Suzerain, хочешь логику, добро пожаловать в реальный мир. Проработать все в игре не получится, как бы разработчики ни старались. Всегда найдется то, к чему можно придраться. Тебя, например, не смущает логика взлома замков на контейнерах? Они закрыты, и их нужно взламывать шпильками. Но есть особые замки, которые, внезапно, закрыты на ключ. Если логично посудить, то все контейнеры должны быть заперты на ключ (или они там на честное слово закрыты?). А раз нет ключа, то нужно взламывать шпильками. Как я уже писал, есть особые замки, закрытые на ключ. И их можно открыть ТОЛЬКО ключом. Ууууу.... а почему взломать шпилькой нельзя-то? Логика? Ее нет.
Смысл искать логику в ИГРЕ? Зачем искать логику там, где ходят Когти смерти, и летают жалокрылы, а главари-рейдеры спокойно выдерживают атаку Толстяком в упор.
Хотите логичности и реализма, живите реальной жизнью. У вас тут не получится из пластмассы, цветка и таблеток сделать винт.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2702
| Тема: Оружие
написано: 26 сентября 2016, 23:01
Ну тогда тебе придется убрать всяких мутантов, когтей смерти, синтов и прочее-прочее. Ибо в реальности ничего этого не существует. Также стоит убрать оружие: лазер, плазму, Толстяка, Гаусс и прочее. Да 90% игры придется тебе вырезать ради реализма, если ты его хочешь.
Проще, если ты хочешь реализма, закрой игру и выйди погулять.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2705
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 6 ноября 2016, 07:25
| Отредактировано: FuriousFighter - 6 ноября 2016, 07:32
У меня такая проблема с СК: захожу в меню Actor Value, выбираю любой навык, нажимаю Perk Tree чтоб показалось древо перков этого навыка, открывается окно диалога, а оно совершенно пустое. Ничего не отображается. Как исправить проблему?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Мне вообще не нравится то, как показали Институт в игре. По сути, все что у них есть это синты. Ни институтских роботов всяких, ни воинов в институтской СБ (которую в игру так и не внесли, хотя на концепт артах был. По нему мод сделали). Синты 1-2 поколения слабые, мало на что годятся. Есть охотники, и Институт ими хвастается: мол они непобедимые все. А того, что убил ГГ - бракованный типа. Могли бы завезти институтских роботов уникальных каких-нибудь. У Института продвинутые технологии, а они синтов клепают.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Добавлено (06 Января 2017, 16:17) --------------------------------------------- Материал «Wet and Cold / Сырость и холод» Версия: 2.14 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.
Сюжет могли сделать интересней, в разы. Насчёт строительства поселений.. Как то всё не доделано. И неужели нельзя было сделать поселенцев самостоятельней,чтоб они сами развивали поселение?? А то такое ощущение что только гг нужно это поселение. Сделали бы такой мод было бы классно и удобно. Насчёт бури с радиацией. Идея хорошая ,но она действует только на ГГ .Одно дело когда существа не восприимчивы к радиации,другое когда в поселении где живут обычные люди и им всё равно на эту бурю.Это реально портит впечатление от игры.Если бы разработчики сделали ,чтоб эта буря появлялась по ходу определённых миссий было бы лучше. ну вроде всё
Да много чего можно было улучшить в игре. Но к сожалению, разработчики сели в лужу, опять.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Даже для Скайрима не выходил такой увесистый пак. Он был, но качество от него можно было только под лупой разглядеть. Но тут целых 54 гига. Посмотрим, насколько качественные текстуры у Беседки на этот раз. Если различия будут бросаться в глаза сразу, то не зря качал увесистый патч.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я вот хочу сделать броню морской пехоты модифицируемой, как и комбинезон убежища. Несправедливо, что комбинезон можно модить, а костюм морпеха нет. Дык вот, в редакторе как-то все по другому это редактируется, в отличие от Скайримского. Я просто не могу сделать так, чтобы костюм появлялся на верстаке создания брони. Кто подскажет, как редактировать бронь в редакторе?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
1) Лорными, т.е. вписываться аккуратно в антураж иконтекст игры.
Такие моды можно пересчитать по пальцам, их очень и очень мало. Да и потом, никто не сможет дать определение "лорности". Вот для меня лорность, это когда мододелы следуют стилистике авторов. Таких очень мало. Вот взять оружие, с виду сделанное неплохо. Но нет, надо дурацкие руны повсюду расписать. С броней все еще хуже. почти вся модовская броня выглядит так, словно ее из другой игры вырезали и запихали в Скайрим.
Вообще как по мне, только разработчики знают, как сделать ЛОРНЫЙ контент. Они на то и разработчики, и знают, как должна выглядеть игра. А если мододелы не следуют примеру разрабов, то получается что угодно, но не лорный контент.
JaySuS Swords - отчасти лорный, но выполнен на суперкачественном уровне.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2715
| Тема: Общение
написано: 19 июня 2022, 18:22