- именно так ... только все их игры при этом так и остаются сюжетными висяками без какого бы то ни было логического завершения - на 75% состоящие из информативной несуразицы и сюжетных неувязок ... однако возвращаясь к маркетингу и достижениям целей и задач преследуемых компанией то тут-таки всё на должном уровне, работают на пять с плюсом
это когда только заходишь в игру, или перемещаешься на какую-то локацию
а так же когда переходишь из одной игровой ячейки/зоны/локации/квадрата итд в другую, когда в связи с приближением к удалённым ранее объектам они - с целью более детальной прорисовки - меняют разрешение текстурных карт ... и да меня эти 10-ть секунд как-бэ не устраивают - мешают погружению в атмосфЭру, а атмосфЭра сами знаете - святое! - кричит капсом
Арвен, с чем связан очередной всплеск патриотических настроений ?
ещё один вопрос скорее философской направленности - как ты думаешь есть ли связь между ранее обозначенным всплеском патриотических настроений и сегодняшними 20%
чистоту свободы воли ... благотворная иллюзия - чтобы мы чувствовали себя комфортно?
- возможно дело в том что практический всякий считает свою волю чистой, а если каждый начнёт творить что посчитает нужным согласовав свои пожелания с опять же своей по умолчанию "чистой волей" - то на выхлопе мы увидим лютый хаос - тот самый набор не случайных случайностей - а про иллюзию - скорей всего что так оно и есть, свобода во всех отношениях не более чем лозунг (я не считаю свободой возможность поехать в Турцию, Египет итыды, или возможность написать на "заборе"(втч СМИ) слово из трёх буков, равно как собравшись в людном месте погалдеть да покричать глупые лозунги и оскорбления в чей-то адрес, к слову выборы туда-же но сей аспект уже из отряда политотических а по сему проходим мимо ... на вскидку не вспомню кто когда и при каких обстоятельствах выдал очень мудрую мысль которая заключается примерно в следующем - самый хороший раб тот кто считает себя свободным
возможно трамвайную ручку с гусиной шеей ... не знаю почему но был уверен что в Даймонд Сити с Келлогом проживал Шон тот который не синт - об этом мы когда-то говорили и в ходе диалога вы меня уверили в том что жителем стадиона был синт Шон ... пускай это будет синт, ему вовсе не обязательно было общаться со сверстниками да и вообще с кем бы то ни было - а с особо дотошными и любопытными порешал бы Келлог (дипломированный специалист по решению "тонких" вопросов) + синтетический мэр стадиона решил бы все вопросы относительно Келлога = круговая порука форева ... нам ли с нашим Российским менталитетом не понимать подобных раскладов вещей при вертикали власти
ни какой грани и никакого фола, когда проект находиться в руках высококлассных специалистов ... Келлог (Бостонский терминатор) + мэр (вертикаль власти) + ресурс института (армия синтов и самые продвинутые технологии) = 99,5% залога на успех мероприятия (цель которого как-то не понятна) ... оставшиеся 0,5% на обозначенную грань никак не тянут
бывают вещи, которые нельзя так просто оставить. Прощение должно простираться до определённых пределов, чтобы не дать отрицательным личностям использовать его в своих корыстных интересах...
а кто определяет отрицательность/положительность той или иной личности - всё таки относительно, для нас он может быть мерзавцем а для 125 других не менее человечных человеков чем мы с вами он образцовый гаражданин своей державы - и где та грань оценки? ... что же касается "вещей" которые нельзя так просто оставить то вещь она и есть прежде всего вещь - если в сие определение заложен более глубокий так сказать сакральный смысл - то это дело каждого - простить, найти консенсус (прежде всего с самим собой), или воздать "око за око" - вот тут нет универсальных решений все зависит от ситуации, человека и его волеизъявления а так же возможностей воплотить эти самые волеизъявления ... однако как показывает практика практически из любой казалось бы матовой ситуации существуют достойные варианты "бескровных" выходов - как говаривал один мой хороший приятель - "на крайняк мы их обманем" имея в виду этих самых - отрицательных личностей
от познавших вкус халявного бабла ждать качества = напрасный труд
зы: если они конечно не сделают хоть какие-то выводы и не станут пихать в своё очередное детище абсолютно необчёмных диалогов и квестов ... ГГ в ТЕС-6 будет глухонемой + разработка дешевле обойдётся
не думаю что её вообще за пределами России где-то знают ... к примеру я её первый раз увидел на фотке от ED-Ek, - в целом же не назвал бы её внешность уникальной ... однако если кому-то хотеться верить что сия кино дива является эталонным образцом мирового значения - пусть будет так
от меня троечка, зато твёрдая ... однако оценочная шкала по продаваемости и доходности как-бы пореальней будет, а там я думаю что получили они от 12 до 15 из 10 возможных
heifer, хостинг где размещены ваши фотки = зло ... постоянно выскакивает окно с навязчивым предложением посетить глупый новостной сайт - увидел Тимоти - убей! :D - продолжаеться борьба с суровым противником - а если честно Ф-4 уже надоел ... не думаю что он по "долгожительству" дотянет до своих предшественников -------------------- - попробовал последнее сохранение ФНВ - вообще не об чём ... чегой-то надоели мне игрушки
если от места падения летающей тарелки пойти по следам крови (зелёные пятна) то спустившись в овраг увидим вход в пещеру, в пещере той раненный чужой - добиваем, с тушки снимаем искомое оружие
да ладно ... об этой встрече писали все газеты и журналы ... мой прошлый ГГ его в поселение отправил а рейдеры вражины вальтековца сразу за воротами и положили ... ГГ вышел за ворота увидал - огорчился - рейдеров наказал - тушку другана закадычного обобрал на предмет содержимого карманов - и пошёл дальше мир спасать ... "война, война никогда не меняется"(с)
- Престон на любую высоту заберёться чтоб поведать ГГ об очередном нападении на подведомственные фермы - и ГГ помчит на выручку подгоняемый пролетарской совестью насвистывая мотив "интернационала"
а меня назвал бы хоть капралом или сержантом - я бы вообще без претензий был бы к его заданиям.
та хоть редиской назови только скушать не пытайся - у меня претензия к его заданиям другого характера а именно в том она заключается что игра превращается в беготню между поселениями (при этом прошу заметить упакованных по 200% защиты + все жители одеты/обуты/накормлены/вооружены ... но - если ГГ не прибежит то поселение бой проиграет - казалось бы и пик бы с ними, однако восстанавливать его что говорится себе дороже ... и ведь чего проще добавить в скрипт переменную которая при взятии квеста получала статус - true, по сдаче заказчику - false и условие срабатывания скрипта по прохождению проверки на текущее состояние переменной ... то же самое с проверкой защиты поселения - ну не может горстка чахлых рейдеров вынести обнесённое бетонным забором упакованное всяко разными турелями и обжитое поселение где каждый житель по снаряге упакован лучше чем они (эти рейдеры) все вместе взятые а ведь мы забыли про эскадроны минитменов летучих шнырящих по окресностям Бостона после возрождения их славного движения ... при таком раскладе на картах рейдеров/мутантов/синтов и прочих супостатов поселения эти должны быть обозначены как места не рекомендуемые к посещению ... а так как есть то с Престоном дел лучше не иметь а уж тем более не налаживать радиовещания из крепости - это конец игры
я их просто не беру ... Престон грустит и смотрит сериал про бодрую фоновую заставку ----------- - что бы про Фолл не говорили а маковки в игре разлетаются классно