• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [silantius]

Результаты поиска
silantius  Offline  Сообщение №181 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 31 марта 2012, 19:53 | Отредактировано: silantius - 1 апреля 2012, 07:37



330
Оптимизация.Хорошая.Игра стабильна на компьютерах разной мощности.

Графика. Ничего особенного,по нынешним временам.

Анимация. Персонажи перестали застревать в геометрии, взаимодействие со средой серьезно улучшили. А вот сама анимация стала хуже.Бегать персонажи стали как-то нелепо,будто вот-вот развалятся.Лицевая анимация выглядит карикатурно-анимешно.Персонажи хмурят брови,бычатся,типо - думают,или вдруг во время диалога,начинают дико таращить глаза,для большей убедительности что-ли...

Звук.Звук, как звук.

Музыка.Частью взята из предыдущих частей,а новую я из-за стрельбы не расслышал.

Ролевая система.Улучшили по сравнению со второй частью,но до звания полноценной РПГ игра не дотягивает. Социальных навыков нет,даже нормального стеллса - нет,какое уж тут РПГ!

Сюжет.Отстой.Похоже Биовары совсем забили на создание сюжетов и тупо копипастят самих себя.В DAO мы собирали армию для битвы с архидемоном,в МЕ2-экипаж для "самоубийтсвенной миссии",здесь опять армию собираем. Что в следущей игре собирать будем? Идеи для сценаристов Биовара?

Побочные квесты. Еще хуже чем сюжет.Впечатление,что их делали в расчете на геймеров с диагнозом клинический идиотизм.

Боевка.Интересна только при первом прохождении (из-за новых противников).При повторном прохождении,когда отработана тактика,истребление толп мобов становится унылой формальностью. Вообще с количеством стрельбы в игре, на мой взгляд, сильно переборщили.

Мир и окружение.Локации постарались оживить.Неписи научились разговаривать друг с другом,появились мини-сценки,при этом никто не лезет с навязчивыми историями,про то как ему "прострелили колено". Разнообразили планетные ландшафты. Панорама Ванкувера в начале игры-впечатлила.

Интерес к повторной игре. Как вспомнишь про "собирание ресурсов" и количество проходных сражений, всякая охота пройти игру заново пропадает.

Итог.Техническое исполнение -8 из 10; художественное - 5 из 10.

P.S.Мне обещали "эпическую битву за Землю". И где оно? Игра представляет собой набор миссий которые могли быть и в первой,и во второй части,ничего эпического в них нет. И вообще,чем занимается Шепард всю дорогу? Что-то чинит,включает-отключает.Даже в финальное сражение разрабы умудрились вставить квест по ремонту ракетной установки! Браво! Дадим Шепарду почетную грамоту как лучшему слесарю-ремонтнику в Галактике. Слава богу - посмертно.

P.P.S.Многие недовольны концовкой.Но со стандартным,голливудским финалом игра не вышла бы за рамки заурядного космического экшена и не дотянула бы даже до своих ближайших конкурентов вроде Deus Ex и E.Y.E. Divine Subermancy. Может в этом и скрывается коварный замысел Биоваров? Создав такую концовку они заставили фанатов обсуждать её,а не саму игру. Которая получилась весьма посредственной.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №182 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 апреля 2012, 16:21



330
Цитата чуспи

А вообще жаль,что Биоварка не такая щедрая к геймерам, как Беседка, если бы можно было создавать моды к ней, то она бы дала фору любому Скуриму)))



Гы-гы... Если бы Биовары сделали редактор,то кому были бы нужны их DLC?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №183 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 апреля 2012, 16:51



330
Цитата Tihiy

геймеры смогли бы сделать стволы, броню и ещё чего не буть, но не полное DLC с роликами и разными диалогами с голосами персонаж.



Посмотри моды к Фоллу и Обле. Уровень DLC у Биоваров,это уровень модмейкеров средней руки.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №184 | Тема: Mass Effect 3 написано: 1 апреля 2012, 21:01



330
Хэтфилд, Tihiy, хм,скажете,что фанаты не могут сделать какую-нибудь ерундень вроде "From Ashes"? Таких модов и к Фоллу и к Обле - полно.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №185 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 04:17



330
Цитата Хэтфилд

Mass Effect - это не второсортная игра, как нынешние Fallout'ы



Нью-Вегас игра второсортная,а МЕ3-первосортная? Ну-ну... Впрочем дело вкуса,кому-то нравятся РПГ с открытым миром,а кому-то, чтоб его всю дорогу за руку водили,не дай бог в трех планетах заблудишся.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №186 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 04:26



330
Цитата silantius

Где подобные моды на DA2?Хотя для DA:O были большие квестовые моды.



Так в том то и дело.Возвратились к тому с чего я начал. Биовары зажали конструктор опасаясь конкуренции со стороны любителей. Ведь к DA2 они обещали инструментарий выложить,но обещания не сдержали.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №187 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 05:28



330
Цитата AlexxGreat

Какой Вам редактор для МЕ от биовариков, вы сначала скажите на каком движке игра вышла ?? и потом почитайте, кому этот движок принадлежит...



И чо? Ты хочешь сказать,что Epic запретила Биоварам редактор делать? Или технические возможности движка не позволяют?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №188 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 08:32



330
Цитата awk05

либо к Шепарду в подчинение попадает вышестоящий офицер.



Эта путаница из-за того что в британском (и канадском) флоте звание commander носят офицеры командующие кораблями класса фрегат или эсминец,так что когда Шепарда называют капитаном,имеется ввиду что он командир корабля.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №189 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 08:49 | Отредактировано: silantius - 2 апреля 2012, 08:54



330
Цитата AlexxGreat

Тут тема о МЕ3, а не о том как плохо живет народ без модов на МЕ.



А дело не в модах,а в том,что игры от Биовар с каждым годом становятся все примитивнее и в их числе МЕ. Фанаты могли бы привнести в игру что-то свое,разнообразить ее,но биовары от великой жадности не дают такой возможности.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №190 | Тема: Mass Effect 3 написано: 2 апреля 2012, 19:51



330
Цитата Хэтфилд

Фаллауты давно изжили себя



То же самое можно сказать про Масс Эффект. Оригинальной была только первая часть. В последующих Биовары просто копипастили самих себя.Во второй части мы собирали экипаж для "самоубийственной миссии",в третьей- армию, опять-таки для "самоубийственной миссии",то же самое,кстати, делали и в ДАО. Отсутствие оригинального продуманного сюжета Биовар подменил экшеном. Во второй части это прокатило,но в третьей количество проходных перестрелок зашкалило (как сказал фюрер:"...здесь их больше чем в "Сall of Duty").Не знаю кому как,но мне мочить эти толпы мобов стало скучно уже при втором прохождении. А побочные квесты? "Забери артефакт,заправся,убеги от жнецов". Ах да есть еще квесты,где из Шепарда сделали детектива. Найти жучок в одной комнате,который к тому же угодливо подсвечен маркером. "И над этим они думали целых два года!"
Знаете,если бы не эта знаменитая концовка,игра не вышла бы за рамки заурядного "шутера с элементами..."

silantius
silantius  Offline  Сообщение №191 | Тема: Mass Effect 3 написано: 3 апреля 2012, 03:47 | Отредактировано: silantius - 3 апреля 2012, 03:54



330
Цитата Tihiy

но мы все ровно продолжаем их играть лишь потому что нам они нравится.



Золотые слова! Отлить в бронзе и поставить на площади.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №192 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 4 апреля 2012, 16:51



330
Цитата -(DeXter)-

про какое собирание ресурсов идет речь? Я что-то упустил?



Поиски артефактов по планетам (единицы боеготовности).

silantius
silantius  Offline  Сообщение №193 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 6 сентября 2012, 17:08



330
После МЕ3 ничего хорошего от Биовара не жду. И другим не советую. Не надо будет потом разочаровываться.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №194 | Тема: Серия Total War написано: 23 сентября 2012, 17:46



330
Меня в игре раздражает русская озвучка. Вначале веселила,но потом начала раздражать. Особенно в сражении,когда некий юноша орет козлиным голосом и совсем не по делу.

А главное достижение создателей игры,по-моему, это ее редактор и любительские моды. В основном в них и играю. Там и баланс лучше, и фракций больше,и ИИ не такой тупой.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №195 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 22 октября 2012, 20:03



330
В заброшенном бункере Братства. А над входной дверью повесил табличку с надписью "Похоронил". Как приятное напоминание о отце Элайдже. Чтобы каждый раз выходя из бункера читать ее и улыбаться.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №196 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 7 ноября 2012, 18:18



330
Wasteland2 и Project Eternity

silantius
silantius  Offline  Сообщение №197 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura написано: 7 ноября 2012, 20:16



330
Отличная игра,с полной свободой действий ,хорошим сюжетом и обалденным крафтингом. Всем любителям РПГ,кого не пугает изометрия,советую сыграть.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №198 | Тема: Лучший разработчик написано: 11 ноября 2012, 22:26



330
Black Isle Studios,Troika games,Obsidian Entertainment.
Bioware и ЕА - расстрелять в сортире.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №199 | Тема: Vampire: The Masquerade – Bloodlines написано: 25 ноября 2012, 21:26



330
А есть к игре графические (текстурные) патчи?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №200 | Тема: Что такое RPG написано: 30 мая 2013, 15:49 | Отредактировано: silantius - 30 мая 2013, 15:51



330
Общая тенденция индустрии - создание мультижанровых игр.  Не избежал этого и РПГ. Будущее этого направления мне видится, как экшн+бытовой симулятор.  Главный герой замочив очередную порцию врагов возвращается домой и занимается дизайном интерьера.

С другой стороны появился «Kickstarter» позволяющий финансировать разработку игр в обход издателей .  Здесь создают РПГ «старой школы».

Т.о. будут и блокбастеры для «масс», и олдовые РПГ – для «ценителей»

.Jedem das Seine.  Хи-хи.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №201 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 3 июня 2013, 07:00 | Отредактировано: silantius - 6 июня 2013, 08:20



330
Самое умное было бы, похоронить серию вместе с Шепардом. И заняться новым проектом.  Но существует толпа фанатов и возникает соблазн попробовать доить их  дальше.  Ничем другим появление МЕ4 не оправдано.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №202 | Тема: Remember Me написано: 7 июня 2013, 04:10



330
Не понравилось. Анимешно все как-то.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №203 | Тема: Решения Курьера написано: 4 октября 2013, 08:36 | Отредактировано: silantius - 4 октября 2013, 08:37



330
Цитата Волкодав

Отец Элайджа - слинял , так и не понял как закрыть его в хранилище казино

Нужна прокачанная скрытность.  Выходишь из комнаты где золотишко и идешь в пристройку что напротив.  Там прячешся и ждешь пока Элайджа войдет в зал и пойдет к хранилищу. Из пристройки есть второй выход.  В режиме скрытности выходишь через него из пристройки и ползешь в ту дверь через которую вошел Элайджа.  Как только пройдешь через нее,она автоматом будет заблокирована.  Элайджа похоронен на куче золота.  Можно постоять и позлорадствовать.
- Господи,ну почему ты помогаешь этому кретину,а не мне?
- Это потому что ты жадный!

silantius
silantius  Offline  Сообщение №204 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 08:03 | Отредактировано: silantius - 11 ноября 2015, 08:04



330
Я  так понимаю Беседка решила сделать игру для максимально широкой аудитории.  В результате вышло ни то, ни се.  Для экшена слишком вяло, для РПГ слишком линейно, для жанра «выживание» - примитивно.
Тем не менее играть в это можно.
Если забыть, что игра называется Fallout.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №205 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 февраля 2016, 10:02



330
Кто сказал,что у Братства Стали нет будущего?  Беседка их реформирует и сделает главным разносчиком демократии на Пустоши.  Надо то всего чтобы Гг возглавил одно из местных отделений.  И процесс пошел...
        "... на портале Tumblr пользователь под  ником tentacle-explosion опубликовал описание новой находки — аудио, которое указывает на то, что в игре мог быть ещё один вариант окончания.
...Согласно им, в игре должна была быть возможность пойти против Старейшины Максона, убить его и самому возглавить Братство Стали. После этого паладин Дэнс не обязан был покидать организацию. 
Ниже приведена транскрипция найденных аудиофайлов.«Если ты имеешь в виду Максона, ты прав. Он всё ещё является проблемой. Однако у меня есть идея».«Надеюсь, этого достаточно, чтобы убедить тебя занять место старейшины Братства Стали».«Слово сказано. У нас новый Старейшина».
                                                                                                                                                                (Цитировано с InFalloutRu.)

silantius
silantius  Offline  Сообщение №206 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 12 февраля 2016, 07:47



330
По-моему F4 не стоит сравнивать ни с Вегасом,ни даже с F3.  Его надо сравнивать с играми типа FarCry.

silantius
Форум » Записи участника [silantius]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб