Форум » Записи участника [FuriousFighter]

Результаты поиска
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2191 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 11 ноября 2012, 06:42





800
Pavel11-32, бан за старую аву

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2192 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 14 ноября 2012, 13:51





800
Highlander, две девушки

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2193 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 14 ноября 2012, 16:32





800
Джим_Рейнор, угроза

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2194 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 14 ноября 2012, 23:34





800
261 утонул в море

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2195 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 15 ноября 2012, 08:26





800
263 умер от укуса таракана lol

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2196 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 15 ноября 2012, 08:27





800
Джим_Рейнор, пушка

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2197 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 15 ноября 2012, 08:27





800
Бан ВСЕМ за то, что я давно никого здесь не банил

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2198 | Тема: Игра "облом" написано: 15 ноября 2012, 08:29





800
WaltzOfWoe, получаешь взрыв мозга

жду новый Tomb Raider

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2199 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 15 ноября 2012, 08:29





800
265 умер от чумы

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2200 | Тема: Тема для работ по конкурсу "Демотиваторы" написано: 15 ноября 2012, 09:10 | Отредактировано: FuriousFighter - 22 ноября 2012, 09:31





800



border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2201 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 15 ноября 2012, 09:36





800
CEN@, чувак повесился

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2202 | Тема: Игра "облом" написано: 15 ноября 2012, 11:08





800
Valdar, ржавую развалюху

открыл окно

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2203 | Тема: Face Control написано: 15 ноября 2012, 14:44





800
Твилайт, проходи, дружище!! Тебе здесь всегда рады...

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2204 | Тема: Еврей - возвращение написано: 17 ноября 2012, 04:45





800
а чо тут так тихо??

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2205 | Тема: Еврей - возвращение написано: 17 ноября 2012, 07:19





800
Valdar, а ты еврей??

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2206 | Тема: Цитатник ModGames написано: 17 ноября 2012, 07:30 | Отредактировано: FuriousFighter - 17 ноября 2012, 08:34





800
Цитата nightsaber

Классная булова,а можно зделать как можно больше средневикового оружия а то аригинал мне ненравится


facepalm

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2207 | Тема: Топ 3 любимых игр(1990-2000 год) написано: 17 ноября 2012, 07:45





800
Ultimate Mortal Kombat 3

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2208 | Тема: Еврей - возвращение написано: 17 ноября 2012, 07:55





800
Qvarter, а зачем мне этот гугл???

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2209 | Тема: Идеальная игра написано: 18 ноября 2012, 04:16 | Отредактировано: FuriousFighter - 18 ноября 2012, 04:40





800
TES 5: Skyrim... но дополненный!
Ну, улучшить физику игры (в оригинале ГГ может спокойно пинать деревянную тележку, лезть на отвесные горы на коне и т. д).
Улучшить ИИ всех врагов, NPC, животных и проч. (как вам баран, пасущийся под водой lol Это же ненормально, да и вовсе нереально)
Побольше оружия. (Не количество, а вид. Допустим, цепная булава или как там она называется)
Чтобы двемерские руины охранялись не только изнутри, но и снаружи.
Побольше разнообразных двемерских механизмов. Допустим какие-нибудь роботы на ходулях (на манер страйдеров из HL2 или чуаков на ходулях из Dishinored)
Несомненно крутой сюжет.
БОЛЬШЕ врагов разных мастей. (Допустим, скелеты-призраки в оригинале встречаются очень-очень редко)
Больше разнообразия этих врагов. Допустим, какие-нибудь Крикуны, на манер DAO.
Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов)
Врагов-Боссов, и побольше. Допустим, какой-нибудь Каменный великан величиной в три метра. В TRA была такая фишка, если врага разозлить, то он проводит суператаку на ГГ. Тоже самое не помешало бы и врагам Боссам Скайрима.
Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру.
Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Почему бы не наслать на кучу врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
Разнообразить внешний вид Гигантов.
Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!)
Наполнить водные просторы Ская живностью.
Вывести драугров на поверхность и заставить их штурмовать города, нападать на путников, охотиться на ГГ.
В Скае есть ловушка, которая выпускает дротики очередью. А значит есть и механизм, позволяющий это делать. Сделать вид оружия, наподобие автомата, который будет стрелять очередью из дротиков. (Этого ой как не хватает!)
Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться.
Добавить кошек в игру :)
Придумать новые магические приемы. Допустим, землетрясение. При его применении враги должны падать или пошатываться.
Сделать восточную часть Скайрима похожим на Морровинд. (флора и фауна)
...
Короче, у меня идей много. Если бы часть этого реализовали - было бы круто. :)

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2210 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 18 ноября 2012, 04:50 | Отредактировано: FuriousFighter - 18 ноября 2012, 05:56





800
Для кого-то The Elder Scrolls 5: Skyrim - игра 2011 года, а для кого-то кинцо... Но так или иначе, все мы знаем, что в игре чего-то не хватает. Чего-то того, что бы Вы хотели видеть в ней.
Опишите в этой теме все то, что бы вы хотели видеть в TES 5: Skyrim.

Вот мои пожелания:

1) В Скае есть ловушка, которая выпускает дротики очередью. А значит есть и механизм, позволяющий это делать. Сделать вид оружия, наподобие автомата, который будет стрелять очередью из дротиков. (Этого ой как не хватает!)
2) Побольше разнообразных двемерских механизмов. Допустим, какие-нибудь роботы на ходулях (на манер страйдеров из HL2 или чуваков на ходулях из Dishinored)
3) Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Послать на врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
4) Ну, улучшить физику игры (в оригинале ГГ может спокойно пинать деревянную тележку, лезть на отвесные горы на коне и т. д).
5) Улучшить ИИ всех врагов, NPC, животных, КОМПАНЬОНОВ и проч. (как вам баран, пасущийся под водой lol Это же ненормально, да и вовсе нереально)
6) Побольше оружия. (Не количество, а вид. Допустим, цепная булава или как там она называется)
7) Чтобы двемерские руины охранялись не только изнутри, но и снаружи.
8) Несомненно крутой сюжет.
9) БОЛЬШЕ врагов разных мастей. (Допустим, скелеты-призраки в оригинале встречаются очень-очень редко)
10) Больше разнообразия этих врагов. Допустим, какие-нибудь Крикуны, на манер DAO.
11) Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов)
12) Врагов-Боссов, и побольше. Допустим, какой-нибудь Каменный великан величиной в три метра. В TRA была такая фишка, если врага разозлить, то он проводит суператаку на ГГ. Тоже самое не помешало бы и врагам Боссам Скайрима.
13) Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру.
14) Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Почему бы не наслать на кучу врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
15) Разнообразить внешний вид Гигантов.
16) Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!)
17) Наполнить водные просторы Ская живностью.
18) Вывести драугров на поверхность и заставить их штурмовать города, нападать на путников, охотиться на ГГ.
19) Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться.
20) Добавить кошек в игру :)
21) Придумать новые магические приемы. Допустим, землетрясение. При его применении враги должны падать или пошатываться.
22) Сделать восточную часть Скайрима похожим на Морровинд. (флора и фауна)
23) Расширить сюжетную линию Соратников. Тут разрабы проявили конкретный тупизм. Ведь концовку сюжета можно было бы обставить оригинальнее: Сюжет должен был бы кончаться некоторым крахом Соратников. Большая часть из них - разбежалась, а оставшаяся часть завербовала новых членов и возродилась вновь (естественно под управлением Довакина) Те, что сбежали, потеряли рассудок и начали заражать ликантропией других. И чтоб зараженные обращались в Оборотней и открывали охоту на Довакина. Чтоб ходили не по одному, а кучкой из 3 особей.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2211 | Тема: Я тебя забаню №2 написано: 18 ноября 2012, 05:45





800
Mineckraft, бан за чувака в маске :D

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2212 | Тема: Еврей - возвращение написано: 18 ноября 2012, 08:06





800
-Dark_side-, Valdar, вы видели зеленого слона?? lol

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2213 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 18 ноября 2012, 08:07





800
Крофт, красивые глазки ^_^

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2214 | Тема: Еврей - возвращение написано: 18 ноября 2012, 09:09





800
Scorpion, а он - это кто?? lol

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2215 | Тема: Еврей - возвращение написано: 18 ноября 2012, 13:06





800
CEN@, а ты откуда?

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2216 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 21 ноября 2012, 18:03





800
Крофт, Лара-философ :)

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2217 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 21 ноября 2012, 18:19





800
fightery, ушастик

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2218 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 22 ноября 2012, 23:59





800
Вообще же я заметил, что играть на первых порах очень сложно. Я вот вчера новую игру начал, и поставил перед собою задачу совершить путешествие до Солитьюда. Я поставил мод на старт игры в рандомных местах. Я оказался в какой-то глуши. И знаете, я себя не чувствую Довакином, готовым вынести всех и вся. Скорее наоборот, я чувствую себя мелкой букашкой, которую легко убить. Трудно представить, но я даже волков боюсь. Потому, что на первых порах они действительно опасны. Особенно снежные волки. Встреча с каким-нибудь магом - это отдельная песня. Я стараюсь с ними не встречаться, т. к. знаю, что они мне люлей понаставят.

Довакин развивается очень быстро. Через пару уровней волки перестают быть сильными. Появляются новые враги: тролли, драугры, фалмеры, ворожеи... но и они через какое-то время становятся слабаками для ГГ. В Скайриме должны быть такие враги, которые будут сильнее Довакина, как бы тот не развиввался. Отличным предложением стали бы Дреморы, но те появляются в игре очень и очень редко. Всяких бандитов и драугров в Скайриме много, а каких-нибудь скелетов-призраков - как кот наплакал.

Враги должны использовать весь арсенал оружия в игре. А получается, что бандиты обожают бить Довакина ржавым железным и стальным оружием. Не многие раскошеливаются на что-нибудь другое, по мощнее. Врагам нужно дать уникальные способности. Например, телепортация на короткие расстояния. Вот бандюк перед вами почти дохлый стоит, остался один удар. И тут он телепортируется за вашу спину, кое как восстанавливает здоровье и силу. И из последних сил проводит атаку на Довакина, дав ему дубиной по хребту. Тут любой Довакин будет ошарашен.

Нету нормальной системы наказаний за нарушения. Не хватает стражников-магов. А уж они бы смогли справится с особо ретивым Довакином. Тот ограбил все лавки и магазины, да еще аресту сопротивляется. Такие стражники могли бы использовать заклинание "Паралич", чтоб обездвижить Довакина, а затем посадить в камеру. Не хочет ГГ по хорошему сдаваться, так силой заставим.

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2219 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 10:59





800
Цитата RG_PaRaZiTo

лично у меня есть мысль,что те,кто жалуются на легкость прохождения, - просто перегрузились плагинами с оверпауер-оружием,броней и тп околочитерными айтемами и опциями


Точняк!

border="0" alt=""/
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2220 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 23 ноября 2012, 11:34 | Отредактировано: FuriousFighter - 23 ноября 2012, 11:53





800
Цитата Valdar

Блин, мне бы так, меня с 20 по 30 то и дело выносят, самый хардкорный промежуток как по мне.


Самый хардкорный промежуток - это в начале. Поди-ка попробуй зачистить пару пещер. В начале игры оружие скуднее некуда, выбор невелик, запасов зелии мало, септимов в кармане тоже немного. Но это даже хорошо. ГГ не чувствует себя ходячим танком, а потому побоится лезть в пещеру.
Я вот залез в Отвесный утес, куда Император свой ножичек засунул. Так там Тролль ошивался. Я надожусь на 3 уровне, а по пещерам уже тролли расхаживают. Я увидел его и сразу же подумал:

- вот щас получу от него по полной. Щас таких люлей получу... по пещере летать буду.

Но на мое счастье там есть обрыв, над обрывом мостик. Как только тролль перебрался через него, то он начал показывать свой псих. Начал орать и махать лапами в стороны. В то время я прошмыгнул мимо него. И мне очень повезло, что он упал в эту самую пропасть, когда погнался за мной.

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [FuriousFighter]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб