Форум » Записи участника [FuriousFighter]

Результаты поиска
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2221 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 11:54





800
Или еще вот:

Гуляю в окрестностях Вайтрана, и натыкаюсь на разрушенный домик. Захожу в него и вижу кроватку. Решил вздремнуть, и откуда ни возьмись, выскочил Вор. Я подумал, что щас вставлю ей (вор - девушка :D )по первое число. Чтоб знала, как Довакина грабить. Фиг там. Она меня в два счета уделала. А потом еще раз. И еще раз. Еще, еще, и еще... Я замучился сражаться с ней. выбор оружия у меня не велик, зелии нет. а у нее два кинжала, и она ими быстро орудует.
Видите, даже Воры в начале игры, и то представляют какую-никакую опасность. А по мере развития ГГ, воры перестают быть опасными. Так, мелоч пузатая ограбить хочет. Неудачники.

Довакин развивается, а его враги - нет. Ну или немного..

Цитата Воин1

Так есть же еще магия. Мне, самое сложное, это пойти в начале в Факельную шахту за рудой, где усиленные бандиты гасят одним ударом.

Но если там залезть в воду и они за тобой - то с выступа их можно жарить, беспомощных, то магией, то двуручем, прокачиваясь)



Магия в начале игры тоже не айс. Всего одно заклинания "Пламя". По крайней мере у меня так.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2222 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 12:00





800
SunriseDragon, такие моды на уберброню делают слабаки, играющие в Скай. Их валят все, кому не лень. И даже дохлый скелет дохнет еще раз, но уже от смеха.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2223 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 12:46





800
Цитата Воин1

И где они его проламывать будут? В Забытой долине - озеро, вот и проламывают, а так больше негде...


Нежданчик для дракона. Вот он думает:

- Эх, щас я проломлю лед... укроюсь под водой.

А тут хоп - и мелководье. Дракон проламывает лед, и тут же врезается о землю. Череп - в крошку. lol lol
Даа, это смешно предстваить...

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2224 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 23 ноября 2012, 18:35





800
Exotic, ник - 10 (простой и понятный)
ава - 9 (чего-то не хватает... рамки.)
титул - 10

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2225 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 23 ноября 2012, 23:38 | Отредактировано: ArXangel - 24 ноября 2012, 09:39





800
Активируйте плиз!

Вот разрешение автора на публикацию:


готово

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2226 | Тема: Цитатник ModGames написано: 24 ноября 2012, 11:03 | Отредактировано: FuriousFighter - 24 ноября 2012, 11:03





800
знайте что етот брон крутой но дабавте чтота из наруто или чегонибуд серёзного lol :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2227 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 25 ноября 2012, 12:37





800
Еще бы хотелось переработанных Воров. А то здешние Воры неотличимы от Бандитов. Они так же лезут на рожон, чтобы сдохнуть. Если вспомнить серию Assassin's Creed, тамошние воры подбегали к ГГ и тырили у него бабло, а затем давали деру. Только пятки сверкали потом. А Герою необходимо было догнать Вора, чтоб убить его и забрать свои кровные. Вот такую же схему можно реализовать и в Скайриме. Это реализуемо. Но нужно отлично знать скриптинг и все. Но только еще никто не додумался этого сделать.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2228 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2012, 05:00





800
У меня в окне превью ничего не отображается. Просто белый фон и все. Не могу модельки просмотреть. В чем проблема?? unsure

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2229 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 ноября 2012, 08:39





800
Крофт, цитаты :D :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2230 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 ноября 2012, 04:10 | Отредактировано: ArXangel - 27 ноября 2012, 09:45





800
Активируйте мод, пожалуйста!

Вот разрешение автора на публикацию:


готово

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2231 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 28 ноября 2012, 06:11





800
Крофт, карие глазки

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2232 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 28 ноября 2012, 10:13





800
WaltzOfWoe, катжит lol lol

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2233 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 28 ноября 2012, 18:48





800
Еще я не понимаю, почему разработчики не дополнили комплекты фалмерскую, древненордскую комплекты, а так же комплект Изгоев. Мечи и топоры есть, а кинжалов, булав и молотов - нет.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2234 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 1 декабря 2012, 01:19





800
Новая инфа по DLC со слов некоего зарубежного друга одного из бета-тестеров:

Новое оружие и броня:
Броня deathbrand – будет похожей на сталгримовую
Два уникальных скимитара, которые можно будет получить по завершении квестов
Костяная броня (Bonemold Armor) – тяжёлая броня; официально упоминается Вethesda.
Хитиновая броня – вероятней всего, лёгкая броня; официально упоминается Вethesda.
Сталгримовое оружие и доспехи – их можно увидеть как в трейлере, так и на некоторых скриншотах
Резное (букв.: сarved) нордское оружие и броня – тяжёлая броня.
Копья – ими могут пользоваться только рьеклинги
Броня Мораг Тонг – лёгкая броня. Её можно получить, сняв с убитых врагов.
Новая броня Гильдии Воров – впрочем, полагают, что это просто незабагованный вариант брони Линви.
Робы – робы Телванни и робы Мираака

Новые заклинания/способности:
Руна яда
Вихревой плащ
Пепельный панцирь – позволяет закрыть врагов в пепельную оболочку (парализовать) или замедлить силу их урона.
Хождение по воде – в форме зелья или эффекта.
Новое кольцо, которые позволяет воскрешать существ, которые потом взорвутся огнём или холодом.

Эффекты игрока:
Новая активная способность - во владении Хермеуса Моры вы можете найти книгу, которая позволит выбрать один из трёх активных эффектов: милосердие Моры, гнев Моры и агония Моры. После получения вы можете вернуться в царство и выбрать новый эффект, который нужен (звучит аналогично тому, как было с Партунаксом или с наградой Соловья). Всего существует пять книг с тремя вариантами. Предположительно, можно будет получить все пять эффектов.
Новый призыв силы – игрок не захотел уточнить, о чем идет речь, но уверяет, что это очень интересно.
Заклинания призыва Ash Guardian, Ash Spawn, Seeker.

По размерам Солстхейм примерно равен Пределу (Reach из оригинального Скайрима), и располагается на собственной карте.
Способность хождения по воде реализована в виде зелий и зачарования.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2235 | Тема: Преступление и Наказание написано: 3 декабря 2012, 01:13





800
Valdar, усыпить на веки
сломал штангу :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2236 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 3 декабря 2012, 02:13





800
9мм. пистолет :D
Шутка, я мочу их всем, что у меня есть. Главное запастись патронами и взобраться повыше :)

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2237 | Тема: Чего вам не хватает в Fallout написано: 3 декабря 2012, 02:25





800
Не хватает нормальной физики и анимации.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2238 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:22





800
Чего разорались??? :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2239 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:38





800
-Dark_side-, зачем?? :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2240 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:44





800
Ня!!! :D Устроит?? :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2241 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:48





800
CEN@, что???

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2242 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:52





800
CEN@, А ты не знал, что я и раньше няшей был?? :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2243 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 17:54





800
-Dark_side-, зачем?? :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2244 | Тема: Еврей - возвращение написано: 3 декабря 2012, 18:03





800
-Dark_side-, КАВААААЙ!! Сойдет?? :D :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2245 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 4 декабря 2012, 01:13





800
Разрушение и Восстановление. Остальными пользуюсь значительно реже.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2246 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 4 декабря 2012, 19:11





800
Крофт, афа - 10 (с фоном выглядит еще лучше)
подпись - 10 аналогично

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2247 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 4 декабря 2012, 21:17





800
Крофт, Археолог с пистолетами :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2248 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 декабря 2012, 07:46





800
Цитата Santias

Я бы так не сказал. Большинство неполадок от мода..вина пользователей..которая не умеет устанавливать элементарное.


Я бы так тоже не сказал.

Взять хотя бы мод "Лунный Путь к Эльсвейру". Да, это очень крутой мод. Даже озвучен. Но есть целый ряд проблем, с которыми создатели не справились:
1 - локации. Все локации представляют собой небольшие закрытые ячейки, но они очень густо заполнены. Очень много контента. Из-за этого игра жутко тормозит. Создатель мода явно не левел-дизайнер.

2 - модели. Враги или неписи начинают трястись, если встанут на глючный участок локации. некоторые модели являются перекрашенным оригиналом. Некоторые оригинальные, но выполнени не на достойном уровне.

3 - враги. Заметно, что враги не особо любят атаковать. Так, проходя мод, я шарахнул врага руной. тот врезался в стену, после чего ему отшибло мозги и он не атаковал, а просто лежал на земле. А я его спокойно добивал.

4 - дисбаланс. Автор сделал мод доступным игрокам разных уровней, но.... Враги очень сильные даже если игрок находится на 5-6 уровне. Допустим, Детеныша королевы Лесов, а технически Морозного паука очень сложно убить. а ведь есть еще и сама Королева - здоровенная паучиха. Можно играть в мод хоть с первого уровня, но слабых врагов вы не встретите.

Этих врагов очень много, почти на каждом шагу. А учитывая, что они сильные, то всякие зелья кончаются моментально. При том, что эти зелья попадаются реже, чем враги.

5 - линейные квесты. Допустим, мне дали квест на поиск обхода сломанного моста. Я всего лишь повернул направо и прошел чуть-чуть вперед и нашел его. Квест выполнен. (вообще, квесты выполнены очень скверно, хоть и озвучены) Конечно мне попались враги. 4-5 шт или около того. Это было ожидаемо.

Вот. Разработчики сделают свое DLC куда лучше. Оптимизируют и разнообразят.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2249 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 5 декабря 2012, 08:07





800
_Frank_Horrigan_, ник - 9 (черточки по бокам лишние)
ава - 9 (как-то не очень выглядит.)
подпись - 8 (изображение не стол четкое, а правое плечо чувака вообще размазано)
титул - 10

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2250 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 декабря 2012, 08:21





800
Santias, он не так линеен, как кажется. Что может быть хуже, чем то, что я описал выше. Там линейнее некуда. Даже самый завалящий скайримский квест будет получше того, что я описал выше.

а насчет установки. там устанавливать легко. Скинул файлы и все. Чего там еще нужно было делать?? Да ничего. А все проблемы - из-за не профессионализма его создателя. Мод сделан на уровне любителя и только.

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [FuriousFighter]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб