• Страница 102 из 102
  • «
  • 1
  • 2
  • 100
  • 101
  • 102
Форум » Записи участника [Sandmännchen]

Результаты поиска
Sandmännchen  Offline  Сообщение №3031 | Тема: Metal написано: 20 ноября 2013, 07:19



Цитата Wargaz

God Seed - Lit


В начале местами напоминала Ved Buens Ende. В других местах чувствовалось подобие авангардных элементов. Смутили электронные вставочки и бэк-вокал. А в целом - композиция (для меня) никакая. Т.е. ничего хорошего или плохого больше сказать не могу.

ArtemisEntreri,
Первый раз я подумал, что это индастриал/готик-метал, возможно потому, что не особо вслушивался. В целом, неплохо, как по мне, правда не могу сказать, что мне очень уж понравился вокал и электронные вставочки. По мне так они здесь были не очень уместны.

Атмосферик-блэк из Саудовской Аравии (Спасибо Двулику за это)
Al Namrood - Hayat Al Khlood

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3032 | Тема: Metal написано: 20 ноября 2013, 13:29



Цитата Cyberia

Понравилось. немало удивлена что Аравия, думала там за такое вешают если нечего похуже


Из-за политической ситуации в стране группа работает только студийно.
С Ираном дела обстоят сложнее, т.к. там самая жесткая цензура во всем мире.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3033 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 3 декабря 2013, 11:51



Не нашел другой тему, поэтому решил подать заявку на судейство здесь.
Постараюсь быть снисходительным, т.к. тема трудная (в плане ограничений и рамок.) Да и будет интересно что-нибудь почитать под Мормонский хор.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3034 | Тема: Знакомство написано: 20 января 2014, 17:19



Плох во всем. Лжец, поехавший, дотер.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3035 | Тема: Поиск музыки написано: 8 февраля 2014, 18:20



Тирион
Рекомендую начать с его каверов
(ковёр на Битлов)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3036 | Тема: Dota 2 написано: 12 февраля 2014, 18:14



Цитата Тирион

Это тонкий намек, что если хочешь легкой игры то дуй на евро-серв?


Не факт. Высока вероятность того, что не только противники будут раками.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3037 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 16 марта 2017, 13:54



1. Sandmännchen
2. Gingitsune
3. 2.1.18 Запрещено критиковать чей-то вкус, привычки, убеждения. Наказание - предупреждение от модератора в первый раз и бан на сутки и более по решению модератора во второй раз. http://i.imgur.com/B4EcPZ2.png
2.1.6 Троллинг, провокация пользователей. Наказывается баном со стороны модератора от одной недели до перманентного на его усмотрение. 
Плюс плагиат "Невозможной встречи" http://i.imgur.com/qGrxTY3.png

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3038 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 16 марта 2017, 15:13



2GaRiN, Небольшое уточнение - пользователь Gingitsune постоянно критикует меня без причины, под каждым блогом и почти под каждым высказыванием. В первую очередь выйдя из бана он тут же оставил токсичный комментарий, формирующий обо мне негативное мнение. Я нигде не утверждал, что моё мнение единственно верное и наоборот за плюрализм мнений.
Это не безобидное мнение, а рецидив. То есть возможно из-за его комментария Dizendorf и другие пользователи будут обходить стороной мои работы. Из-за жёсткой критики от Gingitsune активность в блоггах такая низкая. 

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3039 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2019, 14:01 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 декабря 2019, 14:03



Всем привет. Впервые обращаюсь сюда, так что, не удивляйтесь моей наивности или неосведомлённости. Если коротко, я нашёл хороший мод на Нексусе, добавляющий продуктовый во Фрисайд. Автор планировал добавить такие продуктовые во всю пустошь, но забросил его... Конечно же, это всё мечты, учитывая, что сам мод не доведён до ума. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41981
1) Неуязвимый и немой продавец. Я понимаю, автор сделал его сильным, чтобы никто не забрал вещи с полок безнаказанно... Но для вегаса, где практически нет бессмертных NPC, это паршиво. Промолчу про то, что он не говорит. Было бы проще сделать за основу любого торговца, которого Обсидианы не задействовали.
2) Средний плакат над холодильниками переливается всеми цветами радуги. на нём должен был быть плакат с Джеком Дэниэлсом, как видно со скриношотов
3) Самый критический недостаток - это влияние на диалоги игры. У каждого NPC в игре появляется опция "Приветствую". Видимо, автор хотел сделать уникальный диалог для торговца, а в итоге чуть не сломал игру.
4) Уникальные товары на полках не респаунятся. Это значит, что после одной большой покупки, они не вернутся в игру. 

Я понимаю, что это не лампа с Джинном и не монолит, но если вы не можете помочь, то хотя бы подскажите, как исправить мод. Я слышал что-то о преображении esp файлов в esm, но так и не смог повторить это. Заранее благодарю.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3040 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2019, 15:34



Цитата Joopeeter

Любго NPC можно взять за основу для своего торговца. Просто выбрать нужную основу в выпадающем списке Base Actor и отметить, какие именно части от "базы" использовать для торговца: статы, внешность, инвентарь и т.д.


Я бы хотел это сделать, но у меня не получается внести изменения в магазинчик.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3041 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2019, 18:04



Цитата Joopeeter

Торговец может быть их владельцем (каждого индивидуально или всем скопом через владение ячейкой), но респауном в ячейке управляет не торговец, а Encounter Zone, назначенная ячейке.


Как создать такую зону?

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3042 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 декабря 2019, 21:17



И ещё вопрос - есть ли способ убрать щели между рук на костюмах в нифскопе? Или это требует слишком высокого уровня работы с этой программой?

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3043 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 10:53



Всем привет. Я по поводу замены рук у мешей костюмов. Если коротко, некий мододел... Назовём его, чтобы замаскировать... "Итак Сойдёт", сделал несколько хороших модов... Но так как он руководствуется логикой "и так сойдёт", то заточил моды на древний, забытый реплейсер мужских тел "Бриз". Конечно, к некоторым файлам приложен фикс, если вы не используете реплейсеры Бриза, Роберта и т.д. Но к некоторым - нет. 
Предвидя вопрос "Почему бы тебе не поставить реплейсер Бриза, как рекомендует Итак Сойдёт?" Потому что у всех костюмов появляются огромные щели на руках, так что лучше уж не использовать никаких реплейсеров и пользоваться ванилью.

Так вот, в чём заключается мой вопрос - как сделать так, чтобы добавленные мной в нифскопе руки отображались в игре? Я удаляю руки, заточенные под "Бриза" и вставляю дефолтные из модификации на костюмы Джокера... Но в игре не появляется ничего. Скрина из игры не будет, потому как хостинги картинок не могут прогрузить скриншот из FNV. 

https://i.imgur.com/ICelAIx.png

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3044 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 12:53 | Отредактировано: Sandmännchen - 2 января 2020, 12:57



Цитата ApeX

Тут только если в максе/блендере чуть вытянуть руки у модели, чтобы они доставали до запястий.


Мне нужно не вытянуть руки, а заменить бризовские на иные.

Суть затеи https://i.imgur.com/Fp3N1fc.png

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3045 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 15:07



Цитата ApeX

Так. То есть запястья не достают до кистей


Не в этом дело!  Достают. Просто запястья от бриза и на них не налазят дефолтные текстуры, и получается каша. А мод Бриза я не буду ставить, потому как ему десять лет и он портит не только костюмы, но и контейнеры (вроде тела из Dead Money)

Я спрашивал про кисти и запястья в отделе мододелов по другому поводу, хотел разобраться с несколькими женскими ванильными костюмами. Сейчас я хочу разобраться с мешами для overhaul про подрывников и легион цезаря, потому как в первом случае, автор исправил лишь один костюм, во втором же неизвестно, создал ли автор фиксы для ванильного тела, так как держит их в закрытом форуме.

Проблемных нифоф много, но я скину один, чтобы показать пример   
https://yadi.sk/d/ddvXfb1VPd4Dxw

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3046 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 17:06



Ох... Начну всё заново. А то ты совсем меня не понял. 

Я скачал мод PowderIsNewBlack, направленный для BreezeBody. У меня нет этого реплейсера и я не буду её устанавливать. 
Но Dragbody, автор PowderIsNewBlack, сделал фиксы не для всех костюмов, а только для одного. 
Замена текстур не поможет, потому как mesh у костюмов предназначены для Breeze. Мне помогли сделать пробную версию с мешами от дефолтного костюма. Вот. https://yadi.sk/d/ddvXfb1VPd4Dxw

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3047 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 17:54 | Отредактировано: Sandmännchen - 2 января 2020, 17:54



Цитата ApeX

Вот предыдущая моделька с переписанными так путями. Проверяй в игре. На скрине выше нет никаких щелей, там уже переписан путь к ванили.


Эта моделька не подходит, потому что она для Бриза. Ванильные текстуры, наложенные на неё, будут с дефектом. Дефект в виде чёрной полосы. Я даже обвёл его. Он возникает только у мешей из мода Breeze

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3048 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 19:52



Цитата Samura

Как писал уже ApeX, внимательно проверить пути текстур (основные, нормали, маски...)


Как проверить пути текстур?

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3049 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 2 января 2020, 20:51



Samura, То есть, привязывать руки к палочкам, которые тянутся в нифскопе, не нужно?

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3050 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 января 2020, 05:40 | Отредактировано: Sandmännchen - 3 января 2020, 07:16



Samura, Не помогает. Что я делаю не так? Потому как руки как не отображались, так и не отображаются. Может, всё дело в том, что новые руки появляются в новой строке? https://i.imgur.com/xlPxOHn.png Но как перенести их в Scene Root? Или этого не нужно? Объясните, пожалуйста. Просто от Dragbody я вряд ли дождусь ответа. Он самоустранился.

Добавлено (03 Января 2020, 09:57)
---------------------------------------------
P.S. Я разобрался и понял, что шло не так. Оказывается, paste branch нужно делать в Scene Root. Теперь, когда я разобрался с этим, руки действительно появляются в игре. Вот только есть пару но...

1) Руки отображаются, но теперь исчезают с некоторых ракурсов
2) Игра начала иногда крашиться

P.P.S. Заменил руки, вроде помогло. Но всё ещё открыт для советов, потому как мало ли что ещё выявится.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №3051 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 января 2020, 16:16



Всем снова привет. Благодарю за советы, но мне понадобилось парочка новых. Меня не устраивает, что напарники стоят столбом в Лаки 38. Есть мод, исправляющий это, но он редактирует персонажей, оттого, создаёт конфликты с реплейсерами от Dragbody. 
1) Можно ли совместить конфликтующие моды? Я слышал, что это можно сделать в FNVE, но так и не разобрался, как
2) Можно ли изменить sandbox персонажей в "Лаки 38", не редактируя персонажей?

Форум » Записи участника [Sandmännchen]
  • Страница 102 из 102
  • «
  • 1
  • 2
  • 100
  • 101
  • 102
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб