Vampiressa, если мод, затрагивающий эту броню в esm, то просто отключение не поможет, esm нужно убирать из Data, так как эти файлы работают даже после отключения. Вообще проблему можно решить скопировав эту броню из основных плагинов игры в отдельный esp и расположить его в конце списка загрузки, но это поможет только если дело в самой броне, а не в каком-нибудь скрипте, с ней связанном. Ну и нужен установленный tes5edit. Для копирования нужно загрузить в программу основные esm игры, посмотреть в каком из них броня, для этого открыть блок Armor, если в нескольких, то копировать из нижнего в списке ПКМ по нужной броне, далее copy as overide into, далее создаем плагин, просто дать название и на ок, затем закрываем программу с сохранением и не забываем активировать созданный плагин в менеджере модов. Проверяем результат в игре. Так же можно выяснить именно какой мод вызывает проблемы, загружать для этого нужно все установленные плагины.
Vampiressa, ну если вы не меняли места плагинов в списке загрузки после обнаружения проблемы, то этот мод ( точнее его плагин) как раз и будет в самом низу, среди тех что эту броню затрагивают.
Vampiressa, что то версия программы у не последняя, в разделе по Fallout4 есть 3.2. Скачайте ее русскую версию. Игра же у Вас с переводом? Затем скиньте в папку Data, далее ПКМ по приложению, свойства и в строчке в самом верху впишите вместо F4 TES5 и нажмите на ок. И пробуйте запускать при отключенном интернете.
АндрейАнатольевич, ты прямо, как Пикман из Fallout4, из рейдеров экибаны делаешь. А я тут компактное гаусс-ружье из мода " Под куполом Боулдера" профиксил. Оригинал бьет выше и звука выстрела неслышно.Для этого пришлось ее в карабин перевставить. Всегда нравилась эта пушка, но раньше не было возможности ее отремонтировать, так как в моддинге не шарил.
На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема
У меня в этой строке другое написано. Пробовал вписывать десять, но шейдер проперти появляется отдельно и вписывание своих текстур ничего не дает, да и еще и цвет меша, после прописывания 10-ки меняется.
Добавлено (19 Марта 2019, 17:44) --------------------------------------------- Помогло другое.Случайно допер. ПКМ по texture set и далее folow link. Вписать текстуры удалось, но стрелочка на шейдер проперти так и не появилась.
В нем и делал. А двойке я сказал до свиданья, до Fallout 4, если конечно вдруг решу на него моды делать. Вегас и тройку в ней модить точно не буду. Ученый.
как стрелкам анимацию "прикрутить" пока не придумал .
Если при выстреле? То скорее всего никак. А вот на прицел бы точка в центре бы не помешала. Глянь на модель прототипа AER14 из EVE. Валера, настало твое время.
Bulbyan, АндрейАнатольевич, Привет! Ребята предлагаю начать серию скринов по тематике "Одежда,броня и экипировка жителей Пустоши
zapsib18, но представленная тобой разве соответствует этой тематике? Это часом не эксклюзив для ГГ? Как в прочем и 2к ретекстур костюма убийцы из Мертвых денег
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2126
| Тема: FO4Edit
написано: 23 марта 2019, 18:55
| Отредактировано: Bulbyan - 23 марта 2019, 18:55
MegaRaj, зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.
Добавлено (23 Марта 2019, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата Cap_Solo
Где, в частности, смотреть "зачарование" одежды и то, какие элементы брони поверх неё можно нацепить?
Насколько я помню attparentslots, если шмот подлежит залегендариванию, там должно стоять ap_legendary, по поводу второго это вкладка flags, сколько там частей прописано столько и будет в игре слотов занимать эта одежда. Вообще советую присмотреться к модам: Легендарные модификации и Armorsmith by Extended.
MegaRaj, в моде, идущем перед патчем тоже пусто, соответственно предметы из него не будут появляться, а это тоже считается за конфликт. Ну а в патче повторюсь, не должно быть пустот, ведь все, что затрагивает один и тот же аспект, в это конкретном случае левел лист, будет работать по последнему подключенному моду, патчу в данном случае.