Форум » Записи участника [Artem13]

Результаты поиска
Artem13  Offline  Сообщение №1681 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 1 декабря 2016, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, нет, это говорит лишь о том, что беседка наплевала на оптимизацию и отладку. У меня ватс не зависает, ибо пользуюсь им редко, но вот вылетает игра при попытке войти в него - регулярно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1682 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 2 декабря 2016, 05:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, лицензия, ессно. Иначе я бы и не заикался.
ЗЫ А халтура беседки не нуждается в к-л доказательствах, ибо торчит отовсюду в самой игре.

Добавлено (02 Декабря 2016, 08:56)
---------------------------------------------
Маяковский, а вот это - нет. Самому тут выпал гладкоствол с замедлением и я его активно юзаю против быстрых противников и рейдеров - все стабильно, без глюков.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1683 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 декабря 2016, 09:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата heifer

Ведь это самое начало игры, и мне кажется что не критично.

Зависит от стиля игры :) У меня сейчас 34 уровень и я только до Д-С добрался, взял квест на розыски Ника и ... шарюсь дальше по окрестностям :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1684 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 3 декабря 2016, 12:15


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

Предположим всё-таки откл\вкл совершён, то боюсь даже возвращение на правильный сейв может забажить игру.

Не должно. Хотя это беседка... Но лично у меня таких проблем ранее не возникало (не в Ф4). Сам я нюку даже не загружал, ибо сюжет про помощь рейдерам - не для меня. Хотя тут посмотрел видео, что можно их всех покрошить...может потом поставлю.

По твоему вопросу - в теории, отключаешь ДЛЦ, грузишь сэйв и сохраняешь в новый слот. На мой взгляд, критических багов быть не должно, но как говорилось, это беседка (помню у меня в скайриме было - скачал Драгонборн, но не подключил, а в Виндхельме на меня напали невидимые культисты...). Чтобы слегка обезопаситься от глюков - перед отключением все вещи, что у тебя есть из этого ДЛЦ выложить из инвентаря и сундуков с прочим лутом.
ЗЫ Кстати, я через НММ не смог отключить ДЛЦ....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1685 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 3 декабря 2016, 18:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

А как тогда?

А никак, пришлось смириться (Автоматрон и Харбор). Правда я через внутриигровой менеджер не пробовал, ибо обнаружил его уже опосля того, как смирился :) А нюку, как уже говорил, тупо в стиме запретил для скачивания.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1686 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 11:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Strannik23

Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4"


На самом деле, виноваты не скрипты, а те т[о]вари[щи], что всё это собирали воедино. Хотя скриптовая система у беседки в принципе убога, не скриптов вина в том, что кто-то забывает проверить отрицательные ветки алгоритмов...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1687 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 14:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

а тут именно сложная, именно многоходовая учитывая не событийный драматизм, а изгибы виртуальных недр гейма.

Тут, кстати, еще надмозговый перевод окончательно запутывает ситуацию. Меня до сих пор бесят эти два Обмена в диалогах переселенцев-торговцев. Ща пытаюсь исправить :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1688 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 декабря 2016, 11:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

А это и у торговцев Содружества. Если уж начал исправлять недоразумения, то может и туда залезешь.


Да я, как раз, только оригиналом пока занимаюсь, нюка так и не установлена до сих пор. Я даже до Келлога еще ни разу не добрался :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1689 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 07:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

А разве эта фича не одна на всех? Вроде бы дополнение используют ЭтоВотТакоеЭтакое(названия не знаю) исходя из дефолтных ЭтихВотТаких. И система диалога одна и там, и сям, и тут. Только реплики разные. А не возможно ли исправить всё и сразу?


К сожалению, все это прописано в диалогах, которые где-то унифицированы, а где-то уникальны для непися/города/фракции/.... Ковыряю потихоньку :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1690 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 7 декабря 2016, 14:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


Работа с квестами через консоль (спёрто с gamerus.su):
  • completequest * — завершить указанный квест.
  • resetquest * — начать миссию заново.
  • getstage * — эта команда поможет узнать, на какой стадии сейчас задание.
  • setstage *[цель квеста] — если какая-то стадия квеста не выполняется из-за бага, эта команда поможет запустить следующую стадию задания.
  • movetoqt [цель квеста] — переместит вашего персонажа к цели задания.
  • showquestlog — выводит полный лог квеста, т.е. все действия и события, произошедшие в этом задании.
  • sqt — выводит список всех целей миссии, а также ID квеста.
  • caqs — выполнить все основные задания.

ID Волшебного королевства (согласно Убежищу)

xx03684f

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1691 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 16:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Лисa

Ещё и платят Престону налоги...

 Это ты про просьбы вырезать пару-другую рейдерских банд? Да это ж развлекуха, в натуре!

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1692 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 7 декабря 2016, 19:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, ID квеста, если не ошибаюсь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1693 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 декабря 2016, 15:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Тут как-то утверждалось, что нападения на поселения всегда происходят снаружи. С полным основанием утверждаю - фигня. Словил несколько раз появление врагов в пределах поселения. Ситуация - дом на бетонных основаниях (из деревянного раздела), но основания только по периметру (для экономии бетона), а остальной пол - обычный деревянный. Так вот в двух поселениях противники обнаружились под этим полом - гули в Старлайте и рейдер в Зимондже. Периодически под пол попадают и поселенцы :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1694 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 13 декабря 2016, 07:00 | Отредактировано: Artem13 - 13 декабря 2016, 07:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Exotic

markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.


Неверное утверждение.
disable - скрывает выбранный объект. Вместе с коллизией. Можно вернуть командой enable. Из игры объект не удаляется и продолжает нагружать систему :)
markfordelete - помечает объект как удаленный. При повторной загрузке локации объекта в игре не будет совсем и вернуть его будет невозможно. Отменить пометку можно до перезагрузки локации, повторно набрав эту же команду.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1695 | Тема: Тех. проблемы написано: 13 декабря 2016, 07:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата PhysxN

Если уж функция добавления в избранное была убрана, то может и кнопку просмотра избранного из профиля убрать?


Или надеетесь на положительные изменения? Пмм, от юкоза их ждать не приходится.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1696 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 06:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


Majestro, телепаты в бессрочном отпуске.
1. Установленные моды?
2. В какой именно момент выкидывает? Сразу при входе в меню строительства, при входе в к-л раздел, или при попытке сто-то конкретное поставить? Если сразу при входе в режим, то одинаково ли выкидывает в обоих способах (активация верстака и клавиша V)?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1697 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 10:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Majestro
Цитата Majestro

Выкидывает как только отхожу от сарая с мастерской.


А если войти в режим далеко от мастерской?

Ну и у тебя гигантское количество модов на поселения. Отключай по одному и смотри, когда выкидывать перестанет. В первую очередь смотри те, что точно затрагивают Старлайт.

ЗЫ Не, в первую очередь Scrap Everything.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1698 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 15:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


Majestro,
1. До этого момента там проблем со строительством не было?
2. Остается последний вариант проверки - начать без модов новую игру, быстренько добежать до Старлайта (благо оно там рядом) и проверить. Если та же фигня - меняй репак/переустанавливай. Если нет - то значит либо в какой-то момент глюкануло и потом попало в сэйв, либо уже сэйв побился. В обоих случаях вряд ли найдется средство исправления :( , во всяком случае не через меня :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1699 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 08:43 | Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 08:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата heifer

Это на какой такой остров?!


Далёкий :) Far Harbor который

А Соммервил Престон у меня стабильно выдает вторым-третьим. И висит он там вечно, ибо дальше середины карты я еще ни разу не прошел :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1700 | Тема: Какие части Fallout вы прошли написано: 15 декабря 2016, 08:46


Mercenaries. Со смертью на ты.


Все, окромя глобальных модов, ибо терпеть их не могу :) Начал со 2.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1701 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 13:05 | Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 13:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Majestro, перезапуск игры не помогает? У меня как-то было - вылечилось то ли перезапуском, то ли перезагрузкой, не помню точно. Можно сохраниться прямо не отходя от "кассы". Это какой-то глюк пробегает, пмм завязанный на лимит построек.

ЗЫ А вообще я всегда советую купить лицензию :) Хотя и она не застрахована от глюков, но хотя бы есть с кого спросить :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1702 | Тема: Какие части Fallout вы прошли написано: 15 декабря 2016, 13:09


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Tassaаr

Я играл во все игры Black Isle, первые были - это Фоллы, потом Айсвинды, а уже после ПСТ...

Если не играл в Арканум и Вампиров - не все :) Хотя формально это Тройка, но разработчики те же.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1703 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2016, 18:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, пмм, это издержки унификации. У животных тупо нет пункта Назначить/Отправить. Потому забей :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1704 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 20 декабря 2016, 11:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, команду консоль принимает? Что пишет в ответ?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1705 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 20 декабря 2016, 17:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, у меня периодически банальный tcl не срабатывает :( Вообще без понятия, в чем трабла.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1706 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2016, 09:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


emo877, обычно персонализация - страховка не от развеивания, а наоборот, от наложения на ненужные объекты. Видимо были случаи, когда в процессе работы скрипта подхватывался посторонний актор. Поэтому в начале и оставлены безликие - они после старта отрабатывают быстро и сбойнуть не успевают. Это чисто моё мнение, ессно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1707 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 22 декабря 2016, 06:04 | Отредактировано: Artem13 - 22 декабря 2016, 06:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


Лисa, стадии (Stages) обозначаются цифрами. Как правило - десятками (10, 20, 30, ...). В приведенных мной командах они обозваны [цель квеста]. Вводятся, ессно, без скобок. Ссылку на стадии данного конкретного квеста дал Маяковский, дублирую - http://fallout.wikia.com/wiki/A_Magical_Kingdom. (инглиш, в русском варианте стадии почему-то не приведены)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1708 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 декабря 2016, 12:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


grivus
Цитата grivus

(тоесть без диалога команда startquest не работает)

Команда startquest в консоли вообще часто не работает. Лучше и надежнее использовать команду setstage.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1709 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 декабря 2016, 14:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


grivus, нет. Она автоматически запускает квест, если он не запущен. Во всяком случае в прошлых играх было так.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №1710 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2016, 06:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата refusepit

А вот если им добавить constructable object с ключом WorkshopScrapRecipe, то их можно будет разобрать!


Не факт. Я некоторые статики не могу разобрать, а ты о кричерах... Тут делал разбираемыми бесполезные обгорелые испорченные книги - чуть голову не сломал :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника [Artem13]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб