Форум » Записи участника [Лисa]

Результаты поиска
Лисa  Offline  Сообщение №1651 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 19:31



Цитата YikxX

Я вот тут построил защиту той тетке на причале

Не считается за жителя. Дух синта, призрак собственных фобий и маний. 
Что бы не мучиться и быть честным перед совестью, заберись нагло в её терминал. А можно сразу стрельнуть, пока других жителей нет, а тож вся деревня восстанет.
Пыталась её оставить, но...  :(   Может у тебя получится.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1652 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2017, 19:52



Цитата YikxX

она уходить не собирается

Так и не уйдёт и варианта такого нет(вроде бы). Выходов два: либо пусть живёт, либо вообще не живёт.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1653 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 декабря 2017, 19:57 | Отредактировано: Лисa - 23 декабря 2017, 19:58



Цитата YikxX

Красную смерть грустно было убивать - такая милашка с фонариком

Да!  :(  и мне стало грустно от такого однозначного решения.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1654 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 23 декабря 2017, 20:03




Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1655 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 23 декабря 2017, 20:17




Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1656 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 24 декабря 2017, 10:16 | Отредактировано: Лисa - 25 декабря 2017, 12:25



Цитата Мык

ролик про настоящую КС

Нашла, посмотрела.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1657 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2017, 10:31



Цитата Мык

по встречной в смысле

Нарушаем! Документики, пожалуйста.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1658 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 25 декабря 2017, 12:14




...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1659 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 декабря 2017, 17:01



Цитата YikxX

но пока тащил до дому, все заветрело

:D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1660 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 05:36 | Отредактировано: Лисa - 26 декабря 2017, 10:48



Цитата Мык

- уроды

Найди мне хоть одного красавчега в ф4.

Стая отождествляет себя с животными, ну вот выбрали они себе кумиров и модель поведения. А в чернушной анархии фолла это вполне остроумный\разумный способ соблюдать хоть какие-то правила и жить в обществе, что есть принцип человеческого существования.
"Предыдущий вожак Стаи вывалялся в перьях и больше его ни кто не видел" - дежурная фраза Стаёнышей, и вот мы имеем Мейсона - очень интересного и адекватного персонажа.

Рейдеры ядер-мира - обычные человеки, ни чем не лучше и не хуже всех остальных жителей игры, котором "повезло" родиться в разорённой америкосии. И куда же им пойти, куда же им податься? ...

...
Кстати, Мык, тот зилот из чилдраната признался, что он когда-то носил форму Анклава.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1661 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 26 декабря 2017, 05:46 | Отредактировано: Лисa - 26 декабря 2017, 05:46



Цитата UльмA

Красивейший мод

Ага! Последняя фота здоровская, такая настроенческая и зимняя.
...



Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1662 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 26 декабря 2017, 06:20 | Отредактировано: Лисa - 26 декабря 2017, 06:20



Цитата bulbyan1986

читеришь и не скрываешь?

По крайней мере не ватсю  ^_^  и не подкручиваю дамаг втихоря от мобов    :) 
Не помогло читерство, этот дурацкий квест пришлось проходить честно.
Хотела было его убить кодами, да подумалось, что последствия могут быть не айсовые. Всего третий раз его прохожу, эти синие кубики и унылая акробатика в мозгах древнего синта - утомляют. Не знаю кому как, а мне это задание совсем не понравилось. Первые два воспоминания ещё вполне динамично и даже интересно, а затем вязкое и скучно нечто начинается.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1663 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 26 декабря 2017, 07:15



Цитата bulbyan1986

А смысл?Они там спавнятся моментально!

Что\кто спавниться? 
...

Всё, картинки кончились. Решишь дальше беседовать, пойдём флудить в тему DLC ФХ.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1664 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 07:59 | Отредактировано: Лисa - 26 декабря 2017, 07:56



Цитата bulbyan1986

У меня все нормально произошло!На пятый раз проходя Фар Харбор и вот так грешил консолью!И усе нормально было

mellow   ничёси lol   А у меня не получилось, м-да  :D  Может подправили в новой версии игры? Такое случалось, что на одном патче можно исхитриться, а позже точно такие же фокусы уже не работают.
...
Что это за маяк? Он прекрасно виден, но добраться туда нельзя, карта кончается.
Это  в районе где сундук со шмотом морпеха, недалеко от тайника Димки.
 

Добавлено (26 Декабря 2017, 10:59)
---------------------------------------------
bulbyan1986
Я имела в виду не красные шарики консолью убивать, а полностью квест пройти кодом.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1665 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 10:32



Цитата bulbyan1986

Бывал я там и где скрин должен быть в скринмании.

И что там? Это для красоты и просто так?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1666 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 26 декабря 2017, 13:59



Цитата UльмA

мозк   начинял шевелиться!

Хех, канешна начнёт, там же столько шариков, ещё и кубики, просто же рай интеллектуала-ла-ла-лала. 
YikxX, правда же?  :D  Плюс оттачивание мастерства, а это ж опыт.
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1667 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 14:13



Цитата YikxX

эх, мечты, мечты...

Тыж вродь модостроишь что-то, значит можешь, значит сделай. Как игру, что запускается через терминал. В таком виде это может и понравиться.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1668 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 14:35



Цитата YikxX

Я имел в виду именно то, что имел в виду,

Вернёмся к теме. Я собрала все Димочкины думы. Что теперь с этим добром делать? Уже боюсь, что диалоговая система ф4 подстроит очередной и неприятный сюрприз. Всё было бы прекрасно и без спойлеров, но непредсказуемость и виртуальная неуправляемость гемплея просто обескураживает порой.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1669 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 декабря 2017, 15:01



YikxX, Всех разбабахать легко. Помирить ДИМа и жителей города получилось прежде, особых трудностей не припомню, но Атомы при этом красиво бумкнули.
Интересно и хотелось бы знать, как всё решить и всех оставить, Тект не в счёт, он придурок. Совсем не хочется по сто раз переигрывать, из-за того, что нужно завершить разговор, а \предположим\ строчка "сарказм" вывезет какую-нибудь гадость и активирует квест "террор".

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1670 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 16:35



Цитата Мык

Вот!

Жалко девочку, хорошая и умеет правильно мыслить. Не ради блестящих доспехов или идейной демагогии пришла в БС, ей спрятаться нужно было, защита ей нужна, хрупенькая она и милая. Вот ей-то Денс должен спасибо говорить, что не перестреляла Гладиолусов, как только эти горе вояки запели херойские свои песни. Только она не красавчег, она девчонка несчастная, её нужно отправить в село и занять делом, или куда-то в безопасное место, что за мод?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1671 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 26 декабря 2017, 21:52 | Отредактировано: Лисa - 26 декабря 2017, 21:56




Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1672 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 декабря 2017, 22:17



Цитата YikxX

это следует из голозаписей из лабы.

Тебя обманули, из этих голозаписей ни чего не следует. Следует только то, что следует. А всё остальное следует из того, что фейками разбрасываются, а наивные юзеры исследуют следствия и головы себе ломают. Считай, что ты синт, не прошёл простой тест на абсурд и наглую ложь. )

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1673 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:35



Цитата heifer

можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы!

heifer, Понятно, что это очень остроумно, но задали совсем другой и конкретный вопрос. Если ты не знаешь как ответить по теме, то, пожалуйста, воздержись и не офтопь чушь.
...
Ищу вразумительный гайд или может мне доходчиво объяснят.
Как добавить в уже существующий мод дополнительные предметы. 
детали: мод на одежду, крафт в хим.лаб.
...
bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё  :(

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1674 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:35



Artem13
Ради Бога, пусть будет СК, поставлю для такого дела. А дальше что?  :D 
...
И...   ...предположим настаиваю на эдите, если ты знаешь как победить вопрос, то посмотри, пожалуйста   blush

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1675 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:36 | Отредактировано: Лисa - 7 декабря 2017, 13:17



Цитата refusepit

в выпавшей менюше выбираешь пункт "Copy as new record..."


Насколько поняла, это нужно проделать во всех списках(красная стрелка) с нужным предметом(серая стрелка) Затем сохранить изменения и запустить снова программу.(кстати, во вкладке Армор, появился новый предметик, но это не правильный предмет, ошибка в попытках)

А что потом?
Кажется сообразила как изменить  игровое имя. Но этого мало, нужно же ещё назначит пути к мешам и текстурам.
Попытаться крутануть свойства предмета и условия крафта. Кароч опять как котёнок слепой, нужна полная инфа - от и до.
...
wim95
)))  Я говорила про "ядерную физику", улавливаешь разницу, как звонко звучит "ядерная" и как обычно, даже глухо "атомная". Нужно первое, тогда БАБАХ! будет красивее и ярче)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1676 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:36



Цитата refusepit

ЗЫ. Кстати, Артем совершенно прав в том, что в СК это все делается быстрее и нагляднее.

Верю, даже и сомнений нет и поставлю СК, но позже.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1677 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата refusepit

Явно же рисовали на каком-то объеме, но что это за программа?

М-да, хороший вопрос. Не поверишь, но я перемалываю текстурки в 2д. То есть уже готовые, естств. Смотрю, что да как в NifSkope_2_0, немного головной боли(хотя можно и без неё) и все пуговицы, швы ясно где и от куда растут.
...
Самый доступный и понятный 3d инструмент BLENDER,  русифицируется. Если погуглить, то найдутся вполне верные и серьёзные туторы. Модель конвертируется из .nif в .obj, открываем в блендере, мазюкаем. Но сама не мазюкала, теория схвачена мимоходом. (буквально - слышала звон, не знаю где он)
Ну и естественно Макс, но это не тут и не ко мне.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1678 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата refusepit

Я даже не знаю, можно ли, если я хочу другой отттенок цвета, просто наложить НА ВЕСЬ рисунок корректирующий слой - или надо аккуратно обводить эту гадскую маечку, которая, повторю, похожа на раздавленного таракана? А? *с надеждой*

Накладывается, меняется, мажется, да как угодно. Это вообще-то легко проверить в игре, естественно сохранить оригинальные текстуры. Как правило их три: d - диффузная, тупо картинка. n - нормаль, карта высот. s - спекуляр, свечение, блеск, отражение и прочее. Смело перекрашиваем файлы dds c пометкой_d, смотрим в том же нифскопе или в игрухе. Можно посмотреть в боди слайдере. 
Проблема обычного плоского перекрашивания и наложения очевидна и проста - картинка искажается, натягиваясь на меш как на конфетку фантик. То есть нужно учитывать и представлять форму предмета. Хотя для мелких эмблемок\деталек, это важно только на уровне мастера, но 80 левл текстурщика подразумевает работу в объёме... мне так думается  :) 
...
Теперь по теме топика.
Получилось мне сделать копию сапог, они появились в крафте, чуточку изменила характеристики, ну совсем немного, было 30 защиты от энергии, стало 1000. )))
Но нашёлся один недочёт в самом моде. На эти сапоги можно наложить дефолтные плюшки как на броню: лёгкость, подбой, асбестовый слой и прочее, но нет строчки "без всего" или как там она называется? 
Так как это добавить?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1679 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата bulbyan1986

А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!

А от куда это у тебя? А подробнее есть информация.
...
Понимаешь, я провожу аналогии со Скаем, а там на что одевается шмотка прописано не только в редакторе, но и в нифе модели.
вот смотри, это "перчатки" (руки)

И если не поменять цифры, приведя в соответствие с редактором, т.е. с esp, то будет баг. А в фоле я это тупо найти не могу. Может этого и нет?  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1680 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:38 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2017, 18:31



bulbyan1986,
Ну спасибо lol   совет что нужно, а я не знала. Оказывается тестить чёта необходимо, а так не заработает? а тожешь упарилась)))
bulbyan1986,  Ты очарователен  :)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Записи участника [Лисa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб