Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №2521 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 декабря 2019, 04:01



Мод на изменение дульных вспышек стоит? Возможно дело в нем.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2522 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 11 декабря 2019, 05:15



Цитата АндрейАнатольевич

Что на заднем плане?

 Думал, что на переднем, но теперь уже сомневаюсь.)


Bulbyan  Offline  Сообщение №2523 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 декабря 2019, 05:37



YikxX, сам я такого мода не видел, но мало ли может и есть такой, который меняет прожектили и прицепом еще и дульные вспышки, но это точно не eve, у меня он стоит и такой проблемы, как у тебя, нет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2524 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 декабря 2019, 11:39



YikxX, попробуй сам пострелять из боевой винтовки, если глючить не будет, то дело не в дульных вспышках.
Так же если я правильно понял, плагины без x не активны? Просто в отключении esm файлов смысла нет-они все равно будут работать, их надо убирать из Data. Не знаю может ли это вызывать такие глюки, но я  на всякий случай неактивные плагины из Data бы убрал.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2525 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 декабря 2019, 17:31



Klem5656, думаю у многих на этом сайте, как и у меня, игра напичкана модами, поэтому смысла в скидывании такой сохранки нет, мало ли какие грабли в последствии могут вылезть? Лучше удали игру и поставь по-новой.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2526 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 11 декабря 2019, 17:37



EVE точно меняет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2527 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 15 декабря 2019, 09:57



Для особо "внимательных".

Аж восемь разделов!

Bulbyan  Offline  Сообщение №2528 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 декабря 2019, 07:08



trorhold, открыть свою модель, перейти в раздел коллизия и в нижнем окне в пункте laуer сменить static на clutter, далее найти mass и поставить модели какую-нибудь массу, ну для начала 5, а там уже смотреть в игре, как модель отлетает, если сильно массу нужно увеличить, если слабо уменьшить. Так это работает в Вегасе, как в четверке я хз, в ней такого не делал.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2529 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 декабря 2019, 07:37




Bulbyan  Offline  Сообщение №2530 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 декабря 2019, 12:05



YikxX, раньше у тебя игра от другого издателя была? Может дело именно в этом GOG издании? В принципе то, что ты отключал все моды, а толку ноль, как бы на это намекает. У меня кряк-лицензия 2012 года от 1с софт-клуб и такой проблемы нет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2531 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 декабря 2019, 14:08



Цитата YikxX

Вегаса занимал больше гига ОЗУ, хоть с патчем хоть без

Во во. Не пашут эти патчеры нифига. Стоит 4gb, NVSE, запускается без проблем. Провел эксперимент. Выкрутил спаун на максимум, переместился в Реппкон, а там сотня с копейками гулей, игра глючит безбожно, а потребление ОЗУ и до гига не поднялось.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2532 | Тема: Косяки в переводе написано: 21 декабря 2019, 07:10



Semenoff0013, впихнули и то, что спутников одного с ГГ пола можно романсить яркое тому подтверждение.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2533 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 21 декабря 2019, 07:13



Semenoff0013-продвинутый читер однако.)

Bulbyan  Offline  Сообщение №2534 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 21 декабря 2019, 07:38



АндрейАнатольевич, ну скриншоты тоже контент, развлекательный, как сообщение засчитывается-значит контент, чем то полезное дело. Музыка ( посты с ней ) же по-мнению администрации не контент, поскольку не считается сообщением. Мне это пустобрёхие порядком надоело.

Помню когда играл у меня частенько был баг-любой спутник, будь он из ванили или же из модов, назывался проктор Инграм, скорее всего косяк какого-нибудь мода.



P.S: четверка не установлена, наскринил на сто постов вперед, вот теперь и выкладываю , а то, что было раньше-удаляю.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2535 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 декабря 2019, 08:02



-FPS или банда "Слайд-шоу" )

 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2536 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 декабря 2019, 10:54



Цитата YikxX

Кто использует Equipment, вам попадался в продаже "Улучшенный затвор для народной винтовки"

Там такого нет. Он в модуле Project Nevada WMX


Bulbyan  Offline  Сообщение №2537 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 декабря 2019, 11:07



YikxX, все таки радиация на нее действует.

 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2538 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 декабря 2019, 12:28



Цитата YikxX

есть он реально в продаже или нет.

мне тоже не попадался.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2539 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 3 января 2020, 17:48



 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2540 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 января 2020, 10:23



Цитата Gugenot

как полагается, через Vortex

Так не полагается, а полагается через FOMM английской версии.
Для исправления текста можно поставить этот мод.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2541 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2020, 10:26



YikxX, папка music лежит отдельно от папки sound, поэтому игра ее и не видит. Если речь об в Поисках небес?
Закинь ее в sound и укажи новый путь через ГЕКК.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2542 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2020, 11:59



YikxX, как называется нерабочий music type?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2543 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 января 2020, 07:14



При перезарядке оружия от первого лица игрок смотрит сквозь модель

особенно заметно при медленной перезарядке.
Можно ли-это как то пофиксить, не меняя тип перезарядки?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2544 | Тема: Пьяные гномы Drunken gnomes Квест из NVInteriors Project написано: 14 января 2020, 13:34





Bulbyan  Offline  Сообщение №2545 | Тема: Рабочая тема написано: 14 января 2020, 20:08



Думаю, чтобы был порядок и наглядность, нужно к каждой утилите добавить список готовых ответов, то есть перенести из картотеки ответы в соответствии с используемой утилитой.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2546 | Тема: Рабочая тема написано: 14 января 2020, 23:17



Цитата Bulbyan

перенести из картотеки ответы в соответствии с используемой утилитой.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2547 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 января 2020, 16:28



perdachello, ПКМ по блоку ##FlamerGun:0, далее dublicate branch, затем  перенести баллон в него, ПКМ по nistrips data баллона, блок copy, далее ПКМ по nistrips дубликата, block paste over, а не исчезающий баллон удалить, ПКМ по его блоку и remove branch.

Добавлено (10 Февраля 2020, 07:50)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Хотелось бы побольше узнать о шейдер-флагах, какой что дает и с чем работает, не работает.

Добавлено (13 Мая 2020, 12:42)
---------------------------------------------
Приветствую! Отпишу, может кому пригодится. Поработал  с новыми навороченными версиями 2.0.6 и 2.0.7 этой проги и нашел один глюк. Если удалить у рабочей модели какой-нибудь блок, ну например мне нужно вставить свою модель в 12.7 smg, триггера и затвора на моей модели нет, поэтому я удаляю эти блоки и сохраняю. Модель становится непригодной для использования, при попытке открыть ее в гекк вьювере происходит вылет, такая же байда при попытке взять оружие в руки в игре. До этого переносил свой метательный нож в томагавк и у последнего удалил блок, в котором перья, сохранил, та же проблема!
После тех же манипуляций в версии 1.1.3 моделька выходит рабочей.

Добавлено (13 Мая 2020, 12:54)
---------------------------------------------
Еще раз попробовал с 12.7 smg и выяснил что конкретно после удаления затвора и сохранения в 2.0.7 версии выходит не рабочая модель. Попробовал то же самое провернуть с моделью штурмового карабина, модель после сохранения рабочая.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2548 | Тема: Тех. проблемы написано: 18 января 2020, 16:48



Пропали логотипы у многих модов

и это только на одной странице.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2549 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 января 2020, 05:09



Многие авторы модов и раздач после смена никнейма не удосужились вписать свой новый ник в описание к модам. Не мешало бы это исправить.

Добавлено (06 Февраля 2020, 10:13)
---------------------------------------------
Во многих файлах за публикацией Hellraiser ссылки на автора перевода приводят в мой профиль. Надо исправить.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2550 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 19 января 2020, 08:53



Цитата CheburatorX

Кстати там еще и killall прописал чтобы не париться с гулями.

Да чего уж мелочится? Не парится так не парится! Вообще не играть.

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб