Шикарная бронь. Пытаюсь наладить с автором контакт на предмет разрешения выложить тут на сайте, но он не отвечает на письма. Как быть? Может у кого есть выход на него? Можете помочь?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Как раз и в этом может быть. Если поставлен статик ящик и под ним не удалены навмеши, то непись тупо в него упрётся и будет пытаться сквозь него пробежать....
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Угу. Не вводи людей в заблуждение... Вот когда скрипты переведёшь, вот тогда он и будет "готов".
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Торговец и контейнер должны быть в одной зоне (Cell).
Неправда ваша. Торговец и ящик могут быть в разных ячейках (если не верите посмотрите в редакторе, там все ящики торговцев находятся в одной ячейке, а торговцы в разных). Что-бы небыло проблем, нужно связать как торговца с ящиком так и ящик с торговцем. У торговца в свойствах ссылки есть закладка Merchant Container - тут указываешь ссылку и где находится твой контейнер, у контейнера лучше указать в закладке Ownership ссылку торговца. Ну и проблем с доступом к ящику небудет.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №35
| Тема: Идеи для модов
написано: 13 октября 2011, 14:01
1) RAGE: Пистолет поселенца 2) Урон оружия взять по типу RAGE, в зависимости от используемых боеприпасов. Присутствует четыре типа боеприпасов - 2-а покупных и 2-а самодельных. 3) Предмет находится в продаже у торговцев как и боеприпасы. Можно снять с трупов. 4) В режиме хардкор увеличить износ оружия от применения самодельных боеприпасов. 5) Покупные патроны только покупать, самодельные должны быть редкими у торговцев. Самодельные патроны возможно собирать только после покупки или нахождения схем. Пока не представляю как сделать прицельную стрельбу при наличии в рюкзаке бинокля как в RAGE.
Пушка стильная и очень подходит к миру Ф.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Есть небольшая проблема - что делать, когда у продавца уже есть торговый контейнер. Да, ящик, прописанный через Merchant Container, подцепится откуда угодно - но как быть, если это поле уже не пустое? Перетягивать одеяло на себя и молиться, чтобы больше никакой мод не сделал то же самое?
Ну человек, как я понял, сделал себе торговца и не мог к нему прицепить ящик. Ну а если рассматривать твой случай, то тут есть четые способа:
1-й: Привязать ящик как ты предложил, только одна проблема может появиться. Он не будет обновляться, даже если галочка респавна на ящике стоит (во всяком случае в Ф3 так было, может в ФНВ это исправили, не проверял). 2-й: Привязать ящик к контейнеру торговца, а не к торговцу (тут правда с респавном не проверял, но в Ф3 так у Мойры второй ящик был привязан и респавн работал). Тут правда ящик точно нужно вблизи торговца ставить. 3-й: Добавлять предметы через скрипт в уже привязанный ящик и так-же обновлять их через скрипт, так как они респавниться не будут. 4-й вариант: Добавлять в ящик торговца не сам предмет а уровневый список с предметом или в уже существующий уровневый список предмет. Тогда он будет респавниться.
Наиболее оптимальный 3-й способ, так как он самый неконфликтный.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Да, и, вообще-то, на том втором контейнере Мойры в оригинальной игре не было флага Respawn (там же схема верстачная лежала - чтоб никто не мог просто купить три штуки), то есть что такое "респавн работал" мне не очень понятно... Резюмируя - мне кажется, что это точно тот же самый первый вариант.
Опять-же схема с завидно периодичностью появлялась в продаже у Мойры. Так что я думаю, что респавн работал.
Ну а вообще, я не истина в последней инстанции. К ФНВ вышло полно патчей, да и сам двигун немного отличается от Ф3, по которому я и разбирался в самом начале с торговцами. Так, что то, что я тут понаписал это исключительно моё мнение основанное на старых экспериментах в Ф3.
Буду рад узнать что-то новое.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Вот такая проблема: создал радиостанцию, к ее квесту прикрепил скрипт:
А где скрипт? Под спойлером только объявление переменных больше ничего.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Люди, помогите! такая вот проблемка в ГЭККе: когда меняю расу какому-либо актёру (NPC) (например, Сaucasian поменял на АfricanАmerican) меняется только цвет головы, а тело остаётся белым!
Тебе плагин нужно мастером сделать.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Иногда, в процессе создания мода, возникает необходимость выноса неизменных компонентов мода в отдельный Мастер-плагин. В частности это касается и вновь созданных рас. В этом нам поможет замечательная программа Fallout Mod Manager (сокращённо FOMM) за авторством Timeslip. Запускаем программу и щёлкаем Правой клавишей мышки на нашем плагине. В выпавшем меню выберите пункт Open in TESsnip... Откроется окно низкоуровневого редактирования плагина. Открываем меню Spells и выбираем пункт Make esm. Собственно всё. Откроется окно сохранения файла, в котором уже будет подставлено имя файла с нужным расширением. Сохраняем файл и идём в редактор. Теперь у нас есть Мастер-плагин, при этом будет сохранён исходный плагин (его можно будет редактировать, если нужно будет, что-то добавить в Мастер-плагин). Теперь, для продолжения мода, вам нужно будет подключать в конструкторе и игре помимо Fallout3.esm ещё и ваш Мастер-плагин.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Как сделать ИИ пакет "Патруль"? Ничего там понять не могу
Посмотри урок номер 4-е. Там очень просто расписано как делать патруль. Тут смотри.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
чет они целятся оружием, но не стреляют патроны есть...
Гм. А не пробовали посмотреть в конструкторе, как это сделано в игре? Если я не ошибаюсь, в каком-то лагере нужно было квест на стрельбище пройти. Вот там думаю и нужно смотреть...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №43
| Тема: Скрипты
написано: 11 января 2012, 19:33
Как определить состояние одетой или одеваемой брони? Стандартными средствами возможно или только FOSE - NVSE? В стандартных функциях ковырялся - не нашёл. Может пропустил?
Вопрос вот из-за чего возник. Нужно во время надевания один вид брони заменять на другой.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №44
| Тема: Скрипты
написано: 12 января 2012, 15:14
Wulf, Поковыряй мод Sexout и плагин к нему Рregnancy.
Спасибо. Посмотрю. Хотя слабо себе представляю как на уровне форм-листов это сделать. Аддоном к броньке?
И ещё. Что-то на нехусе такого мода не нашёл. А на Lovers Lab никак не могу выйти на конечный мод. Там постоянно "этот проект закрыт, теперь я тут". Есть прямая ссылка на конечные варианты "мода Sexout и плагина к нему Рregnancy"?(с)
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №45
| Тема: Скрипты
написано: 12 января 2012, 16:41
Угу. Похоже, что то, что нужно. Заранее спасибо за ссылки.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №46
| Тема: Скрипты
написано: 12 января 2012, 19:35
| Отредактировано: Wulf - 12 января 2012, 19:54
Да. Интересное решение. Я предполагал делать примерно так-же, только не заморачиваться с форм-листами и отдельным квестом, а вешать скрипт подмены на саму бронь. Хотя с квестом получается более универсальное и не конфликтное решение.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Вопрос про винтовку "The Faderator". Правда я не понял в чём суть вопроса. По мне обычная автоматическая винтовка.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Гм. Там ещё может быть проблема с фракцией (чекбокс Allow Sell). AI пакеты то-же сильно влияют (чекбокс Offers Services). Кстати именно пакет нужно ещё глянуть. Ну это как вариант.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ну почему. Лут-то в списках храниться. Делаем квест и командами FOSE (NVSE) облегчаем списки. Кажись там были расширенные возможности работы со списками. Но вряд ли кто возьмётся. Гемору много.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №51
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 февраля 2012, 16:15
| Отредактировано: Wulf - 28 февраля 2012, 16:16
Ты, кстати, зря. Galko очень хорошую ссылку дала. Там много полезного. Причём не ограничивайся разделом по Ф3. Так как двигун у Облы и Ф3 (ФНВ) одинаков, то очень полезно почитать и из раздела по Обле. Особенно по скриптингу. Ну а как затравка, вполне и моя ссылка подойдёт.
Гм. Меня опередили.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
А мой вариант не подошёл? Я вроде тебе в личку отправлял? У меня тоже сайт два дня глючит.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
то на некотором расстоянии от земли появляется туман,
Я так думаю, что это вода, а не туман. Как с этим бороться Galko выше вроде говорила.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №55
| Тема: Тех. проблемы
написано: 6 марта 2012, 14:04
Появился вопрос. Как отредактировать ранее опубликованную статью? Нужно сильно изменить ссылку. Почему-то не та ссылка попала в текст.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать)
Ага. Спасибо. А улучшать будешь?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Эм. Не слишком ли сложно? Может Импортируем меши брони из скайрима, затем сохраняем отдельно в виде объекта 3д макса. Затем импорт тела со скелетом и догрузка брони с последующим обжиманием по фигуре. Вроде так проще будет. Всё равно в обоих случаях по фигуре подгонять придётся. ЗЫ: За глупости не ругайте, я не сильный моделлер.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...