• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [slastik]

Результаты поиска
slastik  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 февраля 2015, 17:13


Жаждущий


209
Цитата Dsion

Стрелка должна вращаться всегда именно по оси Z. Но эту ось Z можно развернуть как угодно.


Теперь понятно :)
Я просто думал, что под осью Z имеется в виду ось Z системы координат локации. А получается, что это ось Z самой модели. Ладно, на будущее учту, еще раз спс :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2015, 21:53


Жаждущий


209
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность сделать так, чтобы плагин использовал ресурсы другого esp-файла, не переводя используемый файл в esm? Например, нужно сделать фикс к существующему esp-плагину в отдельном esp. Заранее спасибо за ответ.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2015, 22:07 | Отредактировано: slastik - 28 марта 2015, 23:05


Жаждущий


209
Dsion, печально :(
А как же тогда делают патчи для совместимости между плагинами?

P.S. Нашел информацию. При помощи Wrye Bash можно любой esp-файл сделать псевдо-esm, чтобы СК его видел как мастер-файл, а после окончания работы преобразовать обратно. Получаем два esp, один из которых зависим от другого. Проверил на деле - вроде работает. Спасибо добрым людям.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2015, 12:09


Жаждущий


209
W@nTeD, я о последствиях тоже подумал. Тот файл, что конвертировался, я дальше не использую, а сразу меняю его на аналогичный неконвертированный, чтобы игра работала только с чистым исходником. А то кто его знает, какие там изменения происходят при конвертации...

Добавлено (29 Марта 2015, 15:09)
---------------------------------------------
FIDO_thon, в разделе ConstructibleObject хранятся все рецепты для крафта (кузница, плавильня, котелок и т.д.). Сздай там новый файл и укажи все необходимое - какой предмет создается, какие условия и материалы необходимы, на каком станке и в каких количечтвах. Подробнее рассказать не могу, т.к. не дома и пишу с телефона :)


- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 апреля 2015, 13:46


Жаждущий


209
Всем привет. Есть пара вопросов.

1. Видел в ире, что Серана при обмене вещами принимает только предметы определенного типа. Т.е. ей нельзя дать, например, броню или оружие. Кто знает, где увидеть эти ограничения. Думал, может они они как-то зашиты в скрипт, который открывает нам ее инвентарь, но нет, там используется обычная функция OpenInventory без каких-либо дополнительных условий. На самой Серане висит только скрипт левелинга скилов, никаких особых кейвордов и т.п. Подскажите, где копать?

2. Нужно условие для скрипта, в котором на момент события заданный НПС должен находиться в заданной локации. Ну, вроде If MyNPC пребывает в локации MyCell. Знаю, что для скриптинга отдельная тема, но решил спросить в обеих. Спасибо заранее за ответ.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 апреля 2015, 13:49


Жаждущий


209
Подскажите как правильно оформить условие для скрипта, при котором определенный НПС должен находиться в определенной локации. Что-то вроде If MyNPC пребывает в локации MyCell. И как лучше его обозначить в Property - через ActorBase или через ObjectReference?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 апреля 2015, 18:35 | Отредактировано: slastik - 5 апреля 2015, 18:38


Жаждущий


209
Всем спасибо. От меня + в репу. Будем пробовать :)
З.Ы. Странно, не могу репутацию повысить никому. Убрали чтоли такую возможность?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 апреля 2015, 19:06 | Отредактировано: slastik - 5 апреля 2015, 19:08


Жаждущий


209
Оч странно. У меня абсолютно ванильная Серана, но берет только расходники. Потом скрин сделаю.

Добавлено (05 Апреля 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Цитата Dsion

Там есть аж три функции

Я не совсем в этом разбираюсь. Т. е. можно из любой функции сделать условие?
Я просто представляю это так - функции что-либо исполняют (например MyActor.AddItem(MyItem)), а условия что-либо проверяют (например If MyActor.GetItemCount(MyItem) >= 1). Я ошибаюсь?

Добавлено (05 Апреля 2015, 22:06)
---------------------------------------------
К вопросу о Серане. Вот что у нее в инвентаре уже есть:


Могу ей дать стрелы, но не могу оружие:


Не могу дать ей броню, книги или ингредиенты:


Могу дать отмычки или золото:

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 22:06


Жаждущий


209
Цитата Aksyonov

хочу такую же для Skyrim

Что-то похожее уже есть. Нашелся добрый человек, который собирает и систематизирует полезную информацию.
Вот здесь.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2015, 18:35


Жаждущий


209
FIDO_thon, нужно в пакете привязку к какому-нибудь маркеру сделать и выставить радиус.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 30 апреля 2015, 17:58 | Отредактировано: Канами - 30 апреля 2015, 18:03


Жаждущий


209
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-14453
Поднимите, плиз, на главную, чтобы люди видели, что выложена исправленная версия.

Готово.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 апреля 2015, 20:22


Жаждущий


209
Друзья, такой вопрос. Нужно, чтобы НПС открывал по требованию инвентарь для обмена вещами с ГГ. Стандартный скрипт OpenInventory не работает. Чего не хватает? Может нужна еще соответствующая фракция, кейворд или особое отношение к ГГ?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 апреля 2015, 20:51


Жаждущий


209
Delicious, нет, это не компаньон. Я использовал копию ванильного скрипта от компаньона, вручную прописал диалог, все сделал как положено, но не работает :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 мая 2015, 15:03


Жаждущий


209
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-14453
Поднимите на главную, плиз. Обновил до новой версии.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 мая 2015, 15:30


Жаждущий


209
Доброго времени суток. Такой вопрос.
После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия. Хотел эту мелодию привязать к своему эффекту, но не смог ее найти. Искал через фильтры "dragon", "soul", "absorb", просматривал квесты "DragonKill", пытаясь найти ее в propertys - не вышло. Кто знает, где вообще "зашит" этот механизм поглощения души?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 мая 2015, 20:41


Жаждущий


209
Dark_Lotus
Если окно крафта открывается, а предметов для создания там нет, значит станок не видит рецептов. В самих Constructible Object ты свой кейворд ScrollsAltar указал? Если да, то возможно в рецептах условия какие-то выставлены, которые не соблюдены. Или может у тебя какай-нибудь еще мод стоит, изменяющий систему крафта. Ты свой плагин на чистом Скайриме проверял?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2015, 16:49


Жаждущий


209
Цитата slastik

Доброго времени суток. Такой вопрос. После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия. Хотел эту мелодию привязать к своему эффекту, но не смог ее найти. Искал через фильтры "dragon", "soul", "absorb", просматривал квесты "DragonKill", пытаясь найти ее в propertys - не вышло. Кто знает, где вообще "зашит" этот механизм поглощения души?

Вопрос все еще актуален. Никто не знает? :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 июня 2015, 10:26


Жаждущий


209
Arin, спасибо.
Я в курсе, что все сообщения располагаются в категории Message. В данном случае меня интересует не текст, а мелодия. Возможно она висит где-то в разделе Sound Descriptor, но я пока ее не нашел.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июня 2015, 10:52 | Отредактировано: slastik - 1 июня 2015, 10:53


Жаждущий


209
Всем привет. Возникла следующая проблемка. Хочу сделать зелье, которое при использовании будет оставлять маркер для быстрого перемещения на карте в текущем месте пребывания ГГ, а при повторном использовании будет его убирать. Для этого создал готовый MapMarker, поместил его в игровой мир, выставил на нем галочку IsDisabled, а к зелью привязал скрипт:

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
If MyMarker.IsDisabled()
MyMarker.MoveTo(Game.GetPlayer())
MyMarker.Enable()
Else
MyMarker.Disable()
EndIf
EndEvent


Скрипт прекрасно скомпилировался, но результата никакого. Тогда убрал галочку IsDisabled и сделал обычный MapMarker, спрятав его в один из интерьеров, а скрипт сократил до:

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
MyMarker.MoveTo(Game.GetPlayer())
EndEvent


Но опять никакого результата. MapMarker не хочет перемещаться. Или он перемещается, но при этом становится неактивным. Возможно проблема вовсе не в скрипте? Может маркер для быстрого перемещения имеет какие-то особенности?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 июня 2015, 21:01


Жаждущий


209
Цитата slastik

После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия.

Нашел, где прячется текст этого сообщения. В меню Gameplay/Settings есть запись sDragonSoulAcquired. При выборе в контекстном меню пункта UseInfo окошки пусты, поэтому понять где эта запись задействована не удалось. В квесте MQkillDragon отсылок к ней тоже нет. Я в растерянности. Уже черт с ней, с мелодией, другую подберу, но может кто подскажет - как вывести сообщение в центр экрана, как при обнаружении локации, старте или окончании квеста? При использовании команды Message.Show() мы можем выдать его либо в левый верхний угол, либо в виде окна (отметив флаг MessageBox), но нужно чтобы в центр.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 июня 2015, 23:01


Жаждущий


209
Multigone, включена и настроена.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июня 2015, 14:31


Жаждущий


209
Цитата Multigone

UPD: Работает только на мировой карте (в интерьерах нет).

Спасибо. Все переделал заново и заработало. Видимо, проблема была именно в том, что я прятал маркер в интерьере.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 09:34 | Отредактировано: slastik - 12 июня 2015, 09:34


Жаждущий


209
Есть вопрос :)
К активатору привязан скрипт, который через функцию MyActor.PlayIdle(MyIdle) заставляет субъекта проигрывать анимацию. Скрипт отлично работает со многими анимациями (например, субъект играет на музыкальных инструментах, танцует и т.д.), но возникла проблема с анимацией подметания пола (IdleLooseSweepingStart) - ее скрипт почему-то не хочет запускать (хотя раньше запускал без проблем). Может кто-то подскажет другой способ заставить игрока использовать анимацию при активации? Может с помощью функции PlaceAtMe добавлять ему SweepIdleMarker, использовать, а после использования удалять?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 22:07


Жаждущий


209
Цитата Arin

Нет, я имела в виду переименования файла прямо в СК. Я точно когда-то это делала, но я полгода не занималась модами и забыла Х(

Это можно делать только когда прикручиваете скрипт к топику в диалогах. Там есть кнопочка Rename Script.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:18


Жаждущий


209
Цитата nepewka

Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?

Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 июня 2015, 12:28 | Отредактировано: slastik - 18 июня 2015, 12:35


Жаждущий


209
Цитата Arin

Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере.

Возможно некорректно проложена сетка путей, пересмотрите ее еще раз. Возможно в АИ-пакете не стоит соответствующая галочка, позволяющая НПС открывать двери, использовать фурнитуру и т.д. А может вы не заметили в АИ-пакете каких-то условий в разделе Conditions или в них установлено время действия, которое не совпадает с тем моментом, когда вы заходите в игру для теста. Может в вашем пакете радиус действия слишком мал и не достает до маркеров. Убедитесь в том, что ваши маркеры не "выключены", что у них не указан другой хозяин или фракция. Может ваши НПС не гуманоиды и анимация маркеров им не подходит. Причин может быть множество. Попробуйте создать свой АИ-пакет, привяжите к Х-маркеру в центре помещения, задайте радиус 500-800 или даже больше (в зависимости от площади интерьера) и активируйте True на всех пунктах, отвечающих за взаимодействие НПС с окружением.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 10:34


Жаждущий


209
Доброго времени суток. Хочу узнать, как привязать кейворд к определенной анимации. При создании фурнитуры мы через кейворды задаем анимацию, которая будет проигрываться. Например, если выберем IsSearchingTable, наш актер при активации будет шарить по столу руками. Вот я нашел сам кейворд и через Use Info увидел, что он связан с анимацией IdleSearchingTable. Нашел в окне Idle Animations эту анимацию, но в ней нет никаких отсылок к этому кейворду. Как же они завязаны друг с другом? Просто список доступных анимаций для фурнитуры ограничен и хотелось бы добавить свои варианты.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 15:24 | Отредактировано: slastik - 3 августа 2015, 15:27


Жаждущий


209
У меня ситуация вот такая:


Или я не там ищу, или у меня что-то не так. BSA архив с анимациями должен быть распакован?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 16:51


Жаждущий


209
Цитата andrelo-1

Может у тебя FNIS стоит ?

Нет, ничего подобного не устанавливал. Ты их открывал в каталоге Actors\Character\Behaviors\0_Master.hkx, а затем папка LOOSE? Быть может я действительно просто не там смотрю...

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 17:06 | Отредактировано: slastik - 3 августа 2015, 17:07


Жаждущий


209
Цитата andrelo-1

ActionActivate > ActivateRootChar > Chair > IdleSearchTable.

Спасибо, дружище. Попробую.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Форум » Записи участника [slastik]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб