• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Wulf]

Результаты поиска
Wulf  Offline  Сообщение №91 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 23 марта 2013, 05:51



276
Гм. А "Тут" это где? Чёта не открывается. :)

Добавлено (23.03.2013, 09:51)
---------------------------------------------
Так. Внимание! Вышло новое обновление к моду Beyond Boulder Dome.
Прошу это учесть!


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №92 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2013, 09:18



276
Цитата fola

4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME


Возник вопрос. Как в режиме совместимости подключить NVSE?
У меня Win7-64Prof.

Ну просто достали глюки. Дольше 5-ти минут вообще не могу играть. виснет нах. Моды на совместимость проверял. Всё пучком. Тем более раньше с ними было всё нормально. Такая фигня началась после смены железа. :(

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №93 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 26 марта 2013, 13:41



276
Новое обновление вышло.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №94 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 26 марта 2013, 15:52



276
Цитата Cascade

Wulf, я вот что-то не очень понял что изменилось в сравнении с 1.15.


Ну я думаю вот это всё :) :

Current Details of latest download: V1.15a Final
================================================================
- Removed dirty records
- Expanded EVE to all DLCs
- Fixed all FNVEdit reported errors
- Fixed cell loading crash issues by removing a disable me script on a
light record and removed a script that added a light into your inventory
everytime you equipped an energy weapon
- Fixed all geck powerup warnings
- Fixed all ash pile + bone fragment's opening closing sounds
- Applied EVE's smoke effects to all FNV + DLCs ash pile's that are containers already in the game world
- Applied EVE models to all mini nukes + missile types
- Removed added vomit idling
- Applied EVE's explosion models to car explosions + warhead explosion + satcom nuke explosion
- Applied EVE models to red + green glowing impacts(they were only applied to non-glowing impacts)
- Applied EVE's LaserDisintegrationREDFXSpell to the Van Graff Volunteer
script, RoseofSharonCassidyScript(when jean kills her),
VHDRangerOliverGuardSCRIPT, and the NVDLC01GhostSCRIPT. These were all
referencing the normal LaserDisintegrationFXSpell
- Applied EVE's PlasmaGooifyRifleSpell to NVDLC04TempleMarkedMenMarauderSCRIPT,
NVDLC04TempleMarkedMenBomberSCRIPT, NVDLC04TempleMarkedMenRavagerSCRIPT,
NVDLC04TempleMarkedMenScoutSCRIPT, and the
NVDLC04TempleMarkedMenHunterSCRIPT. They were all referencing the normal
PlasmaEffect Gooification
- EVE explosion models/changes applied to the following: (These EVE models are only meant to replace
Effects\ExplosionGrenadeFrag.NIF)
- 40mm Grenade Explosion
- 40mm Grenade Explosion Custom
- Ammo Box Explosion
- Bait Grenade Explosion (FO3)
- C4 Explosion
- Cave Explosion
- Computer Explosion
- Dynamite Explosion
- EDE Spark Explosion
- Electric Box Explosion
- Electric Generator Explosion
- Fake Medium Explosion
- FFER13 Explosion (FO3)
- Field Panel Explosion (FO3)
- Flash Bang Explosion
- Frag Grenade Explosion
- Frag Grenade Misfits Explosion
- Frag Mine Explosion
- LD Scientist Accident Explosion
- Liberty Prime Hulk Explosion (FO3)
- Medium Explosion
- Monorail Explosion
- Motorcycle Explosion
- MQ05 Explosion
- Nellis Ant Explosion
- Oven Explosion
- PA Ave Frag Explosion
- Powder Charge Explosion
- Satchel Charge Explosion
- Satcom Nuke Explosion
- Silo01 Maintenance Eyebot Explosion
- Silo02 Small Launch Explosion
- Speaker Explosion
- Statesman Hotel Explosion (FO3)
- The Mall Medium Explosion
- Time Bomb Explosion
- Time Bomb Explosion High Yield
- Tin Grenade Explosion
- Turret Explosion
- Two-Step Goodbye Explosion
- Vault Explosion
- Vault Generator Explosion
- Vault Securtron Electric Box Explosion
- Wall Explosion
- Frag Mine improved, original look and feel kept
- Plasma grenades & Plasma mines retextured to match ''EVE style'' Plasma weapons
- Plasma Caster retextured EVE style
- Q-35 Matter Modulator (Plasma) retextured EVE style but in original game color flavor
- EVE models/textures for the frag grenade
- EVE models/textures for the plasma grenade
- EVE models/textures for the frag mine
- EVE models/textures for the plasma mine
- EVE models/textures for the grenade bouquet
- EVE models/textures for the Pulse Pistol, Pulse Grenade, and Pulse Mine
- EVE explosion models/changes for the following Pulse Explosions: (These
EVE models are only meant to replace Effects\FxPulseExplosion01.NIF)
- 25mm Pulse Grenade Explosion
- 40mm Pulse Grenade Explosion
- Doghouse Explosion
- Generator EMP Explosion
- Laser Stinger Explosion
- Pulse Forge Explosion
- Pulse Grenade Explosion
- Pulse Mine Explosion
- Pulse Mine X13 Explosion
- Fixed the WJSPuffOfDarkSmokeFXscriptbigVIOLET that was disabled and wasn't completed, which was being used in game
- Fixed/Changed the EVE ash/goo piles so they get disabled on the next cell load
- Added a Recharger Weapon MFCell fix script to all recharger type weapons (Thanks to NVEC :D)
- All other necessary additional fixes are provided by NVEC (Only fixes and no other changes)
- EVE nuke explosion models applied to the Fat Mine Nuke Explosion + Fat
Man Big Kid Nuke Explosion + Fat Man Low Yield Nuke Explosion + Fat Man
Tiny Tots Nuke Explosion
- Included GRA meshes

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №95 | Тема: Скрипты написано: 1 апреля 2013, 15:55



276
Цитата ValLео

set DoOnce to 0


Ну вполне возможно сия переменная ещё откель устанавливается. Затем проверяется и ещё чего делается. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №96 | Тема: Скрипты написано: 1 апреля 2013, 20:36



276
Цитата Joopeeter

Ага, значит игре не нравится не только когда меньше, но и любое несоответствие базового значения и фактического. Впрочем, оно и понятно: книжка-то показывается младенцу, который ещё без каких-либо эффектов на нём. Тогда, боюсь, и GetBaseAV может не помочь.


А не пробовали с ГГ перед книжкой всё нафиг снимать и наложенные эффекты удалять? Не забывая запомнить чего там сняли и удалили, чтобы восстановить потом. :)
Заодно и блокируем ему вид от 3-го лица и доступ к Пип-Бою.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №97 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 15:53



276
Цитата Kris†a™

какой тестовый? Это уже реализовано в EvE ... а морф персонажа


А вроде сиё делали для DUST и в конце концов впихнули усечённую версию, так как полная жутко тормозила комп. Или я ошибаюсь?
Давно просто этот ролик видел. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №98 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 17:30



276
Цитата Kris†a™

в 2010 вместе с расширением Incursion.


Эм. Тогда глупый вопрос - А зачем это в EVE? Там гдето есть режим PvP в виде челобречков? Так как то-же давно пробовал играть. и дальше обучалки не пошло мне. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №99 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2013, 20:03



276
Цитата Kris†a™

а что еще можно выжать из моего ведра: Core 2Duo 2.4, 8Гб. памяти и карточка 650Ti 2Гб.


Ну тут достаточно поменять проц на Core 2 Quad начиная от Q9400 2.66 и всё. И можно ещё годика два жить преотлично. Я так думаю. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №100 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 13:36



276
Цитата Kris†a™

Без HT нет никакого смысла в Intel'e ...


Ну, ГЫ! :D
Я извиняюсь, но не стоит верить всему, что пишуть. НТ Это такая интересная завлекалка, но лучше 4-е реальных проца чем искать глюк в виртуале. Одно время даже Мем ходил типа проц для бедных. :)
Ну а так, говорю, найди то, что я выше писал и через годик-два можешь определяться, что тебе нужно. На текущую платформу пока не имеет смысла смотреть.Дюже игровая она.  И5 взял просто из-за того, что мой Core2 Quad 9400 не смог прокормить НВ670. А я люблю в батлу гонять на максимуме. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №101 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 14:51



276
Цитата Kris†a™

зачем писать о том... о чем понятия не имеешь?У меня на работе, собран комп для визуализации - боле чем хорошо знаю, на что он способен, как работает и что в нем и к чему.


Ура! Вы открыли мне глаза! :)
Я надеюсь, что мы обсуждаем домашний компьютер, а не графическую станцию, со строго подобранным и оптимизированным программным продуктом и железом?
А для дома этот НТ, что есть он, что нет. Однохренственно.
А та статейка - как там один человек сказал - «советы по выбору оптимального производительного компьютера, не более.» И то с натяжкой. Вы тама обсуждалку читаните, больше инфы поимеете.
Так, что ежели не охота тратить денег сейчас, то поищите то, что я порекомендовал и будет вам шастье. :)
А дальше, тока ваши хотелки.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №102 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 15:19



276
Цитата Galko

Айда все ко мне в баньку! Три вида веников обеспечу...


АЙ! Где баня? :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №103 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 апреля 2013, 18:52



276
А чего за город такой?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №104 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 апреля 2013, 18:12



276
Цитата Galko

Кстати об анимации. У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там?


А в обле вроде было...

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №105 | Тема: Мастер мод-территория написано: 14 апреля 2013, 06:38



276
Хм. Если мне память не изменяет, то Galko собиралась перетащить территорию Столичной пустоши в Вегас без никто. В смысле пустую. Чем вам не мастер-мод? Правда придётся поменять текстуры земли для соответствия.
#blockedit

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №106 | Тема: Мастер мод-территория написано: 17 апреля 2013, 17:30



276
Цитата Galko

Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.


Превосходная мысля!! :)

ЗЫЖ В смысле очень здравая и вписывающаяся в обе части нового Фолла.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №107 | Тема: Мастер мод-территория написано: 20 апреля 2013, 06:27 | Отредактировано: Wulf - 20 апреля 2013, 06:33



276
Цитата magnumspec

Ну а я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью. Небольшой туннель, скажем, южнее причала в PL, и бац, мы в новом мире, имеем небольшое количество городских руин, а дальше - типичная пустошь DC.


Не, мне вариант от Galko больше нравится. Чувствуется общность мира, а DC, ну так себе,  Мир куцый.  Опять городить город? Смысл?
Вон Ipatow всё правильно расписал.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №108 | Тема: Мастер мод-территория написано: 21 апреля 2013, 05:13



276
Гм. magnumspec, вот предложение Galko и Ipatow-а как раз и состоит в том, чтобы выбрать эту территорию как ты написал:
Цитата Ipatow

Смысл близости к существующим "игровым площадкам" - сюжетным модам не требуется глобализация для использования ванильных сюжетных фракций, например. Если мы на западе, то братство стали, наверное, будет западное. Если на востоке - восточное. Если мы на западе, не удивит зашедший в гости легион. Если на востоке, чернокурточные когти не вызовут удивления.



Осталось только выбрать сиё место и всё. ;)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №109 | Тема: Мастер мод-территория написано: 21 апреля 2013, 10:42



276
Цитата magnumspec

Так вот пусть и будет где-нибудь там, где и Легиону далековато, и наемникам Когтя нецелесообразно...А БС, ну какое-нибудь... отделение...



Угу. Нагородим пустую поверхность, нафиг ни кому не нужную. Нужны реперные точки. И то что уже есть в игре на это замечательно подходят.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №110 | Тема: Мастер мод-территория написано: 21 апреля 2013, 13:43



276
Цитата magnumspec

Какие точки? Ээ..



Точки привязки. Ipatow их замечательно описал. Так понятней? :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №111 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 апреля 2013, 17:16



276
Пипец, устал бороться с игрой.
Пока идёшь по экстерьеру всё пучком, можно побродить, вылеты есть, но очень редко (в основном когда срабатывают триггеры на встречу с легионом), но стоит приблизиться и войти в достаточно большой интерьер, как следует вылет за вылетом. При этом если зайти и сразу выйти то всё нормально, но стоит внутри побродить, то уже не выйти. :( Кодек K-Lite Codec Pack стоит и исключения прописаны, поставил AC3 фильтр, раньше на ХР помогало, да и на 7-ке помогало, до последнего апгрейда (поменял Q9400 на i5 Ivo).
Модов минимум и они все проверенные, так как раньше с ними играл.
Вполне возможно, что какая-то проблема с AI.

Стоит NVSE, запускаю игру через fnv4gb.

Кто, что может посоветовать? Ну очень хочется игру пройти, так как купил все DLC в ULTIMATE EDITION.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №112 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 апреля 2013, 19:11



276
Цитата Promitey

и при установке кодека ставил галочки на против всего что касается видео


При чём тут видео? Настройка то аудио.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №113 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 апреля 2013, 19:31



276
Как отрубить аппаратное ускорение звука в Вин7-64?
В DXDiag такого ползунка нет.

Добавлено (21.04.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Uyrgen

Не знаю поможет ли, но посмотрите этот пост и все что ниже... Ссылка.


Спасибо, пробовал. Таж фигня.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №114 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 апреля 2013, 21:17



276
Цитата Uyrgen

В смысле? На более ранних сохранениях - те же самые проблемы


Не правильно выразился.
Нет, беру более ранние сохранки и вроде сбойный момент проскакиваю, а через некоторое время опять вылет. У меня теперь при заходе в здание вечная беготня. Перед входом записался, желательно подальше от него. Зашёл в здание вышел, сохранился. Вышел из игры загрузился. Если загрузилось то бегу первый уровень здания и сразу на выход. Если на выходе вылет, то челночу - загрузка-немного пробежал-выбег наружу с сохранением. Но это-же не игра, а мазохизм какой-то... :(

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №115 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 апреля 2013, 13:36 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 13:38



276
Цитата Promitey

Цитата Promitey

А Кодек K-Lite Codec Pack=Full-???...и при установке кодека ставил галочки на против всего что касается видео?...версия кодека последняя.


И дело вообще не относится к просчёту геометрии, а скорее всего к просчёту звука или AI неписей.

Народ! У кого стоит XP! Скиньте dsound.dll с отключенным аппаратным звуком! Пожалуйста!

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №116 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 апреля 2013, 14:51



276
Цитата Promitey

Он поддерживает видео поток


Знаешь, даже стало интересно, а каким это боком набор кодеков для распаковки видео и звука относится к просчёту геометрии. Расскажи а?... ;)

Ну а dll-ка лежит в ХР по пути \Windows\system32
только перед этим в dxdiag  отключи аппаратный звук. Заранее спасибо.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №117 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 15:30



276
Цитата Ipatow

Это не может быть какой-то "главный сюжет" новой территории, но это вполне точка привязки для тех, кто на вовсе голом месте ничего построить не умеет.


Ну дык, об чём и речь. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №118 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 апреля 2013, 15:33



276
Цитата Promitey

А это как,Я не занимался этим,не знаю-сори.


Вот Тут прочти. Только отключи и залей куда. А себе потом верни как было.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №119 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 15:59 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 16:31



276
Цитата Ipatow

Но кто-нибудь всё-таки - откройте гуглемапс, яндекс-карты, любую интернетовскую картографию - и ткните пальцем в какой-то квадрат...



Ну Galko же тыкала палцем, причём с картинкой.  Та на которой два квадратика - синенький и красненький. Вот посерёдке между ними, по дорожке и выбрать.
Где нить в районе Лон-Пайн. Там и озеро есть и горы, и парки различные, и даже долина смерти. Чем не место для будущих модов?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №120 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 апреля 2013, 16:20



276
Поставь на ноль и выходи, потом скопирую длл в отдельную папку и закинь на файлообменник, мне ссылку в личку. А у себя верни как было, не забудь. Спасибо.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Записи участника [Wulf]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб