Займет место ублюдка, легализует дела, ссылаясь на то, что внезапно уверовал в священное Пламя. Да он сам все расскажет, мимо этого момента не промахнешься.
"Выбор есть, но небогатый", как поется в одной старой частушке. Тем более на старте игры. Если выбирать вообще, то тут все ДЛС-ные выигрывают чрезвычайно "гламурным" внешним видом, а ведьмачьи комплекты - проработкой деталей. Из остального запомнился какой-то халатец внешне точь в точь как доспех алебардиста, только черный и какой-то скеллигский тяжелый бронь. Вроде тех, в которых "Крахи" ходят. Все остальное надев, хочется снять немедленно. А, да, очень понравилось вне боя похаживать в обычной белой рубашке, она так Геральту идет.
Этого к сожалению не знаю. Вполне может статься и забыли отписать в таком варианте развития событий. Молчат же в финальных слайдах о судьбе Йен, если они с ГГ разбежались.
Роше, по одной единственной причине: так и не увидел весомой причины в качестве мотивации, чтобы бросать Роше и бежать следом за едва знакомым эльфом-мятежником. Понятно, там Си... Саския, демократия, свобода, равенство, жвачка. Но, дык, отправную точку для такого поворота тоже найти бы хорошо.
Глупость конечно, однако с этими "котами" по игре столько нелицеприятных моментов, что и использовать их снаряжение даже... противно как-то. Говорю же - глупость.
и вдруг не знал об истинных намерениях своих подельников...
На ум приходит вариант - знал, однако решил временно уступить, используя Роше до поры до времени. Но даже в таком случае остается вопрос зачем нападать так "громко", в присутствии Ведьмака, реакция которого может быть неоднозначной. Кому как не Дийкстре знать на что способен Геральт в бою. Жалко нельзя совместить устранение Радовида и вариант "костыль на вторую ногу" для Дийкстры.
Выглядит хорошо, кто спорит. Самые противоречивые чувства вызывает комплект Грифона. С одной стороны сама моделька хороша, с другой - выворачивает от сочетания зеленого и золотого. А Медведь хорош, да. Особенно самый первый уровень, он совсем не похож на тяжелую кирасу, в том и прелесть.
*** Вот так всегда, когда пытаешься играть Ведьмака вдумчиво, выискивая лучший вариант, которого нет. Завис на квесте "Дикое Сердце", не зная какой вариант выбрать. В первый естественно пошел до конца, а сейчас в сомнениях. Тем более, что, оказывается, можно и у дивчины монеты взять и до логова волколака проследить. Таким образом отыграть прозорливого героя, только вот что выбрать этому прозорливому. Стоит ли правда таких жертв...
Я обычно сначала позволяю вервольфу убить свояченницу, потом убиваю вервольфа. Деньги не беру, ессно.
В первый раз не дал, рассудив в том числе и, что смерть любимого будет более жестоким наказанием. Деньги не брал тогда от нее тоже, поэтому пути назад уже не было. Только кому в этом варианте лучше? Женщину не вернуть. По запискам видно, что наш пациент один из самых дисциплинированных оборотней, что только могут быть. Кроме того в деревне говорят с тех пор как в округе начал раздаваться волчий вой бароновы люди реже заходят. Интересно вой ли это той стаи волков или все-таки оборотня. Была ли целью только показать сестре болезнь мужа их прогулка - оставлено на веру игроку.
Почти как с "Дядами", в этот раз наверное пошлю нашего Ворожея подальше. Обряд загнется хоть так хоть так, а жизни Охотников, какими бы они не были (а по тому поведению выглядят они еще довольно адекватными, по меркам охотников) стоят ли спокойного сна какого-то полоумного старика.
Там еще на стальном, почему-то кошачья физиономия или рысья.
*** Ладно, продолжим: А кто, как поступал с очаровашками суккубами? С Сальмой, как обычно, очень мало вводных данных, опять сделали игру в "верю - не верю". В тот раз не поверил, почему-то показалось подозрительным упоминание о иссушенности тел убитых стражников. Не понятно правда до конца, что под этим подразумевалось. То ли методы обороны у них такой, то ли намек на то, что "укатала" их до такого состояния. На вторую (которая на островах) рука не поднялась. Банально - агрессии никакой, жертв со смертельным исходом тоже вроде не наблюдается. Кстати речи она там вела интересные про копытных "родственников". Странно слушалось: почему-то казалось, что подобные названия "четвероногих" просто крестьянские прозвища. А так словно в "Героев" окунулся с их фракциями.
Все познается в сравнении. От, драка в леске у прохода на Новиград при 20 кадрах - це дело.
Кому-нибудь показалось, что бандиты стали совершенно тупыми? Это за гранью: двигаются как улитки и нападают по одному. Точнее стоит только одного увести в сторону на пару метров, как остальные теряют интерес и тупо стоят.
спауниться непосредственно перед носом. Ура, товаГищи! ТакЪ победимЪ
Было такое и на старых, часто. Грешил на "железо", все-таки оно заметно ниже минимальных требований.
*** То ли неспешность нового прохождения дает о себе знать, уже столько моментиков попалось упущенных в первый раз. Встретился мужичок с труповозкой, группа бандитов разыгрывающая сценку с ограблением, к югу от Врониц. Разговор двух деревенских про ту дивчину, из истории про волколака. Говорят ушла, логично, приятно, что озаботились прояснить. Оставил в этот раз дезертира которого к утопцам бросили, исчез. Наверное таки съели. Боялся, что история обязательная и будет сидеть там вечно. От просьбы тетки, что просит идол поднять тоже оказывается отказаться можно без провала. Неприятно было студентноту гонять по такому поводу.
Удивило: вроде говорили у каждого из возможных игроков в Гвинт можно выиграть только одну карту? Вернулся в ту деревеньку, около которой Ворожей живет, вроде помню играл и с кузнецом и с торговцем. По второму кругу один дал карту, другой в нагрузку пять кусков руды. Нежданчик.
Свершилось. Жаловался мол Ведьмак не то по сложности, Ведьмак не это - получай и распишись: не вышло на текущем уровне и с текущим снаряжением (с текущей и постоянной прямотой конечностей) пройти квест с Игошей. С двух попыток. На вторую ушло много времени. Первую партию призраков худо бедно уговорить удалось, вторую слишком далеко увел и монстрик вышел из под контроля. Ну, думаю, ладно - это даже добавляет. Силен, очень силен, но один и пока один был дело медленно шло в нашу пользу, потом опять появились хреновы призраки. Game Over. Гадство, какой удар по самолюбию!
Да, она самая. Только ее еще донести надо. Как выясняется это не так просто.
Самое обидное порушился так симпатично выстроенный день (игровой естественно): Под вечер ушел от Ворожея, переночевал в хижине у дороги. Бывший бандитский лагерь, там какой-то старик мирный к тому времени обосновался. Тем более дождь, ветер (опыт игры в Фростфалл скайримовский дает о себе знать). С раннего утра прямо в замок. Расстояние короткое, ближайшая местность уже обхожена (телепорты, какие телепорты). Далеко отходить не хотелось, чтобы избежать лишней беготни по "вопросикам" в отрыве от текущих сюжетных задач. Барон, как логично получилось, ночь "прогудел" и зажигал к тому времени во всю. Потом как водится драка - разговор по душам - сказал "проспись" и отправился, дабы день провети с пользой, поохотится на Клекотуна. Забрал награду ибо денег к тому времени было буквально "0", а кушать хочется, снаряжение подлатать и припасов прикупить перед тяжелой ночкой треба. Если бы все пошло нормально, малыш был бы к утру расколдован, информация о жене и дочке Барона найдена, а там появился бы уже вполне законный повод прогуляться до Оксенфурта. Теперь видимо придется откатываться достаточно далеко назад. Ибо вариант развернуться прямо сейчас "на месте" и побежать искать новый серебряный меч куда-нидь на край карты смотрится странно. Да и попытка наиграть в упоре в основном на меч и эликсиры похоже с треском проваливается. Разнообразия, качества и количества вторых явно не хватает. Той же бомбы способной заменить "Ирден". Толковой брони и оружия во Вроницах "днем с огнем". Комплект нильфов не подходит по стата... стоп, а, что если новое зелье...
*** Странно, точно помню, бродил в первую игру у "Аллеи висельников", но хоть убей не помню там, в тот раз сценки с крестьянами и пленным нильфгаардцем. Если только она к уровню привязана. Так, а смысл? И, к слову, странный квест: будучи приняв сторону крестьян, по сути просто не вмешиваясь, он(квест) не засчитывается журнал, только когда помогаешь пленному. (пожимающий плечами смайл).
Вот оказывается почему можно было пропустить эту сценку:
Квест доступен только до момента получения побочного квеста от Кейры Мец "Дружеская услуга". Если вы впервые попадете на Аллею висельников в рамках прохождения этого квеста, то найдете жертву самосуда (нильфгаардца) уже болтающейся в петле. *** Вышел The Witcher 3 Modkit. Ура товарищи! Первая, пусть и небольшая ласточка.
Уфф, одолел таки этих призраков. Пришлось все-таки пройти Кейру, взять у нее зелье сброса, еще так немного побегать раздобыв меч чуточку лучше и переодеться в одну из ужасных "деревянных" стеганок, что разбросаны по миру. В общем спасибо шару-Квен, сберег, хоть и все равно на грани. Руки тряслись после как у старого пропойцы. До сих пор понять не могу в чем вообще дело и почему одномоментные три призрака чуть ранее прошлись как по маслу, а тут такой завал.
Вообще чем больше присматриваюсь ближе, тем больше хочется послать все и откатиться на старую проверенную шестую версию. Велен, который раньше в дождь фризил местами, теперь фризит почти везде и не только в дождь (временами). Способности ведут себя странно: то защитный "пузырь" активированный за счет очков адреналина становится практически вечным. Я его включаю, слабый удар - два выдержал, снимаю, а адреналин не тратится, тут же можно активировать его вновь. С другой стороны уже два раза за краткий промежуток времени сталкиваюсь с тем, что убивают через "пузырь".
Народ, голова эльфа в дальнейшем где-нибудь пригодится? Хочется поскорее выбросить эту гадость. И, что за хохма с серебряными панталонами? Что это вообще?
Все-таки если устроить конкурс на самую красивую одежду/броню, то, на мой скромный взгляд, кроме всяких там "Волков" и "Медведей" не на последнем месте будет обычная белая рубаха. В последнее время таскаю одну с собой, переодеваясь для неспешных прогулок в ясный солнечный денек. Красотища.
А у меня какое-то форменное безобразие - "плод балиссы" в продаже не могу найти, уже штук шесть алхимиков обошел. Из-за этого "висит" много рецептов. "В пути" тоже не попадается, хотя сейчас на Островах, может там он не растет. Так это еще с Велена потянулось. Чудеса.
Цитата Sabira1208869 а то он только перекатами может пользоваться во-время боя. Отнюдь, если рассматривать кувырок исключительно как способ ухода от атаки (что, в общем, так и есть), то у него в арсенале кроме этого - короткий прыжок-уклонение, блок, блок с контратакой...
Маловат пожалуй будет для главного героя арсенал движений во время боя.
Ну, по пируэтам из первой части, особенно в групповом стиле тоже иногда скучаю. Однако сравнивать полноценного ГГ, коим является Геральт и Цири, которая, геймплейно, уж простите, однокнопочный недоперсонаж - это как-то странно.
*** Уфф, что-то начинает левельная муть в игре потихонечку напрягать. Попробовать что ли новый "плюсовой" режим.
финальное состояние мира от этого тоже квеста зависит.
Но лично к Геральту это же мало относится. На судьбу зазнобушек его не влияет. А Цири... ну не станет она владычицей морскою, так вроде она как раз и только за.
И так осень на дворе, хоть волком вой от депрессухи. ) Да, длс тоже жду, вдвойне, на картишки посмотреть, подержать. Если, конечно, доблестная Почта России не учудит чего-нибудь.
З.Ы. А кстати у Ведьмича действительно честная отвязка от GOG. Слетел последний, вместе со всем системным разделом. Игра, оставшаяся на соседнем робит.