• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Wulf]

Результаты поиска
Wulf  Offline  Сообщение №61 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 января 2013, 17:44



276
Цитата KAIN48

Купит непись всё, на сколько хватит суммы в Barter Gold,



Прошу уточнения. Точно ли работает параметр Barter Gold? Насколько я помню, в Ф3 и ФНВ деньги задаются в ящике торговца. И этот параметр справедлив для Обливиона.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №62 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 17 января 2013, 14:15



276
Ну как, есть подвижки по сбору команды по переводу мода?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №63 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 января 2013, 08:06 | Отредактировано: Wulf - 20 января 2013, 08:13



276
И ещё немного про LOD. На нехусе есть такая вещь как NV LOD Essential Pack. Как говорит автор, он там собрал все лоды и TGA файлы от вегаса. И насколько я понял они раскиданы по правильным местам для генерации. Так, что не нужно сидеть и переводить текстурки в TGA формат. Ну если только не уникальные или новые какие объекты. И вообще пробежитесь по нехусу. На предмет LOD там есть много полезного материала.

Ну и последнее.

Уважаемые модмейкеры, ПОЖАЛУЙСТА, выкладывайте свои гайды не только на форуме но и в виде отдельного документа (например в DOC формате). Этим Вы облегчите жизнь многим начинающим и не только. Приятно сидеть и держать на коленях распечатанную инфу, а не лазить по форумам и искать иде оне... А вдруг уже потёрли или в глубокий архив ушло. :)

KAIN48 в первую очередь это относится к тебе. Ты даёшь очень много полезного материала. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №64 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 20 января 2013, 12:49



276
Возник вопрос. Как сгенерировать лод не не делая генерацию для всего мира?
Имеется ввиду:

Поставил на пустошь башню. Башня достаточно большая и должна быть видна издалека. Есть ли какая локальная генерация лод?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №65 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 20 января 2013, 15:32



276
Цитата mr_witchhunter

Скоро будет небольшой апдейт. Поправятся одни баги, появятся новые =)



ГМ. А перевод как? Кто нить делает?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №66 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 21 января 2013, 10:44



276
Цитата KAIN48

Получается, если дать объекту Ref имя и в Reference поставить галку Visible When Distant, то изменение коснётся только этой Ref ссылки.
А если в Static, то всех объектов с таким ID.
Как вы думаете?



Думаю, что так оно и есть. Разве, что обязательно должен быть ЛОД файл.

Ну а по моему вопросу можно сделать так. Наверно.

Так как генерация ландшафта продолжается с момента возникновения ошибки (то-есть все сгенерированые данные сохраняются и происходит просто проверка на наличие), то думаю, можно распихать по нужным папкам все лоды с TGA и распакованные BSA архивы и запустить на генерацию. Конструктор побежит проверять и наткнувшись на новенькое просто догенерит не достающие лоды. Ну это моё предположение. Его бы проверить. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №67 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 24 января 2013, 14:04



276
Я тут для себя перевёл XRE Smart Arms - AI controlled weaponry того-же автора.
Может кто попросить у него разрешение на выложить? А то он мне не отвечает чего-то.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №68 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 13:54



276
О! Пардоньте, но с ручками дэвушке нуно что-то делать. Всё же на скрипке играет. Вы бы как нить их в фотошопе утончили чтоль. Ну или без ентих перчаток и мод на ногти прикрутили-бы.
А так задумка не плоха. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №69 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 2 февраля 2013, 12:55



276
Цитата BushWacker

Прогнал остатки здравого смысла и взялся за Beyond Boulder Dome.



Урра! Ждём!

ЗЫЖ Большая просьба приводить перевод в соответствии с официальным переводом от 1С. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №70 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 16:21



276
Гм. А что там обсуждать?
ЗЫЖ А кто нибудь переводит этот мод?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №71 | Тема: XRE - CARS написано: 7 февраля 2013, 18:03



276
Цитата BushWacker

а кругозор наших пользователей, не обременённых знанием азов английского, на нексус не распространяется.



Гм. Это наезд? Типа - "Какой Я великий, а вы тут все..."?

Если да, то попрошу вас следить за своей речью. Да в любом случае попрошу это сделать. Так как не зная участников беседы, не стоит постить двусмысленные фразы, содержащие намёк на оскорбление.

ЗЫЖ Английский знаю на достаточном, для себя, уровне, что не мешает мне заглядывать на нехус, да и не только туда.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №72 | Тема: XRE - CARS написано: 8 февраля 2013, 13:58



276
Цитата BushWacker

Единственный намёк в моих словах — пока мод на МГ не появится в разделе файлов, знать о нём будут считанные люди и никакие темы на форуме это не исправят.



Ну вот. А чего-же сразу так не написали. Вопрос исчерпан. :)
В принципе я с этим согласен, но не совсем. Скажем так, сия тема может послужить рекламой моду. Правда мод так себе. Как правильно заметил CraVeg, игра мало под это приспособлена. Этот мод, как я считаю, более интересен в технологическом плане. А в чисто утилитарном, более подойдёт мод XRE Smart Arms - AI controlled weaponry, того-же автора. Но его то-же бы доделать. Квест на него какой положить. Смысла придать.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №73 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 февраля 2013, 15:29



276
Цитата Ronal

Блин.устанавливаю моды а там вместо объектов ромбики с восклицательными знаками. помогите ! плз!



На сайте, в разделе обучающих статей есть статья как правильно устанавливать моды. Почитай.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №74 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 февраля 2013, 07:09



276
А что за одёжка под спойлером?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №75 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 11 февраля 2013, 14:12



276
Эм. Ну и как, перевод продолжается? А то как-то тихо всё... :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №76 | Тема: XRE - CARS написано: 12 февраля 2013, 13:27



276
Цитата Andrey750

Думаю при помощи google разобраться вполне возможно.


Ну, я бы порекомендовал бы QTranslate. 
Висит в трее и переводит везде, где можно выделить текст. Есть выбор чем переводить.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №77 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 13:42



276
Цитата CraVeg

Project Reality mkI


А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает.
Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 15:23



276
Цитата CraVeg

Размытие картинки при дожде Радиоактивный дождь
Искажения воздуха от жары.
Неоновое свечение вывесок.


Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №79 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 17:07



276
Цитата Galko

Дождь в пустыне... Наконец-то Для Фол3 был отдельный модик на ФОСЕ. Добавлял дождь различной силы. С громом и молнией. И менюшка отдельная имелась. Можно взять за основу.


Galko, это шутка была? Ты правда не знала, что есть мод на погоду.... Вот посмотри, ежели чё. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №80 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 14 февраля 2013, 14:21



276
Цитата KAIN48

Насчёт автогенерации я не знаю, читал давно, и где то, что лучше делать вручную.


Именно, что лучше делать вручную. Автогенерация лепит один большой треугольник там, где нужно несколько маленьких и наоборот или построить путь, там где не нужно. Из-за этого может не по детски глючить поиск пути, расстановка препятствий. Но вполне её можно использовать, только потом ручками доводить нужные места. :)
ЗЫЖ Самый простой пример, это когда непись упирается в камень и бежит на месте, ну или просто стоит столбом.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №81 | Тема: Отдел помощи написано: 17 февраля 2013, 07:35



276
Цитата Uyrgen

Уважаемые... в диалогах при переводе бывает встречается скрипт &PCName;, отображающий в игре имя персонажа... Вопрос:
Какие еще подобные вещи (скрипты) есть в диалогах? Бывает хочется разнообразить сухие реплики из оригиналов. Да и чуть расширить познания в интересующей теме - не помешает.
Встречал еще что-то на подобии n;, но уже не помню в каком плагине, что-бы проверить за что он отвечает. Заранее благодарен...



Почитайте Тут.  Там в первой или во второй части были описаны команды применяемые в диалогах.

ЗЫЖ Ээээ. Не сочтите за саморекламу. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №82 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 08:51



276
Цитата CraVeg

Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.



Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №83 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 12:42



276
Цитата CraVeg

У Ambient Temperature  есть один недостаток, он не работает с новым NSkies Если это тот мод, который ты имел в виду.


Угу. Я про этот мод.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №84 | Тема: Отдел помощи написано: 17 февраля 2013, 13:05



276
Цитата Uyrgen

А что-бы выводилось имя собеседника есть?


Гм. Не уверен, что есть. Не совсем понимаю где это может быть применимо. Посмотрите Тут. Там FOSE добавляет ещё какие-то команды в строку, может найдёте подходящую.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №85 | Тема: Отдел помощи написано: 5 марта 2013, 16:34 | Отредактировано: Wulf - 5 марта 2013, 16:54



276
Цитата Uyrgen

Как переводится сленг Omigod, единственную ссылку, что обещала ответ по поиску - Касперский блокирует. Пока подставил "О мой бог", но не уверен, что верно...


Ну собственно так и переводится. Американский дурацкий сленг. :) Правда по русски буде звучать как "О боже!" или "Бог ты мой" Думаю какой-то из этих вариантов правильный. Контекст смотреть нужно. :)

Хм. Самому стало интересно. Есть ещё такой вариант (На одном форуме вычитал)

"ЧТо-нить вроде "очуметь" или "обалдеть"" Но тоже контекст смотреть нуно.

Как говориться, ежели просто какую то реакцию на действие то один вариант,а ежели это характерная фишка непися, то другой. :) И кстати, да, сленг желательно сленгово переводить, но близко по смыслу, чтоб так сказать, антураж не испортить. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №86 | Тема: Отдел помощи написано: 5 марта 2013, 16:55



276
Цитата Uyrgen

Опять меня Каспер не пускает, уже по вашей ссылке. Считает, что подгрузиться вредоносный контент... В любом случае - спасибо!


Адблокер поставь. И выруби всплывающие окошки. Касперыч их частеньго не любит.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №87 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 10 марта 2013, 06:13



276
Цитата BushWacker

Wulf, 3000 dialog topics в яйце… мне там месяц ещё, боюсь (всё остальное готово где-то на 95%, кое-что нужно ещё в игре смотреть)



Дык, я и не тороплюсь. Просто тихо как-то, вот и подумал, может бросил.

Может промежуточные версии будешь выкладывать на посмотреть? Вычитка, проверка соответствия диалогов. Хотя, наверно, это смысла не имеет без полного перевода.

Добавлено (10.03.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Гм. Ну как дела с переводом? Ещё не забросили?


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №88 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 марта 2013, 07:02 | Отредактировано: Wulf - 10 марта 2013, 07:26



276
Этот поверап как с NVSE запускать? Или он на автомате его грузит?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №89 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 21 марта 2013, 19:29



276
Вышел EVE v1point15 Final
Переводить будете?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №90 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 05:40



276
Цитата Uyrgen

Как перевести МСМ меню в esm моде

 Используй EGG транслятор.
А скрипты там только через конструктор с подключённым NVSE.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Записи участника [Wulf]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб