Gamlet14, мне плевать на отзывы. Возникает закономерный вопрос: почему игра фуфло, а отзывы о ней хорошие? Не логично же? За что игру хвалить, если она фуфло? А если игра была хорошей, то почему отменили 2 часть перед самым ее выходом в 2004 г, а всю команду разрабов уволили? Я думаю, что отзывы что на Метакритике, что на этом фуфловском левом сайтике фальшивые. "Фанатами серии была встречена крайне прохладно, так как в ней имеется множество отклонений от устоявшейся сюжетной линии развития мира." -Wiki о F: BoS Отрывок из статьи на википедии. Почему на Вики пишут одно, а отзывы утверждают другое? На Вики исправили, или отзывы ложные? Мне вот 2 вариант кажутся лучше.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Gamlet14, я думаю, что и в Ведьмаке все дома стандартные. Или ты будешь утверждать что КАЖДЫЙ дом в Ведьмаке 3 уникален? Это полная чушь. Еще скажи, что все существа в игре уникальны тоже, и что не найдешь 2 совершенно одинаковых существ.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2644
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 06:18
| Отредактировано: FuriousFighter - 14 апреля 2016, 06:15
Скорее это была часть его плана по побегу из института, мутанты ведь теряют память так что на поиски мутанта Верджил Институт бы не стал тратить много
Вы тут сидите и гадаете чего-то, а у меня впечатление, что вы ни хрена не читаете субтитры диалогов в игре. Верджил прямым текстом заявляет ГГ, что он намеренно сделал из себя супермутанта, чтобы попасть в Светящееся море. Для него это самый рациональный способ (не становиться же гулем). Притом, он еще умудрился разум сохранить, нормальную речь. Чего вы тут догадки строите, если это в диалогах написано? Затем он просит ГГ достать сыворотку, которую разработал он же, чтобы стать снова нормальным человеком. Т. е. Верджил основательно так подготовился к побегу из Института, раз предусмотрел способ вернуться в нормальный вид.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Чик@нчиК, В лаунчере убрать галочку "запускать в окне"
Добавлено (19 Апреля 2016, 03:22) ---------------------------------------------
Цитата Courier38
Товарищ явно не играл в Old World Blues из FNV ))).Если относиться очень серьезно ко всему сеттингу Фоллаута, то вряд ли хотя бы одна игра сеттинга удовлетворит пытливый аналитический ум )))
Это как какому-нибудь эксперту по физике, химии, или компьютерам смотреть с серьезной миной голливудские фильмы, связанные с его проф. деятельностью.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
не ТОЛЬКО за счет статуса. Думаю, донорство ДНК ему очень помогло в становлении директором Института, но и другие качества у него тоже должны были быть.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2650
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 апреля 2016, 07:24
| Отредактировано: FuriousFighter - 24 апреля 2016, 07:26
"Fallout 4" подводит то, что в ней слишком уж много не шибко проработанного нового. CD Project тоже, конечно, по ходу трилогии от игра к игре добавили и модицифировали кучу всего, но... "Fallout 4" смотрится как некое предложение к фандому: "а что, если...?" А что, если и в следующей игре можно будет строить и благоустраивать поселения, одобряете вы это или нет? А что, если и в следующей игре отношениям вашего ГГ со спутником будет способствовать определенная градация одобрения/недовольства? А что, если ваш ГГ будет иметь возможность завести со спутником роман? А что, если...? По моему, если следующей "Fallout" и суждено родиться, то многого из перечисленного там уже не будет или же будет, но уже доработанное до вменяемого состояния. А так, "Fallout 4" - это своего рода Windows 8 - невероятно концептуальная, но совершенно неудобоваримая.
Это точно. В Ф4 много чего не проработано как следует. Думаю что Беседка слишком рано анонсировало и выпустило проект. Им бы еще годик-два им следовало дорабатывать его. Мне понравилась проработка мира, враги и существа, оружие (его мало, да. Но оно проработано на порядок лучше, чем в прошлых играх серии). Но в игре не проработана механика поселений и строительства. Мб Wasteland Workshop что-то и добавляет, но вряд ли он убирает баги. Например, хочу я стены в постройке поставить, и одна из них не хочет ставиться на нужное место. Обычно стена ставится автоматически, тебе нужно лишь подтвердить действие. Но вот ты пытаешься поставить стену, ждешь пока игра правильно ее поставит, вертишь ее по-разному, а она ни в какую. Не ставится и хоть ты провались. Этот баг, который я наблюдал не раз, и который не пофиксили. Жутко бесит, и я из-за него и не хочу заниматься строительством.
Еще есть неприятнейшие недоработки, взять полы с бетонным фундаментом. Вроде бы и ничего, но если ты попытаешься сделать лестницу на 2 этаж, то полов с бетонным фундаментом и лестницей на 2 этаж не будет. Есть только 1 тип пола - без фундамента вообще. И как его ставить? Плюнуть нак эстетику, и пусть пол в воздухе висит? Такое не годится. Это тоже недоработка. Не знаю, исправили это в ДЛК или нет. Думаю, что вряд ли.
Сюжет? Мне, если честно, плевать на сюжет. Я знаю, что Беседка не может сделать нормальный сюжет, подробный и понятный. Посему на это внимания не заостряю.
Есть еще одна криво работающая механика игры - вызов винтокрыла и перелет в другую точку. Вы кидаете шашку на открытое пространство и за вами вылетает винтокрыл. Если кинете в тесное место, то шашка будет потрачена впустую, а винтокрыл откажется лететь, это несколько логично, пусть. Но! Если сесть в винтокрыл и указать посадку где-нибудь в городе, то винтокрыл СМОЖЕТ приземлиться там, где он как бы и не может. Вот ведь неожиданность. Сам такое наблюдал. Далее, приземления выполнены крайне криво, особенно рядом с постройками. Ничего страшного, если винтокрыл нечаянно зяденет хвостом крышу Красной Ракеты, он все равно удачно приземлится, пройдя хвостом сквозь крышу. А во время полета как то раз вообще через Тринити-тауэр пролетел, и ни хрена не случилось. А все потому что винтокрыл (который прилетает за игроком) как бы не физический объект в игре. Можно спокойно пройти сквозь него, как будто его нет вовсе. Это жуткая недоработка разрабов.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2651
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 апреля 2016, 10:34
| Отредактировано: FuriousFighter - 24 апреля 2016, 10:35
Gamlet14, и че дальше? написал кучу непонятной белиберды. Я играю в Ф4 несмотря на все его недоработки, и мне пока еще нравится играть. Жду Far Harbor, разрабы обещают, что это будет самое большое дополнение из всех, когда либо выходивших. Кто-то сказал, что размер дополнения будет около 3 ГБ. А если вспомнить размеры Dragonborn 800 МБ, то думаю, там дохрена всего интересного найдется. Лишь бы дерьмо в духе Point Lookout не сделали. Там была большая, но пустая и безжизненная территория. Мне там как-то скучно показалось, и я навсегда покинул Ф3, так и не пройдя даже и половины всей игры.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Этот шизоидный "редактор" вылетает при попытке загрузить даже Fallout4.esm, не говоря уже о каких-либо модах. Мне кажется, ребята пошутили, когда написали, что это "тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4"
Вот ведь незадача, почему я успешно загрузил Fallout4.esm, а ты нет?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Что бесит меня в напарниках, так это что они в проемах стоят, и не дают пройти. Неписи тоже этим страдают. А в остальном отличные помощники. И груз таскают и врагов убивают. Если Аду прокачать как следует, то она становится машиной для убийств в прямом смысле. Матку болотников за 5-10 секунд в одиночку раскатывает. Проверено. Но на Выживании лучше играть без напарника вовсе. Перк "Одинокий странник" дает очень хорошие бонусы: уменьшение урона и увеличение грузоподъемности. Самое то на Выживании, где груза много не утащишь, а враги бьют больно.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Один из основных недостатков, который выделю - малонасыщенная и мрачная пустошь с почти голыми деревьями(хотя это во многом исправляется опять же модами...)
Что-о? малонасыщенная пустошь? Прогуляйся-ка по Вегасовской Мохаве, узнаешь, что такое малонасыщенная пустошь. А Беседка в Ф4 на славу постаралась над миром игры. Она не врала, что мир делала вручную, и он куда более наполнен контентом, нежели Скайрия.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Ни чего подобного. Хотя бы потому, что в Ф4 всего один город, и мест где можно взять задания всего несколько. В Скае же, в каждом городе и владении, своя цепочка квестов. Мало того, все владения еще и довольно разные по климату. Что до самой наполненности мира, то тут все одинаково. Вся карта, помимо городов, разбита на точки спавна монстров, между которыми, иногда, можно найти небольшие поселения с квестами. И количество таких поселений примерно одинаково, что в Ф4(напомню, что в Ф4 карта меньше), что в Скайриме, но в Скайриме куча городов и деревень, тогда как в Ф4, всего то один город. Сравнение не в пользу Ф4.
Я не квесты имел ввиду. Тут ясень пень понятно, что в Ф4 квестов раза в 4 меньше. Около 70 в Ф4 против 300-350 в Скае. А наполненность мира, его проработка.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2658
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 мая 2016, 11:42
| Отредактировано: FuriousFighter - 13 мая 2016, 11:49
RusMaster, не очень-то и много. Я скажу одно: в Харборе есть пушка Гарпуномет. Стреляет гарпунами. Это тяжелая версия Гвоздемета. Но... Гарпуномет по всем параметрам проигрывает начисто гвоздемету. Мало того, что это тяжелое оружие, и вес его больше, так еще и стреляет 1 гарпуном, после чего его нужно перезарядить. У гвоздемета 10 гвоздей магазине, а у гарпуномета 1. Еще гарпуномет проигрывает по мощности гвоздемету. Возможно потому, что я не качал навык Тяжелого оружия. Но по моему даже если бы и качал, что оружие все равно было бы слабее гвоздемета.
Еще есть броня морпеха. Дает довольно неплохие статы. но и тут разрабы накосячили по полной. у брони есть 3 тюна: Зилотская (стандарт), Штурмовая (такую ГГ получает при нахождении брони) и Инквизиторская. Дык вот, Штурмовая версия увеличивает статы Зилотской, тут все ок. А Инквизиторская ничего не увеличивает, вообще ничего. А ресурсы для апгрейда требует. Это просто трындец, такие косяки. И эта броня не дает почти никаких статов (по моему +10 ОД и все). Даже Легендарных свойств броне не дали.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Люди возник вопрос с режимом "Выживания",как теперь строить поселения? Вес ГГ урезали,а вещам добавили,теперь лишнюю банку не возьмёшь в карман,спрашивается из чего обстраиваться? Насколько я знаю "Станция сбора мусора" ресурс не выробатывает,и теперь даже не складируются излишки воды и еды в мастерской.
Че? Чтобы станция вырабатывала мусор, тебе нужно поселенца к ней привязать. Если у тебя стоял водоочистные станции, то их нужно ремонтировать и включать. Их могут сломать рейдеры, когда налетают на поселения. Да и станции должно быть 2 штуки, чтобы излишек воды был существенным. у меня на лодочном домике Таффингтона стоят 2 большие станции. И дают много воды, очень много. 30-40, а то и больше. Да, ГГ урезали вес. Качай перк Одинокого Странника, и ходи один. Собаку с собой брать очень плохая затея. Враги ее быстро убьют, и она будет валяться, пока не вылечишь. А Стимпаки псина будет жрать знатно. Лучше одному ходить, чем с собакой. Одинокий странник дает +100 к переносу груза. Еще есть перк "Крепкий хребет", он дает еще +50 к переносу. Еще можно броню модифицировать, добавив глубокие карманы (мод. Просторный). Каждый мод дает 15 к переносу груза. Все это вместе значительно повысит грузоподъемность ГГ. Еще можно качать силу, она дает +10 за каждый пункт. В DLC "Far Harbor" есть Легендарная модификация - Ядерный. С повышением уровня радиации у ГГ, дается сила. А это значительно повышает грузоподъемность. Очень и очень. Но смотри, от врага не сдохни. Любой волк (в длк их завезли) с 1-2 удара убивает. Так что с этим проблем нет.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
dimetra66, Мб издатели слишком поторопили Беседку с игрой? Все таки разрабатывали 7 лет. И за эти 7 лет разрабы не смогли закончить проект. Мб Ф4 планировался очень большой игрой. Но у издателей нет терпения и решили надавить на разрабов. И те анонсировали, а спустя пол-года выпустили проект недоработанным.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
dimetra66, а почему это она не должна улучшать его? Почему другая броня улучшается исправно, а Инквизиторская нет? А ты видел, сколько ресурсов треьуется для улучшения? Только кожи 24 шт. требуется, и для чего? Это явный косяк разрабов, и для себя я его уже исправил. Т. е. сделал все как надо, не перегибая палку.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2664
| Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
написано: 20 мая 2016, 05:49
| Отредактировано: FuriousFighter - 20 мая 2016, 05:53
потому что это не улучшение. это по сути выбор раскраски. есть стандарт и улучшенная броня с 2мя покрасками. с чего это должна инквиз броня быть лучше? только от того что она ниже в списке стоит чем штурмовая?
Никакой это не выбор раскраски, это не силовая броня тебе, а обычная. Почему эмалированная металлическая броня меняет окраску и повышает сопротивляемость урону и энергии? Потому что так и должно быть, это и сказано в описании апгрейда. В описании Инквизиторской брони тоже сказано, что она повышает сопротивляемость обычному, энергетическому, а так же радиационному урону. То же самое написано и в Штурмовой версии брони. Только вот Штурмовая версия действительно повышает параметры, а Инквизиторская нет. Дв, она должна быть лучше, потому что она ниже по списку, черт возьми. Возьми любую другую броню или комбинезон, увидишь, что так и должно быть.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
хотя сама 3Д модель скорее всего из Морровиндовских архивов дернута и децел (без особых заморочек и трудозатрат) доработана по части полигонаольности - и да еще текстуры новые
Че так слабо берешь? Бери выше, вся игра содрана с Морровинда. Только полигончиков добавили, а так 1 в 1. И Содружество не Содружество, а провинция Морровинд. Локации малось доработали, а так не отличить от оригинала. когти смерти - это морровские силт-страйдеры вылитые. Разрабы же модельке полигончиков подкрутили, да текстурки обновили. Плазменная винтовка точь-в-точь даэдрический меч, только модельку обновили чутка, и текстурки тоже.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Если бы ты играл внимательно, то узнал бы, что Келлог и его помощники телепортировались из Института прямо в Убежище, взяли ребенка, попутно грохнув отца/мать и телепортировались обратно в Институт. Никто никакую дверь не открывал.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Еще загадка - откуда в кармане Выжившего второе обручальное кольцо при условии, что он не подходил к второй криокамере.
Ты какую-то хрень несешь. Откуда у Выжившего появится кольцо мужа/жены, если он не подходил к криокамере? Если есть 2 кольцо, значит подходил и брал его с трупа.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter