Но зато не тиранит нормальных физически здоровых женщин
К примеру в нкр физически здоровые женщины вынуждены торговать собой из за бедности и винта ... Ну или умирать на войне , которая приносит выгоду только олигархам
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №1983
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 5 декабря 2011, 16:27
| Отредактировано: Sandmännchen - 5 декабря 2011, 16:29
А зачем собственно женщине покидать то место где её семья возможно карьера - цивилизация в конце концов!!! А вот представь картину - жила была себе мадам, в вольном племени, занималась своими делами , замуж вышла ( по местным обычаям). А тут вдруг появляется толпа ребят с быком на флаге, забирает в рабство, насильно резводит с мужем или убивает его в случае сопротивления и отправляет в статусе рабыни- вычищать кал из под браминов..... круто !!!! просто мечта любой нормальной бабы!!!!
Ну это намного лучше , чем полное уничтожение племени а затем опыты с использованием вируса ... так анклав поступил с племенем Избранного
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №1984
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 5 декабря 2011, 16:48
| Отредактировано: Sandmännchen - 5 декабря 2011, 16:52
не может быть учёным , военным, пилотом винтокрыла
А зачем ? Винтокрылов в легионе нет . Кто говорил о том , что раб не может быть ученым ? Аркейд к примеру может . А на счет военных ... не женское это дело . НКР и Анклав отправляют их на войну , хотя должны оставлять их дома . Геннон не заводил разговор об игрушках , поэтому трудно сказать ...
Какая разница кто спасёт жизнь Цезарю - свои местный врач женщина или пришлый мужик
Курьеру поручают излечить Цезаря после того , как он доказывают свою преданность . Даже сам Уиллис признает Курьера за фрументария легиона (если он выполнил соответствующие задания)а не за "пришлого мужика"
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №1986
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 5 декабря 2011, 18:32
| Отредактировано: Sandmännchen - 5 декабря 2011, 18:40
А никто и не рассказывает свою историю, НКР это кое как, но государство, откуда там взяться племенам? Например один из снайперов, выходец из Ханов, можете считать, что из племени, но я бы назвал их общиной. А Легион, это организованная толпа, армия, но никак не государство. И собственно, Легион не несет на Пустоши ничего.
Ну если бы они не несли ничего , то их бы не существовало . В НКР до сих пор есть племена , которые безуспешно пытаются "приручить" (исходя из слов Кэсс) . Да и понятие "дикарь" в мире фола растяжимо ... Именно государство . Четыре штата под контролем , в то время как нкр едва подчинила себе Калифорнию . Это анклав организованная толпа , армия , но никак не государство . Ханы скорее банда , чем племя . Я говорил о аборигенах , наподобие Сулика . В НКР таких возьмут в армию ? Я так не думаю Заглянем в Биттер Спрингс . НКР выгнала оттуда ханов , только затем , чтобы устроить там палаточный городок оборванцев-беженцев , которые не несут пользы . При легионе они бы работали , и хотя бы что то ели
kriziss, Людей , способных обучать можно найти на пустошах . И только вот не надо говорить , что они не подчинятся . Подчинятся как миленькие - это намного лучше , чем жизнь в скитании
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №1990
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 6 декабря 2011, 09:35
| Отредактировано: Sandmännchen - 6 декабря 2011, 09:36
так Легион тоже объединенные племена, они держатся только благодаря дисциплине и Цезарю, да и тем более захватывают всех к себе в рабы
Я говорил о возможном подчинении последователей Апокалипсиса . Я имел в виду "когда легион подчинит их себе , то появится обучение врачей , докторов и ученых"
Как вариант Легион мог бы зарядить своих фрументариев на поиски сохранившихся убежищ, ну или общин которые из них вышли, в них наверняка есть образованные люди.
С чего ты взял , что они так не делают ? Курьера бы не стали посвящать во все эти планы
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №1992
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 6 декабря 2011, 10:32
| Отредактировано: Sandmännchen - 6 декабря 2011, 10:33
. Даже такие подзаборники как Великие Ханы смогли создать лабораторию в коньёне, правда делают они в основном наркоту
Эта лаборатория была сделана последователями Апокалипсиса после Биттер Спрингс для производство лекарств . Ханы научились делать с ее помощью наркоту . Так что с помощью последователей можно многого достичь
Ну научились же !!!! Тем более смогли изменить технологический процесс так что бы получать наркотики. Для этого, то же нужно было- кое чего да понимать в науке.
Я веду к тому , что легион не в состоянии заниматься развитием науки , поселений и т.п. , пока идет война с нкр (как и нкр не может)
Командир Хенлон - покончил жизнь самоубийством . Причина - Легион Цезаря и великие ханы считают его врагом , кроме того такая смерть сильно скажется на боевом духе плутократов Старший паладин Хардин , Старейшина МакНамара - оба живы . (мод "Mercy") МакНамара у власти
Название расы в "настоящее время"- "Потерянные" . Старое название - Реггане , крысолюди Внешность - полу люди полу крысы , в которых преобладают человеческие черты .
"Потерянный"
Место обитания
Изначально потерянные были не более , чем большим кочевым племенем . Они прибыли в Скайрим откуда то с юга . Их владения простирались от сигнальной башни Стендарра до нынешнего Айварстеда . Они построили пять крупных городов с населением около семи тысяч особей в каждом и примерно тридцать мелких деревень с населением около пятисот особей в каждом . Потерянные жили в пещерах и вырытых в холмах норах , которые они старались обустроить для комфорта . Столица потерянных - Моунтер располагалась неподалеку от руин Ркунда , что заставляет задуматься о возможности контакта с двемерами . Юко- единственная валюта в королевстве , ценность которой определялась в зависимости от материала . От низшего к высшему -кости животных (самая низкая ценность) -железо (низкая ценность) -бронза (небольшая ценность) -серебро (средняя ценность) -золото (высокая ценность) На монетах обязательно изображалась корона Лемма Великого , а на другой стороне - почти что угодно .
Особенности
Потерянным необходимо что то грызть , чтобы остановить рост резцов хоть на какое-то время . Но в отличие от "братьев меньших" они не являлись разносчиками болезней . "Потерянным" запрещалось употреблять в пищу злокрысов и других грызунов - это приравнивалось к каннибализму . Те , кто совершал это деяние в лучшем случае изгоняли из поселения или в худшем - казнили . У изгнанных каннибалов было два пути - жить в скитании или присоединиться к влиятельному клану "Гиран-Вишесс" , который перенаправлял голод в другое русло . Крысолюди различались по цвету шерсти -Коричневый , бурый и ржавый- самые распространенные цвета , встречаемые у большинства "потерянных". -Черный , серый и стальной - менее распространенные варианты пигментации . Считалось , что эти цвета присущи воинам , поэтому отпрысков с таким пигментом шерсти отдавали на военное обучение с рождения . -Светло-синий , темно-голубой - встречаются довольно редко . Считалось , что крысолюд такой пигментацией прирожденный маг , поэтому с ранних лет его отправляли на обучение в коллегию Пре-Магов или в храм , к шаманам . -Желтый и белый втречались реже всего , поэтому считалось , что обладателю такого цвета шерсти присущи везение и удача .
Охота
Бесплодная земля и холода не позволяли потерянным заниматься земледелием , поэтому они предпочитали охоту . Самой опасной , но и самой ценной добычей считались мамонты - одна туша могла прокормить неделю пять крупных семей . Мамонты очень сильны и выносливы , к тому же их охраняют не менее сильные и опасные великаны , поэтому потерянные придумывали массу хитростей и уловок ... Во всех случаях храбрый и ловкий охотник отвлекал внимание громилы на себя , в то время , как сородичи нападали на беззащитных мамонтов . Если "отвлекающий" был достаточно ловок , то он забирался великану прямо на голову и выкалывал глаза , дабы он не увидел нападающих на стадо и не остановил их . Удавалось это далеко не всем - одни теряли уверенность , когда "забирались" по великанам , и возвращались к более безопасным для своей жизни методам , другие же погибали от рук уже ослепленного "пастуха" . Более безопасный , но длительный способ поймать мамонта , это заманить его в глубокую яму с деревянными кольями .
Охота на мамонта (арт) Охотники возвращаются домой (арт)
Соседи
Потерянные часто враждовали с племенами нордов и орков , в основном из за охотничьих угодий и пастбищ . Нередко орки и норды по-отдельности совершали набеги на пограничные деревни потерянных . Это не слишком понравилось крысолюдям - по приказу принца Хельма Кривозуба было совершено нападение на орочью крепость Унтар-Омаг - было сожжено все до основания , выживших не осталось . Славные победы над нордами были большой редкостью - суровый северный народ отлично сражался и не собирался уступать крысолюдам пастбища для скота и леса для охоты .
Королевство
Датой создания королевства "потерянных" считается день , когда Лемм Трилис провозгласил себя королем . Крысолюди начали вести новый отсчет времени - "от провозглашение великого Лемма Треллиса" , а не от "начала времен" . Монарх назвал свои владения "Регган" , что означало на языке крысолюдов "пришлые" . На гербах и знаменах королевства изображали три зубца золотой короны Лемма , которые обычно изображались на светло-синем фоне . Так же "Корону Лемма" можно было увидеть на рисунках , украшениях и одежде . Трон и корона передавались в роде Трилисов самому старшему из отпрысков . В руках короля была сосредоточена вся власть над крысолюдьми . Братья и сестры короля/королевы считались принцами/принцессами и они могли править только выделенными монархом владениями . Принц/принцесса мог/могла свергнуть монарха , победив его в дуэли , но вызов можно было бросить всего один раз . Борьба за трон была редкостью , в частности из за того , что принцы и принцессы едва управлялись со своими владениями . Во времена голода или войн трон становился неприглядной ношей . По версии нордов на флаге Реггана изображена ладья , что по их мнению является символом того , что крысолюди приплыли в Скайрим из далеких земель . Никто не может подтвердить или опровергнуть это .
Воин Реггана
Исскуство
У "потерянных" не было бумаги , вместо нее они использовали древесную кору , на которой было невозможно рисовать , поэтому они рисовали на стенах пещер и скалах . Краска изготавливалась из листьев деревьев , костей и крови животных . "Потерянные" изображали на таких рисунках разные ситуации или события - это могли быть битвы с соседями , простая жизнь , Гирцин и даже Шеограт - Фанатики из "Гиран Вишесс" нарисовали в его честь большой портрет на крупной скале близ деревни Айвен Синнера . У Регганов было подобие флейты , которое они именовали "ритти" . Этот музыкальный инструмент был неотъемлемой частью праздников , свадеб и славных побед над врагами . "Ритти звучит намного лучше этих варварских барабанов у нордов и орков . Наверное у них совсем нет слуха и тяги к прекрасному" - Хани Честная , музыкантка при дворце .
Оружие
Оружие "потерянных" было сделано из обычной стали , которую добывали в рудниках Скайрима и из обычного дерева . В основном это были -Мечи (одноручные , двуручные) -Палицы (одноручные , двуручные) -Топоры (маленькие одноручные и большие двуручные) -Кистни -Кинжалы -Луки -Стальные когти -Катары Оно уступало по качеству оружию нордов и орков , и именно поэтому крысолюды перековывали вражеское оружие , а так же стали грабить иноземные караваны .
Арена
Один из способ проявить себя как великий воин помимо охоты и войны - это сражение на арене . В деревнях она представляла из себя глубокую яму , окруженную забором , но в городах и на базах кланов ей придавали более достойный вид , так как там были важные персоны , которые любили наблюдать за поединками и платить за зрелищность . Деревушку Айвен Синнерс , владения клана "Гиран-Вишесс" часто посещали богатые любители смертельных боев , что было запрещено в остальных поселениях . На арене устраивали самые разные представления - это могла быть дуэль двух воинов , командный бой , соревнования между кланами , бой с дикими зверями и рукопашный бой , который пользовался большим почетом и уважением у всех крысолюдов . Разрешалось использовать зубы , лапы , когти и даже хвост . Самых лучших воинов приглашали в кланы или в элитные военные части .
Кланы
В Реггане возникали обособленные группы , которые приследовали разные цели .
Клан "Тейн-Хаггро" (что в переводе означает "грабители с большой дороги")занимался грабежом каджитских и хаммерфельских караванов . Они не оставляли пленных и выживших , поэтому никто из родных земель караванщиков не знал о существовании "потерянных" . Воины клана носили темные мантии , под которыми скрывали доспехи и оружие . Их штаб распологался в провинциальном городке Силино . Их арсенал был весьма разнообразным . На знаменах и флагах клана обычно изображали лук с натянутой тетивой и стрелой или две скрещенные стрелы на сером фоне . В клан вербовали в основном молодых крысолюдов из небогатых деревень , которые не прочь заработать .
Клан "Краа-Ши" (В переводе с языка "потерянных" -"Ши" -пастух , "Краа" - пленник ) занимался работорговлей . Они совершали рейды на нордские и орочьи деревни с целью поработить их жителей и продавать их по всему Реггану . У клана не было основной базы , зато было множество отделений во всех городах и поселениях "потерянных" . Воины клана носили красные доспехи и бычьи черепа на голове . В качестве оружия они предпочитали длинные копья , мечи и кистни . Но такие страптивые народы часто устраивали бунты и побеги , что не слишком хорошо сказывалось на прибыли клана . Обычно в клан вербовали воинов в отставке и бойцов с арен , поединки которых впечатлили клановых вассалов или вербовщиков . На знаменах и флагах обычно был изображен бычий череп на красном фоне .
Клан "Гиран-Вишесс" (В переводе с языка "потерянных"-"Гиран"-"святой" , "священный" . У слова "Вишесс" два омонима -"безумие" , "молчание".) Клан наемных убийц и бойцов из горной деревушки Айвен Синнер . Они поклонялись Шеограту , считая , что он не осуждает их клан и "направляет оружие" убийц . Во время сражения или заказного убийства состоящий в клане обязан носить жуткую на вид "маску безмолвия" , которую выдают вступившим в клан . Она сковывала челюсть , не давая возможность что либо говорить . По мнению глав клана носящий эту маску превращался в безумца , поэтому в "мирное время" носить ее запрещалось . Отчасти так и было , потому что колдуны клана заряжали эти маски с помощью особой магии , которая черпала жестокость и безумие из их душ . Состоящие в клане носили разную одежду и броню , и использовали разное оружие - но "маска безмолвия" была их неизменным атрибутом . Поклонение Шеограту не смогло распространиться дальше их базы . На знаменах организации обычно был незамысловатый арнамент и два цвета -справа красный , слева зеленый . В клан вербовали освобожденных или сбежавших преступников и дизертиров . На методы клана закрывали глаза из за его связей с властями .
Клан "Ларрхасс" (В переводе с языка потерянных "Кнут") рабовладельцы , торговые партнеры "Краа-Ши" . Клан владел шахтами и рудниками горного городка Креддинг и использовал невольничий труд . Неизменная атрибутика клана это легкая броня с оранжевыми плащами , оранжевые маски из мешковины на голове , кнуты , плети , трезубцы .
Клан "Харлей" (В переводе с языка потерянных "Тень") группа воров , орудующая в Моунтере . У них нет ни знамен , ни флагов , ни особой одежды/униформы , зато было секретное укрытие глубоко под землей. В качестве оружия они использовали метательные ножи , топорики , кинжалы , катары , железные когти и даже иглы . Они не вмешивались в политику , а зарабатывали в основном на мелких покушениях и крупных кражах .
Воины "Тейн-Хаггро" грабят каджитский караван
Ручные животные
Несомненно лучший друг крысолюда - коури , нечто среднее между верблюдом и ламой , которое встречается только в поселениях "потерянных" . Согласно преданиям "Черная стая" нашла и приручила этих животных во время странствий . Коури нормально переносят и жару и холод , неприхотливы к растительной пище , поэтому они смогли выжить в Скайриме . Их мясо обычно не употребляют в пищу - оно слишком жилистое и его не слишком много, к тому же коури считались фактически членами семьи . Согласно свиткам "у каждого крысолюда был собственный коури" но к прибытию в Скайрим их численность значительно сократилась . Их используют в разных целях - в качестве вьючного животного , в бою и в сельском хозяйстве - для получения молока и шерсти . Основные цвета шерсти коури - Бурый , ржавый , желтый (самые распространенные) Алый , бледно-красный (менее распространены ) Черный , серый , белый (самые редкие цвета )
Клан "Краа-Ши" приручал волков для боевых целей , что некоторые "потерянные" считали варварством и дикостью , но воины клана не обращали никакого внимания на их слова .
"Молчащий" из "Гиран-Вишесс" на коури
Магия
Магия крысолюдов несколько отличалась от той , которую используют остальные народы - она была более примитивной и сложной для обучения .
Шаманы Самые первые и самые незаменимые маги народа крысолюдов . Их магия была направлена на исцеление и благославление сородичей . Шаманы могли совершать путешествия в мир духов и отпугивать диких зверей с помощью магии . Кроме того они проводили религиозные обряды и проповеди . Источники их магических сил это природа и покровительство Гицина . Шаманы носят одежду из шкур оленя . На голове они обычно носят черепа оленей или капюшон с оленьими рогами . Атрибутика - бубен , посох их мамонтовой кости , ритуальный кинжал , черепа животных , чаша с кровью тролля .
Пре-Маги Боевые маги , которые черпали свои силы из магнитных бурь , поэтому использовать эту разрушительную магию они могли не всегда . Атрибуты - легкий блестящий доспех , стальной посох и серповидный нож . Название означает "предки магов" и подразумевает более примитивную магию , чем у других народов .
Молчащие Особые колдуны из клана "Гиран-Вишесс" , которые черпали свои силы из собственной жестокости и безумия . С помощью своих чар они могли ослеплять врагов , настроить их друг против друга и даже лишить рассудка . Боевая магия была намного слабее , чем у пре-магов , зато она не зависит от магнитных бурь . Атрибутика - маска безмолвия , полудоспех безумия (ровно по середине он был разделен на две части -слева простая одежда или роба , справа легкий доспех) посох молчащих (бронзовый посох с необычным арнаментом , в котором можно разглядеть портрет Шеограта)небольшой топорик .
Религия
Большинство "Потерянных" верят , в Гирцина , покровителя охоты и отца всех зверолюдей . Его святилища обычно создавали в пещерах или подземельях . Свою первую добычу охотник был обязан принести на алтарь в ближайший храм , иначе , согласно верованию его ждут неудачи в охоте . В жертву Гирцину приносили только диких животных , пойманных в ловушку . Потерянные верили , что Отец Зверолюдей создал первых крысолюдов , которых называли "Черной стаей" из за цвета шерсти . В старинных свитках , которые сохранились со времен прибытия в Скайрим говорилось о том , что они были племенем охотников , но точно не упоминалось о том , сколько было особей в "Черной Стае" , как у крысолюдов появились другие цвета шерсти и почему они осели в Скайриме . В истории "потерянных" было множество белых пятен , в особенности до оседлой жизни . Несмотря на влиятельность клана "Гиран-Вишесс" верование в Шеограта не прижилось у большинства крысолюдов , в частности потому , что простой народ видел в нем безумца и(или)норда .
Артефакты
Магия Регганов несовершенна , но это не помешало им создать артефакты .
-Корона Трилиса Великого . Золотая корона , которая согласно поверью наделяет ее носителя красноречивостью. -Маска молчания Ханаана . Маска великого "молчащего" по имени Ханаан из клана "Гиран-Вишшес " . Её энергия была на столько сильной , что сводила с ума окружающих . Согласно поверьям ее обладатель мог слышать шепот Шеограта . -Шлем Обреченного гладиатора - артефакт "Краа-Ши" , передававшийся из поколения в поколение в семье Вейк . По преданиям обладатель этого шлема становился более сильным и ловким , но платой была смерть в расцвете сил . Для "Краа-Ши" этот артефакт не внушал страха , потому что мало кто из них доживал до преклонных лет даже без этого шлема .
-Доспехи Безымянного убийцы - артефакт "Гиран Вишесс" , который принадлежал Безымянному , лучшему воину за всю историю клана , который делал свои доспехи из частей доспехов побежденных . -Доспехи Скэбба - артефакт клана "Тейн Хаггро" . Согласно поверьям его создали из обломков зачарованных доспехов , которые везли каджитские торговцы . Скэбб восстановил их и стал носить . -Плащ Тридцати Теней - артефакт клана "Харлей" , который носила легендарная воровка и колдунья Инн Варрден . Плащ делал обладательницу абсолютно невидимой , поэтому с его помощью было совершено множество крупных краж и ограблений .
Петля Повешенного - артефакт клана "Краа-Ши" , который принадлежал полководцу Боу Краггену , который был приговорен к повешению за проигрыш в крупной битве с нордами . Согласно преданию Боу не умер от удушения или повреждения шеи , а выжил , и провисел так целый месяц , пока лидер клана не простил его и не позволил вернуться на службу , за что получил прозвище "Повешенный" . Боу не понимал , как это произошло , поэтому решил , что эта петля приносит удачу и стал носить ее на удачу . Последующим обладателям этого жуткого артефакта тоже сильно везло в тяжелых ситуациях и простой жизни . "Трокс"-(в переводе с языка потерянных "Острый") амулет из волчьих зубов , который считался самым важным артефактом у охотников , приносящий везение в охоте . По преданиям орочье племя Прерри похитило этот амулет из храма . Много лет охотники воевали с ними до тех пор , пока окончательно не истребили , но амулет вернулся в святилище .
Щит Эгиды - артефакт , созданный великим кузнецом - Эгидой из рода Рин-Ши . Крысолюдке удалось создать самый совершенный и прочный щит за всю историю расы , что позволило ей прославиться и выйти замуж за Локи Старра , лидера клана "Краа-Ши" того времени . На щите был изображен загадочный символ , в виде"боевого мамонта".
Посох "Сияние" - артефакт созданный "пре-магами" . С его помощью можно было создавать мини-смерчи при наличии магнитной бури.
Двуручный меч "Серой стаи"-артефакт , передаваемый из поколения в королевской семье . По преданиям этот меч был выкован крысолюдьми сразу , после появления самой расы .
Старые свитки Прошлого - артефакты , которые крысолюди принесли с собой в Скайрим . В свитках могло быть записано что угодно - от заклинаний и религиозных обрядов до сказаний и расчетов прибыли .
Кровная вражда
Со времен кочевой жизни крысолюди не поладили с каджитами . Всему виной разные языки и разный образ жизни . Воины "Тейн-Хаггро" никогда не оставляли каджитов в живых , несмотря на то , что представители "Лархасс" предлагали неплохие цены за рабочую силу . "Это просто возмутительно! У нас один бог и одна природа , но мы никак не можем приступить эту вражду . Все из за того , что "Тейн Хаггро" движимы жаждой денег и умеют только сражаться , но не слушать"- Омма Ханн , духовный лидер Регганов .
Война
Построение войск Обычно впереди всего войска шли тяжеловооруженные воины со щитами и(или) тяжеловооруженные всадники на коури , в середине обычные воины , позади всех лучники (пешие или на коури)и маги . Состав Кланы высылали свои отряды в подмогу только если получали что то в замен , видели серьезную угрозу для королевства или иную выгоду для себя ."Краа-Ши" обычно брали в качестве награды небольшую сумму денег и пленных , "Гиран-Вишесс" обычно брали магические артефакты и деньги , "Тейн-Хаггро" меньше всего интересовали деньги , для них были важны вещи , которые понадобится в рейдах на караваны - оружие , доспехи , припасы . "Ларрхасс" выступали очень редко , только если пленных действительно много .
Пытки и казни
В своем большинстве Реггане милосердный народ , чего не сказать о кланах и армии королевства . Самая распространенная пытка - это мешок с злокрысами , который одевали жертве на голову - жестоко , но весьма эффективно , даже свирепые норды и орки "раскалывались" от этой методики . "Дерево смерти" пожалуй самый распространенный способ казни на поле боя и у некоторых кланов . К крепким ветвям большого дерева привязывали веревки , на которых вешали пленных . Враги ужасались , когда находили такие деревья . "Я никогда не видел столь ужасающего зрелища . Мало того эти грабители убивают наших собратьев , так еще они пытают их перед тем , как повесить ."- Борроу , торговец каджитского каравана .
"Марионетка видит , марионетка убивает" - этот способ пыток был распространен только в клане "Гиран-Вишесс" . Суть очень проста-"молчащие" заколдовывали пленных , заставляя их драться друг с другом на смерть . "Друг идет против друга , брат против брата ... Словами не передать , как символично и потрясающе это зрелище - поэтому лучше просто помолчать ..." - Варек Беспощадный , "молчащий" .
"Факел"- так называли способ казни воина из клана "Краа-ши" за серьезный проступок . Провинившегося обливали дегтем , поджигали и сбрасывали со скалы или в глубокую яму .
Преступников в городах редко казнили , в большинстве случаев сажали в тюрьмы или изгоняли из королевства .
Правосудие и тюрьмы
В качестве судьи выступал правитель поселения или его старейшина . Так же собирали присяжных , которых именовали "низшими судьями" . Суд обычно состоялся в храме или на площади города . Обычно судьи были неподкупны из за суеверий и(или)высокого благосостояния . Тюрьмы были похожи на большие котлы , только они закрывались решеткой и зарывались в землю до краев . В Айвен Синнерс был прав тот , кто сильнее . Как ни странно ни в поселении в клане не было особых беспорядков и преступлений .
Падение королевства
Регган раскололся из за голода и болезней , которые вынуждали крысолюдов покинуть свои города и найти новый дом . Одни стали жить под землей , изредка видя солнечный свет , другие "пошли" за кланами -"Тейн Хаггро" увел народ поближе к караванным путям . Они доставили массу неприятностей и убытков караванной компании каджитов "Моргенштерн" . "Краа-Ши" с трудом пережили восстание рабов , поэтому решили бросить это дело . Они подались в наемники и стали работать на орочье племя "Костоломы" , крепость которых располагалась где то в горах Скайрима . "Гиран-Вишесс" стали более религиозными и замкнутыми , они редко покидали Айвен Синнер . Так целое королевство исчезло с лица мира , незаметно для других народов . Бывшие жители Реггана стали именовать себя "потерянными" , потому что мало кто знал о их существовании .