• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [silantius]

Результаты поиска
silantius  Offline  Сообщение №151 | Тема: Какая цепочка квестов вам больше всего понравилась? написано: 19 ноября 2011, 21:30



330
Квест когда выяснял последствия своего пьяного разгула. Напомнило анекдот:"Ну и добрый же ты,Илюшенька,когда трезвый".

silantius
silantius  Offline  Сообщение №152 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 ноября 2011, 21:47 | Отредактировано: silantius - 19 ноября 2011, 21:51



330
Цитата Логан

Подскажите где найти Орка спутника и орка женщину



В Душник-Иал (к югу от Маркварта) можно взять в спутники орка Горбаша.

Кто знает где ключ или подсказка от входной двери Саартала?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №153 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 ноября 2011, 07:45



330
Цитата Aspard

с тобой должен быть волшебник - Толфдир,



А где взять этого мага? В квесте никакого мага нет.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №154 | Тема: Союзники, которые путешествуют с вами (напарники) написано: 20 ноября 2011, 07:56 | Отредактировано: silantius - 20 ноября 2011, 07:59



330
Так и не понял по какому принципу мрут эти напарники. Зачищаю подземелье. Лидка получает по голове и отрубается. После боя она труп. Загружаю сохранение. Та же самая драка,те же противники,Лидка опять получает по голове и снова отрубается. Но после боя... воскресает.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №155 | Тема: Какая цепочка квестов вам больше всего понравилась? написано: 20 ноября 2011, 08:17



330
Цитата Daniel_Sky

Но тема плохо раскрыта.



Надо думать умельцы с Ловерслаба разовьют эту тему. В своем роде.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №156 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 ноября 2011, 09:45



330
Цитата SAINT123

silantius, Толфдир в коллегии магов



Спасибо. Его в напарники берешь? Фигово.Я от них отказался. Только мешают (Гг-ассасин).

silantius
silantius  Offline  Сообщение №157 | Тема: Случайные встречи написано: 20 ноября 2011, 09:54



330
Цитата Daniel_Sky

1) Солдат империи, ведущих норда на казнь.



У меня на этой встрече прикол был. Ведут имперцы норда. Я решил освободить бедолагу. Перебил имперцев. Тут норд вдруг как заорет:"Умри достойно!" Ну,думаю,начинается... Сейчас на меня попрет... Но нет,норд шарахнулся куда-то в сторону,пробежал немного и... умер.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 23 ноября 2011, 17:50



330
(мрачно) Инквизиторов Стендарра. Голосовал "ни то ни другое".

silantius
silantius  Offline  Сообщение №159 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 25 ноября 2011, 17:30 | Отредактировано: silantius - 25 ноября 2011, 18:11



330
Цитата ranzov

4.3D карта - это вЭщь



Ага.Вот только тому кто облака придумал,прикладом по пальчикам...

silantius
silantius  Offline  Сообщение №160 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 26 ноября 2011, 07:00



330
Цитата nij2009

Что делать с "Неизвестный амулет" ?



В музей снеси. Серьезно.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №161 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 26 ноября 2011, 19:54



330
Последнее время стал их валить из лазерки с полным апгрейдом. Плюс все перки на энерго и 100% скрытность. Даже если заметят добежать не успевают(скорострельность). Само собой стрельба только в реале,никакого ВАТСа.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №162 | Тема: Топ RPG всех времен и народов написано: 28 ноября 2011, 08:02



330
Fallout2

Скайрим? На безрыбье и рак - рыба,и Скайрим - РПГ.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №163 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 28 ноября 2011, 20:56 | Отредактировано: silantius - 28 ноября 2011, 20:58



330
Стали раздражать говорящие неписи. В стопицотый раз сообщают,что колено прострелили (все стражники ранены в почему-то исключительно в колено),урожай замерз или вот:"Я лучший работник левой руки!" Как думаете о чем это?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №164 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 1 декабря 2011, 16:22 | Отредактировано: silantius - 1 декабря 2011, 17:13



330
Прошел сюжет,три гильдии,гражданскую войну и кучу побочных квестов. В целом первое впечатление подтвердилось. Игра имеет ценность как продолжение серии,но если представить ее в качестве самостоятельной игры,то очень и очень средне.

Теперь по пунктам.

Оптимизация. Очень хорошая. На моем весьма среднем компе игра идет ровно,вылетов было всего три штуки,тормозов не было вообще.

Графика. К внешнему виду претензий нет. Местами даже красиво.За 200 часов игры было всего два залипания (по моей вине) и ни одного провала. А вот модели PC и NPC - ужаснули,своей "проработанностью".

Управление и интерфейс. Для порта с консоли очень даже неплохо.

Анимация. Характерное для Беседки убожество. Про лицевую анимацию там вообще похоже не слыхали.

Звук. Э-э-э... Вы что-то сказали? Простите,не слышал.

Музыка.Не понравилась.Надтужный псевдо-нордический пафос.

Ролевая система. В игре нет ролевой системы принятой в фэнтезийных РПГ. Не берусь судить хорошо это или плохо. Набор навыков нацелен на экшн,социальная составляющая - отсутствует. (Зачем то оставили красноречие,но из-за автолевела качать его негде,да и ни к чему.) Такой подход есть минус,по крайней мере если игра претендует на звание настоящей РПГ.

Сюжет.Коридор без ответвлений.Много действия, мало смысла. Интрига - убита.

Квесты гильдий.Все как в Обливион.Более менее интересное прохождение у воров и ТБ,остальное - проходняк. Коллегию бардов вообще непонятно для чего сделали.

Побочные квесты.Есть несколько интересных. Но они безнадежно тонут в рутине про поиск украденных ночных горшков и убийства бандитских главарей.. Зачем вообще эти рандомные квесты придумали? Количество явно не перешло в качество.(Sacred2!!!)

Мир и окружение.Первая реакция:"Вот это да!". Но приглядишся - картонность и предсказуемость. Идешь по подземелью и знаешь,что вот за этим поворотом непременно будет сундук,а вот там - местный босс. Атмосфера - отсутствует. Диалоги унылы,а говорящие NPC в конце концов начинают раздражать.

Интерес к повторной игре. Довльно слабый. Линейность,однообразные квесты,отсутствие атмосферы- убивают этот интерес.

Итог. Игра для фанатов серии. У остальных геймеров может быть популярна только на фоне нынешнего РПГ-запустения. "На безрыбье,и рак-рыба". Платформа для модов.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №165 | Тема: Литература Древнего Мира написано: 12 декабря 2011, 17:28



330
Тацит. Нравится тем,что не играет в "объективность"- любимую игрушку современных историков. Если ему не нравится Антоний,он так и пишет,что Антоний был сволочь.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №166 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 14 декабря 2011, 18:47



330
Цитата Aurora_borealis

Если точнее, то к первой и к третьей



Так сами разрабы говорили,что третья часть делалась с ориентацией на первую,а Вегас - на вторую. Интересно,что будет с четвертой. Но пока все ДЛЦ к Скайриму не выпустят - врядли узнаем.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №167 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 18 декабря 2011, 21:35 | Отредактировано: silantius - 18 декабря 2011, 22:02



330
YikxX, Глюк,они должны нападать. Или они нападают,а ты замочить их не можешь?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №168 | Тема: Судьба Легиона Цезаря при победе НКР у дамбы Гувера написано: 30 декабря 2011, 18:33



330
Всем подлянку Йес-мен кинет. Аз есмь вижу и предрекаю: в Фоллаут4 главный злодей будет Йес-мен,точнее то во что он превратиться.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №169 | Тема: 58 написано: 8 января 2012, 17:39



330
Патчи от Беседки.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 25 января 2012, 04:55



330
Цитата YikxX

Я вообще ни разу такого не видел.



А в игре много такого всякого. Пришел я как то на кладбище в Гудспрингс,за цветочками. (Начало игры,квест Санни Смайлс). И вдруг мне на плешь,непонятно откуда,сваливается коготь смерти. Чем для Гг первого уровня такая встреча кончилась,понятно.
Интересно еще кто когтей на кладбище в Гудспрингс встречал?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №171 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 26 января 2012, 03:50



330
Цитата TwoFace

.Ну вот как у банды рейдеров может быть история?



Была же история у викингов. А кто такие эти викинги? Такие же обдолбанные рейдеры. Только морские.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №172 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 26 января 2012, 16:39



330
Цитата TwoFace

Вообще-то в рейд они ходили не бухие и не обоколотые в ноль



Они грибочки перед боем кушали. Отсюда и вся их "неистовость". А история у них богатая. Посмотри в инете,на эту тему много книг.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №173 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 29 января 2012, 05:05



330
Цитата smurfik

анклав, хоть его и разбили. но я верю, он возродится!



Наврядли,ибо жуткий баян будет.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №174 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 1 февраля 2012, 12:26



330
Попробовал на когтях "Перчатку Ревуна",выносит когтей запросто.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №175 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 21:53



330
21 марта Рэй Музика в своем блоге:
"Опираясь на полученную информацию, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда разработчиков кропотливо прорабатывают варианты игрового контента, который поможет ответить на возникшие вопросы и даст более ясную картину произошедшего. Больше информации вы узнаете в апреле этого года. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить баланс между художественной целостностью истории и полученными отзывами от фанатов. Все это пойдет в дополнение к уже запланированному контенту к Mass Effect и новым играм".

silantius
silantius  Offline  Сообщение №176 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 марта 2012, 22:10



330
Цитата BushWacker

silantius, а ведь и правда, это же такое досадное упущение с их стороны!



У меня претензий к концовке нет (если ты об этом). Не скажу что впечатлило,но все же лучше банального:"Жили долго и счастливо,и померли..." Разве что несколько затянуто. (Возня с ракетной установкой,нудный диалог с призраком...)

ПыСы:В настоящем эпосе Гг всегда погибает.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №177 | Тема: Mass Effect 3 написано: 26 марта 2012, 06:49



330
Продолжения МЕ быть не может. У игры ТРИ разных концовки.Чтобы сделать игру-продолжение эти концовки надо свести воедино.Без офигенных натяжек это не удастся.
Про воскресение Шепарда и говорить не хочется.Анекдот получится. "Помереть не померла,только время провела".
История след.игры будет либо до событий МЕ (совершенно новый сюжет),либо во время этих событий. Во втором случае мы еще может увидим живого Шепарда.

silantius
silantius  Offline  Сообщение №178 | Тема: Mass Effect 3 написано: 27 марта 2012, 18:48 | Отредактировано: silantius - 27 марта 2012, 18:49



330
Не знаю почему все решили,что всему должно быть объяснение. Да,в игре много недосказанностей и неувязок,но это ведь не математическая формула. В любом художественном произведении таких неувязок полным-полно. Например,почему роман А.Дюма называется "Три мушкетера",хотя их явно четыре? Или вот; Достоевский в одном из романов написал:"...круглый стол,овальной формы". Редактор:"Федор Михайлович,надо бы поправить." Достоевский (подумав):"Знаете,оставьте так".

silantius
silantius  Offline  Сообщение №179 | Тема: Mass Effect 3 написано: 28 марта 2012, 09:28



330
Вопрос:Миранда,Тейн,Мордин по сценарию должны помереть или они могут выжить?

silantius
silantius  Offline  Сообщение №180 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 29 марта 2012, 21:16 | Отредактировано: silantius - 29 марта 2012, 21:21



330
Цитата HunteR1

Шепард должен умереть и бла бла бла.." Дело в том, что вместе с ним погибнет вся жизнь в галактике


HunteR1, ты ищешь логику там где ее нет. Это просто очередной ляп разработчиков,не более.
Тем же занимаются и авторы всех этих "теорий".

silantius
Форум » Записи участника [silantius]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб