Результаты поиска
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1712
| Тема: Общение
написано: 15 сентября 2015, 18:17
|
Уася
|
Цитата Лисaмокрый нет - красный ... а потому что дверью прищемили, ибо не к чему свой нос совать туда куда Макар телят не гонял
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1713
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 15 сентября 2015, 20:37
|
Уася
|
Цитата Арвенстропы от парашюта высадка прошла успешно, правда у радиста парашют не раскрылся
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1714
| Тема: Ожидаем игру
написано: 16 сентября 2015, 23:05
|
Уася
|
Цитата Yushimitsyклинки темного лорда та нет это скорей световые мечи джедаев
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1715
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 сентября 2015, 07:22
|
Уася
|
Цитата Yushimitsyсветовые мечи это следующий шаг в развитии представленной скриншотом магической амуниции
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1716
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 17 сентября 2015, 17:02
|
Уася
|
LeXuSLP, как с авторским разрешением разберёмся так и активируем
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1717
| Тема: Сегодня
написано: 17 сентября 2015, 21:44
|
Уася
|
Цитата Razorтурецкий городок с дивным названием Batman. уверен что Турецкий городок появился гораздо раньше одноименного фильма, посему у Турок появляется маза поправить экономику этого городка ... а у вас заработать свой процент с этой тяжбы
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1718
| Тема: Ожидаем игру
написано: 18 сентября 2015, 12:18
|
Уася
|
Цитата ED-Ekэто неприкрытое неуважение собираемся - объявляем войну беседке - быстренько захватываем головной офис, и вносим поправки в политику компании ??? или как ???
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1719
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 сентября 2015, 21:03
|
Уася
|
кто-нибудь когда нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть у меня броня самодельная которая с неписями работает без каких бы то ни было проблем - однако попытка одеть её на ГГ стабильно заканчивается на рабочем столе - что бы это могло быть ???
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1720
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 сентября 2015, 22:27
| Отредактировано: Gvinpin - 19 сентября 2015, 08:01
|
Уася
|
Цитата Cardboarddog(то, что называется string), которое совпадает с именем одной из костей. этого точно нет - у NiTriShape свое имя, и в чем самая загвоздка что неписи в этом шмоте нормально себе гуляют - я уже всё перепробовал, и нулевую модель дублил и единицу, и ниф пересобирал - осталось только в Макс залезть и перескинить - но ведь неписи носят! значит модель корректная - короче я в шоке
---------------------------------------- похоже нарыл проблему она в модели от первого лица - у одного из пробных комплектов пробы ради поменял на дефолтную, этот комплект заработал - моделью от первого лица была назначена сама модель, в таком варианте "упаковки" броня работать не захотела
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1721
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 19 сентября 2015, 07:53
|
Уася
|
скромный герой Скайрима
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1722
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 сентября 2015, 09:38
|
Уася
|
Цитата ED-Ekкормя этих иродов зажравшихся и возомнивших... ага а когда закончим с беседкой двинем на Голливуд и этим поднапинаем, а потом на пятое авеню - совместными усилиями подымем игрострой на качественно новый уровень!
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1723
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 сентября 2015, 13:45
|
Уася
|
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1724
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 19 сентября 2015, 17:16
|
Уася
|
Цитата Арвенгде какарда? хотел партизанскую ленточку запилить да как всегда поленился ГГ гасит тестовых неписей
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1725
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 19 сентября 2015, 17:43
| Отредактировано: Gvinpin - 19 сентября 2015, 19:41
|
Уася
|
а так сидеть и думать что да как потом будет... волков боятся в лес не ходить - народная мудрость, проверенная вековым опытом ... ещё был такой "пескарь премудрый" который этим вопросом был озадачен всю свою исполненную мудростью жизнь я его с нуля не делал, вот только мне бы интересно было посмотреть на доказательный процесс правообладателей изначальных моделей, там их сетки уже не осталось только форма и то отдалённо - вот и выходит если я скажу что взял модель у "Васи" Вася будет прав в своих авторских претензиях - а если я скажу что "шёл - нашёл" а Васю этого первый раз вижу - то пойдёт Василий со своими претензиями в курилку курить нервно ... когда то я имел диалог с одним американцем который решил что я его модель использовал - сравнили сетки, он извинился и мы разошлись как в море корабли ... если сидеть и думать что все пропало и неизбежно воздаяние, хоть и не понятно за что но обязательно по сути ... оно обязательно настигнет - ибо мысли материальны те кто разрабатывал модели используемые в том же Скайриме уже получили оплату своего труда, если бы Беседка была стеснена условиями договоров с разработчиками моделей то она не стала бы давать доступа к архивам, и разработчикам Нифскопов и плагинов к зд прогам поставила бы на вид сей момент - как это было сделано с теми же корсарами ГПК - где после выхода очередного крупного аддона просто закрыли пути к какому либо редактированию архивов - поэтому можно либо: долго терзаться сомнениями , либо брать и делать то что есть желание поделать - вот тут решение сугубо индивидуальное, ибо опять же - каждому своё
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1726
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 07:26
|
Уася
|
Цитата Aksyonovвор грабящий банк наверное тоже думает так банк грабящий народ вообще не о чём не думает - ммм для всех мошенническая организация а меж тем она работала по схеме которой успешно на протяжении многих лет пользуется банковская система делающая деньги из воздуха и раздающая их - в России - под грабительские проценты, ... работодатель не доплачивающий/задерживающий зарплату работнику тоже не думает что крадёт, чиновник определяющий размер прожиточного минимума, пособия по инвалидности, пенсии - наверно думает что он вообще благое дело делает - всё в этой жизни относительно ... в том то и великая разница между идущим в банк и выше названными - он честен по отношению к себе ибо не тешит себя мыслями о праведности отдавая справедливый отчёт тому что делает - если бы дело обстояло иначе он не стал бы одевать маску - убегать от полиции, уверенный в своей правоте он бы скорее всего надеялся её отстоять в ходе диалога
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1727
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 07:50
|
Уася
|
Цитата Aksyonovгрызет совесть когда делаю что то плохое ключевая фраза выделена подчёркиванием ведь брать модели из одной игры и добавлять их в другую = давать им вторую жизнь, что просто по определению не может быть "плохим", ибо жизнь всегда добро!
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1728
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 08:32
|
Уася
|
Цитата valambarкак смотреть на эту возню вокруг да как не смотри - те кто сделали модели свой куш получили в виде зарплаты либо по договору, разработчики тоже с продаж игры - дав доступ к архивам они открыли возможность использовать модели по своему усмотрению - исключая получение коммерческой прибыли, ибо именно в этом случае - продавая их модели - я нарушаю их авторские права ... если вы даёте мне в пользование вещь с условием что эта вещь не должна попасть в чьи либо руки, логично ожидать что я при пользовании этой вещью перекрою к ней публичный доступ - согласитесь что с моей стороны в данном случае весьма глупо будет хранить её на скамейке центральной площади города, в надежде что никто её не возьмёт ... иначе говоря они должны предупредить по счёт распространения контента, я таких предупреждений не видел а закон об авторском праве это палка не о двух, а о ста пятидесяти двух концах
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1729
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 08:49
|
Уася
|
Цитата valambarактивировал кнопку, и появился тренировочный призрак Scriptname NpsScript extends ObjectReference
Actor Property NextMob Auto ; активируемый непись (он же тренировочный призрак) выключенный по умолчанию
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ; когда актёр (ГГ) жмякает активатор NextMob.Enable() ;непись "включается" endEvent ---------------------------------------------------------- Scriptname NpsScript01 extends ObjectReference
Message property myBox auto ; текстовая информация которая будет показана во время первой активации Actor Property NextMob Auto ; активируемый непись задисабленный по умолчанию Actor Property NextMob01 Auto ; друг активируемого непися тоже по умолчанию выключенный
int count ; объявление переменной Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ;ГГ активирует активатор count = count + 1 ; с каждой активацией значение переменной увеличивается на 1 if count == 1 ; при первой активации myBox.Show() ; будет показана текстовая информация elseif count == 99 ; при 99-ой Debug.MessageBox("Иди спать!") ; ГГ предложат успокоится else ; во всех остальных 97 случаях NextMob.Enable() ; будет активирован непись NextMob01.Enable() ; и его кореш endif endEvent
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1730
| Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
написано: 20 сентября 2015, 10:54
| Отредактировано: Gvinpin - 20 сентября 2015, 11:02
|
Уася
|
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1731
| Тема: Ожидаем игру
написано: 20 сентября 2015, 14:36
|
Уася
|
ED-Ek, отсутствие революционной решимости = преступление! ... любовь к Родине не может быть крайностью!
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1732
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 14:40
|
Уася
|
Цитата W@nTeDтаймера, как я понял, эти скрипты не имеют? не имеют, но можно прикрутить ... к слову пришёл Dsion, он то получше меня знает как скрипто-реализовать любую хотелку
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1733
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 20 сентября 2015, 14:49
|
Уася
|
Цитата valambarхорошо бы идти через имено заклинание, кастуемое активатором. если вы делаете непися которого будет бить ваш гг то какая разница как он появится - для пущего пафоса можно любой спецэффект запустит из которого как чертик из коробочки и выскочит требуемый непись ... и зачем ему таймер если его цифровую жизнь прервёт Ггныч про заклинания запускаемые скриптом вроде как вот тут встречал - хотя могу ошибаться
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1734
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 21 сентября 2015, 17:15
|
Уася
|
Цитата DarkVetalМож кто разбирается в данном вопросе разбираться то разбирался да так и не разобрался - тоже было бы интересно узнать решение ибо экспериментирование с настройками мировых моделей не к чему не привели - проблема с источниками света продолжает возникать не имея при этом характерных закономерностей
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1736
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 16:18
|
Уася
|
Цитата Нарадато при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают загрузке куда? если в мир просматриваемый в рендере то кнопку M пожмякайте она отвечает за видимость маркеров
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1737
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 16:48
|
Уася
|
Нарада, на примере BedrollHay01CaveDirtFL для видимости маркера при просмотре и его работоспособности в игре - в окне ActiveMarkers надо отметить галкой квадрат Sleep в целом же мы можем долго предполагать ибо я не могу понять в чём ваша проблема, никогда с подобным не сталкивался обычно активаторы фурнитура и пр. работают корректно - покажите скриншот с настройками, так наглядней будет
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1738
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 19:06
| Отредактировано: Gvinpin - 22 сентября 2015, 20:56
|
Уася
|
Нарада, это не в СК делать надо - в Нифскопе у NobleLectern01 (спальное место) поменял NiTriShape на свой с другой модели - в СК всё работает и корректно отображается на всякий случай пошаговый процесс
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1739
| Тема: Ожидаем игру
написано: 25 сентября 2015, 16:47
|
Уася
|
Цитата Yushimitsyа еще лучше на 4 года контракт с ВС России решит вопрос
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №1740
| Тема: Ожидаем игру
написано: 25 сентября 2015, 17:00
|
Уася
|
Цитата ITUзиму бы в криокамере просидел бы зимой хоккей ... по хорошему если морозится то на годок надо - пока ГЕКК выйдет пока игру пропатчат
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
|