Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №2551 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 20 января 2020, 14:14



Reflexion, не шали.  acute Спрячь картинки под спойлер, больше трех без спойлера нельзя.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2552 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 января 2020, 20:27



-Привет лунатикам!  :D 


Bulbyan  Offline  Сообщение №2553 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2020, 04:25



Почему, а самое главное зачем, ГЕКК после редактирования оружия из Dead Money копирует в esp  cell и worldplace?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2554 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2020, 15:46



YikxX, именно так и делаю.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2555 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 января 2020, 21:49



Плазменный излучатель 
  

Bulbyan  Offline  Сообщение №2556 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 января 2020, 07:31



"Атомный отдых"  :D 


Bulbyan  Offline  Сообщение №2557 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 января 2020, 08:43



Разбросал немного


Bulbyan  Offline  Сообщение №2558 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 января 2020, 19:44



Крио-граната дамажет всю вражью фракцию в округе

 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2559 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 31 января 2020, 17:39



Взвейтесь кострами, дикие гули! 
Термограната дает вам звездюлей.  :D 


Bulbyan  Offline  Сообщение №2560 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 6 февраля 2020, 05:03



Нашел в интернете способ как объединить диффуз и амбиент , но вот вопрос как все это преобразовать в текстуру, dds, чтобы в игре юзать. Или это невозможно?

Добавлено (08 Февраля 2020, 10:05)
---------------------------------------------
"Спасибо за помощь"!


Bulbyan  Offline  Сообщение №2561 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 февраля 2020, 08:13 | Отредактировано: Bulbyan - 6 февраля 2020, 08:31



Скачать нифскоп версии 1.1.3, в шапке темы по Вегасу есть. Открыть модель карабина, она лежит в папке meshes, если мод в BSA нужно эту папку извлечь, можно через FOMM utilites BSA browser. После того как модель будет открыта в скопе навестись на луч указателя мышкой на нажать на нем один раз ЛКМ. Далее тут два варианта увеличить уже имеющийся луч или же заменить на другой. В первом случае после выделения луча жмем на нем ПКМ и выбирает transform, edit и разделе scale ставим к примеру 2, далее нужно будет вернуть луч на место для этого двигаем его по осям координат пока не встанет на место. Одна при таком способе луч увеличится в толщину и возможно будет выглядеть некрасиво в таком случае луч нужно заменить полностью. Для этого открыть еще какую-нибудь модель, да хотя бы мой GREKO, выбрать там ##LaserSightBeam:2 далее ПКМ block copy branch , затем в своей модели навести на Invis, там где аналогичный луч модели и ПКМ block paste branch, далее убедится чтобы названия совпадали, если нет, то надо вписать ##LaserSightBeam:2 у добавленного луча, для этого в нижнем окне нажать на txt и в выпавшем окне добавить, после этого короткий луч надо удалить нажав на нем ПКМ block remove branch.

Добавлено (06 Февраля 2020, 11:30)
---------------------------------------------
А ха забыл. После завершения манипуляций нужно модель пересохранить не меняя имени. Нажать на file save as вверху и согласится на замену.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2562 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 февраля 2020, 08:43



Тогда найди его в блоках, он  ##LaserSightBeam:2

Есть, с 2.0 у меня лично были глюки, он больше на скай и фолл четвертый рассчитаны.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2563 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 февраля 2020, 13:07



Цитата ApeX

трогать только на X. Тогда масштаб будет изменен только в длину, не трогая высоту и ширину.

И как ты в нифскопе это сделаешь? С 3d максом часом не попутал?

Добавлено (06 Февраля 2020, 16:21)
---------------------------------------------
Пробовал открыть модель 10мм пистолета с ЛЦУ в скопе 1.1.3 и 2.0. В 1.1.3 луч виден, а в двойке-шиш.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2564 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 6 февраля 2020, 15:45 | Отредактировано: Bulbyan - 6 февраля 2020, 16:13



Так-это не в трансформ, а в scale verticles. Так бы сразу и сказал, а то тут телепатов нету и картинка эта не поможет. А по поводу откровения для меня-да, потому что я в скопе с размером не балуюсь, делаю в максе, в общем не было надобности.
upd:  я пропустил слово edit.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2565 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 7 февраля 2020, 12:08



А я не согласен. Я со своих последних пушек гулям головы метров с 50-70 отстреливаю и вообще очень полезная вещь для стрельбы от бедра.
ACOG можно адаптировать с использованием мода RH_ironsights и целится как через мушку. Тутор в мастерской есть.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2566 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 07:59



Это все не то. Я спросил: " Как сохранить материал в текстуру?" А ты мне про видео по настройке графики.
Есть текстуры амбиент и диффуз

но там, вся "соль" в карте амбиент. Мне нужно сделать сделать текстуру диффуза с использованием обоих. Я делаю материал по тутору выше мною описанному, но там не сказано как сохранить все это в текстуру.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2567 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 09:09



KAIN48, зравствуйте! Большое спасибо!  thanks 
К сожалению, мой уровень владения обоими редакторами пока мне не позволяет это сделать.

Добавлено (08 Февраля 2020, 12:36)
---------------------------------------------
Так. Судя по всему в фотошопе будет проще сделать. Новый слой у диффуза я сделал. Как теперь в него запихнуть амбиент?


Bulbyan  Offline  Сообщение №2568 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 09:50



Все получилось! Спасибо еще раз.

Добавлено (08 Февраля 2020, 12:55)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос? Есть текстуры шершавости _R. Можно ли их использовать в Вегасе?


Bulbyan  Offline  Сообщение №2569 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 10:11



Вот так она выглядит

Bulbyan  Offline  Сообщение №2570 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 10:32



В принципе карта _m есть, но для эксперимента попробую.  ok

Bulbyan  Offline  Сообщение №2571 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 11:40



Цитата ApeX

А как запечь в максе - тоже легко находится, даже на ютуб и даже на русском языке

все закрываем тему? будем по ютубам самостоятельно шастать?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2572 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 8 февраля 2020, 13:08 | Отредактировано: Bulbyan - 8 февраля 2020, 13:10



Нажать тильда ( русская ё ), далее ввести команду и после нажать на enter. Ну и в консоли ничего не должно быть выделено.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2573 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 17:25



Спасибо.Попробовал вот, что получилось:
 
после открытия готового продукта в фотошопе

а вот так она выглядела в окне рендера
 
попробовал в игре, ставил в слот 4 в дополнение к основным и в слот диффуза эффекта ноль.

Добавлено (08 Февраля 2020, 20:58)
---------------------------------------------
Еще проблема. При перетаскивании материала на модель у меня изменения не отображаются. Модель остается без текстур. Хотя если указать в нифскопе все нормально, текстура лежит правильно.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2574 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 19:14



Цитата KAIN48

Shaders Basic Parameters - Blinn

да, есть такой.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2575 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 8 февраля 2020, 19:28



Цитата KAIN48

Попробуй ещё раз запечь - уже с видимой в окне Max текстурой, что получиться посмотрим.

Хорошо.  ok Но позже, а сейчас пора спать, у нас уже пол третьего. Спокойной ночи.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2576 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 9 февраля 2020, 03:12 | Отредактировано: Bulbyan - 9 февраля 2020, 05:28



Попробовал. Результат
 
посмотрел в нифскопе и игре, вроде как норм, надписи и рельеф появились, оригинал был гладким, вот только надписи и рельеф видны только при попадании света.

Добавлено (09 Февраля 2020, 08:27)
---------------------------------------------
Попробовал запечь , материал, сделанный по приведенному мною выше тутору. Вот такая текстура получилась:

Bulbyan  Offline  Сообщение №2577 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 9 февраля 2020, 13:33 | Отредактировано: Bulbyan - 9 февраля 2020, 18:46



KAIN48, привет! Нормаль с насечками.
Плагин есть, нормали делать из диффузной умею. Но оригинальные как правило лучше, правда порой не подходят, слишком на солнце "сияют".

Добавлено (09 Февраля 2020, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата KAIN48

Текстура внизу, вроде как нормально получилась

получилась, но не юзабельна, при попадании солнца-сильно засвечивается, проверял без нормали и с 10 glossines, да еще она и с фиолетовым оттенком, впрочем оригинальный диффуз тоже также засвечивается. Короче текстуры под игру не подходят.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2578 | Тема: Спутники игрока написано: 9 февраля 2020, 14:07



Скорее всего да. Престон точно узнает если станешь помогать рейдерам Ядер Мира захватывать содружество.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2579 | Тема: Спутники игрока написано: 9 февраля 2020, 15:16



slavon35, да кто их знает? Охотник-напарник из Института, если его оставить, а потом грохнуть Институт и вернутся в место где его оставил, будет нападать на ГГ. По идее и остальные также должны реагировать.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2580 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2020, 04:44



Возможно ли с помощью скрипта сделать так, чтобы при выборе оружия с ЛЦУ, перекрестие на экране автоматически выключалось, а при выборе ствола без ЛЦУ-снова включалось?

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб