Оптимизация.Хорошая.Игра стабильна на компьютерах разной мощности.
Графика. Ничего особенного,по нынешним временам.
Анимация. Персонажи перестали застревать в геометрии, взаимодействие со средой серьезно улучшили. А вот сама анимация стала хуже.Бегать персонажи стали как-то нелепо,будто вот-вот развалятся.Лицевая анимация выглядит карикатурно-анимешно.Персонажи хмурят брови,бычатся,типо - думают,или вдруг во время диалога,начинают дико таращить глаза,для большей убедительности что-ли...
Звук.Звук, как звук.
Музыка.Частью взята из предыдущих частей,а новую я из-за стрельбы не расслышал.
Ролевая система.Улучшили по сравнению со второй частью,но до звания полноценной РПГ игра не дотягивает. Социальных навыков нет,даже нормального стеллса - нет,какое уж тут РПГ!
Сюжет.Отстой.Похоже Биовары совсем забили на создание сюжетов и тупо копипастят самих себя.В DAO мы собирали армию для битвы с архидемоном,в МЕ2-экипаж для "самоубийтсвенной миссии",здесь опять армию собираем. Что в следущей игре собирать будем? Идеи для сценаристов Биовара?
Побочные квесты. Еще хуже чем сюжет.Впечатление,что их делали в расчете на геймеров с диагнозом клинический идиотизм.
Боевка.Интересна только при первом прохождении (из-за новых противников).При повторном прохождении,когда отработана тактика,истребление толп мобов становится унылой формальностью. Вообще с количеством стрельбы в игре, на мой взгляд, сильно переборщили.
Мир и окружение.Локации постарались оживить.Неписи научились разговаривать друг с другом,появились мини-сценки,при этом никто не лезет с навязчивыми историями,про то как ему "прострелили колено". Разнообразили планетные ландшафты. Панорама Ванкувера в начале игры-впечатлила.
Интерес к повторной игре. Как вспомнишь про "собирание ресурсов" и количество проходных сражений, всякая охота пройти игру заново пропадает.
Итог.Техническое исполнение -8 из 10; художественное - 5 из 10.
P.S.Мне обещали "эпическую битву за Землю". И где оно? Игра представляет собой набор миссий которые могли быть и в первой,и во второй части,ничего эпического в них нет. И вообще,чем занимается Шепард всю дорогу? Что-то чинит,включает-отключает.Даже в финальное сражение разрабы умудрились вставить квест по ремонту ракетной установки! Браво! Дадим Шепарду почетную грамоту как лучшему слесарю-ремонтнику в Галактике. Слава богу - посмертно.
P.P.S.Многие недовольны концовкой.Но со стандартным,голливудским финалом игра не вышла бы за рамки заурядного космического экшена и не дотянула бы даже до своих ближайших конкурентов вроде Deus Ex и E.Y.E. Divine Subermancy. Может в этом и скрывается коварный замысел Биоваров? Создав такую концовку они заставили фанатов обсуждать её,а не саму игру. Которая получилась весьма посредственной.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №182
| Тема: Mass Effect 3
написано: 1 апреля 2012, 16:21
Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы
Нью-Вегас игра второсортная,а МЕ3-первосортная? Ну-ну... Впрочем дело вкуса,кому-то нравятся РПГ с открытым миром,а кому-то, чтоб его всю дорогу за руку водили,не дай бог в трех планетах заблудишся.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №186
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 апреля 2012, 04:26
Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.
Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №187
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 апреля 2012, 05:28
либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.
Эта путаница из-за того что в британском (и канадском) флоте звание commander носят офицеры командующие кораблями класса фрегат или эсминец,так что когда Шепарда называют капитаном,имеется ввиду что он командир корабля.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №189
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 апреля 2012, 08:49
| Отредактировано: silantius - 2 апреля 2012, 08:54
Тут тема о МЕ3, а не о том как плохо живет народ без модов на МЕ.
А дело не в модах,а в том,что игры от Биовар с каждым годом становятся все примитивнее и в их числе МЕ. Фанаты могли бы привнести в игру что-то свое,разнообразить ее,но биовары от великой жадности не дают такой возможности.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №190
| Тема: Mass Effect 3
написано: 2 апреля 2012, 19:51
То же самое можно сказать про Масс Эффект. Оригинальной была только первая часть. В последующих Биовары просто копипастили самих себя.Во второй части мы собирали экипаж для "самоубийственной миссии",в третьей- армию, опять-таки для "самоубийственной миссии",то же самое,кстати, делали и в ДАО. Отсутствие оригинального продуманного сюжета Биовар подменил экшеном. Во второй части это прокатило,но в третьей количество проходных перестрелок зашкалило (как сказал фюрер:"...здесь их больше чем в "Сall of Duty").Не знаю кому как,но мне мочить эти толпы мобов стало скучно уже при втором прохождении. А побочные квесты? "Забери артефакт,заправся,убеги от жнецов". Ах да есть еще квесты,где из Шепарда сделали детектива. Найти жучок в одной комнате,который к тому же угодливо подсвечен маркером. "И над этим они думали целых два года!" Знаете,если бы не эта знаменитая концовка,игра не вышла бы за рамки заурядного "шутера с элементами..."
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №191
| Тема: Mass Effect 3
написано: 3 апреля 2012, 03:47
| Отредактировано: silantius - 3 апреля 2012, 03:54
Меня в игре раздражает русская озвучка. Вначале веселила,но потом начала раздражать. Особенно в сражении,когда некий юноша орет козлиным голосом и совсем не по делу.
А главное достижение создателей игры,по-моему, это ее редактор и любительские моды. В основном в них и играю. Там и баланс лучше, и фракций больше,и ИИ не такой тупой.
В заброшенном бункере Братства. А над входной дверью повесил табличку с надписью "Похоронил". Как приятное напоминание о отце Элайдже. Чтобы каждый раз выходя из бункера читать ее и улыбаться.
Общая тенденция индустрии - создание мультижанровых игр. Не избежал этого и РПГ. Будущее этого направления мне видится, как экшн+бытовой симулятор. Главный герой замочив очередную порцию врагов возвращается домой и занимается дизайном интерьера.
С другой стороны появился «Kickstarter» позволяющий финансировать разработку игр в обход издателей . Здесь создают РПГ «старой школы».
Т.о. будут и блокбастеры для «масс», и олдовые РПГ – для «ценителей»
.Jedem das Seine. Хи-хи.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №201
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 3 июня 2013, 07:00
| Отредактировано: silantius - 6 июня 2013, 08:20
Самое умное было бы, похоронить серию вместе с Шепардом. И заняться новым проектом. Но существует толпа фанатов и возникает соблазн попробовать доить их дальше. Ничем другим появление МЕ4 не оправдано.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №202
| Тема: Remember Me
написано: 7 июня 2013, 04:10
Отец Элайджа - слинял , так и не понял как закрыть его в хранилище казино
Нужна прокачанная скрытность. Выходишь из комнаты где золотишко и идешь в пристройку что напротив. Там прячешся и ждешь пока Элайджа войдет в зал и пойдет к хранилищу. Из пристройки есть второй выход. В режиме скрытности выходишь через него из пристройки и ползешь в ту дверь через которую вошел Элайджа. Как только пройдешь через нее,она автоматом будет заблокирована. Элайджа похоронен на куче золота. Можно постоять и позлорадствовать. - Господи,ну почему ты помогаешь этому кретину,а не мне? - Это потому что ты жадный!
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №204
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 ноября 2015, 08:03
| Отредактировано: silantius - 11 ноября 2015, 08:04
Я так понимаю Беседка решила сделать игру для максимально широкой аудитории. В результате вышло ни то, ни се. Для экшена слишком вяло, для РПГ слишком линейно, для жанра «выживание» - примитивно. Тем не менее играть в это можно. Если забыть, что игра называется Fallout.
Кто сказал,что у Братства Стали нет будущего? Беседка их реформирует и сделает главным разносчиком демократии на Пустоши. Надо то всего чтобы Гг возглавил одно из местных отделений. И процесс пошел... "... на портале Tumblr пользователь под ником tentacle-explosion опубликовал описание новой находки — аудио, которое указывает на то, что в игре мог быть ещё один вариант окончания. ...Согласно им, в игре должна была быть возможность пойти против Старейшины Максона, убить его и самому возглавить Братство Стали. После этого паладин Дэнс не обязан был покидать организацию. Ниже приведена транскрипция найденных аудиофайлов.«Если ты имеешь в виду Максона, ты прав. Он всё ещё является проблемой. Однако у меня есть идея».«Надеюсь, этого достаточно, чтобы убедить тебя занять место старейшины Братства Стали».«Слово сказано. У нас новый Старейшина». (Цитировано с InFalloutRu.)