Есть спец плагин для ФШ, который позволяет сохранять в .ico но я его не рекомендую так как иконка для нормального отображения должна содержать в себе несколько версий разного маштаба (иначе изображение будет "квадратное"), а этот плагин сохраняет только одну, текущую версию изображения. ссылка в ЛС Эта вторая зараза не хочет в нормальное соотношение ставится слишком маленькое получается
Пора спать, а то рано вставать всем спокойной ночки
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Chiana, GFM - вроде же это вообще глобальный фикс мод, а так я их делю на : зависимые от ГГ и нет, глобальные и второстепенные, однотипные и много разрядные.
Ps И если их перечислять много времени понадобится в написании данной статейки, я лишь обобщил.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Т.е если брать те что пишете то выходит что : MCA или Morrowind Comes Alive - независим, глобален и однотипный мод MWE или Morrowind Enhanced - дополнение к новым модификациям, без которого играть было бы невозможно = глобально, зависимое GFM или General Fixes Mod - просто исправления допущенных багов (глюков игры) = глобально, много разрядное. AR_mod или Arizona mod - зависим, глобален, много разрядный ( от себя скажу автор мода хорошо постарался - хорошая альтернатива забытому GFM-у, хотя без него не пойдёт)
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №161
| Тема: Возрождение Morrowind
написано: 10 марта 2011, 17:33
| Отредактировано: Simbiozdxd - 10 марта 2011, 17:43
Morrowind Graphics Extender это проект, направленный на усиление ваших впечатлений от игры в Morrowind. Его основные функции: - Значительное увеличение дистанции видимости - Включение графических функций, который изначально не поддерживались Morrowind, таких как AA, AF, шейдеры и т.д. - Добавление анимированной травы в Morrowind - Переназначаемые клавиши управления и свободно конфигурируемые макросы для клавиатуры и мыши - Интеграция Morrowind Script Extender (MWSE) - расширения для скриптового языка Morrowind
MGE пытается достичь всего этого без значительного ухудшения производительности. В большинстве случаев, влияние MGE на производительность будет аналогично влиянию, например, какого-либо глобального мода, добавляющего нескольких заскриптованных NPC в город. Также MGE имеет обширную систему настроек.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №168
| Тема: Morrowind Enhanced
написано: 21 марта 2011, 20:49
| Отредактировано: Simbiozdxd - 21 марта 2011, 20:59
Этот плагин делает так, чтобы ГГ при смерти боролся менее эффективно чем ГГ с полным здоровьем, применяя штрафы уменьшения здоровья ГГ
NPC Enhanced - в помощь неписям
Делает бой с НПЦ в морровинде более сложным и интересным, добавляя им новые вещи (зелья и метательное оружие в зависимоти от уровня) и возможности (красться, переключать оружие, улучшает слух). Плагин затрагивает всех НПЦ, с которыми вы деретесь, даже добавленных другими плагинами, но только стандартные расы. НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НПЦ: 1. Красться Любой НПЦ с "красться" в главных навыках перейдет в "скрытный режим" если окажется вне поля зрения игрока. В "скрытном режиме" НПЦ будет красться, получит эффект "хамелеона", его сила и шанс ударить увеличится, но он станет более уязвимым. Если НПЦ будет атакован, он выйдет из этого состояния. Опасайтесь крадущихся лучников, теперь они действительно опасны. 2. Переключение оружия НПЦ с метательным оружием будут стрелять, если игрок далеко, и возьмут оружие ближнего боя, если он близко. 3. Столкновения Если НПЦ застрял (например, не может обойти мебель или камни), он попытается прыгнуть в сторону игрока. Это не всегда помогает, но это все равно лучше, чем ничего. Вы поймете это, если какой-нибудь орк запрыгнет на стол и ударит вас своим топором. 4. Усмирение Заклинание "усмирить гуманоида" не всегда будет срабатывать на одном НПЦ больше одного раза, так что не получится бить и тут же успокаивать его. Так, можно использовать это заклинание, не чувствуя себя читером. 5. Агрессивность В чистом морровинде НПЦ иногда перестают драться, и ничего не делают, пока игрок не ударит их снова. Мод исправляет этот баг (хотя нет гарантии, что это будет работать всегда) 6. Зелья Дает зелья всем нпц с определенным шансом (как и мощность зелья, зависит от его уровня). Обычно это зелья лечения, вызова, защиты, восстановления сил, ускорения. У магов и нордлингов свой, уникальный, набор зелий. НПЦ пьют зелья с различными интервалами. 7. Метательное оружия Все НПЦ с высокой "Меткостью", а также некоторые с низкой, получат оружия дальнего боя. В комбинации с пунктами 2 и 8 это делает битвы более захватывающими, а иногда смертельными для игрока. 8. Слух Через несколько секунд после начала боя, все агрессивно настроенные НПЦ в радиусе 2000 ед. "услышат" звуки боя и атакуют игрока (но если вы убьете врага быстро, этого не произойдет). Больше не получится убивать врагов по одному. Игра становится сложнее (хотя, плагины с компаньонами и наемниками это компенсируют...), но зато сражения будут интереснее и красочнее. Если для вас это будет слишком сложно, можно изменить настройки (см. ниже) 9. Бег вне помещений НПЦ будут убегать от игрока только в помещениях. Дело в том, что в большинстве внешних ячеек эта возможность глючит (что-то из-за отсутствия там "path grids"), а именно пробегают несколько метров и останавливаются.
Pursuit Enhanced - тоже неписям
Плагин позволяет 6 существам или NPC, которые нападают на игрока, следовать за ним в другую ячейку, если во время перехода они оказались сравнительно недалеко от него.
Тогда возможно будет более интереснее играть, усложняя выживания в Вварденфелле. Ps Это так на закуску, к сожалению ввиду некоторых обстоятельств нет возможности давать названия и описания к плагам и дополнениям, но скоро проблема будет решена так как на неделе в отпуск ухожу и тогда будет более времени чтобы этим заняться.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Эх, вероятно не в курсе либо ещё не добрались до таких возможностей, но есть такие "дополнения" которые не конфликтуют при включённых MWE и MWSE их естественно единицы, но они есть, а о конфликтах можно сказать если играть не с новой игры а продолжать, то тогда действительно вряд ли будет успех (в чём я неоднократно убеждался, Морр попросту не загружался).Однако я не раз убеждался в неправоте некоторых высказываний фанатов игры ввиду ихней неосведомлённости, вероятно из-за большинства плагов конфликтующих ребята решили что их дополнения (те что не конфликтуют) не стоит и свечей. А так если и брать те, что конфликтуют есть доля возможности (при правильных мозгах) преобразовать на стабильность.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №172
| Тема: Возрождение Morrowind
написано: 25 марта 2011, 16:44
| Отредактировано: Simbiozdxd - 12 марта 2011, 12:35
Здесь описываем всевозможные увиденные недоделки в фильмах противоречащие действительности какого-либо времени, места, события.Ну конечно эти маленькие "халтурки" фильма не портят, вы их скорее всего даже и не заметите, но все же интересно... Для этого и есть эта тема К этому прошу предоставлять некоторые факты своих критик - хронология событий, фото какого-либо кадра и т.д. Например:
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Изменение репутации для пользователя Simbiozdxd
SimbiozdxdOffline
Сообщение №174
| Тема: Киноляпы
написано: 26 апреля 2011, 14:03