Когда!? (шутка) С Йен, конечно, тонкости их дальнейшего бытия не разглашаются, а с Трисс жеж можно чудесно поныть на тему "ну я же Ведьмак, я привык бродить по болотам". )
Да еще и длс ранее вышедшие очень рекомендуется обновить, которые теперь тоже одним пакетом. О мой трафик!
Добавлено (11 Октября 2015, 20:12) --------------------------------------------- Ну как там с новыми диалогами? У мну только с Трисс есть массив сохранений. Итого пока нашел короткую рассказку с Цири, как мол Геральт устал от неровных отношений с Йен и как ему спокойно с Рыженькой. + одна забавная строчка с последней и симпатичная сценка перед финалом. А вот объяснение с Йэниффер какое-то скомканное - короткий монолог лишь ее на предмет я все понимаю, ля-ля-ля. В откровенно нетипичной ей дружелюбной манере. Очень интересно как прописаны новые фразы при отношениях с Йен.
mihail6007, Так длс-ки ранее вышедшие, говорят, надо обновить, иначе такая шляпа. У меня Темерский на месте, еще и уровень ему наконец подняли до актуального - 34-го.
З.Ы. Уровень сложности гвинта теперь настраивается. 0_о
з.з.ы. Другая проблема, вряд ли из-за патча: игра (ГОГ) диск в приводе требует. Наверное из-за того, что сразу после переустановки клиент был удален не запуская. Сама по себе включается, но только после троекратного кликанья на любую кнопку в окне вопрошающем диск. Как отучить непонятно.
Разумно. Тоже планировал сначала ознакомиться отдельно, потом пройти уже "в чистую" еще раз в течении основного повествования. Тем более на соседнем ресурсе появилась новость о возможном оттягивании сроков выхода следующего дополнения. Раз так, ждать какой смысл. Все равно там обещают абсолютно новую область.
иногда когда Гера плавает не срабатывает кнопки нарять и всплывать
Было в "восьмерке", хорошо помню. *** Для многих отваров теперь точно указаны бонусы, удобно. Оказывается отвар "Упокойника" нехило поднимает сопротивляемости...
У меня и в его описании уже нет восстановления здоровья
В описании третьего уровня знака, предыдущих по прежнему есть:
Изменилось восклицание Геры (Йе... Йенифэр!?) во время первой встречи с Йен в Белом Саду. Он больше не заикается. Честно говоря думал - это так задумано. Баг (был/стал)? Переозвучили? 0_о Очень эмоционально звучало, даже можно сказать трогательно.
А история баронова пройдена уже? Тоже сразу заприметил отсутствие этих двух оболтусов, только еще на восьмом патче. Могу ошибаться из-за прогрессирующей рассеяности, сейвы стерты, но вроде появились после того, как закончил сюжет Барона.
Хм, может и я по старым их помню, когда загружал для подготовки к НИ+. До Велена то добрался, только когда еще все там пройду, тем более наконец ДЛС дошло.
Ага, спасибо, будем тогда на своей шкуре пробовать. Просто загрузил фриплей чисто для знакомства с дополнением и уже два вечера только по "вопросикам" бегаю, диким кабаном, не разбирая дороги. Паучки шустрые. И рунную магию заодно немного попробовать. Что-то она не впечатляет. Т.е. все красиво, эффектно, но... Инфернальные заклятия, так Танцующая звезда устраивает апокалипсец не сильно хуже. Авто-квен находка для лентяя, но не в серьезном бою. Стрелы - аналогично. Было обрадовался смене типа доспеха, пока не оказалось, что рунные слова накладываются только на кирасу. На оружии более-менее опробовал только - как оно там называется - зарядка клинка силой знака за счет использования очка адреналина. Хорошая замена аналогичной способности накладывания знаков за счет очков адреналина, коли слота в умениях жалко. Эффект на клинке тоже красивый. В остальном польза так себе. С другой стороны зато способности не сильно инбалансны, при том, что свою долю разнообразия вносят.
Но действуют на все элементы доспеха. Я специально проверил.
О как! Так это же совсем другой разговор.
Добавлено (25 Октября 2015, 14:11) --------------------------------------------- Жаб хорош, подойти для удара тяжело стало, когда бомбы закончились. Вопреки декларируемой в ходе предварительного сбора информации устойчивости к огню, горит эта тварь хорошо. А вот момент с офирцами коробит - сразу по освобождении все вещи в карманах.
Да-да, поэтому глаз сразу зацепился (теоретически теперь хоть можно соотносить внешний вид брони и класса, ну какая из первого уровня медвежьей - тяжелая, платье сплошное в ногах путается), но не проверял. Даже отбросив финансовый вопрос, всё протестировать уйма времени.
*** Переиграл момент с офирцами. Не, все-таки без зелий, хотя бы лечебных было бы намного сложнее (маг ошибок не прощает). А если бы еще и перс на что иное как на знаки "раскачен" так вообще наверное. Впрочем офирский чародей хорошо знает присказку "бей своих, чтоб чужие боялись". Да и сбежать в принципе тоже никто не запрещает.
Да, именно там. В пять ударов сносят, а маневрировать то как раз почти и негде, плюс крайне неудобное положение камеры, слишком близко к персонажу. Ну и, чего греха таить, хладнокровия тоже не хватает. Даже одного Ганса этого по дальнейшему прохождению раза с четвертого одолел (как ужрался тремя отварами и поймал наконец ритм иначе просто закликивает быстрыми ударами), ради принципа. Потом разыграл вариант на картах, который и хотел первоначально, не ожидал, что четвертая строчка приведет к драке, думал просто погавкаются. Два унижения за один вечер. Эго растоптано в пыль.
Прошел. Мда, мистики насыпали просто до краев. Болотные ведьмы и Эредин кажутся теперь просто школьными задирами. Боссы действительно не сложные оказались (1.11), кроме последнего - кошмара. Та же песня, что и с кулачным боем: тяжело выдерживать ритм, особенно в условиях когда на него требуется непомерно много ударов, а ему хватает буквально трех - четырех. Пришлось плюнуть и сложность на время снизить. Представляю, что творилось, когда они были такими все. Раздражает не столько сама трудоемкость "разбора" противника, сколько неравномерность из-за которой то идешь налегке, то круто зубы ломаешь, неожиданно. А игра во фриплее, без заставок, кажется загружается бесконечно долго.
Хотелось спросить, что будет если не забирать розу? Как-нибудь на финал влияет?
А девушка получается так и останется в плену своих воспоминаний? Грешным делом, забыв на минуту, что это ж Ведьмак, была мысль о возможном воссоединении в нарисованном мире, как в том фильме, с которого разрабы похоже черпали вдохновение. Значит с Ольгердом строго два варианта - в плен Зеркалу или на все четыре стороны, без вариантов и намеков на иное?
С Шани тоже неожиданно круто обрывают, и это после такой шикарной ночи...
Цитата ghost4luck
очень легко уклониться.
Может быть, но нам же еще как-то контратаковать надо. Бить в лоб бесполезно. Бомбой или знаком по площади зацепишь остальных. Разве Аксий, про этот вариант не подумал тогда... редко пользуясь. А контратака... он очень быстр, не успел - получай удар на четверть - треть ХП, а то и серию. Во время второй попытки, зазевавшись на старте фатально подставился практически сразу. Самому же ему после нескольких минут скакотни и активного фехтования я не снял и пятой части здоровья.
Как ни грустно это признавать. У Шани еще может быть будущее, а Геральт... - вечный охотник или доживать в компании с чародейкой... Просто каким-то суховатым показалось.
Пожалуй упокоение Ирис и "раскодировка" Ольгерда - более позитивный вариант, если уж край как хочется "хеппи". Одна получает долгожданный покой, другой - время подумать. Хотя судя по тому, как он все равно в бедах своих обвиняет О'Дима, ничегошеньки он из этой истории не вынес. В любом случае так они возможно еще встретятся, там. Рассматривая же ситуацию максимально прагматично Геральт должен быть полным идиотом, чтобы вмешиваться.
*** Так-с, на Ольгерда-кошмара Аксий не действует, зато его нехило так "колбасит" от отвара из Лешего, что урон отражает. Его прямо дезориентирует на несколько секунд.
Вот именно из жалости и забрал. Ирис мертва - это факт. То, что осталось лишь тень, живущая без преувеличения в аду. Ольгерд же не выказывает ни малейшего намека на попытку что-то сделать, в случае если оставить все как есть.
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №113
| Тема: The Witcher - Скриншотомания
написано: 3 ноября 2015, 21:49
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 3 ноября 2015, 21:52
Dark Messian. Лазанье по склепу. Эти маленькие прыткие гоблины были почему-то проблемой, поэтому передвигался исключительно по балкам под потолком с помощью лука-верхолаза или как там его.
Да да, запинывали влет. Атмосфера там тоже та еще. Собирать нужно было что-то кажется. Поэтому спускаться все-таки приходилось, на жутчайшем стреме. И лес веревок поблизости, чтобы если какой шорох моментом "взлететь".
Подкинул плюсик Ученым. Были бы военсталы, кинул бы им. Со временем все эти условные терки и притянутые за уши группировки стали вызывать лишь скуку. Что Долг, что Свобода (так любимые многими) - оба каких-то абсолютно маргинальных в своей идеологии образования, которые ну никак не тянут на роль, что им отведена в игре. ИМХО. Первых более интересно, в качестве подмоги ученым заменили бы всё те же военсталы вместе с наиболее боеспособными отрядами военных. А вторые вообще непонятно как могли самоорганизваться в такое крупное образование.
Роше сам кажется говорит где-то, что он патриот, а не идиот. Талер тоже на дурака мало похож. Они хотя бы реально выторговывают особые преференции. На каких условиях Темерия в "объединенных" силах севера участвует остается тайной. Однако кажется, что ни Дийкстра, ни тем более Радовид яшкаться тоже не станут и самостоятельность она потеряет в любом случае.
А как же, прямо сейчас, в Гугле. Спасибо за наводку.
Добавлено (30 Октября 2015, 20:49) --------------------------------------------- Интересный баг вылез: "раздвоились" комплекты школы Волка. Лежат в сундучках одновременно чертежи и старые и "легендарные" под НИ+
Добавлено (20 Декабря 2015, 00:34) --------------------------------------------- Появились бароновы "метатели орла и решки" у ворот во Вроницах. Аккурат после завершения истории Барона. Что, в общем логично ввиду последующего общего разложения.
Зато кузнец куда-то пропал из Яворника, который освобожденный из клетки. Давно это было, забыл уж про него, а тут вспомнил - нетути. Записки благодарственные висят, одна даже на расстоянии метров десяти от стены, на которой должна быть. Забавный он, забагованный, в прошлый раз я его прямо проводил до деревни, так он какой-то чертеж ведьмачий продал прямо в дороге и потом в деревне клонировался надвое.
Крестьяне же там интересные речи ведут про какие-то таинственные ночные делишки. Купец шастает, по разговорам покупает те самые товары от "сомнительных" дел. С ГГ не торгует. То ли мародерствуют местные мужички, то ли разбоем промышляют. И заначка нашлась! Вернулся к клетке, где кузнец сидел - там лагерь беженцев. В поместье Реардон подвал впервые нашелся. Два раза там до этого упускал. Так и оставалась судьба брата старушки тайной. Игра не перестает удивлять.
Пробовал не придти на встречу с О'Димом на перекрестке, а сразу к Ольгерду?
Не, даже в голову не приходило. Там наверное прямо семейная сцена у них с О'Димом.
Изучаю потихоньку жизнь в режиме НИ+ или NG+, как чаще пишут. Двойственные впечатления. С одной стороны кайф иметь полный набор эликсиров. Всё-таки в своих "отличных" вариантах у них появляются весьма интересные особенности. Как-то лечащая Иволга или работающая всю ночь Неясыть. Кроме прямой пользы есть во всем этом какое-то эстетическое приятие таких подробностей. Другое - большой арсенал умений изначально, который продолжает немного расширяться за счет дальнейшего роста уровней. Теперь можно в небольших пределах экспериментировать без сброса или сочетать ранее недоступные умения из разных веток. Скучновато бывает, конечно, без манипуляций с алхимией, но лишь чуть. Тем более всегда можно что-то выбросить и скрафтить заново. Тем более однажды пришло в голову половину отваров, если не большую часть выбросить нафиг. Все равно постоянно пользуюсь едва пятью - шестью из них. Хорошо вспомнив, с каким трудом добываются отдельные мутагены, попустило. С маслами так и сделал - перекрафтил на "улучшенные" все поголовно. Многоват показался удар в сочетании текущего набора умений, Грома и Масел. От эликсира вообще отказаться пришлось. Но, возможно до тех пор пока снова начнется зуд перекроить текущий билд.
Как уже может отписывался называется он "везде поспеть". Четыре "красных" способности и два соответствующих мутагена вверху. Аналогично со знаками внизу. И алхимия россыпью между ними. Таким образом атака + 60 от мутагенов +25 от соответствующего перка для каждого стиля и Вихрь с Рссечением для удовольствия и разнообразия. Из знаков естественно Квен и вторые режимы Аарда с Игни, тоже больше для визуального разнообразия. Остальное пара алхимических перков для стойкости и перк из мутации для здоровьишка (+1000 очков здоровья за бутылку отвара). И конечно знаки за счет адреналина. В ситуации одновременного юзания и Вихря и знаков без подобной способности просто очень неудобно. Вот и получается, что урон от меча и выработка адреналина не запредельные, мощь знаков тоже. Поэтому на данный момент джентльменский набор выработался таким, что всегда под "парами" двух отваров и в случае боя сверху сразу Неясыть, Лес Марибора и Полнолуние комплектом. Учитывая стартовые обноски (подогнанный консолью под уровень "торс" стартового и остальное из темерского комплекта, отставшее уже на дюжину уровней) получается не слишком имбово и опасатья приходится даже "белых" собак и волков. Особенно собак и волков. Еще с туманниками почему-то муторно бывает. И, традиционно, в некоторых кулачных боях. Последнее вообще начинает надоедать. Разве нормально, когда тебя кулаками молотят как мечом?
Что удручает в этом режиме так это характеристики ведьмачьего снаряжения. В чертежах отличных вещей просто какие-то запредельные цифры бонусов. И еще щедрость с какой отсыпают опыт. Складывается стойкое ощущение, что вся сюжетная линия пройдет под "белым флагом".
На островах, как найдется и прокачается "Медведь" есть мысль повторить упор на "крепость тела" выбросив пару перков меча, оставив только атаки и добавить кое-что из алхимиии в сочетании с зелеными мутагенами и собственно перком школы Медведя. Есть надежда получить вариант одинаково как стойкий к урону, так и слабо бьющий сам. Дабы бои получались с одной стороны не слишком быстрыми, но и не слишком напрягающими. Посмотрим, получится ли...