• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Wulf]

Результаты поиска
Wulf  Offline  Сообщение №31 | Тема: Отдел помощи написано: 3 октября 2011, 17:59



276
Вот перевёл вот этот Мод

Шикарная бронь. Пытаюсь наладить с автором контакт на предмет разрешения выложить тут на сайте, но он не отвечает на письма. Как быть? Может у кого есть выход на него? Можете помочь?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2011, 17:35



276
Цитата Graf

Если сделано в мире, то проблема не в этом.



Как раз и в этом может быть. Если поставлен статик ящик и под ним не удалены навмеши, то непись тупо в него упрётся и будет пытаться сквозь него пробежать.... :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №33 | Тема: Mod Configuration Menu - моды написано: 12 октября 2011, 18:39



276
Цитата Еnergy

MCM - перевод готов.



Угу. Не вводи людей в заблуждение... Вот когда скрипты переведёшь, вот тогда он и будет "готов". :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 октября 2011, 19:18



276
Цитата Ipatow

Торговец и контейнер должны быть в одной зоне (Cell).



Неправда ваша. Торговец и ящик могут быть в разных ячейках (если не верите посмотрите в редакторе, там все ящики торговцев находятся в одной ячейке, а торговцы в разных). Что-бы небыло проблем, нужно связать как торговца с ящиком так и ящик с торговцем. У торговца в свойствах ссылки есть закладка Merchant Container - тут указываешь ссылку и где находится твой контейнер, у контейнера лучше указать в закладке Ownership ссылку торговца. Ну и проблем с доступом к ящику небудет.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №35 | Тема: Идеи для модов написано: 13 октября 2011, 14:01



276
1) RAGE: Пистолет поселенца
2) Урон оружия взять по типу RAGE, в зависимости от используемых боеприпасов. Присутствует четыре типа боеприпасов - 2-а покупных и 2-а самодельных.
3) Предмет находится в продаже у торговцев как и боеприпасы. Можно снять с трупов.
4) В режиме хардкор увеличить износ оружия от применения самодельных боеприпасов.
5) Покупные патроны только покупать, самодельные должны быть редкими у торговцев. Самодельные патроны возможно собирать только после покупки или нахождения схем. Пока не представляю как сделать прицельную стрельбу при наличии в рюкзаке бинокля как в RAGE.

Пушка стильная и очень подходит к миру Ф.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2011, 16:24



276
Цитата Ipatow

Есть небольшая проблема - что делать, когда у продавца уже есть торговый контейнер. Да, ящик, прописанный через Merchant Container, подцепится откуда угодно - но как быть, если это поле уже не пустое? Перетягивать одеяло на себя и молиться, чтобы больше никакой мод не сделал то же самое?



Ну человек, как я понял, сделал себе торговца и не мог к нему прицепить ящик. Ну а если рассматривать твой случай, то тут есть четые способа:

1-й: Привязать ящик как ты предложил, только одна проблема может появиться. Он не будет обновляться, даже если галочка респавна на ящике стоит (во всяком случае в Ф3 так было, может в ФНВ это исправили, не проверял).
2-й: Привязать ящик к контейнеру торговца, а не к торговцу (тут правда с респавном не проверял, но в Ф3 так у Мойры второй ящик был привязан и респавн работал). Тут правда ящик точно нужно вблизи торговца ставить.
3-й: Добавлять предметы через скрипт в уже привязанный ящик и так-же обновлять их через скрипт, так как они респавниться не будут.
4-й вариант: Добавлять в ящик торговца не сам предмет а уровневый список с предметом или в уже существующий уровневый список предмет. Тогда он будет респавниться.

Наиболее оптимальный 3-й способ, так как он самый неконфликтный. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2011, 04:55



276
Цитата Ipatow

Да, и, вообще-то, на том втором контейнере Мойры в оригинальной игре не было флага Respawn (там же схема верстачная лежала - чтоб никто не мог просто купить три штуки), то есть что такое "респавн работал" мне не очень понятно... Резюмируя - мне кажется, что это точно тот же самый первый вариант.



Опять-же схема с завидно периодичностью появлялась в продаже у Мойры. Так что я думаю, что респавн работал.

Ну а вообще, я не истина в последней инстанции. К ФНВ вышло полно патчей, да и сам двигун немного отличается от Ф3, по которому я и разбирался в самом начале с торговцами. Так, что то, что я тут понаписал это исключительно моё мнение основанное на старых экспериментах в Ф3. :)

Буду рад узнать что-то новое.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №38 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 декабря 2011, 13:46



276
Цитата Vi|RUS|

Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:



А где скрипт? Под спойлером только объявление переменных больше ничего.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №39 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2011, 06:01



276
Цитата MrCrow

Люди, помогите! такая вот проблемка в ГЭККе: когда меняю расу какому-либо актёру (NPC) (например, Сaucasian поменял на АfricanАmerican) меняется только цвет головы, а тело остаётся белым!



Тебе плагин нужно мастером сделать.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №40 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 декабря 2011, 10:34



276
Цитата MrCrow

Wulf, другой вопрос: КАК?



Примерно так:

Создание мастер-плагина из плагина.


Иногда, в процессе создания мода, возникает необходимость выноса неизменных компонентов мода в отдельный Мастер-плагин. В частности это касается и вновь созданных рас. В этом нам поможет замечательная программа Fallout Mod Manager (сокращённо FOMM) за авторством Timeslip. Запускаем программу и щёлкаем Правой клавишей мышки на нашем плагине. В выпавшем меню выберите пункт Open in TESsnip... Откроется окно низкоуровневого редактирования плагина. Открываем меню Spells и выбираем пункт Make esm.
Собственно всё. Откроется окно сохранения файла, в котором уже будет подставлено имя файла с нужным расширением. Сохраняем файл и идём в редактор. Теперь у нас есть Мастер-плагин, при этом будет сохранён исходный плагин (его можно будет редактировать, если нужно будет, что-то добавить в Мастер-плагин). Теперь, для продолжения мода, вам нужно будет подключать в конструкторе и игре помимо Fallout3.esm ещё и ваш Мастер-плагин.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №41 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 декабря 2011, 10:32



276
Цитата Vi|RUS|

Как сделать ИИ пакет "Патруль"?
Ничего там понять не могу :D



Посмотри урок номер 4-е. Там очень просто расписано как делать патруль. Тут смотри.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №42 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 декабря 2011, 12:52



276
Цитата ITU

чет они целятся оружием, но не стреляют
патроны есть...



Гм. А не пробовали посмотреть в конструкторе, как это сделано в игре? Если я не ошибаюсь, в каком-то лагере нужно было квест на стрельбище пройти. Вот там думаю и нужно смотреть... :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скрипты написано: 11 января 2012, 19:33



276
Вопросик возник.

Как определить состояние одетой или одеваемой брони? Стандартными средствами возможно или только FOSE - NVSE? В стандартных функциях ковырялся - не нашёл. Может пропустил?

Вопрос вот из-за чего возник. Нужно во время надевания один вид брони заменять на другой.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скрипты написано: 12 января 2012, 15:14



276
Цитата Galko

Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин к нему Рregnancy.



Спасибо. Посмотрю. Хотя слабо себе представляю как на уровне форм-листов это сделать. Аддоном к броньке?

И ещё. Что-то на нехусе такого мода не нашёл. А на Lovers Lab никак не могу выйти на конечный мод. Там постоянно "этот проект закрыт, теперь я тут". :) Есть прямая ссылка на конечные варианты "мода Sexout и плагина к нему Рregnancy"?(с) :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №45 | Тема: Скрипты написано: 12 января 2012, 16:41



276
Угу. Похоже, что то, что нужно. Заранее спасибо за ссылки.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №46 | Тема: Скрипты написано: 12 января 2012, 19:35 | Отредактировано: Wulf - 12 января 2012, 19:54



276
Да! Спасибо ещё раз. Мне вполне достаточно.

Немного погодя:

Да. Интересное решение. Я предполагал делать примерно так-же, только не заморачиваться с форм-листами и отдельным квестом, а вешать скрипт подмены на саму бронь. Хотя с квестом получается более универсальное и не конфликтное решение.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2012, 20:22



276
Вопрос про винтовку "The Faderator". Правда я не понял в чём суть вопроса. По мне обычная автоматическая винтовка.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2012, 16:16



276
Гм. Там ещё может быть проблема с фракцией (чекбокс Allow Sell). AI пакеты то-же сильно влияют (чекбокс Offers Services). Кстати именно пакет нужно ещё глянуть.
Ну это как вариант.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 15:17



276
Ну почему. Лут-то в списках храниться. Делаем квест и командами FOSE (NVSE) облегчаем списки. Кажись там были расширенные возможности работы со списками. Но вряд ли кто возьмётся. Гемору много. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 15:46



276
Цитата deagle195

как сделать квест для FO3?



Например Так.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 16:15 | Отредактировано: Wulf - 28 февраля 2012, 16:16



276
Цитата deagle195

Galko, у Wulf'а по-моему лучше и легче



Ты, кстати, зря. Galko очень хорошую ссылку дала. Там много полезного. Причём не ограничивайся разделом по Ф3. Так как двигун у Облы и Ф3 (ФНВ) одинаков, то очень полезно почитать и из раздела по Обле. Особенно по скриптингу. Ну а как затравка, вполне и моя ссылка подойдёт. :)

Гм. Меня опередили. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2012, 18:24



276
Цитата KAIN48

И опять же как отделять квестовые от простых.



Form List наше всё! :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №53 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 18:56



276
Цитата Galko

Суть такова: есть интерьер, а в нем вход и выход.



А мой вариант не подошёл? Я вроде тебе в личку отправлял? У меня тоже сайт два дня глючит.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №54 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2012, 12:24



276
Цитата Wolfdale

то на некотором расстоянии от земли появляется туман,



Я так думаю, что это вода, а не туман. Как с этим бороться Galko выше вроде говорила.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №55 | Тема: Тех. проблемы написано: 6 марта 2012, 14:04



276
Появился вопрос. Как отредактировать ранее опубликованную статью?
Нужно сильно изменить ссылку. Почему-то не та ссылка попала в текст. :(

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №56 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 12 марта 2012, 10:31



276
Апдейт 1.13 вышел. Обновите что-ль.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №57 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 марта 2012, 17:37



276
А где взять
Цитата KAIN48

броню Спектра


как на картинке?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №58 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 марта 2012, 14:57



276
Цитата KAIN48

Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать)


Ага. Спасибо. А улучшать будешь?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №59 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 марта 2012, 16:23



276
Цитата KAIN48

Делаем правки и экспортируем в мод.



Эм. Не слишком ли сложно? Может Импортируем меши брони из скайрима, затем сохраняем отдельно в виде объекта 3д макса. Затем импорт тела со скелетом и догрузка брони с последующим обжиманием по фигуре. Вроде так проще будет. Всё равно в обоих случаях по фигуре подгонять придётся.
ЗЫ: За глупости не ругайте, я не сильный моделлер. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2013, 17:22



276
Цитата ando70

Здравствуйте,читал что есть мод который делает управляемые снаряды,ссылку не подскажите.



Тут

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Записи участника [Wulf]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб