YikxX, сам я такого мода не видел, но мало ли может и есть такой, который меняет прожектили и прицепом еще и дульные вспышки, но это точно не eve, у меня он стоит и такой проблемы, как у тебя, нет.
YikxX, попробуй сам пострелять из боевой винтовки, если глючить не будет, то дело не в дульных вспышках. Так же если я правильно понял, плагины без x не активны? Просто в отключении esm файлов смысла нет-они все равно будут работать, их надо убирать из Data. Не знаю может ли это вызывать такие глюки, но я на всякий случай неактивные плагины из Data бы убрал.
Klem5656, думаю у многих на этом сайте, как и у меня, игра напичкана модами, поэтому смысла в скидывании такой сохранки нет, мало ли какие грабли в последствии могут вылезть? Лучше удали игру и поставь по-новой.
trorhold, открыть свою модель, перейти в раздел коллизия и в нижнем окне в пункте laуer сменить static на clutter, далее найти mass и поставить модели какую-нибудь массу, ну для начала 5, а там уже смотреть в игре, как модель отлетает, если сильно массу нужно увеличить, если слабо уменьшить. Так это работает в Вегасе, как в четверке я хз, в ней такого не делал.
YikxX, раньше у тебя игра от другого издателя была? Может дело именно в этом GOG издании? В принципе то, что ты отключал все моды, а толку ноль, как бы на это намекает. У меня кряк-лицензия 2012 года от 1с софт-клуб и такой проблемы нет.
Вегаса занимал больше гига ОЗУ, хоть с патчем хоть без
Во во. Не пашут эти патчеры нифига. Стоит 4gb, NVSE, запускается без проблем. Провел эксперимент. Выкрутил спаун на максимум, переместился в Реппкон, а там сотня с копейками гулей, игра глючит безбожно, а потребление ОЗУ и до гига не поднялось.
АндрейАнатольевич, ну скриншоты тоже контент, развлекательный, как сообщение засчитывается-значит контент, чем то полезное дело. Музыка ( посты с ней ) же по-мнению администрации не контент, поскольку не считается сообщением. Мне это пустобрёхие порядком надоело.
Помню когда играл у меня частенько был баг-любой спутник, будь он из ванили или же из модов, назывался проктор Инграм, скорее всего косяк какого-нибудь мода.
P.S: четверка не установлена, наскринил на сто постов вперед, вот теперь и выкладываю , а то, что было раньше-удаляю.
YikxX, папка music лежит отдельно от папки sound, поэтому игра ее и не видит. Если речь об в Поисках небес? Закинь ее в sound и укажи новый путь через ГЕКК.
Думаю, чтобы был порядок и наглядность, нужно к каждой утилите добавить список готовых ответов, то есть перенести из картотеки ответы в соответствии с используемой утилитой.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2546
| Тема: Рабочая тема
написано: 14 января 2020, 23:17
perdachello, ПКМ по блоку ##FlamerGun:0, далее dublicate branch, затем перенести баллон в него, ПКМ по nistrips data баллона, блок copy, далее ПКМ по nistrips дубликата, block paste over, а не исчезающий баллон удалить, ПКМ по его блоку и remove branch.
Добавлено (10 Февраля 2020, 07:50) --------------------------------------------- Здравствуйте! Хотелось бы побольше узнать о шейдер-флагах, какой что дает и с чем работает, не работает.
Добавлено (13 Мая 2020, 12:42) --------------------------------------------- Приветствую! Отпишу, может кому пригодится. Поработал с новыми навороченными версиями 2.0.6 и 2.0.7 этой проги и нашел один глюк. Если удалить у рабочей модели какой-нибудь блок, ну например мне нужно вставить свою модель в 12.7 smg, триггера и затвора на моей модели нет, поэтому я удаляю эти блоки и сохраняю. Модель становится непригодной для использования, при попытке открыть ее в гекк вьювере происходит вылет, такая же байда при попытке взять оружие в руки в игре. До этого переносил свой метательный нож в томагавк и у последнего удалил блок, в котором перья, сохранил, та же проблема! После тех же манипуляций в версии 1.1.3 моделька выходит рабочей.
Добавлено (13 Мая 2020, 12:54) --------------------------------------------- Еще раз попробовал с 12.7 smg и выяснил что конкретно после удаления затвора и сохранения в 2.0.7 версии выходит не рабочая модель. Попробовал то же самое провернуть с моделью штурмового карабина, модель после сохранения рабочая.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2548
| Тема: Тех. проблемы
написано: 18 января 2020, 16:48
Многие авторы модов и раздач после смена никнейма не удосужились вписать свой новый ник в описание к модам. Не мешало бы это исправить.
Добавлено (06 Февраля 2020, 10:13) --------------------------------------------- Во многих файлах за публикацией Hellraiser ссылки на автора перевода приводят в мой профиль. Надо исправить.