Результаты поиска
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №151
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 17:46
|
|
Разлом.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №152
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 17:52
|
|
Трактат.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №153
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 17:57
|
|
Арьегард.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №154
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 17:58
|
|
Олово.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №155
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 18:06
|
|
Антидот.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №156
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 18:11
|
|
Крестоносец.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №157
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 18:24
|
|
Раздумье.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №158
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 18:42
|
|
Леприкон.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №159
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 18:51
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 18 апреля 2014, 18:55
|
|
LordVadim, а как должно действовать заклинание? У меня есть идея... некая.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №160
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 19:13
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 18 апреля 2014, 19:24
|
|
LordVadim, может, вместо Aim попробовать Target Actor? Тогда надо указывать Explosion, а не Projectile. Правда, неизвестно, будет ли призрак считаться целевым актером, если, согласно описанию флага Is Ghost, "не действуют эффекты попадания и события попадания".
Хм... а ты не пробовал с L_COLLISIONBOX? В описании слоя говорится, что задает слои столкновения для фантомов.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №161
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 19:37
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 18 апреля 2014, 19:41
|
|
LordVadim, если надо любой ценой узнать референс, можно задать активацию заклинания "на себя". У меня идеи кончились. Одно ясно: если снаряд никак не заставить попасть в НПС, значит, вся идея с айм-заклинанием гибнет на корню.
В качестве альтернативы можно взять заклинание с небольшим радиусом взрыва, чтобы игрок стрелял заклинанием хотя бы примерно в точку местонахождения НПС (ему под ноги).
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №162
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 19:48
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 18 апреля 2014, 19:52
|
|
LordVadim, если задать каст на себя, но взрывом искать актера со свойством Is Ghost, я это имел в виду... Мне кажется, предложенная альтернатива была бы хорошей идеей (т.е. под ноги НПС).
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №163
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 19:52
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 18 апреля 2014, 19:55
|
|
LordVadim, а, так ты же не сказал, что тысячи их... Все же, подумай над предложенной альтернативой, и еще мне кажется, что ты пишешь посты быстрее, чем я произвожу в своих редактирование...
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №164
| Тема: Игра в слова №2
написано: 18 апреля 2014, 20:09
|
|
Лавкрафт.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №165
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 апреля 2014, 20:16
|
|
LordVadim, дабы задобрить суровых богов скриптов, я принесу в жертву пару .esp...
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №166
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 11:58
|
|
Щи.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №167
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 12:03
|
|
Армия.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №168
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 13:05
|
|
Ключ.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №169
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 13:24
|
|
Амнезия.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №170
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 13:28
|
|
Аморфность.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №171
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 13:57
|
|
Нежить.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №172
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 14:04
|
|
Изображение.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №173
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 14:50
|
|
Тень.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №174
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 15:46
|
|
Логин.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №175
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 16:05
|
|
Топология.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №176
| Тема: Общение
написано: 19 апреля 2014, 16:20
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 апреля 2014, 16:20
|
|
Gоблин, скорей так:
Ты избранный! А теперь, отнеси-ка этот меч...
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №177
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 16:23
|
|
Яблоня.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №178
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 16:26
|
|
Омар.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №179
| Тема: Игра в слова №2
написано: 19 апреля 2014, 17:00
|
|
Аммонит.
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
MemoriaVetusta
Offline
|
Сообщение №180
| Тема: Metal
написано: 19 апреля 2014, 17:08
|
|
|
Nothing is...
|
|
|
|
|
|