Форум » Записи участника [BigBadBoss]

Результаты поиска
BigBadBoss  Offline  Сообщение №121 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июля 2014, 11:38 | Отредактировано: BigBadBoss - 1 июля 2014, 11:51


Добрый


412
Цитата SuddSumm

Кодом скрипта не заделишься? Было бы круто.  И вот ещё что интересно, есть же "заключённые" персонажи, например Рыжая из большого города, в полицейском участке, её сколько не пугай, из камеры она не выбежит. То же самое с рабами у рейдеров и работорговцев. Должен быть какой-то ограничитель.



Если ты в гекке посмотришь, то увидишь, что у Ред (Рыжей) в клетке сделан триггер и много другой фигни. А если взглянешь на её AI packages, то их там просто тьма. Также к ред прикручен скрипт. Как там всё устроено я к сожалению не буду разбираться т.к. времени нет. Посмотри сам. Что насчет скрипта, то попробуй этот ниже. Я в скриптах не мастер, но этот я быстро написал и у меня он работает.
Принцип таков :
Если у игрока есть определённый предмет (ключ), то дверь открывается при активаций игроком. Если его нету, то показывает сообщение, что этого предмета нет у игрока. Если у игрока этот предмет есть и если дверь открыта, то дверь закроется. Скрипт примитивный. Тут есть люди, которые его могут сделать более совершенным, но для тестирования он подойдёт. Попробуй его. Думаю сейчас НПС не должны через дверь проходить. Можешь прикрутить как к обычной двери, так и сделать дверь как активатор для тестирования.
 
Скрипт:
 
 
SCN DoorActivatorKeyCheckScript ;после SCN -это название скрипта
Begin OnActivate Player
If ( Player.GetItemCount XXX > 0 ) ;вместо "ХХХ" пиши ID предмета открывающий дверь (Ключ)
SetOpenState 1
endif
If ( Player.GetItemCount XXX < 1 ) ;вместо "ХХХ" тот же  ID предмета что и выше
showmessage MMM ;Сюда вместо "МММ" ID сообщения, что ключа у игрока нет от этой двери
else
setOpenState 0
endif
end

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №122 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 1 июля 2014, 14:14


Добрый


412

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №123 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 июля 2014, 13:58


Добрый


412
nomad2684, Если бы тут были люди знающие как решить данную проблему, то давно уже бы написали ответ. Или возможно этот вопрос уже обсуждался неоднократно на форуме МГ.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №124 | Тема: Лучший аддон для Fallout 3 написано: 2 июля 2014, 17:29


Добрый


412
Broken Steel. Из за возможности фри плея.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №125 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 июля 2014, 20:33 | Отредактировано: BigBadBoss - 2 июля 2014, 20:33


Добрый


412
Цитата nomad2684

абсолютно нет ибо пробовал (может ну нах и переустановить? моды жалко!)



При удалений игры всё то что не относится к ванильному фолу останется. Игра удалит только то, что было с диска на комп загружено. Так что за моды беспокойств быть не должно.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №126 | Тема: Решение проблем написано: 3 июля 2014, 19:03


Добрый


412
Цитата synnet

поставил хр на ноут а патом там он перестал заряжадца тоесть я подсоеденяю зарядку он работает отсоеденяю и не работает заряд батареи показывает 0 что мне делать



Выключенным пробовал заряжать?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №127 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 июля 2014, 19:12


Добрый


412

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №128 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 июля 2014, 06:31 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 июля 2014, 06:33


Добрый


412
Цитата Veldion

2). Как убрать "мотание" ствола оружия (не отдачу) при прицеливании в положении стоя и в движении если навык = 100, а сила = 10 ?



Я больше по Ф3, но Нью Вегас от него не далеко ушел. Вот тут как качание оружия изменять написано. Это всё в Gameplay settings в ГЕККЕ.

http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Gun_Spread_Formula

А вот тут остальное по Gameplay settings :

http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Settings

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №129 | Тема: Не всё то золото что блестит написано: 4 июля 2014, 09:35 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 июля 2014, 09:53


Добрый


412
По своему опыту :

Блеск текстуры не только от Glossiness и карты нормалей зависит. Иногда сама меш имеет "отражение". Также текстуры с окончанием "_m" добавляют яркости/глянец модели и с окончанием "_e" добавляют "карту" отражения. И сколько не пытаися уменьшить сверкающую поверхность
от блеска полностью не избавиться. Тут есть 2 способа как исправить. Первый -это изменить параметры меши в редакторе моделей типа
блендер или 3д макс, убрать блеск.
Второй способ попроще. Для этого нужен НифСкоп. Делается это так :

1. Сначала выбираем модель с подходящим для вас блеском и материалом.
2. Копируем  "NiTriStripsData" модели у которой надо уменьшить/увеличить блеск.
3. Вставляем (Paste over) "NiTriStripsData" нашей модели в "NiTriStripsData" модели  с выбранным вами нужным блеском.
4. Прописываем пути к текстурам модели.
5. Копируем весь получившийся блок "NiTriStrips".
6. Вставляем в "BsFadeNode" нашей "стеклянной" модели.
7. Прописываем тот же ID что и у стандартной модели, корректируем положение, если нужно.
8. Удаляем старую модель и готово.

Теперь у меши будет блеск и глянец с выбранной вами модели.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №130 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 июля 2014, 10:09 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 июля 2014, 10:11


Добрый


412
Скажите знающие люди, пожалуйста. Взял растение из НВ. Корень Зандера вроде в Русской версий называется. Взял скрипт из НВ к нему. Все создал, поместил в пустыню.

Корешок берётся нормально, но через 3 дня не вырастает снова. ГЕКК Ф3 на скрипт не ругается. Команды используемые в скрипте ГЕКК принимает.
Смотрел на сайте по ГЕККУ, команды используемые в скрипте есть в Ф3. Клетка в которой находится растение обновляется.

Вот скрипт :

int State

begin onActivate

if State == 0 && GetActionRef == player

player.additem MyXanderRoot 1

set

State to 1

playGroup Backward 1

setdestroyed 1

endif

end

begin onLoad

if State == 0

playGroup Forward 1

elseif State == 1

playGroup Backward 1

endif

end

begin onReset

if State == 1

playgroup Forward 1

set State to 0

setdestroyed

0

endif

end


Почему этот скрипт не хочет работать в Ф3? Можно как то исправить не используя Game mode?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №131 | Тема: Решение проблем написано: 4 июля 2014, 11:39 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 июля 2014, 11:40


Добрый


412
Цитата synnet

BigBadBoss, как это



Ноут выключи и шнур для зарядки засунь. Ноуты должны выключеные заряжаться, как и сотовые. Если будет заряжаться, то проблема в Винде. Если же и выключеным не будет заряжаться, то дело уже в проводе или самом компе/аккумуляторе скорее всего.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №132 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 4 июля 2014, 17:46 | Отредактировано: BigBadBoss - 4 июля 2014, 17:46


Добрый


412
Garden оf Eden Creation Kit. Уже месяц как играю...И даже четверти не прошёл :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №133 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 июля 2014, 10:23


Добрый


412
Цитата Ipatow

Не знаю, почему XanderRootScript может не работать в F3. В твоей цитате это при помещении сюда всё побилось на разные строчки?  Если почему-то не срабатывает OnReset или просто хочется изменить частоту появления урожая - добавь таймер в OnLoad.



Да. Цитата по какой то причине разбрасывает скрипты у меня. Вот так он выглядит в гекке.
 

 
Насколько я знаю, то большинство таймеров используют Game mode. Мне бы не хотелось бы Game mode использовать, когда по пустыне будет около 20ти типов растений разбросано в количестве по 200 штук и у каждого был Game mode т.к. уже 10 штук моделей с Game mode в скрипте начинают за 10 минут нагревать мой ноутбук, чего я сильно не люблю. Или у вас на уме какой-то другой таймер? Не могли бы вы написать свою версию т.к. написание скриптов для меня -это вечные гадания и предположения.
Как насчет команды "GetDayOfWeek"? Ее можно как таимер использовать?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №134 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 июля 2014, 20:36


Добрый


412
Благодарю. Буду пробовать.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №135 | Тема: Решение проблем написано: 6 июля 2014, 23:32


Добрый


412
Цитата Artem13

С каких пеньков? Не надо выдумывать бредовые "правила". Да еще и распространять их.



Ноут выключи и подключи зарядку.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №136 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 31 июля 2014, 19:12


Добрый


412
Цитата kyklyx

Где в GECK правиться качание прицела? Я про GECK а не про прокачку навыка до 100



Вопрос спрашивался неоднократно.

В Gameplay>settings

Параметры тут :

http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Gun_Spread_Formula

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №137 | Тема: Все, что окружает нас написано: 9 августа 2014, 22:05


Добрый


412
Цитата synnet

а где плутон



Плутон не планета.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №138 | Тема: Общение написано: 9 августа 2014, 22:11 | Отредактировано: BigBadBoss - 9 августа 2014, 23:47


Добрый


412
Нагло всех перебиваю!
У меня одного отсутствует бар для редактирования текста? Ну там чтобы видео с ютуба добавить, цвет шрифта сменить?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №139 | Тема: Общение написано: 10 августа 2014, 16:40


Добрый


412
Цитата Imperator3

BigBadBoss, У меня все есть (Firefox 31). Может быть, проблема в AdBlock (если он, конечно, есть)?



Ад блоекров нету.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №140 | Тема: Общение написано: 10 августа 2014, 17:33


Добрый


412
Цитата Imperator3

IE - это не браузер. Поставь нормальный браузер (FF, Chrome, Opera) и забудь про IE как про страшный сон.



Да придётся видать т.к. без этого бара на форуме делать практически нечего. Хотя у меня всё наоборот. IE удобней всего, а остальные кошмар :D Привык уже.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №141 | Тема: Общение написано: 10 августа 2014, 22:01


Добрый


412
Цитата Angelripper

Исходя из такой философии и на гвоздях спать можно.



Запросто ) Если они не остриями кверху :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №142 | Тема: Общение написано: 10 августа 2014, 22:38


Добрый


412
Цитата ЧАТ

Главное всё остальное чтобы работало исправно: java, Adobe Flash Player и прочая такая лабуда.



Все работает исправно, кроме бара на этом саите :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №143 | Тема: Общение написано: 11 августа 2014, 00:10 | Отредактировано: BigBadBoss - 11 августа 2014, 10:37


Добрый


412
Цитата ЧАТ

Могу посмотреть у себя как. Ты ограничения везде наблюдаешь или только в добавлении видео ?



Бара вообще нету. Где ответ пишешь и вот там оранжевая линия где слева написано "Новый ответ". Вот над ним и под ним пусто. Ни бара, ничего что говорило бы о том, что он вообще там должен быть там. Другие браузеры щас пока руки не долшли качать и посмотреть если с ними проблема исчезнет.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №144 | Тема: Общение написано: 11 августа 2014, 10:35 | Отредактировано: BigBadBoss - 11 августа 2014, 10:40


Добрый


412
У меня вот так. Всё совсем по другому. Заметь смаилы слева. Сегодня FF установлю. Попробую если поможет.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №145 | Тема: Общение написано: 11 августа 2014, 11:12


Добрый


412
Цитата Пчёла

BigBadBoss, ctrl+f5 Хотя...скачайте нормальный браузер и сидите с него.


Комбинация не помогла. Осталось ток браузер скачать.

Спс всем за помощь.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №146 | Тема: За какой пол играете? написано: 11 августа 2014, 11:22


Добрый


412
Выборочно за оба. Чаще всего зависит от S.P.E.C.I.A.L

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №147 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 11 августа 2014, 12:32


Добрый


412
В последнее время подсел на это :


Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №148 | Тема: Все, что окружает нас написано: 11 августа 2014, 18:49


Добрый


412
Цитата smurfik

Иероним, статуса может и лишился, но планетой быть не перестал. Статус это вещь такая, сегодня есть, а завтра нет.


Глупости. Ты еще скажи что пояс Коипера -это огромное скопление планет. А ведь доказано, что плутон и его спутники является частичкой этого пояса. Можно сказать что Плутон -это всего лишь осколок. У плутона ядро не сформировавшиеся и не обладает достаточной массой чтобы Плутон стал планетой. Вывод? Плутон -не планета. Если бы плутон пролетал вблизи солнца, то он бы стал кометой.

Надеюсь инфа была полезной.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №149 | Тема: Игра в правду написано: 11 августа 2014, 19:47 | Отредактировано: BigBadBoss - 11 августа 2014, 19:48


Добрый


412
Цитата Wargaz

Бонально : Когда в последний раз были счастливы?


Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №150 | Тема: Игра в слова №2 написано: 11 августа 2014, 19:50


Добрый


412
Параллелепипед

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Записи участника [BigBadBoss]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб