Для поддержки темы - Роше. Лучше старый добрый угрюмый дружок-зануда, чем весельчак, готовый кинуть в любую минуту. Судьбы королевств севера говорите? А пускай идут они в веленские топи.
Говорить ей об этом, приплетая привычных ведьмакам утопцев и элифийские мраморные статуи наверное тоже будет плохой идеей.
А если серьезно, может быть так даже лучше возраст подчеркивается. С трудом нашел скрин крупным планом с прямым освещением, так, чтобы волосы не оттеняли.
Признаюсь я не очень слежу за судьбами нелюдей, однако безмерные гордость и глупость этих лесных сосунков еще со времен первой игры надоели порядком. При том, внезапно, тогда прошел по пути нелюдей как раз. Ни к чему хорошему это не привело насколько помню. Так, что с таким определением ГГ согласен целиком и полностью. Насколько уместно говорить это в глаза в такой ситуации - другой вопрос. Тем более реданские солдаты волнуют едва ли чуть больше.
Это уже другой вопрос. Может по началу и мысли о таких поворотах не было. Делали свою первую игру по мотивам. Поскольку так же не избежали соблазна взять в ГГ героя саги, для простоты обнулили ему жизнь, в качестве прелестных спутниц выбрали засветившихся в романах, но не столь известных персонажей. Ну а уже потом, когда начали делать продолжение и пошел замах на триумфальное возвращение Йен и Цири - главных женщин Геральта, нужно было выставить хорошего антагониста и выбор пал на Трисс. Что вполне объяснимо: она уже обрела определенную популярность после первой части. Вводить кого-то еще рискованно. Развивать историю обеих - распылять внимание. Вот и вышло то, что вышло. А то, что основной сердечный выбор В3 будет так строиться, так это стало очевидно как только было произнесено имя "Йенифэр". Потому неожиданностью это для меня не стало. Наоборот, с удовольствием смакую с чувством "ай да сукины дети" как столкнули и красиво развели вариант с джином этим. Ведь действительно, а вдруг простое "влеченье обратив в желание" соединилось то, что в ином случае не должно было соединиться. Быть может иначе все окончилось в лучшем случае коротким бурным романом и все. И только (ща загну) полный "отвал башки", сиречь амнезия на краткий миг дала возможность чистым взглядом посмотреть вокруг и увидеть кого-то еще кроме ненаглядной Йен. А уж так это или не так каждый решает сам.
Пусть мнения о том, что Йен стерва бездушная остаются на совести это говорящих. Это первое впечатление возможно возникает такое, да, но совершенно ненадолго и совсем проходит на второй половине игры. Потому я не согласен, что ее выставили в заведомо невыгодном положении. Сложности взаимоотношений? Но ведь они были же, зачем это отрицать. Не показана любовь к Цири? Как же сами поиски, то как Йен не колеблясь прибегает к самым нелицеприятным вещам в процессе. Сцена встречи в Каэр-Морхене разве ни о чем не говорит или сцена под дверью во время собрания остатков ложи, диалог с ГГ в борделе?
Не смеши, это ее стандартная парадная юбка, если альтернативку не включать.
К слову говоря в игре есть момент, когда она пачкает юбку чем-нибудь? Вчера ради скринов часто ее спавнил, так она постоянно появлялась в платье со здоровенным желтым пятном на юбке, словно от краски. Приходилось перезагружать наряд постоянно.
Эредин или Имлерих? На первого ходил как раз в мастерском Медвежьем. Удары мечом едва царапали. Вообще какой-то урон маленький у него был в сравнении с замахом, удивило. Квен второго уровня выдерживал аж несколько ударов. Можно было спокойно стоять и "отъедать" здоровье. Уровень сложности - предпоследний.
Смотря с чем (кем) сравнивать. Быстро порубился. Я дольше вокруг него бегал на меньшей сложности. Сыграла свою роль раскачка в основном ориентированная на защиту, нежели на атаку. Красивая атака мечом - это наверное веерная из быстрой ветки? Уже жалею, что не развивал ее (боевую) дальше двух базовых параметров ни разу. Надо попробовать в следующий раз (если он будет) изначально начинать лепить версию "меч и эликсиры". Но на последние столько очков навыков уходит...
Вчера начал заново. От нового патча странные впечатления: то кажется, что упал фпс, то кажется, что приподнялся, с учетом наглости в виде легкого поднятия настроек. Первая же стая волков загрызла нафиг, стоило только зазеваться. Еще со времени финала первого прохождения, дабы жизнь медом не казалась (и чтобы несуразно не кувыркаться в кольчуге постоянно), поменял местами клавиши прыжка и уворота. Зато со второй попытки было очень весело удар - отскок, удар - отскок. Прямо танец. Немного повеселил нильфгаардский стражник пытающийся добить уже мертвого волка. Зараза зацепил, снял "полхелпы", пришлось тратить еду. В кои то веки у кузнеца пришлось покупать детали для апгрейда. Инвентарь почти девственно пустой, какая прелесть. Белый Сад самая умиротворяющая местность. В меру большая, рассчитанная полностью на твой уровень. Все-таки эта вакханалия с разнолевельным населением остальных локаций изрядно портит впечатление.
Увы, после печально известного МЕ3, этот "тайл" ничего кроме злости и раздражения не вызывает. Ой, смотрите, мы "подарим" вам новый Мако, а что же вы кхм-кхм в своем самом эпичном завершении своей самой эпичной трилогии "сухопутные" путешествия по планетам похерили окончательно? До Инквизиции так и не дошли руки. Интернет немного "печальный" (да, такое еще бывает). На четыре куска пластика и чуть картона поскупились. При не самой гуманной ценовой политике. Возню с Кеепом этим сотворили. Бабушкам пусть на лавочке заливают про несовместимость старых сейвов и нового движка.
Мда, сначала насоздают безусловных условий "чародейки бесплодны". Потом оказываецца... Надо Герычу шепнуть, может они с Йен (или Трисс, кому как нравится) плохо старались просто. ))
Угу, было дело. В этой ветке, как и везде, полная корявость: смысла брать последние уровни того или иного знака почти не увидел. Может быть Аксий, ради подчинения сразу двоих врагов, но я им почти не пользовался. Казалось с ним будет совсем скучно. Увеличение вероятности сбить с ног или поджечь похоже завязано просто на силе знака, которое можно очень сильно поднять мутагенами, бонусами школ, глифами/рунными камнями. Единственное, каждый взятый уровень знаков в ячейках ускоряет регенерацию энергии. Со временем она может стать очень быстрой. возможно игра с упором на знаки будет не столь "уронистой", но однозначно должна быть эффектной: сюда плюнуть огнем, тут круговым Аардом, как яблоки осыпать кружащих гарпий и так далее.
Поляки угодили в ту же яму, что и немцы в Готиках, убрав левеллинг среды и респаун, что заодно обесценило и отличную идею со снижением экспы на низкоуровневые квесты.
Про то и речь. Тут вроде как надо всеми силами стремиться всячески не увеличивать уровень, что практически невозможно. По ощущению самые интересные бои получались, когда уровень врага на 5 - 8 выше, чем героя. Правда можно еще попробовать лут носить "пожиже".
Не очень у них этот патч удался. Жалуются на упавшую производительность. Нашли уже без малого три десятка багов. Зато "утончили" настройки "волос". С возможностью регулировки качества. Ф/з зачем, в самом низком все это выглядит гораздо хуже, чем в выключенном состоянии.