• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [still_alive]

Результаты поиска
still_alive  Offline  Сообщение №121 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 20 апреля 2014, 13:34



462
Цитата protecron

Не согласен у меня на win7 идёт


Не согласен, у страуса нет зубов!

А по сабжу: учимся адекватно воспринимать информацию, для начала советую научиться пользоваться словарём.

still_alive  Offline  Сообщение №122 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 20 апреля 2014, 14:37



462
Цитата ValLео

Выбор нужного контейнера ->В правом окне выбор ненужной вещи->Клик ПКМ на ненужной вещи->Удалить


Я кое-как нашел это поле. Не знал что кликать нужно по пустому полю.

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:11)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос.
Я скачал мод, в котором две шмотки. Потом скачал по реплейсеру на каждую из шмоток. Но решил не заменять, а просто использовать модель как новую броню. Добавил. Но это было всего две модели.
Вопрос такой, а можно ли в FO3Edit создав новую бронь, заполнить все поля, позаимствовав их из другой брони?

Добавлено (20 Апреля 2014, 18:37)
---------------------------------------------
Уже допёр, оказывается надо обновить плагин, чтобы увидеть изменения.


still_alive  Offline  Сообщение №123 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 апреля 2014, 15:31



462
Люди, здорово. Объсните мне, неудачнику, как портировать моды из того же Fallout New Vegas?
Я сменил мастер-файл. Удалил все ящики и прочую лабуду привязанную к миру Fallout New Vegas. Такая проблема - G.E.C.K. не видит ресурсов мода, в частности это была броня, в редакторе я броню не наблюдаю, и редактировать мод не могу (редактор прадлагает сохранять изменения в новый файл).

still_alive  Offline  Сообщение №124 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 23 апреля 2014, 00:52 | Отредактировано: Viral - 23 апреля 2014, 01:03



462
Цитата BigBadBoss

Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры, модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже). Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes  и textures поищи модель и текстуры брони своей. Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в  meshes и textures  брони в textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3. Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.


Все архивы распакованы давно. Это даёт некоторый прирост производительности в игре + лугкий доступ для редактирования, изменения моделей/текстур.
Броня из Fallout 3 New Vegas имеет свои модели и текстуры.
Я удалил из мода вообще всё, кроме самой брони и её эффектов (через FO3Edit). Далее попытался через G.E.C.K. добавить контейнер - а не тут то было, редактор предложил сохранить изменения в новый файл. Я решил просмотреть броню из мода в редакторе - а её нет.
В общем я заново запустил FO3Edit и скопировал весь мод, целиком в новый файл, и после этого G.E.C.K. разглядел и сам мод и броню из мода. Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?

still_alive  Offline  Сообщение №125 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 23 апреля 2014, 11:22



462
Цитата BigBadBoss

Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно. Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.


Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно.
А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.

still_alive  Offline  Сообщение №126 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 25 мая 2014, 06:56



462
Цитата demonalisa1

Всем прив. Здесь много людей жалуются что Фолл вылетает. Реальный совет игру нужно оптимизировать она была написана под 32 винду типа ХР, а Вы ее гоните на 64 Win 7. 1 файлик Fallout.ini в нем в разделе [General]меняем 0 на 1 в строке bUseThreadedAI=0    и добавляем iNumHWThreads=4 (или 2) цифра зависит от количества ядер 2 Не забываем правильно ставить моды.    Fomm - fallout mod manager - это утилита для подключения модов и расстановки порядка загрузки. Achievevalidate_invalidated - это утилита для автоматической регистрации текстур в ini файле, который бы пришлось без нее править ручками. Foms - fallout mod sorter - сам выставит порядок загрузки модов. Может избавить от самых назойливых багов несовместимости, а может и нет. Но вещь полезная. fo3edit - в нашем случае маленький волшебник. Дает файлам типа esp значение типа esm, благодаря чему все моды становятся для игры равны, что приводит к большей стабильности. fose - расширитель скриптов Fallout 3. Достаточное количество модов требуют его, поэтому лучше поставить сразу


Типа сумничал, или чо?

still_alive  Offline  Сообщение №127 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 25 мая 2014, 06:59



462
Доброго времени суток. Ищу реплейсеры на довоенную одежду, костюм королевы муравьёв и механиста.
И ещё такой вопрос, а есть реплейсеры детской одежды, модели проработанные детальнее оригинальных?

still_alive  Offline  Сообщение №128 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 30 июля 2014, 13:13



462
Доброго времени суток.
Нашлась проблемка. Не суть важно, но всё же хотелось бы её решить.
А именно: я только начал игру, но при этом Тридогнайт по радио уже балакает о выходце из убежища 101 который запустил очиститель.
И вообще, его сообщения на радио, зачастую не связные. Да и, если мне не изменяет память, радиостанцию Новости галактики вообще не должны ловить радиоприёмники до того момента, пока не поможешь на станции.
Есть возможность поправить этот момент?

still_alive  Offline  Сообщение №129 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 30 июля 2014, 15:19



462
Цитата Earl_Dragovich

Viral, ловить станцию он будет в любом случае, разве что сигнал будет плохой, пока не поменяешь тарелку на монументе Вашингтона. А насчёт говорения невпопад, то я видел на сайте патч, который это исправляет. Ссылку не дам, давно видел


Да? А мне шо то помнится что приёники тупо шипят.
Вот, не этот мод случаем?

still_alive  Offline  Сообщение №130 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2014, 11:33



462
Доброго времени суток.
Сразу скажу что я нифига не шарю, но мне нужно увеличить броню у всех роботов на пустоши (в том числе и роботов добавляемых модами). Или на крайний случай увеличить здоровье...
Есть ли такая возможность?

still_alive  Offline  Сообщение №131 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2014, 01:18



462
Цитата Ipatow

При наличии FOSE это был бы сравнительно простой мод. Один базовый эффект, один актор-эффект, один квест и один скрипт квесту. Сканер квеста отлавливает всех роботов в окрестности (поскольку участвуют роботы из неизвестных модов, как-то их модифицировать можно только таким путём - и именно поэтому нужен FOSE, стандартными средствами нельзя искать объекты) и развешивает по ним эффект, который хоть броню им увеличивает, хоть жизнь... Итого мод из четырёх объектов, маленький и несложный. Могу сделать, скажи только, что именно повышать роботам и на какую величину.


Оу, спасибо. Сегодня сыграю, взвешу примерно.

Добавлено (15 Августа 2014, 05:18)
---------------------------------------------
В принципе увеличить в 4-5 раз.
Логичнее было бы здоровье прибавить... Наверное.


still_alive  Offline  Сообщение №132 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 августа 2014, 01:20 | Отредактировано: Viral - 12 октября 2014, 03:18



462
Доброго времени суток.
Прошу прощения, вопрос касается не плагинов, а графической модификации ENB.
В общем, я использую данный пресет ENB: The ENB of the Apocalypse
А вот скриншот самой проблемы: скриншот.
Как видно со скриншота - испарения и вода имеют некое свечение, есть ли возможность это подправить?

still_alive  Offline  Сообщение №133 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 сентября 2014, 00:54



462
Цитата Doge

Доброго времени суток, дорогие форумчане. У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174. В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко


Аналогично - в том же самом месте...

still_alive  Offline  Сообщение №134 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 7 сентября 2014, 03:12



462
Цитата s-d-v

Очень старая версия ENB. Текущая - 0.249. Лучше использовать ее. Можно попробовать с ней Midrastic ENB 2.0


Да я последнюю скачивал - фигня та же осталась. От версии библиотеки тут нифига не зависит.

still_alive  Offline  Сообщение №135 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 ноября 2014, 17:51



462
Доброго времени суток, недавно столкнулся с проблемой: при каждом перезаходе в игру, или загрузке сохранений в инвентарь добавлются вещи из модов, они мне не нужны в инвентаре, а удалять каждый раз, при заходе в игру - слишком утомительно. Как решить эту проблему? Раньше играл с этим модом - всё было нормально, а вот после создания нового персонажа, начали вещи в инвентарь добавляться постоянно.

still_alive  Offline  Сообщение №136 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 19 марта 2015, 12:30 | Отредактировано: Viral - 19 марта 2015, 12:32



462
Привет чуваки!
Давненько я не играл в данную игру. Сегодня решил попробовать сыграть (игра всё это время была установлена, но я её не трогал, не ставил модов, в общем ничего с ней не делал).
Захожу в игру, и спустя минуты 2-3 игра перестаёт реагировать на управление вообще.
Спасает только alt+f4. При том игра адекватно работает, могут убить.
В общем с такой проблемой я уже сталкивался, вот только не помню как она разрешилась...
Есть догадки в чём проблема?

still_alive  Offline  Сообщение №137 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 24 марта 2015, 15:55



462
aizk87Ты пишешь что можешь её воскресить через консоль, так в чём проблема? Я не понял сути всей проблемы, можно ещё раз и подробнее.

still_alive  Offline  Сообщение №138 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 25 марта 2015, 12:59



462
aizk87Три игровых дня, через 3 игровых дня респавнятся мобы и обновляется товар у торговцев. Это можно увидеть через тот же G.E.C.K.
Попробуй, тогда, полностью перезагрузить NPC.
А деньги... А деньги через консоль ему дай =)
У меня были такие ситуации, когда я перебрал с хардкорноными модами и торговцев мобы гасили. Вроде, проблем таких не возникало...

Добавлено (25 Марта 2015, 15:59)
---------------------------------------------
P.S. Я не могу играть, о проблеме уже писал - выше где то...


still_alive  Offline  Сообщение №139 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 26 марта 2015, 08:33 | Отредактировано: Viral - 26 марта 2015, 02:27



462
Цитата aizk87

Опиши плиз по подробнее порядок перезагрузки персонажа. Исчезла Мойра после убийства..... Вот я воскресил ее командой player.placeatme.... Все она появилась.... Дальше что нужно делать???


Эм, ты консольные команды сам найдёшь? А то я очень давно не играл - не помню уже команды.
Нужно выбрать NPC при помощь консоли (prid), тоесть по его ID (не кликом по персонажу). Далее телепортируем (moveto player) его к себе отключаем (disable), включаем (enable). Убиваем ((kill) снимаем бессмертие предварительно) и воскрешаем (resurrect). Вроде так осуществляется перезагрузка NPC.


Добавлено (26 Марта 2015, 05:19)
---------------------------------------------
Ну и добавлю для знающих, но ленивых: у меня тут проблемка образовалась - давно в игру не играл и решил тут зайти, поиграть...
Через пару минут после начала игра перестаёт отвечать на управление будь то мышь или клавиатура. При этом могу открыть оверлей Steam и выполнять прочие манипуляции.
Игра всё это время продолжает работать, персонаж идти если шел в момент бага.
В интеренете много упоминаний по данной проблеме, а вот решения нигде нет.
P.S. Мышь и клавиатура рабочая, геймпадов и прочих устройств ввода не имею.

Добавлено (26 Марта 2015, 10:12)
---------------------------------------------
И ещё, блин, столкнулся с ещё одной проблемой: не могу облутать убитых мной NPC. Могу облутать контейнеры, убитых роботов, но не убитых людей. Что за фигня творится с игрой? не играл примерно год, не трогал игру и не ставил модификаций на неё...

Добавлено (26 Марта 2015, 11:33)
---------------------------------------------
Так, проблему с потерей управления и невозможностью облутать только что убитых NPC я решил.
Осталась проблема со скоростью бега: персонаж бегает в разной скоростью, не могу понять от чего она зависит. Знаю что влияет "вес" брони, но у меня персонаж может бежать как черепаха в броне и в той же броне, спустя 5 минут будет нестись, словно со спидхаком. В чём может быть проблема?


still_alive  Offline  Сообщение №140 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 27 марта 2015, 04:00 | Отредактировано: Viral - 27 марта 2015, 04:00



462
Цитата Psygeo



У всех одни вопросы.
1) Оформляй свои сообщения, пожалуйста. Пока я прочитал твою тарабарщину в одно предложение без запятых и местами даже пробелов между словами, мой мозг, мягко говоря, охуел.
2) Возможно конфликт модов, видимо, ты впервые поставил моды. Вычисляют конфликтующие моды методом отключения. Получается примерно так: отключаешь один мод - заходишь в игру и наблюдаешь эффект, если эффекта нет - отключаешь второй и так далее.
Можно использовать FO3Edit для вычисления конфликтующих модов и устранения конфликтов.
P.S. Названия модов, если она написаны латиницей, латиницей и пиши - меньше путаницы.

still_alive  Offline  Сообщение №141 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 27 марта 2015, 19:08



462
Цитата Psygeo

А если мод PointLookout.esm конфликтует то что делать?без него просто другой мод не работает,слышал что есть лечение по конфликту разных модов как и где его найди?Найти решение?


1) Point Lookout это не мод, а официальное дополнение. И конфликтовать он не может. Если только кривой мод, который вызывает конфликт с дополнением, вывод - удалить кривой мод.
2) Как я уже писал ранее: отключай моды по одному (не дополнения, а моды) и ищи багованый мод методом тыка...
3) "Лечение по конфликту разных модов" - чёрт возьми, ты что в школе не учился? Кто научил тебя такие словосочетания выдавать (мозг можно сломать)? Но ладно: есть замечательная программка, название носит FO3Edit. Вот через неё наглядно можно увидеть конфликты модов и исправить... Однако я нахожу её использование, для поиска конфликтов среди модификаций, муторным, лично мне проще методом отключения модов выявить виновника конфликта, а после этого, используя FO3Edit, исправить конфликт.

still_alive  Offline  Сообщение №142 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 28 марта 2015, 16:39 | Отредактировано: Viral - 30 марта 2015, 01:41



462
Цитата Quazar

Хм.. а какая разница-то? Технически это тот же мод, только его сами разработчики делали. Привязку к Fallout3.esm имеет? Имеет! Значит фактически он его модифицирует.


Дело в другом, дело в понимании самого определения. Как вижу это я: мод (модификация) - неофициальное вмешательство в игровой клиент с целью получения каких либо преимуществ относительно официальной версии. А раз неофициально - значит не идёт никакой речи о поддержке разработчиками игры.
Дополнения же, предоставлены лицами, имеющими отношение к самой игре. Следовательно тут мы можем рассчитывать на поддержку.
В общем - моды юзаем на свой страх и риск, о работоспособности клиента можно и не заикаться...

still_alive  Offline  Сообщение №143 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 31 марта 2015, 09:21



462
Цитата CroftMG

Viral, Вот http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11532/

Добавлено (31 Марта 2015, 05:59)
---------------------------------------------
Всякая фигня, на подобии зданий, мостов и прочего хлама работают, а вот мои предметы из инвентаря не могу перемещать (навожу курсор и предмет не подсвечивается, в итоге я не могу его повесить куда нужно)


Ха, пользовался я такой фигнёй...
Только не понял, о каких "вещах из инвентаря" идёт речь? Можно пару примеров этих "вещей из инвентаря"? Или screenshot.

still_alive  Offline  Сообщение №144 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 1 апреля 2015, 02:18



462
Цитата CroftMG

да любых, оружие, шмотобронь и прочий хлам


Слушай, а насчёт вот этого я не скажу. Я не читал описание модификации, а вдруг она поддерживает только статичные объекты, а не итемы?
В общем, мне кажется, тут целесообразнее обратиться к автору за дополнительной информацией.

still_alive  Offline  Сообщение №145 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 1 апреля 2015, 13:25



462
Цитата Furax

Viral, игра чистая (стим лицензия)


Нет, я не о лицензии: ты моды на игру ставил?
Вот у меня тоже не получается новую игру начать с модами - вылетает, я отключаю моды до выхода из убежища...

still_alive  Offline  Сообщение №146 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 1 апреля 2015, 15:50



462
Цитата Furax

Viral, я же сказал, что чистая (без модов)


А. извиняюсь, не понял.
А переустанавливать не пробовал игру, раз без модов... И в чём заключаются эти вылеты? Точнее что происходит с игрой в момент вылета?

still_alive  Offline  Сообщение №147 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 2 апреля 2015, 01:52



462
Цитата Furax

Viral, ничего особенного - обычный краш после 5\10 секунд загрузки.


Эм, я не это имел ввиду. Что происходит? игра просто закрывается? Или что?

still_alive  Offline  Сообщение №148 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 2 апреля 2015, 09:32



462
Цитата Furax

Viral, просто закрывается... И больше ничего.


Поддержка мультиядерномти точно включена?

still_alive  Offline  Сообщение №149 | Тема: Изменение ников написано: 2 апреля 2015, 09:44



462
Viral → still_alive*
Без символов верхнего регистра, и если возможность есть, то со "звёздочкой".

still_alive  Offline  Сообщение №150 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 3 апреля 2015, 02:20



462
Цитата Furax

still_alive, а об этом по подробнее.


Ты серьёзно? Так и сейвы тебе не помогут тогда...
Тебе нужен файл Fallout.ini, надеюсь знаешь где его найти...
В нём найдёшь команду bUseThreadedAI и меняешь её параметр на 1. После добавляешь строку и в неё команду: iNumHWThreads=4 вместо 4-х нужно указать количество ядер (не потоков, а ядер).

Форум » Записи участника [still_alive]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб