Результаты поиска
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №122
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 9 февраля 2012, 12:37
|
|
Graf, А что в скрипте вписывать, чтобы добавлялся этот эффект?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №123
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 9 февраля 2012, 17:16
|
|
Graf, Спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №125
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 февраля 2012, 10:33
|
|
Цитата AspardКстати, экран широкоформатный, что ли?
Да)
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №126
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 февраля 2012, 11:14
|
|
Aspard, Ну мне например, чтобы на некоторых окнах нажать на "ОК" приходится менять разрешение
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №127
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 18 февраля 2012, 11:28
|
|
Можно ли исправить эти невыносимые тормоза окна рендера?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №128
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 20 февраля 2012, 11:59
|
|
Не могу излечиться от вампиризма. Поговорил с Фалионом, купил у него черный камень душ, заполнил его обычной душой, но он его не берет, говорит мол он бесполезный.
Что делать?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №129
| Тема: Mass Effect 2
написано: 20 февраля 2012, 17:31
|
|
В баре на Иллиуме не появляется Конрад Вернер. Сейв переносил, в первой части с ним встречался, но вроде только 2 раза.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №130
| Тема: Mass Effect 2
написано: 20 февраля 2012, 17:57
|
|
Оказывается я его ветку закончил
Я правда еще сейв через Save Editor правил, могло ли это как-нибудь повлиять?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №131
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 21 февраля 2012, 13:45
|
|
Какая команда на излечение от вампиризма, а то меня уже зае... достало страдать этим геморроем
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №132
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 22 февраля 2012, 16:55
| Отредактировано: Vi[RUS] - 22 февраля 2012, 16:58
|
|
Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №133
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 9 марта 2012, 08:35
|
|
Как сделать так, чтобы принадлежала к фракции. И если ее надеть, то отношение это фракции (враждебной) к игроку менялось (на дружественное)
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №134
| Тема: Mass Effect 3
написано: 9 марта 2012, 17:29
|
|
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №135
| Тема: Mass Effect 3
написано: 9 марта 2012, 17:32
|
|
Heastver, Лицензия, Digital Deluxe Edition, делал предзаказ на Гамазавре
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №136
| Тема: Mass Effect 3
написано: 9 марта 2012, 17:57
|
|
Я вот не могу понять. Почему в DLC From Ashes протеанин внешне похож на Коллекционера, а на Илосе статуи протеан напоминают кровососа из сталкера?
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №137
| Тема: Mass Effect 3
написано: 9 марта 2012, 18:07
|
|
Heastver, Это я знаю. Я просто хочу узнать почему такое различие во внешности между протеанином и статуей.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №138
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 марта 2012, 14:56
|
|
Как завалить жнеца на Роннохе? Я не успеваю навестись, как он меня своим лучом испепеляет.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №139
| Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики.
написано: 12 марта 2012, 16:31
|
|
Я в этот момент от радости аж рассмеялся (и чуть не прослезился)
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №140
| Тема: Скрипты
написано: 17 марта 2012, 15:21
|
|
Опять проблема с гаубицей (надеюсь последняя)
После активации, каждые 4сек проигрывается ее анимация.
Code scn RaiderHowitzerScript
short sFlag float fTimer
Begin GameMode if (sFlag == 1) set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) if(fTimer<=0 ) set sFlag to 0 endif endif end
Begin OnActivate if(sFlag != 0) return endif
Activate Set sFlag to 1 Set fTimer to 4 GetSecondsPassed
RHMediumExplosion.placeatme MediumExplosion 1 RHMissleExplosion.PlaceAtMe MissileExplosionHowitzer 1
if (IsActionRef Player == 1) RaiderHowtizerREF.playgroup forward 1 endif
End
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №141
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2012, 11:01
|
|
ITU, Мне надо , чтобы активацию можно было произвести раз в 4сек и при активации проигрывалась анимация.Добавлено (20.03.2012, 15:01) --------------------------------------------- А у меня после активация каждые 4 сек сама играет анимация.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №142
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 23 марта 2012, 10:35
|
|
Не работает пакет Use Weapon, NPC просто не стреляет.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №143
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 23 марта 2012, 11:20
|
|
Паха007, Поставил, все равно не стреляет.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №144
| Тема: МЕ 3: технические проблемы
написано: 23 марта 2012, 21:04
| Отредактировано: Vi[RUS] - 23 марта 2012, 21:07
|
|
В время нападения на Цитадель, после лифта, слева есть комната, дверь в которую закрыта, а в ней M-358 "Коготь" и еще что-то. А как открыть то эту дверь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №146
| Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики.
написано: 25 марта 2012, 23:32
|
|
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №147
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 15 апреля 2012, 12:12
| Отредактировано: Gоблин - 15 апреля 2012, 12:28
|
|
ID: N7_Virus
Добавляйесь)
Добавлен в список.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №148
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 3 мая 2012, 14:53
|
|
У меня игра начала просить код Сетевого Пропуска о_О
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №149
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 3 мая 2012, 15:24
|
|
Он вроде нужен для того, чтобы рубиться в мульт. И насколько я знаю для РС он не требуется.
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №150
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 3 мая 2012, 15:31
|
|
Тень_Монолита, Пробовал, ничего не произошло.
|
|
|
|
|
|
|