Они не дополняют друг друга. Сороковник - это фб, где планетой является вселенная. Но, если забыть про подобную чушь и посмотреть реально, то 40к - это эффективный способ адаптации фб для любителей фантастики, чтобы увеличить свою аудиторию на рынке.
Иногда мне кажется, что данные термины и негативное отношение к "казуалам" были придуманы задротами, чтобы потешить свое самолюбие и найти оправдание трате своего времени на играми. Я не отношу себя к "хардкорщикам" или "казуалам". Хочу и ставлю легкую сложность, хочу - безумие, хочу - читы пошли в бой, хочу и игра стирается с харда. А приличной части хардкорщиков надо понять одну вещь - хардкор есть только в настолках, ведь пути билдостроителя неисповедимы
Во вы с псайкерами загнали Всё ж просто, как мои валенки. Псайкер, верующий в императора - не меняет своего названия, а псайкер, кой кладет на императора - принимает звание "колдун", а то настольщики, бэколюбы и просто переводчики могут запутаться, да и колдун звучит для хаоса роднее и пафосней, чем всякие псайкеры-шмайкеры.
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №157
| Тема: Ожидаемые вами игры:)
написано: 13 июня 2011, 16:03
| Отредактировано: arclite - 13 июня 2011, 16:04
А как же неординарный AP и классный FNV? Нет, их надо поддержать. Только они сейчас и могут нормальные RPG делать.
Неординарность альфа протокола (я угадал?), где все сюжетные решения видно за километр? Про фнв умолчу, а то спишут на троллинг Нормальные рпг пока что у биотварей и есть надежда на беседку с её скайримом. Ведьмака в расчет не беру.
И всё таки, как человек, который уже играл в Dungeon Siege III, хочу сказать, что НЕ надо его брать. Если есть вопросы почему, то могу в личке всё расписать. Но одну напишу сразу - просто неинтересно играть. Как бы это забавно и странно не звучало.
Go0lden_Archer, а у кого они могут еще быть? Создатели арканума вроде дали дуба, обсидианы спустили в унитаз все полимеры (варлок с только 1 правильно работающей инвокацией - это просто лол), беседка прокололась с 4 тесом и обоими фолами (поэтому скайрим должон показать, что пришествие наследника морровинда еще возможно. Хотя да, этого не будет и будет очередной облоподобный линейный кусок сами знаем чего), биотвари должны завершить мэ и может склепают еще че нить, а ведьмак... У ведьмака есть только сюжет , да и нечего пока поляков (если не ошибаюсь) раньше положеного хаять за остальное.
Расписывай тут объективно и обоснованно пожалуйста.
Хорошо, начинаем: 1) мы имеем только 4 класса персонажей, точнее 4 персонажа. Ни имя, ни внешность с классом мы поменять не можем. 2) дикое разнообразие внешнего вида шмота (второй дьябло,прямо. Хотя нет, может чуть больше). Может после первой деревни это и поменяется, но терзают смутные сомнения. 3) я уже говорил о том, что играть просто не интересно. Сюжет не затягивает. Мы должны возродить какой то там 10ый легион и накостылять бабе, которая его прибила. Но выдержать в игре хотя бы пару часов уже сложно, ведь квесты расположены в разных концах карты и к ним (по нажатию кнопки R) ведет цепь из желтых сфер. 4) кстати, есть только миникарта 5) колесо диалогов перекочевало из мэ, но с замашками да2 и немного подредактированное. "Да, нет и пара вопросов" 6) банок нет, вообще. Есть только сферы из диабло 3. 9) каждый персонаж имеет 2 боевых стиля, 6 атакующих умений (разделены поровну между стилями), 3 защитных умения. Есть возможность апгрейда данных 9 умений ( можно впихнуть 5 очков в каждое) по двум направлениям ( сильно похожие на атакующие и защитные). Также всем персам доступен еще один вид апгрейда. Около 10 пассивок, куда можно впихнуть до 5 очков в одну. Всё это счастье развивается только на лвлапах. 10) мир состоит из тоннелей. Точней дорог и тропинок для основных и побочных квестов. Для босса выделяется полянка или большая комната. 11) с сопартийцем разговаривать нельзя, но присутствует некая шкала по типу "одобряю- неодобряю". Что дает? - хз. 12) инвентарь... Это надо просто видеть. Он разделен на приблизительно (игру уже стер) 8 категорий, вещи в каждой категории рассортированы по своей стоимости. Куклы перса нет, хочешь одеть шмотки - щелкай по всем категориям. Вместимость довольно внушительная. 13) мобы в этой игре очень интересны с точки зрения их уровневой принадлежности. Одна стая пауков атакует по 10 урона и сносится влет, а другая (внешне такая же, часто и в том же месте) уже наносит по 14-20 урона и приходится кайтить - это всё происходит в диапазоне 1 уровня гг. 14) игра больше заточена на прохождение ренж классом. Очень сильно напоминает да2 с его магами. Играть мили - это терпеть и еще раз терпеть. 15) сохраняться можно только в определенных местах. Часть этих светящихся столбиков расположено нормально, а часть ... 16) камера имеет только 2 ракурса: "далеко" и "чуть ближе" 17) можно сюда выделить еще и управление, но съеджу до серии Х еще далеко.
ДУмаю этого хватит. Может для кого то это и не минусы.
Надо и мне поучаствовать в коллективном подобии срача.
Цитата Генсек
А СК2 это уже по сути киберспортивная дисциплина, для клановых игроков подобные изменения критичны, так как им приходится менять свои "успешные" тактики на ходу.
Я думаю, "успешные тактики" - это не подходящее словосочетание . В ск2 вся "тактика" заключена в мастурбации на микро и тайминги. Если ты хорошо микришь и знаешь что когда строить - то у тебя почти 95% вин. Я бы очень хотел посмотреть, как заядлый старкрафтер поиграет в earth 2160.
И на счет вездесущего Кейна. Как насчет Керриган, Рейнора, Зератула? Они ведь есть во всех частях ск) Кстати, я считаю, что графика а ля варкрафт3 не подходит для ск2. На космических картах нет ощущения того, что ты в космосе или на планете, где атмосферы 0. Да и рамповое строение карт бесит, в том же варике почти на всех картах были широкие проходы к базе и не всегда в количестве одной штуки.
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №165
| Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty
написано: 23 сентября 2011, 10:04
| Отредактировано: arclite - 23 сентября 2011, 10:05
Генсек, я не буду выводить цитаты (мне лень). Где я сказал, что ненавижу микроконтроль и тайминги? Я просто сказал, что в ск2 их роль слишком велика и затмевает все остальное, если уж банальный удачный дроп на мейн или эксп вызывает столько эмоций у комментаторов. Earth была примером игры, где микро и тайминги не столь важны и больше идет упор в действительно тактику, а не скорость клацания по кнопкам. Кстати, что за спешал тактикс по вахе? Ни единого разу не видел, чтобы некрон продавал монолит (хотя я даже кнопку "продать" в вахе не помню), ни разу не видел как 2 отрядами фв кайтят и гробят большую армию врага.
И мы начинаем скатываться на уровень детского сада
Нет, уже есть панацея - AMD Catalyst™ 11.10 Preview 2 Driver
Для меня это оказалось не панацеей. Хотяяя, если попытаться его совместить с будущим патчем беседки, то может что то и выйдет, а пока - старые драйвера руководят балом
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №171
| Тема: Rage
написано: 8 октября 2011, 17:50
После первой части игра выглядит как самое настоящее Г с большой буквы. Ни нормального редактора, ни оптимизации. Даже лицензионные ключи не являются гарантией нормальной игры в интернете, а про локалку я молчу (постоянные вылеты - норма). Обсидианы... что с них, кроме навоза, взять?
Bletsian, все сюжетные квесты, квесты гильдий и домов (кроме валора), около 12-15 сайд квестов, бесконечные деньги - можно сказать, что пролетел, а не пробежал.