• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [kusmitch]

Результаты поиска
kusmitch  Offline  Сообщение №91 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 марта 2013, 06:22


Мастер


216
Kommunist, я, пожалуй, возмусь за перевод A World Of Pain for Fallout 3 AWOP4FO3

Добавлено (16.03.2013, 10:22)
---------------------------------------------
magnumspec, уговорил :D Возьмусь за Evil Forces. Где наша не пропадала :D


Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №92 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 марта 2013, 08:24


Мастер


216
magnumspec, я в поиске смотрел, вроде ни у кого нет? А где выложено?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №93 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 марта 2013, 09:10


Мастер


216
magnumspec, ух ты, опоздал :D Спасибо. А поиском по сайту не ищется.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №94 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 22:20 | Отредактировано: Exotic - 8 апреля 2013, 02:51


Мастер


216
RustWays, пожалуй возьмусь за все три WastelandWarrior, хотя в этих двух

http://fallout3.nexusmods.com/mods/18318
http://fallout3.nexusmods.com/mods/18658

и переводить-то нечего :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №95 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 23:44


Мастер


216
magnumspec, я же написал - все три, что на нексусе, включая WastelandWarrior :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №96 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 апреля 2013, 23:50 | Отредактировано: kusmitch - 7 апреля 2013, 23:52


Мастер


216
magnumspec, работаем над Evil Forces, работаем :D Кстати ссылочку на VENOM 3 дашь?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №97 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 апреля 2013, 22:08


Мастер


216
RustWays, я тоже :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №98 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 апреля 2013, 13:52 | Отредактировано: kusmitch - 16 апреля 2013, 13:54


Мастер


216
shetkusland, интересненько :D Посмотрю, что можно сделать. Как раз закончил "Воина пустоши".
О! Тем более с французского! Pourquoi pas? :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №99 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 16 апреля 2013, 21:57 | Отредактировано: kusmitch - 16 апреля 2013, 22:00


Мастер


216
magnumspec, осталось описание, может, сегодня закончу :D С Living Wasteland еще не думал,
REА качаю, здоровенный гад :D Разрешение от автора получил.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №100 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 17 апреля 2013, 08:33 | Отредактировано: kusmitch - 19 апреля 2013, 11:44


Мастер


216
magnumspec
Цитата kusmitch

Скоро выпустишь?


Сожелею, но, видимо не скоро. Перевел всё, стал тестировать - не могу выйти из убежища 101. А автор уже выпустил версию 2-51. Подожду, пока он доведет мод до играбельности :D

Все нормально, не в моде было дело :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №101 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 19 апреля 2013, 21:43 | Отредактировано: kusmitch - 20 апреля 2013, 00:21


Мастер


216
vlad0981
Цитата vlad0981

kusmitch в модификации e-mod v 5.1 вашего перевода в квесте альфа игра вылетает при просмотре записей в терминалах что делает квест непроходимым. Можно ли как нибудь исправить эту проблему ?


При тестировании у меня такого не было ...
Это в каком-то одном терминале или в любом?
Возможно не тянет железо?
1. Попробуй отключить другие моды и пройти на одном E-mod.esp
2. Попробуй временно отключить russian.esp

Отпишись в любом случае.

Еще попробуй вот этот E-mod.esp

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №102 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 06:59


Мастер


216
vlad0981,  да, вот проверил, то же самое.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №103 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 07:42


Мастер


216
vlad0981
Цитата vlad0981

kusmitch и что же делать ?

 Погоди пару часиков, я, кажись, нашел ошибку. Сейчас исправляю. Заглядывай на обновление публикации.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №104 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 07:44


Мастер


216
Exotic, с английским в порядке. Яйцо подвело :D в Note не перекинулась нижняя фраза.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №105 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 апреля 2013, 22:17


Мастер


216
HEJOLO, конечно, он предупреждает, что это не окончательная версия. :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №106 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 мая 2013, 22:27


Мастер


216
Pagabort, побороди по палубе, поговори с людьми.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №107 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 октября 2015, 06:38


Мастер


216
Пацаны! Помогите деду с маленькой анимацией для FO3 или FNV. Нужно сделать новую или переделать стандартную PodEnter так, чтобы ГГ садился не снизу, а на уровне агрегата и руки лежали на руле. А лучше сделать сразу Furniture Marker вот для этой штуки.
Уже неделю бьюсь над этой, казалось бы, небольшой задачкой. Башку сломал :D

Добавлено (19 Октября 2015, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата YikxX

дым из труб вижу, а самих труб и завода - нет. Подошел поближе - прорисовался

Тут нужно LOD делать.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №108 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 октября 2015, 00:49


Мастер


216
KAIN48, привет!
Я тут тоже не частый гость, но, как видишь изредка захожу. Так что, не пропадай, помни старую еврейскую поговорку про царя Соломона - "Всё проходит - и это пройдёт".

Добавлено (30 Октября 2015, 03:49)
---------------------------------------------

Цитата Exotic

Серебряная:) Не вернется она больше - это 100%.

Exotic, ты её убил? :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №109 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 декабря 2015, 09:57 | Отредактировано: kusmitch - 26 декабря 2015, 11:30


Мастер


216
Цитата Galko

Всем привет. Галко сменила место жительства и теперь живет в южной столице, городе яблок (когда-то).

Эк, тебя занесло :D

Добавлено (26 Декабря 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Cout, привет! Не знаю, нужно ли представляться, но своего аватара я в бункере не увидел. Или я на modgames.net в черном списке? :D

   Если нужно, представляюсь. Ник - kusmitch, 1956 года рождения, размер сапог 46, объём желудка - средний.

   Когда-то публиковал тут на modgames.net  свои моды (их более полутораста штук). Потом разругался с администрацией по идейным вопросам и удалил свои моды.
   Приютил меня один добрый человек на сайте el-mods.ru Там я перебивался пару лет (и сейчас я тоже там есть), пока не сделал свой сайт kusmitch.clan.su, где и публикую свои моды. Всех модмейкеров, кого знаю, по-прежнему уважаю и люблю.
Cout, пусти, пожалуйста, меня в бункер :D У меня ко всем модмейкерам предложение, суть его в следующем:

   Давно мечтаю создать постапокалиптическую игру нашу - русскую. Пытался организовать группу НОВОРОССИЯ и соответственно мод с аналогичным названием, но передумал. Негоже с братьями воевать, какими бы они ни были.

   Сейчас работаю над глобальным модом под рабочим названием Ленинград - 1962. Создал уже пару локаций (к примеру Петропавловская крепость в натуральную величину с натуральными зданиями, стенами и прочим. Это довольно легко, всего за год управился :D с помощью SketchUp. Теперь дело идет быстрее, научился).

   Так вот, насчет мечты-идеи: А не замахнуться ли нам, братцы, на СССР наш любимый! Я уже конвертировал в nif-формат массу моделей домов, транспортных средств 30-60-х годов, и всего прочего. Транспорт у меня движется, как полагается. На нём можно ездить, его можно взрывать, как и здания. В общем много всего не обычного для FNV. Пока секрет ^_^

   Идея сюжета - 1962 год, Карибский кризис, ядерная война. Одна из бомб попала в вулкан, это вызвало цепную реакцию всех вулканов земли, 200 лет ядерной зимы, возрождение жизни и т.п. Думаю, идея понятна. Всё на базе FNV, поскольку Fallout 4 лично моих надежд не оправдал. Но кто знает, может и на базе F4 можно будет создать моды под общим названием Советский Союз или т.п. после выхода соответствующего инструментария.

   Желающие создают свои моды от начала до конца или кто что может, единственное условие: только про СССР (тут и Сталкеру место найдется) и модели одежды, транспорта, зданий, сооружений и т.д соответствующего советского периода и советских локаций (городов, деревень, краёв областей ...).

Болванку, куда эти моды пихать, я подготовлю. И будет нам счастье! :D

Кстати, перспективы:
Наверняка геймеры, то бишь игроки, захотят увидеть свой настоящий дом или город (в котором они сейчас живут), в игре. Будем принимать заявки на постройку их настоящих натуральных домов и включение их в игру. Для этого нужен только адрес, остальное делается в SketchUp. Можно и личности их в этот дом (квартиру) посадить, все инструменты есть и проверены. Можно и квесты с их участием сделать, нам ли не понять, что это довольно просто. Главное - захотеть! Приглашаю обсудить, а то что-то заскучали модеры :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №110 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 декабря 2015, 11:36 | Отредактировано: kusmitch - 26 декабря 2015, 11:48


Мастер


216
Рыба, я знаю, общался с ними, альфа-версия Возвращение уже вышла. И их тоже пригласил. Идея же хорошая и жить долго будет.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №111 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 декабря 2015, 03:07 | Отредактировано: kusmitch - 27 декабря 2015, 03:03


Мастер


216
Exotic,
в том то и дело, что я предлагаю не мега-мод, а много маленьких и разных, но по одной тематике и на одной болванке-карте. А там каждый может делать, что захочет. В итоге получаем большой развивающийся русский мод с дополнениями и привлечением игроков, которые будут заказывать свои города-деревни-лица, а это новые темы. Ты же должен понимать, что это довольно просто для среднего модмейкера и интересно для игроков. К примеру свой домик с окружающими домами в Забайкалье я смогу сделать за пару дней, еще три-пять дней на сопутствующий квест и животное окружение. Вот за неделю мод.
Кроме того, кто-то из модеров делает советское базовое оружие, кто-то базовые здания (хрущевки и т.п.), кто-то базовую одежду и т.д.

Добавлено (27 Декабря 2015, 06:07)
---------------------------------------------

Цитата kusmitch

То есть, они черт знает сколько лет строили мир? Это, мягко сказать, совсем не впечатляет.

У них очень маленькая команда и они в основном использовали модели зданий из Сталкера, а вот с остальным подзависли. Но так бывает, хорошо, что этот мод все-таки вышел. Можно использовать как очередную болванку.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №112 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 декабря 2015, 16:09 | Отредактировано: kusmitch - 27 декабря 2015, 16:10


Мастер


216
Цитата Mister

В Fallout Extreme можно много информации почерпать про СССР.Взгляни на досуге)


Mister
, спасибо за поддержкуу. Взглянул. Но про СССР я, наверное тоже немало знаю :D в 60-то лет. В Fallout Extreme есть много интересного и практически нигде не реализованного (например отряды в несколько человек и выполнение ими самостоятельно отдельных миссий, захват крепостей с тыла и многое другое) вот это всё и можно реализовать в "сборном моде". И главное без всякого американизма, чисто русский подход. А-то после Сталкера и играть-то не во что стало. Но одному мне не потянуть, хотя многое уже сделал - начал с Ленинграда, так сказать, западная окраина. Я всё ждал выхода Fallout 4, чтобы там всё это реализовать, но он меня разочаровал. Хотя, посмотрим, там тоже много чего хорошего есть.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №113 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 декабря 2015, 02:14


Мастер


216
Mister, да, согласен, возможностей много. Посмотрим. Я сейчас просто модели и локации строю, потом конвертировать, я думаю, не долго. Закончишь Black Rays, присоединяйся. К тому времени болванка и начальные локации будут готовы. Думаю начинать с западных границ, первой будет Ленинградская область. Там практически всё у меня готово, остались квесты.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №114 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 января 2016, 04:01 | Отредактировано: kusmitch - 3 января 2016, 04:04


Мастер


216
Для тех, у кого возник интерес к проекту Советский Союз да и вообще ...:

Строить локации и модели существующих в натуре зданий можно в программе SketchUp (лучше SketchUp Pro 2015, её крякнуть можно и она русифицирована). После постройки модели, экспортируем её в формате .3ds и открываем в 3ds Max. Далее конвертируем в .nif

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №115 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 января 2016, 17:31 | Отредактировано: kusmitch - 26 января 2016, 17:36


Мастер


216
Недавно копался на Нексусе, нашёл свежий Туториал по импорту/экспорту моделей в Fallout4 с помощью 3ds max или Blender. 
Перевёл и выложил тут.  Думаю пригодится любому модмейкеру.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №116 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 февраля 2016, 19:30


Мастер


216
Цитата Joopeeter

Почти со всем согласен.

 
Вот и я о том же! Да разве только я? Все ругают Fallout4. Отсюда вывод - да-вай-те стро-ить "Советский союз" :D

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №117 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 февраля 2016, 01:57


Мастер


216
Цитата Ipatow

Но, может быть, как платформа она адекватна?

Посмотрим. Но железо под неё всё-таки у большинства игроков (и у меня в том числе) слабовато. Так что я склоняюсь к FNV, как к базе. Возможно с некоторыми элементами F4, если можно будет приклеить. Посмотрим на инструменты.

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №118 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 февраля 2016, 01:12


Мастер


216

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №119 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 апреля 2017, 22:50


Мастер


216
Toru, ну и чо орём?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
kusmitch  Offline  Сообщение №120 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 мая 2017, 00:05 | Отредактировано: kusmitch - 22 мая 2017, 00:06


Мастер


216
Паха007, привет. Нормально поживает, он теперь PAUG 2112 называется, заканчиваю следующую главу - Ленинград. Осталось несколько квестов дописать.
Как сам?

Пользователь заблокирован за плагиат в коммерческих целях, саботаж, клевету и вред сайту за его пределами
Форум » Записи участника [kusmitch]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб