Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №2101 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 марта 2019, 14:21



Цитата zapsib18

Героиня в шоке.


Увороты отрабатывает?!


Bulbyan  Offline  Сообщение №2102 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 марта 2019, 14:35



Цитата zapsib18

хотя в основном я - пытаюсь разобраться с супер-пупер анимацией

 
Ясно. Желаю удачи!
С ЕНБ такой вид, как будто находишься на Марсе.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2103 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 марта 2019, 16:05 | Отредактировано: Bulbyan - 16 марта 2019, 16:06



Цитата zapsib18

Это Ива - тоже защитник Пустоши



Да вот только с ее пукалкой особо не позащищаешь. 25 базового урона всего, в три раза меньше, чем у медвежьего ружья.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2104 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 16 марта 2019, 19:00



Vampiressa, если мод, затрагивающий эту броню в esm, то просто отключение не поможет, esm нужно убирать из Data, так как эти файлы работают даже после отключения. Вообще проблему можно решить скопировав эту броню из основных плагинов игры в отдельный esp и расположить его в конце списка загрузки, но это поможет только если дело в самой броне, а не в каком-нибудь скрипте, с ней связанном. Ну и нужен установленный tes5edit. Для копирования нужно загрузить в программу основные esm игры, посмотреть в каком из них броня, для этого открыть блок Armor, если в нескольких, то копировать из нижнего в списке ПКМ по нужной броне, далее copy as overide into, далее создаем плагин, просто дать название и на ок, затем закрываем программу с сохранением и не забываем активировать созданный плагин в менеджере модов. Проверяем результат в игре. Так же можно выяснить именно какой мод вызывает проблемы, загружать для этого нужно все установленные плагины.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2105 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 16 марта 2019, 20:07



Vampiressa, ну если вы не меняли места плагинов в списке загрузки после обнаружения проблемы, то этот мод (  точнее его плагин) как раз и будет в самом низу, среди тех что эту броню затрагивают.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2106 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 16 марта 2019, 20:29 | Отредактировано: Bulbyan - 16 марта 2019, 20:29



Vampiressa, что то версия программы у не последняя, в разделе по Fallout4 есть 3.2. Скачайте ее русскую версию. Игра же у Вас с переводом? Затем скиньте в папку Data, далее ПКМ по приложению, свойства и в строчке в самом верху впишите вместо F4 TES5 и нажмите на ок. И пробуйте запускать при отключенном интернете.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2107 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 марта 2019, 06:32



Не призыв к действию, а наказ!


Bulbyan  Offline  Сообщение №2108 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 марта 2019, 06:39




Bulbyan  Offline  Сообщение №2109 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 марта 2019, 10:33





Bulbyan  Offline  Сообщение №2110 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 марта 2019, 12:52



АндрейАнатольевич, ты прямо, как Пикман из Fallout4, из рейдеров экибаны делаешь. :D 
А я тут компактное гаусс-ружье из мода " Под куполом Боулдера" профиксил. Оригинал бьет выше и звука выстрела неслышно.Для этого пришлось ее в карабин перевставить. Всегда нравилась эта пушка, но раньше не было возможности ее отремонтировать, так как в моддинге не шарил.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2111 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 марта 2019, 15:26



Цитата АндрейАнатольевич

может что понравиться , выкладывать не собираюсь

 
Нифигасе ты инженер-конструктор mellow долго делал? А почему не хочешь выкладывать? Круто же!  good

 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2112 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 марта 2019, 02:16




Bulbyan  Offline  Сообщение №2113 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 марта 2019, 03:34




Bulbyan  Offline  Сообщение №2114 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 марта 2019, 14:32



Цитата ApeX

На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема


У меня в этой строке другое написано. Пробовал вписывать десять, но шейдер проперти появляется отдельно и вписывание своих текстур ничего не дает, да и еще и цвет меша, после прописывания 10-ки меняется. 


Добавлено (19 Марта 2019, 17:44)
---------------------------------------------
Помогло другое.Случайно допер. ПКМ по texture set и далее folow link. Вписать текстуры удалось, но стрелочка на шейдер проперти так и не появилась.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2115 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 марта 2019, 14:52




Bulbyan  Offline  Сообщение №2116 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 20 марта 2019, 02:24



Цитата ApeX

Пробуй сделать так в 1.1.3.


В нем и делал. А двойке я сказал до свиданья, до Fallout 4, если конечно вдруг решу на него моды делать. Вегас и тройку в ней модить точно не буду. Ученый.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2117 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 марта 2019, 02:51



Цитата АндрейАнатольевич

как стрелкам анимацию "прикрутить" пока не придумал .


Если при выстреле? То скорее всего никак.
А вот на прицел бы точка в центре бы не помешала. Глянь на модель прототипа AER14 из EVE.
Валера, настало твое время.  :D 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2118 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 марта 2019, 06:56



Цитата АндрейАнатольевич

Не поставил , потому что автомат , не одиночный . Точность не нужна .

 
Разброс разбросом, а точность самого прицела все равно вещь важная.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2119 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 марта 2019, 06:07



Кайот, уж очень эта броня похожа на Броню рейнджера разведчика из проекта Невада


Bulbyan  Offline  Сообщение №2120 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 21 марта 2019, 06:09



Цитата АндрейАнатольевич

Почему курсор не исчезает в режиме прицеливания ?


У "пациента"  :D  налицо признак отсутствия SightingNode


Bulbyan  Offline  Сообщение №2121 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 марта 2019, 13:06 | Отредактировано: Bulbyan - 22 марта 2019, 13:12



-Привет, Медвед!
Этот гренАмет реально на медведа похож. Морда и два уха.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2122 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 марта 2019, 14:25



Цитата zapsib18

Мишка этот из новой версии метро ?


Ага и еще Гатлинг с магазом на 500

Bulbyan  Offline  Сообщение №2123 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 23 марта 2019, 05:46



Цитата zapsib18

а у меня мышонок


прикольный good 
Вспышку про..ал  :D 
 

Bulbyan  Offline  Сообщение №2124 | Тема: A World of pain написано: 23 марта 2019, 06:27 | Отредактировано: Bulbyan - 23 марта 2019, 06:32



dro44, в пещере Реймана ищи труп Бикса, ключ у него


Bulbyan  Offline  Сообщение №2125 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 23 марта 2019, 09:48



Цитата zapsib18

Bulbyan, АндрейАнатольевич, Привет! Ребята предлагаю начать серию скринов по тематике "Одежда,броня и экипировка жителей Пустоши


zapsib18, но представленная тобой разве соответствует этой тематике? Это часом не эксклюзив для ГГ?
Как в прочем и 2к ретекстур костюма убийцы из Мертвых денег

Bulbyan  Offline  Сообщение №2126 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 18:55 | Отредактировано: Bulbyan - 23 марта 2019, 18:55



MegaRaj,  зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.

Добавлено (23 Марта 2019, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Cap_Solo

Где, в частности, смотреть "зачарование" одежды и то, какие элементы брони поверх неё можно нацепить?


Насколько я помню attparentslots, если шмот подлежит залегендариванию, там должно стоять ap_legendary, по поводу второго это вкладка flags, сколько там частей прописано столько и будет в игре слотов занимать эта одежда. Вообще советую присмотреться к модам: Легендарные модификации и Armorsmith by Extended.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2127 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 марта 2019, 19:20




Bulbyan  Offline  Сообщение №2128 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 20:17



MegaRaj, это плохо. В патче должны быть все предметы, объединяемых левел листов. Вы точно правильно создаете Merged Patch?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2129 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 марта 2019, 20:27 | Отредактировано: Bulbyan - 23 марта 2019, 20:29




Bulbyan  Offline  Сообщение №2130 | Тема: FO4Edit написано: 23 марта 2019, 20:39



MegaRaj, в моде, идущем перед патчем тоже пусто, соответственно предметы из него не будут появляться, а это тоже считается за конфликт. Ну а в патче повторюсь, не должно быть пустот, ведь все, что затрагивает один и тот же аспект, в это конкретном случае левел лист, будет работать по последнему подключенному моду, патчу в данном случае.

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб