grivus, ага, сенькс, об этом как-то не подумал. Проверю, будет возможность.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
cat-boy, именно тут все правильно. Проблема не в объеме ("весе") картинки, а в ее отрисовке - большие картинки сильно растягивают сообщение.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
И ещё, я не заметил растягивания сообщений при использовании других размеров ( до их удаления) - мой монитор вполне "растягивается" - это анахронизм - уже ни у кого нет таких экранов и мониторов с ограничением 640х640.
Это тебе так кажется. До сих пор очень много мониторов 15" и соотношением 4:3. И на них большие картинки растяшивают форум так, что половина уходит за край.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Только не в Ф4 - очень большую часть объектов просто невозможно выделить в консоли
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, хожу нестриженный, посему не было Но вообще глюки интерфейса пробегали - лечились банальным сэйв-лоад.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
У меня почему-то в режиме "Выживание" сохранение игры при выходе не срабатывает. Игра выходит сразу на рабочий стол.
Не понял. А куда она должна выходить?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Что-то у меня Станция Оберленд глючит - не могу построить Бар. Сначала вообще в списке магазинов не было. Сейчас есть, но все элементы в разделе затененные как будто не хватает компонентов. Все остальные магазины в норме.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Маяковский, так только в этом поселении такая трабла Причем только в нынешнем прохождении. Раньше инциденты с исчезанием категории были, но лечилось банальной перезагрузкой. Сейчас - наглухо, не хочет ставиться и все тут
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Блин, улучшил на свою голову Кюри. Теперь она мне повоевать не дает, зараза - из двух гатлингов она разносит все, что попадается враждебного и нагло тырит мой дамаг и опыт
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Courier38, так ведь не боевой ценности ради напарника таскаю - чисто для интереса. А Кюри весьма обаятельна - беседка над ней хорошо поработала, пмм.
Цитата Courier38
Кстати, ее улучшать немного неразумно
Я в курсе про синта. Но это вообще пофиг.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1723
| Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron
написано: 1 февраля 2017, 07:20
| Отредактировано: Artem13 - 1 февраля 2017, 07:23
Мык, а чего ты ожидал от Беседки? Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся.
Цитата heifer
сли снять все улучшения с брони, потом там не чего разбирать
Поэтому я снимаю только то, что мне требуется - в основном, прямо повышающие защиту, а всякую натянутую свинцовую звукоизолированную взрывозащитную обшивку оставляю и разбираю вместе с броней.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
squanterfall, именно интерьеры? Это странно, ибо они, как раз, менее насыщены. У меня обратная ситуёвина - при выходе из здания в Содружество в центральной части карты загрузка может идти пару-тройку минут. ОЗУ 16Гб, i5, GF650Ti, Win10-64 Pro
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вопрос возник - возврат в Содружество из Ядер-мира и с Острова возможен только после прохождения всей основной квестовой линейки дополнений или в процессе тоже можно? А то меня скриптор Хейлин за каким-то артефактом с ходу отправила на Остров, а я на автомате сохранился после взятия задания, а потом уже поглядел, куда именно меня услали
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Порох, кмк, трабла не в игре, а курсор захвачен другим приложением. Попробуй альт-табнуться пару раз. Также попробуй запустить в оконном режиме, если оно возможно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Касательно бутылок. Я для себя переводил. Но он у меня в общем твиковом моде и там куча разных исправлений "под себя". Если надо - пиши в ЛС.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мык, Strannik23, спасибо. А то помню я ДЛЦ для Вегаса - пока не пройдешь обратно не вернёшься ....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Basil44, прикольный наборчик. Ты его пробовал - как оно насчет глюков? А перевод е?
ЗЫ И как там с дверными проёмами? А то у меня в хайтековские народ упорно не идёт, приходится ставить ванильные
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Если в скриптах есть такое понятие как '' глава поселения'' то вероятно его можно назначит, как?
Нет. Глава может назначаться автоматически. Движком или скриптом. Как именно сделано - хз. Теоретически, это поселенец, "дающий" радиант-квесты на решение поселенческих проблем. По личным наблюдения - может меняться со временем. Т.е., вероятнее всего, глава назначается рандомно при старте этого самого квеста. В поселениях, изначально имеющих население, такого не наблюдается - там "глава" фиксирован.
Касательно поведения поселенцев в конкретных локациях - я вообще не понимаю как и зачем оно сделано. Меня, например, сильно раздражает теплица Гринтоп - там население жутко любит посидеть на стульчиках и прочих предметах мягкой и не очень мебели. Особливо те, что назначены на посты защиты, "защитнички", блин.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa, так то не местные - приходящие, вот в чем засада
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, про яркость вечером посмотрю. Касательно мерцания - это эффект игры. Так называемый растр. Имитация работы старых ЭЛТ-мониторов В купе с высокой яркостью дали такой вот фефект, видимо.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, погугли нексус. Теоретически мод может быть (я когда настройку яркости гуглил - встречал, но на каком-то невнятном ресурсе), но я не искал за ненадобностью.
ЗЫ Кстати, запрос по твоей проблеме в стиме висит с декабря 2016
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
walkeryarik, никак. Сменить игру можно нажав кнопку с круговой стрелкой справа вверху. Закрыть нмм после запуска игры - опция в настройках (кнопик с шестеренками) вкладка General->секция Options ->Close Nexus Mod Manager after launching game
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, Блин форум геймер-модс не любит, видимо - не дал ссыль прикрепить. Даже в личку. Пробуй искать CLO - Custom Lighting Overlay
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, это глюки CLO ,если верить некоторым форумам. Перед началом новой игры его приходится отключать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, настройки там через голозапись в пипбое, няп.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
что-то у меня Мерквотер начал конкретно глючить (Пип-бой даёт инфу про 38 поселенцев, если отойти подальше, хотя их там нет, когда вернешься)
У меня так Оберленд глючит. Хотя я в Парк даже не совался еще.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
По мне, так - порнуха порнухой. Не так я себе ТГ представлял... ЗЫ Сорри за оффтопик
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)