Паха007, никто не помогал, как обычно всё сам Да так и спокойнее, никому объяснить ничего не надо. А ты сколько по времени GK занимаешься? И тоже один? Смотрю, речку динамическую тоже сделал
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Осмелюсь возразить, уважаемый При известном упорстве, практически любую идею можно воплотить на этом движке. Правда, некоторые идеи воплощаются довольно убого, но всё же ....
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
реальное преодоление "барьера" будет состоять в изготовлении соответствующих анимаций.
Мне видится, что дело тут не только в анимациях. Под водой невозможно даже взять оружие в руки, не говоря уже о стрельбе. Где-то в исходном коде, наверное, есть крючочек типа IsSwimming. В четвертом фоле можно ходить под водой в тяжелой броне, но вот пользоваться оружием фиг.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Я эту рыбу пробовал портировать в Fallout NV. Не хочет, гадина, кусаться в фоле. Отсюда вывод: где-то есть крючок (запрет) на бои под водой. Но как его найти и как удалить? Наморщите ум, товарищи!
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №134
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 ноября 2017, 01:09
| Отредактировано: kusmitch - 6 ноября 2017, 01:36
shtuka, ну чтоб животное не вылезало из воды это просто - ставишь в настройках галочку swims и не ставишь walks, во всяком случае у меня такие зверьки на сушу не выходят.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Изменение репутации для пользователя kusmitch
kusmitchOffline
Сообщение №135
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 8 ноября 2017, 00:14
| Отредактировано: kusmitch - 8 ноября 2017, 00:35
shtuka, я уже писал, у меня есть рыбина зубастая портированная из Обливиона. Но она не хочет плавать, просто стоит на месте, пасть разевает, нападать не хочет. Если хочешь побаловаться с анимацией, скину ссылку. Еще акулы есть парочка, эта плавает, но тоже не нападает. Щас закину куда-нибудь для загрузки. Вот - http://sharemods.com/8flfg2lwob0s/fishes.7z.html
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Во как тут копья ломают! wawilon, стариковский совет - начни с набора команды это главное, всё остальное приложится со временем и утрясётся. А "хотелки" узнаешь в процессе.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода. Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод? За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Да нет там ограничения по количеству модов, есть только ограничение на повышения репутации, если несколько понравившихся модов от одного автора, то есть репутация у автора повысится только за первый, отмеченный.
Да-да, именно так. Авторы сейчас клепают много, (одна Ангелочек чего стоит:)). Хотелось бы поощрять начинающих авторов не только за один мод в сутки.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
wawilon, "Изменить репутацию вы сможете через 1 час". Я уже задавал этот вопрос, когда было 24 часа. Объясните мне, пожалуйста, смысл таких ограничений по времени. Нельзя ли их убрать вообще?
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Есть предложение по поводу авторства, разрешений на публикацию и прочего. Чтобы копья больше не ломать (нужно\не нужно спрашивать разрешение у авторов и ждать годами ответа), в публикуемом материале "публикатор" должен просто указать автора и ссылку на лицензию CC Attribution, в которой всё уже давно прописано. И не нужны будут никакие жалобы на присвоение авторства и прочие спорные детали. Там даже есть кнопка:
Aksyonov, кое-что рациональное в этом есть, только зачем такая сложная градация модмейкерства? Достаточно просто установить ранги - модмейкер 1 ранга, 2 ранга и т.д. с иконкой хоть в семь ключей :), высший ранг - мастер. И незачем указывать игру (Sryrim, Oblivion и т.п.), любой модмейкер среднего ранга разберётся в похожих играх. А развернутые сообщения о рангах можно указать в правилах, кому надо, прочитает, зачем всплывающие окна?
супермодмейкер, обычный модмейкер с подтвержденными навыками в своей области, имеет обязанность раз в неделю проверять тему форума по добавления статуса супермодмейкера других пользователям с проверкой их работ, обладает всеми привилегиями обычного модмейкера. Проверенные навыки = обязанность проверять тему форума и посвящать в рыцари других модмейкеров чьи навыки были улучшены и повысились.
Вот обязанностей я не хочу, право - другое дело. Некогда модмейкеру заниматься проверкой других работ. Этим должен заниматься кто-то из штата сайта.
Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами