Ты хочешь сказать, что Келлог - бывший пациент Большой Горы? Не, это вряд ли. В Институте найдутся ученые, умеющие в имплантацию:

"В какой-то момент, Келлог кибернетически совершенствуется, предположительно институтом. Это остановило процесс его старения. На 2287 год, его возраст составлял более 100 лет. Но физически он выглядит намного моложе." - из Fallout Wiki

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2568 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 декабря 2015, 16:47 | Отредактировано: FuriousFighter - 5 декабря 2015, 16:57





800
Цитата RusMaster

ED-Ek, тоже заметил.Ставь выживание.Сложности прям не вижу.Жаль конечно,что нет хардкор режима.


Я играл в Нью Вегас только на хардкоре. Серьезно, как только впервые начал играть - сразу поставил хардкор. На обычной не играл ни разу. Там тем более здоровье пополняется мигом, а это сильно упрощает игру. Фактически ГГ там бессмертный. Потому я всегда на хардкоре играл. И вот что я скажу: нихрена это не хардкор. Для меня питье, жратва и спячка в игре - обычные действия, и вот ни разу не усложняют игру. Вот ни на йоту сложнее не стало. Ибо воды до фига, еды тоже. И кровать легко найти. Далее, поломка оружия и брони. Тоже сложностей не увидел. Нашел или собрал ремпак, починил пушку. К слову, пушки у меня ломались не так часто. Бронь можно было починить у некоторых торгашей (у тех же Ника и Ральфа, по моему они чинили), или еще где-нибудь. Ну а когда получишь перк "Очумелые ручки", или как там он называется. Ремонт оружия и  брони вообще не представляет проблем. Нашел аналогичное оружие - починил свою. В чем тут заключается хардкорность, я без понятия. Нету в тих элементах хардкорности.
Но все же в режиме есть одна фишка, и только она делает хардкор хардкором - это постепенная регенерация здоровья от лечения. Не получится пополнить мгновенно запас ХП в бою, как в Скае. И только это усложнит кому-то игру, но я к этому как-то привык. И это не вызывает у меня сложностей.

Зато в Ф4 на "Выживании" куда тяжелее Вегаса. Куда тяжелее. Здоровье регенерируется медленнее, и радиация выводится медленнее, чем в Вегасе. Намного медленнее. И это чертовски усложняет игру. Да, и сама радиация больше не накладывает отрицательных эффектов, она попросту понижает максимальный запас драгоценного здоровья. По этому Дети Атома в Ф4 - лютые враги на Выживании с их гамма-пушками. И без защиты от радиации они быстро аннигилируют ГГ.

Для меня Вегас на хардкоре - обычная игра. А обычный режим там для слабаков. Серьезно.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2569 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 декабря 2015, 23:32





800
Материал «Исправление статических 3D моделей/Static Mesh Improvement Mod - SMIM» Версия: 1.26 пользователя RustWays нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Последняя версия мода - 1.89

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2570 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 8 декабря 2015, 09:12 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 09:18





800
Explosions!!




Попался мне тут двойник Престона Гарви, который вымогает крышечки.


border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2571 | Тема: Оружие написано: 8 декабря 2015, 09:43 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 09:52





800
ED-Ek, добро пожаловать в реальную жизнь, где такого бреда нет. Либо играй в тактические шутеры. Все остальные игры не для тебя, логики искатель. Никому нет дела, что ГГ в Assassin's Creed прыгает с большой высоты в небольшой стог сена и не ломает себе хребет. Всем плевать, что в МК бойцы продолжают драться после ужасного X-Ray. Не следует обращать внимания на такие условности, как выстрел из дробовика в лицо в упор. Это не фильмы, это игры, а потому возможно все что угодно.
Впрочем есть еще один вариант решения этой "проблемы". Сделать мод, чтобы и у врага и у ГГ было ровно 1 очко хп. Ты можешь убить врага выстрелом, но и враг может сделать то же самое. Вот уж где настоящий хардкор начнется. А то тут ноют, что игра легкая. Только запомни, что Бостон кишит врагами, а ты 1.
Любителей реализма такой мод вполне подойдет.

Какой ты баланс хочешь для Минигана? Урон под 300 и высокую скорострельность? Чтобы выносить всех врагов с 1-2 выстрелов, а потом жаловаться какая игра легкая? Нету врагов достойных, у меня миниган и я всех им выношу. Встретишь ты такого же супермутанта с миниганом и будешь дохнуть постоянно

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2572 | Тема: Оружие написано: 8 декабря 2015, 12:45 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 12:53





800
ED-Ek, Хм, наткнулся на топик в Стиме, там как раз про миниган. И на западе считают миниган слабым оружием в игре. Мол, что он годится для убийства всяких собак да гулей. Что надо извести 500 патронов на убийство одного супермутанта.
Думают, что причина его слабости в том, что он не получает бонусов от "Коммандо". Миниган хоть и является тяжелым оружием, но это же автоматическое оружие. А значит перк "Коммандо" должен влиять на миниган. Еще одна причина - это бронированные враги. Им плевать на мизерный урон от минигана. И поэтому ГГ должен потратить 500, а то и 1000 патронов для убийства одного супермутанта. А что говорить о всяких Мастерах, у которых статы больше?
Надо минигану добавить поддержку перка "Коммандо" и сделать бронебойную модификацию (если ее нету), и посмотреть, как будет себя вести  оружие.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2573 | Тема: Оружие написано: 8 декабря 2015, 14:32





800
Цитата ED-Ek

В кого он мутировал? Как? От выстрелов? Так человек он или нет? Осматриваю труп - обычный человек. Чего у него там мутировало, непонятно

Это механика игры уже такая, что любой Легендарный враг мутирует. Не важно, радтаракан ли это, человек или Коготь Смерти. Но я сначала тоже удивился, что какой-то там легендарный рейдер мутировал :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2574 | Тема: Оружие написано: 9 декабря 2015, 20:36





800
cenych, игрока с NPC не сравнивай. Неписи не могут использовать ВАТС или ускорять бег в силовухе. А этот ВАТС и расходует большую часть батареи.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2575 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 декабря 2015, 16:01





800
Gamlet14, таким как ты никакой редактор не поможет. Зажрался ты, вот и все. И все твои претензии высосаны из пальца.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2576 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 17:28 | Отредактировано: FuriousFighter - 13 декабря 2015, 17:31





800
Цитата Van_Winkle

Это не что иное, как искусственное затягивание игрового процесса.


Что ты знаешь про искусственное затягивание игрового процесса?
Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.

Ну только представь себе безобидный квест на сбор трех предметов. Обычно в играх Беседки цели квеста (предметы) высвечиваются сразу все на карте. Ты видишь, что эти предметы находятся там, там и сям. идешь к самому ближайшему, далеее к  другим. А вот убери фасттревел и сделай так, чтобы цели квеста высвечивались по одному, и чтоб они были раскиданы подальше друг от друга, выполнение такого пустякового квеста сильно затягивается. Вот это и можно считать искусственным затягиванием игрового процесса.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2577 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 19:04





800
Gamlet14, нытик, ты что тут забыл?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2578 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 19:40





800
Van_Winkle, Да нихрена ты не знаешь, раз сразу на Морровинд ссылаешься. Мне по барабану на твой Морровинд. Это форум по Фоллауту.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2579 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 22 декабря 2015, 08:49





800
Я этот вопрос задавал аж 10 Сентября 2014 года, во как давно. И не получил на него ответа. я его повторю, вдруг на этот раз решат проблему:

У меня вопрос по поводу Кузницы Атронахов, что в Миддене. В общем, если создавать случайное даэдрические оружие, что получаются сплошь молоты и топоры. Вот прям только молоты и топоры. Почему не появляется остальное оружие? Ни мечей, ни двуручников ни луков и булав. 
Как убрать этот баг? Кто знает решение?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2580 | Тема: Ассоциации к никам написано: 27 декабря 2015, 07:27





800
Revil, дьявол

Да, надо возрождать эту древнюю тему, а то про нее вообще забыли тут :D

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [FuriousFighter]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб