За счет утраты полной самостоятельности, которую она уже и так потеряла? Или судьбы остального абстрактного "Севера"? Откуда мы опять возвращаемся к вопросу какое дело Роше до всего Севера, когда на верность он присягал именно Темерии.
Увы да, мир не совершенен. И, наверное хорошо, что ваш Геральт оказался иного пошива (без доли иронии). Меня, что "зацепило" изначально, так это слово "предательство" всего лишь. Слишком громкое слово для происходящего. Ведь если оперировать подобными терминами, то предателями там выступают абсолютно все в той или иной мере. Роше, когда ищет варианты с Нильфами, Дийкстра, когда устраняет подельников без каких-либо попыток переубедить. Т.е. непонятно - то ли такие попытки уже были и ни к чему не привели, или он изначально планировал убрать более ненужных людей. И ГГ, который вынужден принять ту или иную сторону.
Остается вопрос национальной гордости какой-то разве. Выживания не стоит, как было например в нашу Великую Отечественную. Нильфы внезапно не оказываются оторванными извергами. Радовид даже пожалуй похлеще Эмгыра смотрится. Касается ли этот вопрос ГГ уже каждый решает для себя.
Можно поинтересоваться как называется, а в идеале и как ставится? А то находил какой-то похожий, только там описание на "милю", которое в транслите хрен поймешь.
Если под идеями имеются ввиду предложения, что хотелось бы видеть в каталоге то из личного "ИМХО-маст хев":
"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.
"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п.
"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво.
Да не парьтесь по этому поводу. Опыта в Ведьмаке дают в любом случае достаточно, чтобы свой 35-й получить к финалу. По сути, это ограничение выдачи опыта за квесты, сильно ниже уровня героя, отчаянный способ избежать раннего "перекача". Очки навыков можно брать и из камней силы, только разве что слотов открытых под умения будет не хватать по началу. Впрочем их в любом случае будет мало, на такое количество "перков".
Ведьмачьи сеты приходится крафтить. Крафт как правило дешевле покупки, при наличии ингредиентов в запасе особенно. На мечах замечал такую вещь, что найденные чертежи были на несколько уровней выше текущего уровня Геральта. Под конец игры это оборачивалось другим недостатком: совершенно нереально, без прямого фарма, было достичь необходимого уровня.
Квест с Лето на весах логичности не взвешивал, но он мне тоже не очень понравился, показался каким-то чужеродным что ли. Может еще сыграла роль неприязнь, которую он вызывал во Второй части своей неуемной болтовней.
Итак, бета-тест игры Гвинт продолжается. Как и прежде, для участия, достаточно оставить заявку на официальном сайте . Там же можно просмотреть галерею скриншотов, узнать более подробную информацию и все такое прочее.
Здесь я кратко опишу, что уже есть в игре, поехали:
Полная локализация, включая озвучку. Пять фракций, знакомых нам по оригиналу. Режим обучения, режим игры с ИИ, быстрая игра со случайным противником, дружеская игра, рейтинговый матч. Игроку изначально доступны все пять колод в минимальной конфигурации, с одной картой лидера и одной серебряной картой. Плюс золотая карта Геральта из Ривии. Остальные карты добываются из бочек, покупаемых за виртуальную валюту (руда) или реальные деньги. Выпадение карт случайно, всего пять, четыре мы забираем безусловно, а пятую придется выбирать из трех выпавших вариантов. Для уравновешивания слепого рандома введена возможность разбирать имеющиеся карты и крафтить новые, за т. н. "обрывки". Обрывки и руда являются наградой за заполнение каждодневного прогресса побед в раундах. Именно в раундах, а не партиях. Таким образом даже проигрывая игрок не теряет возможности зарабатывать на очередной пак.
В общих чертах принцип игры не изменился по сравнению с оригиналом. Те же шесть рядов игрового поля на двоих, десять сдаваемых в руку карт, три из которых разрешается сменить, способность лидера - у каждого своя, особенности фракции - у каждой свои, особые карты - погодные, всем известная Казнь и т. п. Есть и крупные отличия: вместо нескольких выбираемых способностей одного лидера, теперь у лидера она одна, но самих их несколько. Ведено ограничения на количество серебряных и золотых карт в колоде, думаю понятно почему. Введен приход дополнительных карт из колоды во втором и третьем раунде - две и одна соответственно. Всем кому полюбилась серия Ведьмака, наверняка рады будут увидеть новые карты персонажей - Регис, Ивасик и Сара, Эскель и Ламберт, даже верная подруга главного героя - Плотва и другие О конкретных и более мелких изменениях говорить бессмысленно, в процессе правок баланса они подвергаются изменениям. Однако общий "дух" фракций остался неизменен: Нильфгаард, например, по прежнему делает упор на разведку, Скоятаэли на изматывание, а воины Скеллиге на смелость и отвагу. --------------------------------------------- Гвинт выходит из закрытого статуса. Публичная Бета будет доступна уже 24 мая для ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Коллекция карт и прогресс в игре будут обнулены, чтобы обеспечить равные условия для всех игроков. Все, кто участвовал в Закрытой Бете, получат Кеги (наборы карт), а также другие внутриигровые награды за свои достижения.