• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Wulf]

Результаты поиска
Wulf  Offline  Сообщение №121 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 16:58



276
Кстати, я тут полазил по карте, что дал magnumspec, и мне пришла мысля, а почему бы не переселиться в штат Оклахома или Арканзас?
А то уж больно густо заселена старая территория. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №122 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 17:11 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 17:13



276
Цитата magnumspec

НО, это северный штат, а значит никаких невадских растений и некоторой живности. И не хватает какого-нибудь крупного города, чтобы делать изолированные руины :)



Ну я бы не стал так уж утверждать. Тут кратенько. :)

Или Вот, там-же рядышком.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №123 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 17:16



276
Цитата magnumspec

О черт.. еще одна пустыня... нет уж, спасибо)


Ну это я как пример по ресурсам, там и зелёненького дофига. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №124 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 17:41 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 17:43



276
Я бы только опустился-бы до Бартлсвилл.

Добавлено (22.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Кстати, magnumspec, там и руины можно зафигачить. Высотные дома есть. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №125 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 17:56



276
Эм, так всё-таки Сиэтл?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №126 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 18:13 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 18:04



276
По мне несколько урбанизировано. Если уж север и Сиэтл, то лучше наш мир делать на острове Бейнбридж. Там и деревня есть и не застроенные пространства, и через речку (или чего это там) Сиэтл видно.
Нужно же сделать не мир, а основу для мира. Откуда уже во все стороны моды поползут. :)

Добавлено (22.04.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Кстати, чур первый торговец мой... :)

Добавлено (22.04.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Кстати да, с классической фауной там будет трудно, да и с флорой. Хотя цаваточки и деревья с вегаса подойдуть.


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №127 | Тема: Мастер мод-территория написано: 23 апреля 2013, 03:05 | Отредактировано: Wulf - 23 апреля 2013, 03:05



276
Эм, по мне несколько пустовато в округе. Чем привлекательно это место?

Я с выбором острова исходил из того, что недалеко Сиэтл (его можно даже сделать видимым), и если посмотреть несколько ниже и слева от острова то можно увидеть военно-морскую верфь ВМФ США. Вот где поле не паханое...

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №128 | Тема: Мастер мод-территория написано: 23 апреля 2013, 13:48 | Отредактировано: Wulf - 23 апреля 2013, 13:53



276
Цитата Ipatow

Кое-где надо будет ведь испортить ландшафт радиоактивными кратерами от бомб (война была, знаете ли)



Эм. А зачем? По мне там заштатная деревенька. Зачем туда бомбы кидать? Нет, я правда не понимаю, почему выбирается центром именно этот кусок. Там нет ничего интересного, ну просто совершенно. Большой пансионат. Гор толком нет, одни холмы. Бомбу и ту просто так не кинешь, просто некуда и незачем её туда пулять. :)

Если я не прав, то ткните пальцем где.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №129 | Тема: Мастер мод-территория написано: 23 апреля 2013, 14:39



276
Цитата Ipatow

Тут такое дело... Вашингтон один из самых либеральных штатов. Вольница, права человека, всякая такая либеральщина. Но, естественно, когда разгорелся конфликт за Аляску - а Аляска и Вашингтон ближайшие соседи, если не считать Канаду, которая даже после аннексии не совсем своя страна - возникла необходимость укрепить патриотизм! По этой и другим причинам здесь были сконцентрированы войска, и не на один день - гарнизоны, мотопарки, склады... Спрашиваешь, зачем кидать бомбы?



Эм. По мне несколько натянуто.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №130 | Тема: Мастер мод-территория написано: 23 апреля 2013, 15:08



276
Угу, поиск территории должен отвечать каким-то требованиям, вот я и пытаюсь выяснить каким именно требованиям. А так можно и на луну ткнуть и сказать вот тута в кратере забацаем, а тама и сюжет натянем. :)

ЗЫЖ Кстати, про промахнувшиеся ракеты это интересно.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №131 | Тема: Мастер мод-территория написано: 26 апреля 2013, 03:07 | Отредактировано: Wulf - 26 апреля 2013, 03:09



276
Цитата magnumspec

Fallout 3


Почему?
Мне FNV больше нравится. Правда Ф3 у меня стабильней работает. :)

По поводу генерации. А сколько ей памяти нужно?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №132 | Тема: Мастер мод-территория написано: 28 апреля 2013, 07:04



276
Вынесите гуглевскую ссылку на местность в шапку.
А то сложно искать место под мод. :)

И это. Как собираетесь использовать ресурсы Ф3 и ФНВ?
Почему спрашиваю - Ресурсы Ф3 слабо подходят к этой местности, процентов на 20-30 и в основном в городе.

Добавлено (28.04.2013, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата djsave

Ребят а точно для стартовой локации мы берем красный квадрат ?


Угу. Но там таких перепадов высот нет. И вообще странно выглядит местность. Это в чём показано?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №133 | Тема: Мастер мод-территория написано: 28 апреля 2013, 16:57



276
Цитата Ipatow

Что именно ты имеешь в виду под "слабо подходят к местности"?


Ну ресурсы Ф3 в основном подходят к городсой местности и слабо подходит к ээээ малоэтажному (1-2 этажа) виду, что собственно мы имеем в ФНВ. Что собственно мы и видим в выделенной области. Так-же я не припомню достаточно развитой растительности в Ф3, в отличии от ФНВ с его Джейкобстауном. Ну и фауна какая у нас там будет?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №134 | Тема: Мастер мод-территория написано: 29 апреля 2013, 14:04



276
А что мудровать то, сам же и назвал - "King_County". Вполне звучно и видно.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №135 | Тема: Ожидаем игру написано: 14 июня 2015, 06:09



276
И всё-таки там не геймбруо.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 ноября 2015, 16:47



276
Игра интересная, но есть несколько вопросов.
Где найти торговцев? У меня уже дофига всякой гадости на продажу но ни одного торговца... Это первое.
Второе, ну как претензия... :) Почему силовую броню так рано дают? Я вышел с первой локации повернул на лево, наткнулся сразу на сбитый вертибирд и силовую броню рядом с ним. :( Одно хорошо, она батарейки жрёть, много не побегаешь. Как их заряжать я не понял.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №137 | Тема: Секреты написано: 10 ноября 2015, 17:20



276
Пупс "ремонт" находится на крайней правой башне, на сааамом верху в локации авторемонт "корвега"

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №138 | Тема: Секреты написано: 11 ноября 2015, 12:31 | Отредактировано: Wulf - 11 ноября 2015, 15:23



276
Если кто себе хочет завести вторую силовую броню или обзавестись первой, то она лежит в воде не далеко от локации "Гнилая свалка". Рядом с утонувшим вертибирдом. От него хвост из воды торчит. У первой нет брони на левой ноге, а у этой на левой руке. Можно собрать из двух одну. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 13 ноября 2015, 16:45



276
Подскажите пожалуйста!
Квест "Ферма Эбернети: дикие гули. - Где этот чёртов супермаркет который нужно зачистить!? На карте отметки нет... :(

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 13 ноября 2015, 20:56



276
Цитата murderface

Blasto, оператор это любой житель замка, через меню строительства любого и назначаешь.


Как понять - назначаешь?
Как то бы на пальцах объясните пожалуйста...

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №141 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 27 ноября 2015, 09:39



276
Материал «Fallout 4 Mod Manager / Установщик модификаций» Версия: 1.0.27 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нехусе новая версия

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №142 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 27 ноября 2015, 10:16



276
Материал «Brighter Settlement Lights / Более яркие источники света в поселениях» Версия: 1.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Новая версия на нехусе:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2494/?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №143 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 31 августа 2016, 15:36 | Отредактировано: Wulf - 31 августа 2016, 15:37



276
Гм, мне тут на почту от NVidii пришла ссылка на новое https://youtu.be/RnKpwiT8pA0
Official NVIDIA Fallout 4 Mod - Vault 1080 Trailer

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 августа 2019, 09:20



276
Привет всем!

Может кто нибудь рассказать как правильно, ПОШАГОВО, установить блендер питон, и скрипт, чтобы можно было импортировать  меши и анимацию в Блендер?

Буду благодарен!

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 августа 2019, 09:44



276
Ну или кто сможет одну модельку с текстурой в obj перегнать, а к ней пакет анимации в fbx?
Модельку и анимацию предоставлю.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 августа 2019, 11:30 | Отредактировано: Wulf - 10 августа 2019, 11:32



276
Цитата ApeX

Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.



Возьмешься?
Мне в принципе всё равно через, что перегнано будет. :) Главное на выходе получить obj  с текстурами и анимацию в fbx, ай, про скелет то забыл... 

Если да то, что с меня требуется?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 августа 2019, 14:32



276
Цитата ApeX

Модель, конечно. И анимки.



Вот, меши, анимки и текстуры.

По ссылке архив и в открытом виде...

https://drive.google.com/open?id=1x8mQdKYvbIp2gYduro5R-fsrjnf6Fqrw

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 августа 2019, 15:27 | Отредактировано: Wulf - 10 августа 2019, 15:29



276

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по Blender написано: 11 августа 2019, 03:43



276
Цитата ApeX

Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.



Ага, спасибо!
Эм, у меня блендер не импортирует fbx. 
Говорит старая версия 6100,  нужна от 7100 и выше. Сможешь?
И скелет, если можно. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Blender написано: 11 августа 2019, 06:33



276
Цитата ApeX

Заливай, посмотрим.



Эм, что заливать?

Если скелет, то он в том архиве уже был.
На всякий дублирую ссыль. https://download.ru/files/gB6sjH9m

А что с версией?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Записи участника [Wulf]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб