• Страница 91 из 91
  • «
  • 1
  • 2
  • 89
  • 90
  • 91
Форум » Записи участника [FuriousFighter]

Результаты поиска
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2701 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 21 сентября 2016, 22:00 | Отредактировано: FuriousFighter - 21 сентября 2016, 22:02





800
Suzerain, хочешь логику, добро пожаловать в реальный мир.
Проработать все в игре не получится, как бы разработчики ни старались. Всегда найдется то, к чему можно придраться.
Тебя, например, не смущает логика взлома замков на контейнерах? Они закрыты, и их нужно взламывать шпильками. Но есть особые  замки, которые, внезапно, закрыты на ключ.
Если логично посудить, то все контейнеры должны быть заперты на ключ (или они там на честное слово закрыты?). А раз нет ключа, то нужно взламывать шпильками.
Как я уже писал, есть особые замки, закрытые на ключ. И их можно открыть ТОЛЬКО ключом. Ууууу.... а почему взломать шпилькой нельзя-то?
Логика? Ее нет.

Смысл искать логику в ИГРЕ? Зачем искать логику там, где ходят Когти смерти, и летают жалокрылы, а главари-рейдеры спокойно выдерживают атаку Толстяком в упор.

Хотите логичности и реализма, живите реальной жизнью. У вас тут не получится из пластмассы, цветка и таблеток сделать винт.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2702 | Тема: Оружие написано: 26 сентября 2016, 23:01





800
Мык, есть перк, с которым союзники не получают урона от ГГ.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2703 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 октября 2016, 01:44





800
Цитата heifer

в пип-бое показывает на него урон под 700, как я понимаю это не множеный урон на 2


Нет, показывается удвоенный урон.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2704 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 2 ноября 2016, 00:32





800
Цитата exe68

хочется ближе к реализму


Ну тогда тебе придется убрать всяких мутантов, когтей смерти, синтов и прочее-прочее. Ибо в реальности ничего этого не существует.
Также стоит убрать оружие: лазер, плазму, Толстяка, Гаусс и прочее.
Да 90% игры придется тебе вырезать ради реализма, если ты его хочешь.

Проще, если ты хочешь реализма, закрой игру и выйди погулять.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2705 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 6 ноября 2016, 07:25 | Отредактировано: FuriousFighter - 6 ноября 2016, 07:32





800
У меня такая проблема с СК: захожу в меню Actor Value, выбираю любой навык, нажимаю Perk Tree чтоб показалось древо перков этого навыка, открывается окно диалога, а оно совершенно пустое. Ничего не отображается.
Как исправить проблему?


border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2706 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 7 ноября 2016, 00:04





800
Цитата Нарада

FuriousFighter, попробуйте запустить СК от имени Администратора.

Запускал уже от имени Админа, не помогло.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2707 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2016, 08:30 | Отредактировано: FuriousFighter - 14 ноября 2016, 08:32





800
Цитата VasyaBit

Институт но который довольно слаб

Мне вообще не нравится то, как показали Институт в игре. По сути, все что у них есть это синты. Ни институтских роботов всяких, ни воинов в институтской СБ (которую в игру так и не внесли, хотя на концепт артах был. По нему мод сделали). Синты 1-2 поколения слабые, мало на что годятся. Есть охотники, и Институт ими хвастается: мол они непобедимые все. А того, что убил ГГ - бракованный типа. Могли бы завезти институтских роботов уникальных каких-нибудь. У Института продвинутые технологии, а они синтов клепают.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2708 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 15 ноября 2016, 01:10





800
Цитата Маяковский

Клиент игры должен быть оптимизирован идеально

Ты видимо в онлайн-игрушки переиграл. Клиент игры, хех.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2709 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 8 января 2017, 10:58





800
Материал «Vivid Weathers Special Edition - a complete Weather and Visual overhaul for Skyrim SE» Версия: 1.00 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На Нексусе доступна версия 1.05

Добавлено (06 Января 2017, 16:17)
---------------------------------------------
Материал «Wet and Cold / Сырость и холод» Версия: 2.14 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия 2.15 доступна на Нксусе.

Добавлено (08 Января 2017, 13:58)
---------------------------------------------
Материал «Броня Рейнджера Ветерана НКР / NCR Ranger Veteran Armor» Версия: 0.202 пользователя nick_tarabanov нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Доступна версия 0.33 для NCR Ranger Veteran Armor


border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2710 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 февраля 2017, 06:35





800
Цитата Vova2927

Сюжет могли сделать интересней, в разы. Насчёт строительства поселений.. Как то всё не доделано. И неужели нельзя было сделать поселенцев самостоятельней,чтоб они сами развивали поселение?? А то такое ощущение что только гг нужно это поселение. Сделали бы такой мод было бы классно и удобно. Насчёт бури с радиацией. Идея хорошая ,но она действует только на ГГ .Одно дело когда существа не восприимчивы к радиации,другое когда в поселении где живут обычные люди и им всё равно на эту бурю.Это реально портит впечатление от игры.Если бы разработчики сделали ,чтоб эта буря появлялась по ходу определённых миссий было бы  лучше. ну вроде всё


Да много чего можно было улучшить в игре. Но к сожалению, разработчики сели в  лужу, опять.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2711 | Тема: Ваша оценка [DLC #7] High Resolution Texture Pack написано: 7 февраля 2017, 09:03 | Отредактировано: FuriousFighter - 7 февраля 2017, 09:03





800
Даже для Скайрима не выходил такой увесистый пак. Он был, но качество от него можно было только под лупой разглядеть.
Но тут целых 54 гига. Посмотрим, насколько качественные текстуры у  Беседки на этот раз. Если различия будут бросаться в глаза сразу, то не зря качал увесистый патч.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2712 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 марта 2017, 11:15





800
Материал «Unofficial Skyrim Special Edition Patch / Неофициальный патч для Skyrim Special Edition» Версия: 4.0.5 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
11 марта вышла версия 4.0.6b

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2713 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:39





800
Я вот хочу сделать броню морской пехоты модифицируемой, как и комбинезон убежища. Несправедливо, что комбинезон можно модить, а костюм морпеха нет. 
Дык вот, в редакторе как-то все по другому это редактируется, в отличие от Скайримского. Я просто не могу сделать так, чтобы костюм появлялся на верстаке создания брони. 
Кто подскажет, как редактировать бронь в редакторе?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2714 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 8 мая 2018, 09:04 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 мая 2018, 09:18





800
Цитата Aspard

1)     Лорными, т.е. вписываться аккуратно в антураж иконтекст игры.

Такие моды можно пересчитать по пальцам, их очень и очень мало. Да и потом, никто не сможет дать определение "лорности". Вот для меня  лорность, это когда мододелы следуют стилистике авторов. Таких очень мало.
Вот взять оружие, с виду сделанное неплохо. Но нет, надо дурацкие руны повсюду расписать.
С броней все еще хуже. почти вся модовская броня выглядит так, словно ее из другой игры вырезали и запихали в Скайрим.

Вообще как по мне, только разработчики знают, как сделать ЛОРНЫЙ контент. Они на то и разработчики, и знают, как должна выглядеть игра. А если мододелы не следуют примеру разрабов, то получается что угодно, но не лорный контент.

JaySuS Swords - отчасти лорный, но выполнен на суперкачественном уровне.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2715 | Тема: Общение написано: 19 июня 2022, 18:22





800
Этот сайт еще живой, не?

Форум » Записи участника [FuriousFighter]
  • Страница 91 из 91
  • «
  • 1
  • 2
  • 89
  • 90
  • 91
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб