• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [Sabriel]

Результаты поиска
Sabriel  Offline  Сообщение №181 | Тема: Моддинг игры написано: 22 December 2020, 20:39


Тишина


350
Продублирую и тут, на случай, если кого-то ещё интересует:
themiscyra вернула доступ к своим файлам, так что можно докачать, всё что не успели.

Sabriel  Offline  Сообщение №182 | Тема: Установка плагинов к Morrowind написано: 26 December 2020, 09:30


Тишина


350
HeinzRitter,
Цитата HeinzRitter

(25 Декабря 2020, 10:27)


Никак. Все классовые картинки зашиты в игру на уровне движка и доступа к ним нет. Т.е. на иконки стандартных классов можно делать реплейсеры, а вот добавить новую - фиг там.

Sabriel  Offline  Сообщение №183 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 January 2021, 19:57


Тишина


350
SpyBionic, доброго времени! Решила изучить содержимое мода, чтобы понять в чём могут быть проблемы. Кажется, нашла.
Насчёт щитов дворфов-стражников, я правильно понимаю, речь идёт о предыстории знатного гнома? Посмотрела их модели в тулсете, они экипированы Щитом Грегора, который модификация "Templars of Ferelden" тоже затрагивает (на мой взгляд, зря, щит и так уникален и не имеет отношения к храмовникам, он семейный). Самое простое решение - удалить файл gen_im_arm_shd_twr_lcs.uti из папки мода, и тогда щит примет первоначальный вид. Или поискать моды, которые заменяют снаряжение стражи в прологе, правда навскидку не могу вспомнить ни одного, но может какая-нибудь "Улучшенная атмосфера".

Так, волосы командора Рилок из Awakening. Полистала комментарии на Нексусе, такая проблема уже встречалась. Человек под ником skltra любезно поделился исправленным файлом int100cr_templar.utc - скачать. Замените скачанным файлом тот, что лежит в папке мода перед тем как посетите Амарантайн (чтоб изменения вступили в силу).

Sabriel  Offline  Сообщение №184 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 5 April 2021, 21:26


Тишина


350
Corwin_Corey, А насчёт вашего вопроса по поводу лишнего в папке override ответ довольно прост: не качайте репаки с "авторскими" правками и
дополнениями, благо, альтернатив хватает, если по каким-либо причинам не
хотите покупать игру.

Sabriel  Offline  Сообщение №185 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 31 May 2021, 16:56 | Отредактировано: Sabriel - 31 May 2021, 16:59


Тишина


350
romanenko, если просто вернуть мультиязычность внутриигровым предметам, то для этого нужна программа TlkEdit (для его работы нужна также Java) или daoGFF. Открываете в любой из этих прог ваш файл uti, ищите пункты LocName и Description, раскрываете их, выделяете выпавшие строчки со словом "English" и удаляете. После сохраняете файл, русские буквы должно снова появиться в игре.

В этом туториале понагляднее будет куда тыкать, хотя он немного о другом (пункт 4, со слов "Не спешите сохранять файл или делать еще что-либо...") :

https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/dlja_mododelov/pereodevaem_npc_dragon_age_origins/27-1-0-4192

P.S. Да, в Тулсете всю вышеозначенную операцию не провернуть, увы. Он вообще рассчитан исключительно на англ. версию игры (ну или на латиницу).

Форум » Записи участника [Sabriel]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб