Нашел в интернете способ как объединить диффуз и амбиент , но вот вопрос как все это преобразовать в текстуру, dds, чтобы в игре юзать. Или это невозможно?
Добавлено (08 Февраля 2020, 10:05) --------------------------------------------- "Спасибо за помощь"!
Скачать нифскоп версии 1.1.3, в шапке темы по Вегасу есть. Открыть модель карабина, она лежит в папке meshes, если мод в BSA нужно эту папку извлечь, можно через FOMM utilites BSA browser. После того как модель будет открыта в скопе навестись на луч указателя мышкой на нажать на нем один раз ЛКМ. Далее тут два варианта увеличить уже имеющийся луч или же заменить на другой. В первом случае после выделения луча жмем на нем ПКМ и выбирает transform, edit и разделе scale ставим к примеру 2, далее нужно будет вернуть луч на место для этого двигаем его по осям координат пока не встанет на место. Одна при таком способе луч увеличится в толщину и возможно будет выглядеть некрасиво в таком случае луч нужно заменить полностью. Для этого открыть еще какую-нибудь модель, да хотя бы мой GREKO, выбрать там ##LaserSightBeam:2 далее ПКМ block copy branch , затем в своей модели навести на Invis, там где аналогичный луч модели и ПКМ block paste branch, далее убедится чтобы названия совпадали, если нет, то надо вписать ##LaserSightBeam:2 у добавленного луча, для этого в нижнем окне нажать на txt и в выпавшем окне добавить, после этого короткий луч надо удалить нажав на нем ПКМ block remove branch.
Добавлено (06 Февраля 2020, 11:30) --------------------------------------------- А ха забыл. После завершения манипуляций нужно модель пересохранить не меняя имени. Нажать на file save as вверху и согласится на замену.
трогать только на X. Тогда масштаб будет изменен только в длину, не трогая высоту и ширину.
И как ты в нифскопе это сделаешь? С 3d максом часом не попутал?
Добавлено (06 Февраля 2020, 16:21) --------------------------------------------- Пробовал открыть модель 10мм пистолета с ЛЦУ в скопе 1.1.3 и 2.0. В 1.1.3 луч виден, а в двойке-шиш.
Так-это не в трансформ, а в scale verticles. Так бы сразу и сказал, а то тут телепатов нету и картинка эта не поможет. А по поводу откровения для меня-да, потому что я в скопе с размером не балуюсь, делаю в максе, в общем не было надобности. upd: я пропустил слово edit.
А я не согласен. Я со своих последних пушек гулям головы метров с 50-70 отстреливаю и вообще очень полезная вещь для стрельбы от бедра. ACOG можно адаптировать с использованием мода RH_ironsights и целится как через мушку. Тутор в мастерской есть.
Это все не то. Я спросил: " Как сохранить материал в текстуру?" А ты мне про видео по настройке графики. Есть текстуры амбиент и диффуз
но там, вся "соль" в карте амбиент. Мне нужно сделать сделать текстуру диффуза с использованием обоих. Я делаю материал по тутору выше мною описанному, но там не сказано как сохранить все это в текстуру.
KAIN48, зравствуйте! Большое спасибо! К сожалению, мой уровень владения обоими редакторами пока мне не позволяет это сделать.
Добавлено (08 Февраля 2020, 12:36) --------------------------------------------- Так. Судя по всему в фотошопе будет проще сделать. Новый слой у диффуза я сделал. Как теперь в него запихнуть амбиент?
Добавлено (08 Февраля 2020, 12:55) --------------------------------------------- Еще такой вопрос? Есть текстуры шершавости _R. Можно ли их использовать в Вегасе?
после открытия готового продукта в фотошопе а вот так она выглядела в окне рендера попробовал в игре, ставил в слот 4 в дополнение к основным и в слот диффуза эффекта ноль.
Добавлено (08 Февраля 2020, 20:58) --------------------------------------------- Еще проблема. При перетаскивании материала на модель у меня изменения не отображаются. Модель остается без текстур. Хотя если указать в нифскопе все нормально, текстура лежит правильно.
Попробовал. Результат посмотрел в нифскопе и игре, вроде как норм, надписи и рельеф появились, оригинал был гладким, вот только надписи и рельеф видны только при попадании света.
Добавлено (09 Февраля 2020, 08:27) --------------------------------------------- Попробовал запечь , материал, сделанный по приведенному мною выше тутору. Вот такая текстура получилась:
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2577
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 9 февраля 2020, 13:33
| Отредактировано: Bulbyan - 9 февраля 2020, 18:46
KAIN48, привет! Нормаль с насечками. Плагин есть, нормали делать из диффузной умею. Но оригинальные как правило лучше, правда порой не подходят, слишком на солнце "сияют".
Добавлено (09 Февраля 2020, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата KAIN48
Текстура внизу, вроде как нормально получилась
получилась, но не юзабельна, при попадании солнца-сильно засвечивается, проверял без нормали и с 10 glossines, да еще она и с фиолетовым оттенком, впрочем оригинальный диффуз тоже также засвечивается. Короче текстуры под игру не подходят.
slavon35, да кто их знает? Охотник-напарник из Института, если его оставить, а потом грохнуть Институт и вернутся в место где его оставил, будет нападать на ГГ. По идее и остальные также должны реагировать.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2580
| Тема: Скрипты
написано: 10 февраля 2020, 04:44
Возможно ли с помощью скрипта сделать так, чтобы при выборе оружия с ЛЦУ, перекрестие на экране автоматически выключалось, а при выборе ствола без ЛЦУ-снова включалось?