Так и не понял по какому принципу мрут эти напарники. Зачищаю подземелье. Лидка получает по голове и отрубается. После боя она труп. Загружаю сохранение. Та же самая драка,те же противники,Лидка опять получает по голове и снова отрубается. Но после боя... воскресает.
У меня на этой встрече прикол был. Ведут имперцы норда. Я решил освободить бедолагу. Перебил имперцев. Тут норд вдруг как заорет:"Умри достойно!" Ну,думаю,начинается... Сейчас на меня попрет... Но нет,норд шарахнулся куда-то в сторону,пробежал немного и... умер.
Последнее время стал их валить из лазерки с полным апгрейдом. Плюс все перки на энерго и 100% скрытность. Даже если заметят добежать не успевают(скорострельность). Само собой стрельба только в реале,никакого ВАТСа.
Стали раздражать говорящие неписи. В стопицотый раз сообщают,что колено прострелили (все стражники ранены в почему-то исключительно в колено),урожай замерз или вот:"Я лучший работник левой руки!" Как думаете о чем это?
Прошел сюжет,три гильдии,гражданскую войну и кучу побочных квестов. В целом первое впечатление подтвердилось. Игра имеет ценность как продолжение серии,но если представить ее в качестве самостоятельной игры,то очень и очень средне.
Теперь по пунктам.
Оптимизация. Очень хорошая. На моем весьма среднем компе игра идет ровно,вылетов было всего три штуки,тормозов не было вообще.
Графика. К внешнему виду претензий нет. Местами даже красиво.За 200 часов игры было всего два залипания (по моей вине) и ни одного провала. А вот модели PC и NPC - ужаснули,своей "проработанностью".
Управление и интерфейс. Для порта с консоли очень даже неплохо.
Анимация. Характерное для Беседки убожество. Про лицевую анимацию там вообще похоже не слыхали.
Звук. Э-э-э... Вы что-то сказали? Простите,не слышал.
Ролевая система. В игре нет ролевой системы принятой в фэнтезийных РПГ. Не берусь судить хорошо это или плохо. Набор навыков нацелен на экшн,социальная составляющая - отсутствует. (Зачем то оставили красноречие,но из-за автолевела качать его негде,да и ни к чему.) Такой подход есть минус,по крайней мере если игра претендует на звание настоящей РПГ.
Сюжет.Коридор без ответвлений.Много действия, мало смысла. Интрига - убита.
Квесты гильдий.Все как в Обливион.Более менее интересное прохождение у воров и ТБ,остальное - проходняк. Коллегию бардов вообще непонятно для чего сделали.
Побочные квесты.Есть несколько интересных. Но они безнадежно тонут в рутине про поиск украденных ночных горшков и убийства бандитских главарей.. Зачем вообще эти рандомные квесты придумали? Количество явно не перешло в качество.(Sacred2!!!)
Мир и окружение.Первая реакция:"Вот это да!". Но приглядишся - картонность и предсказуемость. Идешь по подземелью и знаешь,что вот за этим поворотом непременно будет сундук,а вот там - местный босс. Атмосфера - отсутствует. Диалоги унылы,а говорящие NPC в конце концов начинают раздражать.
Интерес к повторной игре. Довльно слабый. Линейность,однообразные квесты,отсутствие атмосферы- убивают этот интерес.
Итог. Игра для фанатов серии. У остальных геймеров может быть популярна только на фоне нынешнего РПГ-запустения. "На безрыбье,и рак-рыба". Платформа для модов.
Тацит. Нравится тем,что не играет в "объективность"- любимую игрушку современных историков. Если ему не нравится Антоний,он так и пишет,что Антоний был сволочь.
Так сами разрабы говорили,что третья часть делалась с ориентацией на первую,а Вегас - на вторую. Интересно,что будет с четвертой. Но пока все ДЛЦ к Скайриму не выпустят - врядли узнаем.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №167
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 18 декабря 2011, 21:35
| Отредактировано: silantius - 18 декабря 2011, 22:02
А в игре много такого всякого. Пришел я как то на кладбище в Гудспрингс,за цветочками. (Начало игры,квест Санни Смайлс). И вдруг мне на плешь,непонятно откуда,сваливается коготь смерти. Чем для Гг первого уровня такая встреча кончилась,понятно. Интересно еще кто когтей на кладбище в Гудспрингс встречал?
21 марта Рэй Музика в своем блоге: "Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков кропотливо прорабатывают варианты игрового контента, который поможет ответить на возникшие вопросы и даст более ясную картину произошедшего. Больше информации вы узнаете в апреле этого года. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить баланс между художественной целостностью истории и полученными отзывами от фанатов. Все это пойдет в дополнение к уже запланированному контенту к Mass Effect и новым играм".
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №176
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 22:10
silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны!
У меня претензий к концовке нет (если ты об этом). Не скажу что впечатлило,но все же лучше банального:"Жили долго и счастливо,и померли..." Разве что несколько затянуто. (Возня с ракетной установкой,нудный диалог с призраком...)
ПыСы:В настоящем эпосе Гг всегда погибает.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №177
| Тема: Mass Effect 3
написано: 26 марта 2012, 06:49
Продолжения МЕ быть не может. У игры ТРИ разных концовки.Чтобы сделать игру-продолжение эти концовки надо свести воедино.Без офигенных натяжек это не удастся. Про воскресение Шепарда и говорить не хочется.Анекдот получится. "Помереть не померла,только время провела". История след.игры будет либо до событий МЕ (совершенно новый сюжет),либо во время этих событий. Во втором случае мы еще может увидим живого Шепарда.
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №178
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 марта 2012, 18:48
| Отредактировано: silantius - 27 марта 2012, 18:49
Не знаю почему все решили,что всему должно быть объяснение. Да,в игре много недосказанностей и неувязок,но это ведь не математическая формула. В любом художественном произведении таких неувязок полным-полно. Например,почему роман А.Дюма называется "Три мушкетера",хотя их явно четыре? Или вот; Достоевский в одном из романов написал:"...круглый стол,овальной формы". Редактор:"Федор Михайлович,надо бы поправить." Достоевский (подумав):"Знаете,оставьте так".
silantius
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №179
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 марта 2012, 09:28