• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [Sabriel]

Результаты поиска
Sabriel  Offline  Сообщение №181 | Тема: Моддинг игры написано: 22 Декабрь 2020, 20:39


Тишина


356
Продублирую и тут, на случай, если кого-то ещё интересует:
themiscyra вернула доступ к своим файлам, так что можно докачать, всё что не успели.

Sabriel  Offline  Сообщение №182 | Тема: Установка плагинов к Morrowind написано: 26 Декабрь 2020, 09:30


Тишина


356
HeinzRitter,
Цитата HeinzRitter

(25 Декабря 2020, 10:27)


Никак. Все классовые картинки зашиты в игру на уровне движка и доступа к ним нет. Т.е. на иконки стандартных классов можно делать реплейсеры, а вот добавить новую - фиг там.

Sabriel  Offline  Сообщение №183 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 Январь 2021, 19:57


Тишина


356
SpyBionic, доброго времени! Решила изучить содержимое мода, чтобы понять в чём могут быть проблемы. Кажется, нашла.
Насчёт щитов дворфов-стражников, я правильно понимаю, речь идёт о предыстории знатного гнома? Посмотрела их модели в тулсете, они экипированы Щитом Грегора, который модификация "Templars of Ferelden" тоже затрагивает (на мой взгляд, зря, щит и так уникален и не имеет отношения к храмовникам, он семейный). Самое простое решение - удалить файл gen_im_arm_shd_twr_lcs.uti из папки мода, и тогда щит примет первоначальный вид. Или поискать моды, которые заменяют снаряжение стражи в прологе, правда навскидку не могу вспомнить ни одного, но может какая-нибудь "Улучшенная атмосфера".

Так, волосы командора Рилок из Awakening. Полистала комментарии на Нексусе, такая проблема уже встречалась. Человек под ником skltra любезно поделился исправленным файлом int100cr_templar.utc - скачать. Замените скачанным файлом тот, что лежит в папке мода перед тем как посетите Амарантайн (чтоб изменения вступили в силу).

Sabriel  Offline  Сообщение №184 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 5 Апрель 2021, 21:26


Тишина


356
Corwin_Corey, А насчёт вашего вопроса по поводу лишнего в папке override ответ довольно прост: не качайте репаки с "авторскими" правками и
дополнениями, благо, альтернатив хватает, если по каким-либо причинам не
хотите покупать игру.

Sabriel  Offline  Сообщение №185 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 31 Май 2021, 16:56 | Отредактировано: Sabriel - 31 Май 2021, 16:59


Тишина


356
romanenko, если просто вернуть мультиязычность внутриигровым предметам, то для этого нужна программа TlkEdit (для его работы нужна также Java) или daoGFF. Открываете в любой из этих прог ваш файл uti, ищите пункты LocName и Description, раскрываете их, выделяете выпавшие строчки со словом "English" и удаляете. После сохраняете файл, русские буквы должно снова появиться в игре.

В этом туториале понагляднее будет куда тыкать, хотя он немного о другом (пункт 4, со слов "Не спешите сохранять файл или делать еще что-либо...") :

https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/dlja_mododelov/pereodevaem_npc_dragon_age_origins/27-1-0-4192

P.S. Да, в Тулсете всю вышеозначенную операцию не провернуть, увы. Он вообще рассчитан исключительно на англ. версию игры (ну или на латиницу).

Sabriel  Offline  Сообщение №186 | Тема: Разговорная тема! написано: 2 Сентябрь 2021, 15:42 | Отредактировано: Sabriel - 2 Сентябрь 2021, 15:43


Тишина


356
*крокодилит мимо, угорая над очередной аватаркой Samura

Sabriel  Offline  Сообщение №187 | Тема: Изучаем создание модов написано: 22 Сентябрь 2021, 22:09


Тишина


356
Nalia, о Зерофрост, автор моих любимых шмот-модов для Скайрима. bigsmile У него разрешение в принципе не вариант просить, он, помнится, и на локализацию их со скрипом давал и на подгон под другие реплейсеры тел - тоже. Очень трепетно относится к своей работе, в общем-то, отчасти я его понимаю (что не мешает мне мечтательно облизываться на его "Одеяние врановой ведьмы", но в этот омут я вряд ли соберусь нырять. Пока, во всяком случае.  wink2)

Sabriel  Offline  Сообщение №188 | Тема: Изучаем создание модов написано: 23 Сентябрь 2021, 21:05


Тишина


356
Цитата Nalia

Просто странно, что модели из его модов есть в этом моде


Может, автор конвертаций - знакомый или друг. Своему человеку не так напряжно выдать разрешение, как совершенно посторонней персоне в интернете.
Или, если честно, у меня большие смутные сомнения, что Зеро вообще в курсе этих конвертаций (не спросил - не получил отказ. Профит!) spiteful


Цитата Nalia

А "омут" - это Скайрим или 3Ds Max?


Последнее. Потому что "когда не находишь нужного контента, плюешь и сам его делаешь". derisive  (хочу эльфийские наряды для привидений в руинах Бресилиана, доктор, что со мной?)

Sabriel  Offline  Сообщение №189 | Тема: Изучаем создание модов написано: 23 Сентябрь 2021, 23:21


Тишина


356
Цитата Samura

Если не ошибаюсь их там толька двое - женщина и ребёнок.


Трое, если считать самую первую убегающую девушку-привидение.


Цитата Samura

Её можно переодеть?


Можно, это это обыкновенный NPC, с включённым эффектом "призрачности" (по-моему, это заклинание из ветки специализации Боевого мага).
На данный момент, она у меня привиденится с более выраженным эльфизмом (в оригинале это вообще человек, а не эльф) и в робе из этого мода.

Sabriel  Offline  Сообщение №190 | Тема: Изучаем создание модов написано: 24 Сентябрь 2021, 00:07


Тишина


356
Samura, нужен ntb330cr_shade.utc Только имейте в виду, что по умолчанию это человек, так что вариант "ваниль" на неё не налезет. Придётся поколдовать со значениями Race, Appearance и прикрутить новый морф в Head Morph.
Или взять за основу этот мод, там все эти шаманства уже совершены.

Но это если хочется, чтоб была именно эльфийка. Я так-то допускаю, что привидение вполне может быть и человеком, говорящей по-эльфийски. Эльфы и люди в Бресилиане вполне себе мирно уживались какое-то время и вместе сражались против кого-то или чего-то.

Sabriel  Offline  Сообщение №191 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 9 Октябрь 2021, 05:45 | Отредактировано: Sabriel - 9 Октябрь 2021, 06:27


Тишина


356
Доброго времени!
Такой вопрос: у кого-нибудь из игравших и переигрывавших в "Пробуждение" хоть когда-нибудь по ходу действа в аддоне появлялась эта "благородная одежда" ?





Я её раньше видела на скриншотах других игроков и, если честно, думала она часть мода "Улучшенная атмосфера".

Но после этого мода порылась в архивах "Пробуждения", и действительно нашла там текстуры этого одеяния (а UTI этой шмотки, кстати, не нашла). Некоторые в коментах к вышеупомянутому моду пишут, эта одёжка им, мол, глаза замозолила, а я её вообще в игре не наблюдала от слова совсем (имеется в виду, в ванильной игре; с "Улучшенной атмосферой" никогда не играла).

Форум » Записи участника [Sabriel]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб