if (enteringObject.isInList MyDetectorDetectionProjectileList03)
placeatme ArtifactTest06 1
do 5
endif
end
Проблема в этом :
short radnvar
set randvar to getrandompercent if randvar < 33 placeatme ArtifactTest04 1 elseif randvar >= 33 && <= 66 placeatme ArtifactTest05 1 elseif randvar > 66 placeatme ArtifactTest06 1 endif
; do 5 и т.д.
Либо я неправильно использую эту конструкцию. Либо она просто не работает в самой игре.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
А насчет веса слитков - у меня, например, всегда были подозрения, что вес не в килограммах, а в фунтах. Где вы видели в характеристиках рюкзаков слово килограмм?
Обьем золотого слитка в один литр может весить 20 килограмм. В фунтах больше циферка будет. Всё там норм с весом как по мне. Бледнею всякий раз, когда в фильме один гангстер другому бросает с лёгкостью сумку набитую золотыми слитками. По идее он и поднять бы её не смог.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Нормальной, красивой анимации персонажей и стволов. А то в Ф3 перезарядка так себе. В Нью Вегасе лучше у новых стволов, но и с ними не всё впорядке. B в обоих играх нпс и гг какие то дёрганные.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Если это действительно то, что ты пытаешься запустить... Функция enteringObject.IsWeaponInList проверяет на нахождение в списке то, чем вооружён моб enteringObject. По этой причине надеюсь, что в триггер влетает именно моб, в список занесено оружие, и этот моб чем-то из этого списка вооружён. Иначе нет, не будет реагировать. Используй IsInList, как в работающем варианте, потому как -
Во я тупой. Исправил. Заработало облако, задропался артефакт, но всёравно дропается только первый артефакт. Много раз перезагружался и постоянно один и тот же. Вот блин. Всё готово уже. Надо только этот скрипт со спавном доработать как то.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Я, конечно, уже похвалил Spalny_Vagon... Прочитав код по диагонали... И, спору нет, на "if randvar >= 33 && <= 66" компилятор скриптов GECK не жалуется - но каким осмысленным образом должны работать идущие подряд "&& <=", я, признаюсь, сообразить не могу. Сам я обычно стараюсь писать наиболее недвусмысленным образом; попробуй это условие записать как "(( randvar >= 33 ) && ( randvar <= 66 ))". Возможно, неошибка для компилятора оказывается ошибкой для интерпретатора?.. Сам я использовал бы, как я писал в начале разговора, левельный объект, который сам превратится во что-то случайным образом... Но если бы надо было именно вручную разложить шанс, я твой разбор процентов написал бы так (по существу всё то же только в профиль, но вроде бы чуточку точнее и выпендрёжнее элегантнее):
Во! Заработало всё как и задумывалось! Надо было только "if randvar >= 33 && <= 66" переписать в "(( randvar >= 33 ) && ( randvar <= 66 ))". Облако взрывается и дропает рандомно один из трех артефактов! Спасибо!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры, модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже).
Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes и textures поищи модель и текстуры брони своей. Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в meshes и textures брони в textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3. Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Там написано, что проблема может быть из за того, что у тебя нет кодека поддерживающего формат OGG, который используется в песнях радио и возможно некоторой музыки. Там написано как починить. Надеюсь поможет.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
В первой части адепт больше всего по душе. Во второй адепт и разведчик. В третьей только разведчик. Остальные неудобные для моего стиля игры.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Скажите, добрые люди. Как можно убрать с главного интерфеиса цифры и индикатор, который показывает сколько радиаций у ГГ накопилось и какую дозу он получает на данный момент в секунду? Ну индикатор можно стереть в фаиле текстуры. Но вот что делать с цифрами?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Во всех и в Братьях бури. Больше всего люблю Тёмное братство.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Арбалет. С перками на быстрое натягивание тетевы и бегом во время натянутой тетевы -арбаль бьёт очень больно и не на много медленнее лука. Конечно бьет не так далеко как лук, но зато есть взрывающиеся стрелы и пробивание брони.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Да. Документаций мало. Ладно. Что-нить попереставляю, что будет казаться логическим.
Всё.Получилось. Надо было только в пунктах "visible" поставить "false".
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?
Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно.
Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно. А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.
Перенести модели и текстуры из НВ в Ф3 и создать есп с моделью дело 2х минут. Если знаешь как. А какие ящики? Контеинеры имеешь ввиду? Любые модели из Нью Вегаса будут в Ф3 работать. Кроме перезарядок некоторых пушек и пипбоя на броне (броня будет клипить через пипбой на руке). Так что переноси модель и расставляй как тебе угодно по любым кординатам.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Приятно делать моды под такую музыку. Вдохновляет :
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
И ещё вопрос по созданию/изменению существ. В МММ для Фо3 заменил МММ-ских гекконов на вегасовских. Поменял nif-ы и skeleton-ы, убрал/добавил лишние/недостающие файлы анимаций движения и атаки. Всё в порядке. Решил поэкпериментировать с гулями. Если в папку Fo3\Data\Meshes\creatures\ghoul поместить nif-файл любой другой Фолловской животины, что из Фо3, что из Вегаса, то при выборе её в ГЭККе на вкладке ModelList, в зависимости от соответствия новой модели старому sceleton.nif-у, получится... что-то. Более-менее страшно-вывернутое, но появится. Если поместить в ту-же папку nif-файл, например, тролля из Обливиона или Скайрима, то ничего не получится. У меня при попытке подключить обливионского troll.nif-а к скелету гулей появился красный ромб и сообщение [ Files have been removed from this Model List. Please save and check in ]. При тех же действиях с blacktroll.nif из Скайрима не появилось даже красного ромба, в окне просмотра - пустое место (и в игре тролле-гули есть, но невидимые). В чём же проблема?
Проблема в том. Что несмотря на формат Nif -это совершенно разные игры. Из обливиона и Скаирима троллеи надо конвертировать в формат третьего фола. Модели Нью Вегаса работают в Ф 3, но не совсем идеально. так если ты перекинешь анимацию гулеи из Нью Вегаса в Ф3, то половина звуков гулей просто не будут проигрываться. Так что перекинуть из Нью Вегаса -легко еще. Но вот из облы и скаирима нужна конвертация. Иначе фол просто не сможет читать эти нифы.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вот тут я не могу помочь. Модели собирать, ретекстуры делать и т.д. умею. А вот с кричерами и анимацией я полный ноль. Знаю только что нужно использовать 3д макс, Блендер и НифСкоп. Где то на саите читал, что конвертация моделей (но помоему не кричеров) можно и с помощью нифскопа только сделать, но там это очень долго и очень нудно, а главное требует больших знаний того что именно надо изменять.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Nif-файл животного это вроде бы как одежда, которая натягивается на скелет. Так же устроена и "одежда-кожа" для людей. Модели бронек и шлемов из Обливиона в Fallout и обратно вроде бы перетаскиваются без особых проблем, с помощью одного и того же NifScope. Расширение файлов то же самое. Почему nif-шкуру когтя смерти можно натянуть на sceleton-гуля, а такой же nif-тролля - нельзя? А вот по поводу сборки моделей:
Дело не только в модели. Кричер -это не только чучело статическое. Если ты откроешь кричера в ниф скопе, то увидишь, что там просто дофига блоков разных. Я незнаю как там из обливиона что переносится. Но даже для простои статики надо делать конверт, а простым копи пэистом не обоидёшся как к примеру для броньки в фаллаут нью вегас (для того чтоб рука пип боя работала). Увы с кричерами я не силён. И кричеры -это даже близко не бронь. Иначе бы я уже давно разобрался что там и как с ними.
1. Лично у меня просто куча оружия и брони которую я создал из разных отдельных частей. В некоторых моделях по 7 отдельных частей, в других и по 20. На стабильность не повлияло. Единственное что заметно, что при экиперовке данной модели из за их количества раздельных частей игра (в зависимости от скорости компа) может застыть на момент(0.5-2 секунды). Как бы загружает все части отдельные, но потом все нормально и гладко играется. У разработчиков модели состоят из самой модели, слаидера и магазина по той причине, что тогда еще на винде ХП оно значительно влияло на быстродеиствие экиперовки модели. На нынешних компах многих вообще без задержки такие собраные из пяти и более частей модели экипируются.
2.Незнаю как там с винтовкой "М 1 гаранд" или "Машина" как ее назвали в игре. Не играл этой винтовкой вообще и не видел как там с патронами. Но судя по всему к каждому патрону деиствительно прописана анимация. Если бы магазин был "коробкой" или с анимацией только первого (самого верхренго) патрона, то обошлись бы одним НиТриСтрипом или двумя. Также возможно, что если каждый патрон -это отдельная модель, то к ним просто к каждому одинакопая анимация перезарядки прописана. Но это врятли. Т.к. разработчики сделали бы тогда магазин цельным и без отдельных патрон.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
nepewka, Можно. Надо изменять в гекке параметры ватса. Помоему закладка называется VatsCamera или что то в этом роде. Но перед этим советую сделать бэкап фаила мода или создать новый esp.
Лично от себя скажу, что без снижения времени -ватс выглядит некрасиво...Дерганно очень и просто не успеваешь следить что вообще произошло во время атаки в ватсе.
Добавлено (19 Мая 2014, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата Antanta
Не подскажите как заменить надоедливый джаз в олдворлдблюз на другую музыку ( нпример на что нибудь из второго фоллаута . Музыка из второго фоллаута у меня есть .)
Надо наити в редакторе звук который играет в аддоне и переписать пути к другой музыке. Или создать свой новый sound с прописанным нужным путём к музыке и заменить в ручную где надо сменить этот джаз. Можно также просто в корне папки заменить музыкальный фаил. Это самые простые и быстрые способы.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
nepewka, Нет не оно. Надо идти по пути в закладках где ты оружие редактируешь, взрывы и т.д. Вот сюда : Special Effects>Camera Shot>VATSCameras и там каждую строчку редактируешь. Обьяснять не буду т.к. не помню уже на память точно. Вот тут на англииском обьяснено что значить и за что отвечают параметры : http://geck.bethsoft.com/index.php?title=CameraShot
Если тебе хочеться чисто сделать своего ГГ послабее в ватс (в оригенале Нью Вегаса ГГ получает только 75% повреждении в ВАТС, а не 100% как вне ВАТСа), то тогда надо идти в меню Gameplay и там в Settings. Там в поиск введи строку "fVATSPlayerDamageMult" и измени на нужное тебе значение. Урон по ГГ в ватсе будет увеличиваться по формуле : Урон*fVATSPlayerDamageMult. Т.е. если значение поставишь 1.5, то урон по ГГ в ватсе будет 150%. Также в Settings и другие настроики можно изменить, типа шанса появления мистического странника, урона, шанса крита, длинны очереди автомата ГГ и т.д. Вот тут линк на другие настроики ватса в Settings (тоже на англииском) : http://geck.bethsoft.com/index.php?title=VATS_Settings
Joopeeter, Замедленное кино имеет даже очень большое влияние. В некоторых "камерах" ГГ замедляют на 25%, а вот цель могут чут ли не парализовать, или наоборот цель и ГГ на 25% а остальных врагов и окружающий мир на 80%. Сечешь? С реальным временем супер мутант точно успеет неплохо влупить кувалдой по бошке или бандюги сделать швеидцарский сыр из ГГ.
Урон от оружия в ватс деиствительно больше у ГГ. Двоиной урон от оружия ближнего боя (кроме метательного), +5% шанс крита и т.д.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
нашел 2 параметра, один отвечает за простую очередь другой за длинную. Но не совсем понял как это работает. Допустим за короткую очередь: fVATSShotBurstTime 0.43 Типа 0.43сек от времени одной очереди автомата? Как же это будет работать со стандартной скорострельностью автоматического оружия?
Если чесно, то я не проверял. параметр изменял на 0.5 и даж не задумывался проверить. Написано в описаний, что очередь длиннее быть должна вот и повысил чуток для короткой очереди. Для тестирования надо бы создать оружие которое бы давало очередь в 10выстрелов/сек ну и поставить к примеру fVATSShotBurstTime число 1.00. Если -это время стрельбы, то автомат выстрелить должен будет 10 патронов в ватсе. Потом можно на 0.5 поставить или на 2.0 для полной уверенности. Проверь. Расскажи потом что там да как.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Странно у меня в Скаириме всё...Дракон валит бандита...Давакин валит дракона...Бандит валит Давакина...Не сходится тут что то. Мнеб танк против бандитов
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Это и есть баланс рас. Простейший принцип камень ножницы бумага.
Ток бандюк был Нордом и я Норд. Говорюж не сходится Драконов обычных с пяти ударов валю...Я тут булавой надо бандюгану раз 10 по шапке ударить чтоб свалить. Странный баланс конечно
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
И вот собственно с этои страницы гаид по созданию полноценного компаньона, целых 5 страниц на русском : Гайд по созданию компаньона
По поводу лечения в определённом радиусе хз. Наверняка нужен скрипт. Знаю что в Нью Вегасе гули светящиеся излучают радиацию вокруг себя. Может там наидёшь ответ по этому вопросу.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Фол вылетает каждые 2 часа. Не факт что тут винда виновата. По мне так больше на конфликт модов напоминает или баганутый мод. Если не выдаёт сообщение с ошибкой при вылете, то скорее всего -это моды. Также советую установить мод на фальшивый режим окна для Ф3 -это избавит от многих броблем с вылетами и позволить использовать комбинацию альт+таб. Ну и проверь заодно, что у тебя стоит всё так как написал выше demonalisa1, если играешь на семёрке или восьмёрке .
Добавлено (26 Мая 2014, 02:19) ---------------------------------------------
Цитата anubis-sg
У меня возникла проблема, в фолле не настает новый день. Т.е. ровно в 00:00 игрового времени вылетает игра с ошибкой память не может быть read 0x00...... и бла бла бла. Что делать? Пробовал отключать моды, не помогает. А и чуть не забыл, перед вылетами ещё через консоль поменял рост персонажа, уж больно он у меня гигантский был, может в этом может быть проблема?
Думаю это сам фол баганулся уже. Попробуй переустановить.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Доброго времени суток. Ищу реплейсеры на довоенную одежду, костюм королевы муравьёв и механиста. И ещё такой вопрос, а есть реплейсеры детской одежды, модели проработанные детальнее оригинальных?
На этом саите искал? Еще на нексусе просто куча ретекстуров. Просто вводи ключевые слова типа "Retecture" или "Ant agonizer" в категорий "Armor" или "Clothing" и выбирай на свой вкус. И есть также и много других саитов.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...