heifer, нет, это говорит лишь о том, что беседка наплевала на оптимизацию и отладку. У меня ватс не зависает, ибо пользуюсь им редко, но вот вылетает игра при попытке войти в него - регулярно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, лицензия, ессно. Иначе я бы и не заикался. ЗЫ А халтура беседки не нуждается в к-л доказательствах, ибо торчит отовсюду в самой игре.
Добавлено (02 Декабря 2016, 08:56) --------------------------------------------- Маяковский, а вот это - нет. Самому тут выпал гладкоствол с замедлением и я его активно юзаю против быстрых противников и рейдеров - все стабильно, без глюков.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ведь это самое начало игры, и мне кажется что не критично.
Зависит от стиля игры У меня сейчас 34 уровень и я только до Д-С добрался, взял квест на розыски Ника и ... шарюсь дальше по окрестностям
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Предположим всё-таки откл\вкл совершён, то боюсь даже возвращение на правильный сейв может забажить игру.
Не должно. Хотя это беседка... Но лично у меня таких проблем ранее не возникало (не в Ф4). Сам я нюку даже не загружал, ибо сюжет про помощь рейдерам - не для меня. Хотя тут посмотрел видео, что можно их всех покрошить...может потом поставлю.
По твоему вопросу - в теории, отключаешь ДЛЦ, грузишь сэйв и сохраняешь в новый слот. На мой взгляд, критических багов быть не должно, но как говорилось, это беседка (помню у меня в скайриме было - скачал Драгонборн, но не подключил, а в Виндхельме на меня напали невидимые культисты...). Чтобы слегка обезопаситься от глюков - перед отключением все вещи, что у тебя есть из этого ДЛЦ выложить из инвентаря и сундуков с прочим лутом. ЗЫ Кстати, я через НММ не смог отключить ДЛЦ....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А никак, пришлось смириться (Автоматрон и Харбор). Правда я через внутриигровой менеджер не пробовал, ибо обнаружил его уже опосля того, как смирился А нюку, как уже говорил, тупо в стиме запретил для скачивания.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4"
На самом деле, виноваты не скрипты, а те т[о]вари[щи], что всё это собирали воедино. Хотя скриптовая система у беседки в принципе убога, не скриптов вина в том, что кто-то забывает проверить отрицательные ветки алгоритмов...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
а тут именно сложная, именно многоходовая учитывая не событийный драматизм, а изгибы виртуальных недр гейма.
Тут, кстати, еще надмозговый перевод окончательно запутывает ситуацию. Меня до сих пор бесят эти два Обмена в диалогах переселенцев-торговцев. Ща пытаюсь исправить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А это и у торговцев Содружества. Если уж начал исправлять недоразумения, то может и туда залезешь.
Да я, как раз, только оригиналом пока занимаюсь, нюка так и не установлена до сих пор. Я даже до Келлога еще ни разу не добрался
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А разве эта фича не одна на всех? Вроде бы дополнение используют ЭтоВотТакоеЭтакое(названия не знаю) исходя из дефолтных ЭтихВотТаких. И система диалога одна и там, и сям, и тут. Только реплики разные. А не возможно ли исправить всё и сразу?
К сожалению, все это прописано в диалогах, которые где-то унифицированы, а где-то уникальны для непися/города/фракции/.... Ковыряю потихоньку
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это ты про просьбы вырезать пару-другую рейдерских банд? Да это ж развлекуха, в натуре!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Тут как-то утверждалось, что нападения на поселения всегда происходят снаружи. С полным основанием утверждаю - фигня. Словил несколько раз появление врагов в пределах поселения. Ситуация - дом на бетонных основаниях (из деревянного раздела), но основания только по периметру (для экономии бетона), а остальной пол - обычный деревянный. Так вот в двух поселениях противники обнаружились под этим полом - гули в Старлайте и рейдер в Зимондже. Периодически под пол попадают и поселенцы
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1694
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 13 декабря 2016, 07:00
| Отредактировано: Artem13 - 13 декабря 2016, 07:01
markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.
Неверное утверждение. disable - скрывает выбранный объект. Вместе с коллизией. Можно вернуть командой enable. Из игры объект не удаляется и продолжает нагружать систему markfordelete - помечает объект как удаленный. При повторной загрузке локации объекта в игре не будет совсем и вернуть его будет невозможно. Отменить пометку можно до перезагрузки локации, повторно набрав эту же команду.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1695
| Тема: Тех. проблемы
написано: 13 декабря 2016, 07:47
Если уж функция добавления в избранное была убрана, то может и кнопку просмотра избранного из профиля убрать?
Или надеетесь на положительные изменения? Пмм, от юкоза их ждать не приходится.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Majestro, телепаты в бессрочном отпуске. 1. Установленные моды? 2. В какой именно момент выкидывает? Сразу при входе в меню строительства, при входе в к-л раздел, или при попытке сто-то конкретное поставить? Если сразу при входе в режим, то одинаково ли выкидывает в обоих способах (активация верстака и клавиша V)?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Выкидывает как только отхожу от сарая с мастерской.
А если войти в режим далеко от мастерской?
Ну и у тебя гигантское количество модов на поселения. Отключай по одному и смотри, когда выкидывать перестанет. В первую очередь смотри те, что точно затрагивают Старлайт.
ЗЫ Не, в первую очередь Scrap Everything.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Majestro, 1. До этого момента там проблем со строительством не было? 2. Остается последний вариант проверки - начать без модов новую игру, быстренько добежать до Старлайта (благо оно там рядом) и проверить. Если та же фигня - меняй репак/переустанавливай. Если нет - то значит либо в какой-то момент глюкануло и потом попало в сэйв, либо уже сэйв побился. В обоих случаях вряд ли найдется средство исправления , во всяком случае не через меня
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1699
| Тема: Проблемы с прохождением и глюки
написано: 15 декабря 2016, 08:43
| Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 08:44
А Соммервил Престон у меня стабильно выдает вторым-третьим. И висит он там вечно, ибо дальше середины карты я еще ни разу не прошел
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Все, окромя глобальных модов, ибо терпеть их не могу Начал со 2.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1701
| Тема: Проблемы с прохождением и глюки
написано: 15 декабря 2016, 13:05
| Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 13:06
Majestro, перезапуск игры не помогает? У меня как-то было - вылечилось то ли перезапуском, то ли перезагрузкой, не помню точно. Можно сохраниться прямо не отходя от "кассы". Это какой-то глюк пробегает, пмм завязанный на лимит построек.
ЗЫ А вообще я всегда советую купить лицензию Хотя и она не застрахована от глюков, но хотя бы есть с кого спросить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Я играл во все игры Black Isle, первые были - это Фоллы, потом Айсвинды, а уже после ПСТ...
Если не играл в Арканум и Вампиров - не все Хотя формально это Тройка, но разработчики те же.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, пмм, это издержки унификации. У животных тупо нет пункта Назначить/Отправить. Потому забей
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, команду консоль принимает? Что пишет в ответ?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
heifer, у меня периодически банальный tcl не срабатывает Вообще без понятия, в чем трабла.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1706
| Тема: Скрипты
написано: 21 декабря 2016, 09:36
emo877, обычно персонализация - страховка не от развеивания, а наоборот, от наложения на ненужные объекты. Видимо были случаи, когда в процессе работы скрипта подхватывался посторонний актор. Поэтому в начале и оставлены безликие - они после старта отрабатывают быстро и сбойнуть не успевают. Это чисто моё мнение, ессно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1707
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 22 декабря 2016, 06:04
| Отредактировано: Artem13 - 22 декабря 2016, 06:11
Лисa, стадии (Stages) обозначаются цифрами. Как правило - десятками (10, 20, 30, ...). В приведенных мной командах они обозваны [цель квеста]. Вводятся, ессно, без скобок. Ссылку на стадии данного конкретного квеста дал Маяковский, дублирую - http://fallout.wikia.com/wiki/A_Magical_Kingdom. (инглиш, в русском варианте стадии почему-то не приведены)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
(тоесть без диалога команда startquest не работает)
Команда startquest в консоли вообще часто не работает. Лучше и надежнее использовать команду setstage.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
grivus, нет. Она автоматически запускает квест, если он не запущен. Во всяком случае в прошлых играх было так.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А вот если им добавить constructable object с ключом WorkshopScrapRecipe, то их можно будет разобрать!
Не факт. Я некоторые статики не могу разобрать, а ты о кричерах... Тут делал разбираемыми бесполезные обгорелые испорченные книги - чуть голову не сломал
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)