• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [slastik]

Результаты поиска
slastik  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2013, 20:14


Жаждущий


209
Цитата kalliif

как удалить изменение каторае я зделал файле esp


Перед загрузкой плагина в СК, когда ты выделяешь его как активный, нажми кнопочку "Details". После этого откроется окно со всеми изменениями твоего плагина. Найди там нужный предмет, выдели его и нажми DEL. Возле него появится символ "I" (ignored). После этого загружай свой плагин в СК и он проигнорирует при загрузке указанное тобой изменение, а когда ты его сохранишь - в новом esp того предмета уже не будет.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2013, 04:33


Жаждущий


209
Цитата Snakesalamandra

как сделать так чтобы при касте заклинания накладывался на ГГ эффект от которого все двемерские механизмы переставали атаковать ГГ


Путем добавления ему фракции двемерских механизмов через скрипт. Если не хочешь возиться со скриптами - возьми готовый. По такому принципу действует эффект "Глас небесный", скопируй его, подгони под себя, только в свойствах скрипта укажи вместо фракции животных нужную тебе фракцию.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 18:53


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, как вылечить плагин от привязки к мастер-файлу. Например, скопировал в свой esp кое-какой контент из одного esm и теперь мой плагин постоянно его требует, хотя физически ничего оттуда не использует.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 19:52


Жаждущий


209
Мостик, спасибо, опробуем. Не думал, что все так просто :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 15:00


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, если кто сталкивался. Пытался разобраться в принципе работы серебряного оружия. Выяснил, что к серебряным мечам прикручен скрипт, который просто добавляет перк при экипировке. Перк просто увеличивает наносимый урон на 20 ед. Никаких условий нигде не указано. Вопрос - каким образом игра определяет, что повышенный урон наносится именно по нежити?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 17:44


Жаждущий


209
Цитата valambar

Скорее всего, в перке условия таргета - расовая группа нежить.


Нет, все условия пусты. Я несколько раз перепроверил.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 20:03


Жаждущий


209
Мостик, спасибо. Как-то я совсем сплоховал. Не понял сразу о каких вкладках идет речь.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 14:54


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, как задать время респауна для отдельного объекта? Может какой-нибудь скрипт прикрутить?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 15:43


Жаждущий


209
Цитата Koxae

Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.

Насколько я понимаю - среди ключевых слов есть некая иерархия, если можно так выразиться. В общем, одни приоритетнее других. Если задать предмету два кейворда, например Ebony и Vendor, то использоваться будет первый и предмет попадет в раздел эбонитового. А если удалить первый, то сработает второй и предмет переместится в раздел разного. Кроме того, если я не ошибаюсь, от кеворда в броне зависит то, частью какого сета она будет считаться. Если орочий шлем поместить в двемерское, то он уже будет являться частью двемерского комплекта. Поправьте, если я не прав.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 17:20


Жаждущий


209
Koxae, возможно они объединены в группы...

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 апреля 2013, 07:51 | Отредактировано: slastik - 29 апреля 2013, 15:20


Жаждущий


209
Подскажите, как задать время респауна для отдельного объекта (растение). Ситуация следующая - нужно, чтобы после активации объект был бы готов к повторной активации через определенное время. Можно ли прикрутить к нему скрипт на респаун? Теоретически я понимаю, что в скрипте нужно прописать срок, через который объект сам удалится и заменится на новый аналогичный. На практике не знаю как реализовать. Взял для примера скрипт на замену заклинаний из шапки. Понимаю, что нужно заменить строку

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

на

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

потом удалить строки

Game.GetPlayer().SetAV("HealRate", 1)
Game.GetPlayer().SetAV("StaminaRate", 6)
Game.GetPlayer().SetAV("MagickaRate", 4)

А вот как быть с

Game.GetPlayer().RemoveSpell(ThisSpell)
Game.GetPlayer().AddSpell(NextSpell)

Как изменить эти строки, чтобы объект сам удалился и заменился на новый? Самостоятельно никак не разберусь. Постигаю скриптописание чисто интуитивно, разбирая для примера чужие готовые скрипты. Может есть более простой способ? Буду благодарен за любую помощь.

Добавлено (30.04.2013, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата slastik

Подскажите, как задать время респауна для отдельного объекта

Уже неактуально. Сам разобрался. Все работает.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2013, 04:38


Жаждущий


209
Цитата ledy89

Всем привет. Такой вопрос, создала я торговца. Торгует, все казалось бы в порядке, только вот деньги у него не обновляются. Делала по уроку из шапки темы "Создание торговца", в inventori указала кол-во денег. Все было сделано верно. Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело?

Деньги должны быть в контейнере, а не в инвентаре. Посмотрите на примере ванильных торговцев.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 мая 2013, 18:27


Жаждущий


209
Цитата mayor

мне может кто нибудь помочь?


Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 июня 2013, 14:42


Жаждущий


209
Друзья!
Подскажите, что сделать со статичной моделью, чтобы у нее появилась динамика и она не зависала в воздухе? Пробовал в Nifscope прописывать массу в коллизиях. После этого вес у предмета появляется, но упав на землю он начинает плыть в северную сторону сквозь все текстуры.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 июня 2013, 20:30


Жаждущий


209
Цитата Alhazard

Но как изменить внешность компаньона, к примеру Лидии? В СК все изменения сохраняются, но в игре ничего не меняется.


А вы уверены, что вам ничто не "мешает"? Некоторые плагины, затрагивающие компаньонов, могут сводить на нет ваши изменения. Например UFO.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июня 2013, 06:55 | Отредактировано: slastik - 11 июня 2013, 07:02


Жаждущий


209
Цитата PaukSama

Как создать невидимый активатор?

Очень просто. Берете любую подходящую модельку для активатора, например от обычной бочки, располагаете его где нужно и сохраняете плагин. Потом открывете саму модель и удаляете бранч NiTriShape, оставив коллизии. Естественно, работать нужно с копией модели, а не с оригиналом, а то невидимыми станут все бочки в игре.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2013, 16:09 | Отредактировано: slastik - 13 июня 2013, 16:10


Жаждущий


209
Подскажите, есть ли возможность в Nifscope разворачивать по осям не только модель, но и коллизии? Просто взял модельку от статичного объекта и она некрасиво в инвентаре отображается. Решил ее повернуть, а тут проблема - она теперь при выбрасывании из инвентаря на землю коряво падает, т.к. видимая модель с коллизиями не совпадает. Или может есть возможность сменить точку обзора в СК или в Nifscope, чтоб саму модель не вертеть?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2013, 06:57


Жаждущий


209
Цитата Skyfall

Помогите-не могу решить проблему с маской.Создал маску для лица,все текстуры установил,в инвентаре отображается,крафт и всё такое,а вот при одевании она невидна.С бронёй всё в порядке,а вот с маской никак не могу разобраться.

Извините за глупый вопрос - армор-аддон вы к ней прикрутили?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 08:38 | Отредактировано: slastik - 17 июня 2013, 08:41


Жаждущий


209
Цитата Myprism

Застрял с видимостью колечек на руке.

Посмотрите этот плагин. Судя по скринам, автор вашу проблему как-то обошел.

Добавлено (17.06.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Alisa1992, удалите из скрипта фрагмент:
if CameraState == 0
Game.ForceFirstPerson()
endif
Потом скомпилируйте заново и будет вам счастье :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2013, 12:53


Жаждущий


209
Alisa1992, найдите в редакторе этот скрипт (к чему он там прикручен), откройте через EditSource и удалите тот самый фрагмент. Потом нажмите Save, закрывайте и все. А по поводу НПС - 5 уровней вы не выставите, там только множитель можно. Если вы ориентируетесь на 5-й лвл игрока - поставьте 2,0. Если на 50-й - тогда 1,1. Ну, чтобы достичь разницы в 5 уровней на нужном вам лвле. Вроде бы только так можно.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2013, 16:01


Жаждущий


209
baglebld, в самой модели нужно прописать путь к текстуре. Это можно сделать при помощи программы Nifscope. В шапке есть туториал по ней.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 18:22


Жаждущий


209
Цитата Myprism

не могу найти, где устанавливается взрыв огненного атронаха после смерти?

Именно по атронаху не скажу, сейчас нет доступа к СК, но в случае с миньонами моба Мать-Дымок (по-моему они и зовутся Дымок) взрыв после смерти прописан в скрипте, который прикреплен в окне актера.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 13:07 | Отредактировано: slastik - 14 июля 2013, 13:18


Жаждущий


209
Добавлено (14.07.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Myprism

Дамы и господа! Кто знает, как ставить веснушки персонажам Скайрима?

Я предлагаю такой вариант:
Создаете для нужного персонажа отдельный скин и правите в нем текстуры фейса как вам захочется :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 19:56


Жаждущий


209
Прошу помощи :)
Столкнулся с проблемой при создании ответных реплик персонажа. Я создаю диалог и хочу использовать для ответа подходящие по смыслу ванильные фразы. Вычислил путь к ним в папке с голосами, нашел искомые fuz-файлы, а как добавить их - не знаю. СК предлагает либо записать свой голос, либо выбрать звуковые файлы, среди которых фразы диалогов отсутствуют.

Добавлено (14.07.2013, 23:56)
---------------------------------------------
Myprism, если у вас слишком увесистые текстуры лица - рекомендую попробовать отредактировать их в программе PaintNET, она сохраняет текстуры гораздо более компактно. Может уменьшить их вес в 2-3 раза при аналогичном разрешении и потеря качества при этом практически незаметна. Попробуйте просто открыть в ней свою текстуру и сразу же сохранить в том же виде, а потом сравните результат с оригиналом. Никакой рекламы тут нет, прога абсолютно бесплатна, весит несколько МБ и открывает формат DDS без каких-либо дополнительных плагинов. Просто я сам ее использую как альтернативу фотошопу, возможно и вам пригодится ;)


- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 20:25


Жаждущий


209
stalker992, т.е. нужно забить их сначала в базу как SND-файлы и затем выбрать через SelectSound? А подхватится ли тогда анимация губ?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июля 2013, 01:10


Жаждущий


209
Цитата VALKNUT

Допустим простейший вариант... Дал НПС колечко - НПС получил фракцию фолловер...

Ну так а условие какое? Если вам нужно фракцию добавить, то просто AddSpell заменяете на AddToFaction, а RemoveSpell на RemoveFromFaction. Ну и в Property, конечно, меняете Spell на Faction. Условие - это когда функция срабатывает если ..... Например, заклинание добавляется если актер в снике. Тогда указываете If Game.GetPlayer.IsSneaking и дальше функцию, а в конце EndIf.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 10:29


Жаждущий


209
Павел1997, сохраните перевод не в сам файл, а в стринги. Все мастер-файлы в Скайриме переведены именно так.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 22:30 | Отредактировано: slastik - 18 июля 2013, 22:21


Жаждущий


209
Цитата Insomniac

почему то когда выковыриваешь замедление от фрост спела оно перестает работать

Я пробовал обездвиживать противника замедлением. Пришел к выводу, что если Magnitude спелла выше текущей скорости персонажа, то эффект анулируется. Т.е. при скорости противника 75 вам нужен спелл на замедление с силой тоже 75. Если ниже - враг замедлится не полностью, а если выше - эффекта вообще никакого не будет. А т.к. противники разные и скорость каждого вам неизвестна, то обездвиживать замедлением - дохлый номер.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2013, 11:38


Жаждущий


209
Цитата mmmmm111

Где в Creation Kit находяться заборы?

В статических объектах. Используйте фильтр Fence.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
slastik  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2013, 21:20 | Отредактировано: slastik - 19 июля 2013, 21:23


Жаждущий


209
Возникла проблемка. Нужно, чтобы актер после сидения на стуле получал эффект. Прикрутил к стулу скрипт Event onActivate, все работает, но актер получает эффект дважды - когда садится и когда встает. Выходит, что стул активируется и при посадке на него, и при вставании. Как этого избежать, есть идеи? Может условие какое добавить?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Форум » Записи участника [slastik]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб